Добавить отзыв Найти отзыв

РОСПЕРСОНАЛ, международное кадровое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-333-84-33 (бесплатная горячая линия), (495) 638-05-75 (многоканальный)
(499) 978-55-54
Москва, Лесная, 43 - 426 офис, 4 этаж, БЦ Лесная 43
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РОСПЕРСОНАЛ, международное кадровое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не дешевое удовольствие
Это кадровое агентство меня не разочаровало. 1 раз обращалась к ним, для трудоустройства в европе. они помогли найти работу в обеспеченной семье - помощницей по хозяйству. около года я жила в Дании, зарплата была более чем приятная. Отбить деньги, что заплатила за програму- смогла через 2 месяца. Отношение ко мне было нормальное, но все же менталитет тех людей мне не близок, поэтому решила вернуться домой. К Роспероналу нет никаких вопросов, они со своей стороны сделали все что требовалось. Отдельное спасибо, что помогли с подготовкой к языку. Рекомендую.
Не выявила
Хочу поблагодарить компанию Росперсонал и всех сотрудников за их профессионализм и такое трепетное отношение к клиентам, и я в числе этих клиентов.Благодаря им я побывала в США по программе Work&Travel дважды! У меня только положительные воспоминания о работе с компанией.
Долгий процесс
Огромное спасибо Росперсоналу!!!! За то, что дали возможность и шанс улучшить свою жизнь, за помощь и ответственность. Сейчас живу и стажируюсь в США, в престижной финансовой компании. Было ли это трудно? Затрудняюсь сказать. Что требовалось от меня, так это мое присутствие, остальное по сути делали сотрудники агентства. Очень кстати мне пришлись их курсы английского, после них очень уверенно я общалась на собеседовании. Я считаю так, если чего-то очень захотеть, то это получится. Можно и самой пытаться собирать документы, искать место стажировки, делать визу и т.д и тп, а можно просто приехать к специалистам, заплатить деньги и ждать положительного результата!
не знаю
в целом все хорошо. "росперсонал" не подвел, по срокам документы были оформлены даже раньше обещанного. понравилось особенно их отношение к клиенту. ты не просто отдаешь деньги, тебе помогают подготовиться к языку, собеседованиям - им не плевать. договор прозрачный, никакго подвоха, к счастью там не было. работаю няней в сша уже почти год, и скоро домой. тут хорошо, даже домой не хочется. возможно, приду к ним снова оформлять программу по работе заграницей
Я не нашла
По программе Au Pair от Росперсонала, я ездила в 2016 году работать нянечкой в Нидерланды. Вернулась в январе, и только сейчас решила написать отзыв. От себя могу сказать: в агентство обращаться можно, тут не наткнулась я на обман. Документы были сделаны нормально и в срок, предоставили возможность подтянуть язык бесплатно, сделали мед страховку и нашли семью для работы. Честно признаюсь, я боялась попасть к каким-нибудь тиранам или не адекватам, но семья попалась чудесная, ко мне кака к родной относились, уезжать от них было даже грустно. Со стипендией никаких накладок не было, платили вовремя и бывало даже больше чем нужно. Работа в целом мне понравилась, впридачу я и страну посмотрела. Повторила бы я этот опыт? Я думаю, что да.
Не было.
Хочу рассказать с чего началась новая страница нашей жизни - теперь уже в Австралии, в Сиднее. Примерно два года ушло у нас на подготовку к иммиграции и сам процесс переезда. Для получения визы мне потребовалось: 1. подтвердить свою квалификацию в качестве Analyst Programmer (диплом университета + рекомендации с работы, отправленные в Australian Computer Society весной 2014, подтвердили в середине июня); 2. сдать экзамен IELTS с баллами 7 и выше по каждой части экзамена (сдал с 4й попытки, первая была в феврале 2014, последняя - в сентябре 2014; это была самая трудная часть подготовки к иммиграции; жене потребовалось сдать на меньшие баллы, она сдала с первого раза в ноябре 2014); 3. подать Expression of Interest - предварительная подача на визу (сентябрь 2014); 4. получить справки о несудимости (для себя и жены, ноябрь 2014); 5. пройти медкомиссию всей семьей (в больнице при Управлении делами президента, вот ирония судьбы! - декабрь 2014); заполнить еще ряд форм и сделать нотариальные копии документов; 6. подать весь комплект документов на визу и заплатить госпошлину за рассмотрение визы (на семерых человек - около 420 тыс. рублей в самом начале кризиса, сейчас эта сумма будет больше; декабрь 2014); 7. получить грант на визу (12 марта 2015). Про каждый из пунктов можно долго рассказывать отдельно, и было много приключений, связанных с отдельными этапами, например, с получением справок о несудимости, о чем теперь вспоминаем с улыбкой :) Оформляли все через агентство Росперсонал (www.rospersonal.ru), они нам помогли решить все вопросы, взяли на себя всю бумажную часть и, что немаловажно, как оказалось - посоветовали нам агента по недвижимости в Австралии и просто очень хорошего человека Константина Филипова, который помог нам в рекордные сроки найти жилье и нянчился (и продолжает нянчиться) с нами по приезду. Я не знаю, что мы бы без них и без него в частности делали. Огромное спасибо! Сам процесс от и до при наличии сертификата