Добавить отзыв Найти отзыв

РосгосстрахБанк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-700-40-40 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-80 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-60 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Краснодарская, 44
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РосгосстрахБанк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

у меня нет отрицательных моментов
Не знаю, как в других офисах, но в нашем офисе Росгосстрах банка не жалуются. Мы так сплотились с коллегами, что работается нам всем замечательно. Мне нравится, что у нас переработок не бывает, если больше 40 часов проработал – пожалуйста, без проблем, бери дополнительный выходной на неделе. И родные мои рады, что 2 дня я полностью могу посвящать семье, а следующие 2 дня я в 9 уже по крайней мере дома.
Далековато добираться от дома. (
После обучения в "Школе молодого банкира" работаю специалистом по работе с клиентами. Сначала боялась, что не получится выполнять план, что банк - не моя структура. Но сейчас все сомнения в прошлом! План составлен по-божески, в банке работать неожиданно интересно. Мне нравится работать с людьми, находить подход к каждому клиенту. Рада, что пошла на работа в РОСГОССТРАХ БАНК. Довольны все: я, начальство, клиенты!
минусов пока нет
Работаю недавно, в целом все устраивает и коллектив дружный и зарплата стабильная. + официальное трудоустройство + полный соц. пакет + офис в центре города + обучение + зарплата без задержек + быстрый карьерный рост + удобный график
Большой объём работы.
Поработала бухгалтером в самых разных конторах: начиная от небольших фирм, заканчивая крупнейшими предприятиями. Где-то выдавали зарплату в конвертиках. Куда-то приходилось добираться по часу с пересадками – на дорогу денег просаживала немеренно! А вот в последней организации была самая настоящая грызня – кулуарные разговоры и серые кардиналы под личиной добрейших тётушек – ну, не моё это! Пришла в Росгосстрах банк и спокойно работаю! Никаких нервотрёпок – все условия работай себе, да работай. А с коллективом как повезло! Вобщем, РЕ-КО-МЕН-ДУ-Ю!
не удобно добираться до офиса
Когда я пришла устраиваться на работу в РГС Банк, мне предложили пройти двухнедельное обучение в Школе Молодого Банкира. Я согласилась, так как до прихода в РГС Банк я не работала в банковской сфере. На обучении для меня всё было новым, приходилось знакомиться с большим количеством информации. На обучении мне рассказали про все продукты Банка, как работать с клиентами, как продавать и оформлять документы, познакомили со стандартами работы. Когда я пришла в офис, в «линейку», первые дни казалось, что невозможно столько знать и уметь. Но та база, которую я получила на Школе Молодого Банкира, позволила мне быстро выстроить систему работы. Сейчас работа с клиентом доставляет мне удовольствие, приятно грамотно обслуживать клиентов. Тому, кто не имеет опыта работы в банковской сфере, но есть огромное желание работать и делать карьеру именно в Банке, я рекомендую идти в Росгосстрах Банк в Школу Молодого Банкира – это отличный старт. Не пожалеете!
пока сложно сказать
Я тоже считаю банк хорошим,и не только в плане обслуживания, но и в качестве работодателя. Я работаю относительно недавно, но настроена строить свою карьерную лестницу именно здесь. Вообще в банк попала после прохолждения преддипломной практики. Зарекомендовала себя как активную, общительную личность, так получила предложение остаться в банке, на позиции специалиста по работе с клиентами. КоОнечно, всему меня сперва обучили, прежде чем так сказать выпустить к клиенту:) но наставники здесь безумно отзывчивые и понимающие, так что обучение прошла быстро и приступила к работе. Банк как никак федерального масштаба, так что и я получаю опыт федерального уровня, поэтому в своем будущем я уверена.
затрудняюсь отметить
Решила набрать в поисковике отзывы о Росгосстрах банке, в котором я работаю, для интереса, послушать, что пишут другие бывшие или действующие сотрудники. Удивляюсь тем, кто жалуется на задержки на работе! Вы работаете по графику 2/2 с 9 до 20 часов (по крайне мере, таков график в Екатеринбурге). А что Вы хотели? Сейчас все банки так работают! Некоторые банки и до 21-22 часов пашут. Смысл работать банку до 5-6 часов, если основной поток клиентов придет как раз – таки после своей работы после 18:00? У банка как любой коммерческой организации главная цель – прибыль получить, а не выставлять своих сотрудников как манекены для показа клиентам. Тем более что чем большее число клиентов вы обслужите, тем ваша зарплата больше и будет. Так что либо приспосабливайтесь, либо в гос. и муниципальные учреждения идите. Только потом на зарплату не жалуйтесь на страницах с отзывами их компаний
не нашел
Я сперва работал в банке специалистом по доставке, пока очно обучался в универе, т.е. фактически курьером. Развозил пластиковые карты по организациям и частным клиентам. Пары были с обеда, поэтому с утра карточек 5-6 стабильно развозил, план выполнял, поэтому себя зарекомендовал. Я как раз уже на 5 курсе был, время близилось к диплому, пригласили на вакансию специалиста по работе с клиентами. Так я и стабильную работу нашел, и диплом хороший по организации написал, так что я доволен))
Нет
Устроилась в РОСГОССТРАХ БАНК всего несколько месяцев назад. Компания стабильная, надежная, очень амбициозная и самое главное – она ценит своих сотрудников и дает людям возможность профессионально вырасти. Заработная плата выплачивается во время, что тоже не маловажно в наше время. Коллектив молодой, дружный.
Нет
Долго искал работу, в итоге пришел в Росгосстрах Банк и остался, о чем совершенно не жалею. Дружный коллектив, все моего возраста. Работаем в комфортных условиях: помещение теплое и светлое, рабочее место организовано хорошо, руководители готовы помочь и словом и делом. Зарплата из двух частей: оклад и премия. Премия, если хорошо поработаешь, бывает очень хорошей. Планирую работать здесь и дальше!
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.