IELTS можно пройти примерно за полгода, но мне потребовался еще год на изучение английского и поднятие его до нужного уровня. Я начал учить язык в октябре 2013 года. До этого у меня был уровень Intermediate, я читал техническую литературу на английском, периодически прибегал к помощи словаря. Сначала были групповые занятия в школе BKC. Потом через 4 месяца в феврале 2014 я уехал в Англию на три недели в Bristol English Centre, где провел незабываемое время и поднял свой уровень примерно до Advanced. Я понял, что уровень группы меня уже не устраивает и сдал занимался с частным native speaker'ом индивидуально. После очередной попытки сдать IELTS я стал заниматься со знакомой англоязычной преподавательницей, чья семья которой, в конечном итоге, стала другом нашей семьи, и которая, в конце концов, и помогла мне довести мой уровень до требуемого, за что ей большое спасибо :) Дотачивал английский я уже с австралийским преподавателем по скайпу уже после получения сертификата IELTS, чтобы лучше подготовится к особенностям местной жизни. Если смотреть по оценкам за IELTS, то сначала я сдал примерно на шестерки с небольшим, на второй попытке почти получил требуемые 7 баллов (не хватило только 0.5 балла за writing, пытался подать на апелляцию - не помогло), третья попытка была самая неудачная и четвертая, наконец, увенчалась успехом. Между попытками брал минимальный интервал, из-за чего подготовка к английскому превратилась в постоянный марафон. Я занимался английским везде - в перерывах на обед, в метро (постоянно повторял фразы, зачастую вслух, чем, наверное, вызывал интерес окружающих, благо в метро не очень слышно), читал художественную и техническую литературу, статьи в Интернете, составлял списки слов и фраз и много что еще. Как мне сказали в Росперсонале - "ты должен помешаться на английском". Так и поступил. Если говорить о причинах переезда, то я недавно перечислял их своей знакомой: политика, экономика, нестабильность, отсутствие какой-либо безопасности и перспектив, экология, медицина, образование, общее отношение между людьми и много чего еще по мелочи. Именно это сподвигло нас решиться на такой шаг - переехать с пятью детьми. Суммарные расходы на изучение английского и получение визы у нас превысили 1 млн. рублей, так как семья большая. Туда вошли госпошлина на визу, агентское вознаграждение Росперсоналу, поездка в Англию, медкомиссия, экзамены IELTS и занятия по английскому, нотариус и прочие сопутствующие расходы. У семьи меньшего размера расходов будет меньше. Помимо собственно получения визы были и другие задачи и издержки: Потребовалось выкупить квартиру из ипотеки, чтобы переоформить права собственности на нее и выставить ее на продажу. Как говорит моя жена, в одном этом - полжизни. Вещи: упаковка того, что берем с собой (паковали месяца 4), продажа того, что имеет смысл продать, и раздача остального. Покупка авиабилетов. Перевозка вещей в Австралию - здесь помогла компания UTG Express. Составление резюме и подготовка к поиску работы - здесь помог HR-консультант из Австралии. Поиск жилья в Австралии - здесь помог Константин Филипов. Заказ вещей для новой квартиры. Заключение по телефону с австралийскими компаниями договоров касательно электроэнергии, газа, Интернета, телефона. Выписка всей семьи из продаваемой квартиры. Много чего еще по мелочи. (Кстати, в ФМС наши визы регистрировать, как оказалось, не нужно.) Все это - на фоне нашей обычной жизни, пятерых детей, их школ и конкурсов, работы и т.д. Как мы говорили, "главное - не лечь костьми на финишной прямой". Слава богу, добрались :) Дальнейшее описание нашего отъезда и начала нашей австралийской жизни в нашем личном семейном блоге http://deti-kubikov.livejournal.com. А здесь видео, в котором я рассказываю о нашем оформлении - http://www.youtube.com/watch?v=lsMH72_YU2Y.
нет
Спасибо большое Росперсоналу, с ними я работаю уже второй раз. Первый раз я ездила от них в Нидерланды работать няней в семье. Все очень понравилось, очень быстро сработали, получила визу и быстро уехала. Были, конечно, сложности в Нидерландах, но онлайн по скайпу девочки координаторы мне всегда помогали, подсказывали как себя нужно вести в той или иной ситуации. Сейчас еду в Китай, уже по другой программе. Буду работать учителем английского языка в частной школе.
---
Через Росперсонал мы уехали жить в Канаду. Без их помощи вряд ли бы это у нас получилось, т.к. я в бумажных вопросах теряюсь. О самом агентстве: никакого пафоса, наш координатов Евгений Матвеевич откровенно расказал что нам предстоит, и чего ожидать в чужой стране. Очень он нам помог с документацией, всё-всё проходило под его контролем. Кстати, изначально заплатили мы только половину суммы. Вторая часть была уплочена уже когда мы с мужем устроились на работу. Гражданство нам светит через 3.5 года, а пока мы привыкаем к новому месту и окружению. Так что, наш опыт сотрудничества с этим агентством успешен!
нет
Меня зовут Юлия Сергеевна Михайлова, я переводчица с английского, и хочу рассказать об оформлении всех документов, подготовки к IELTS, skills assessment в NAATI и успешном получении визы subclass 175 по программе Профессиональная иммиграция в Австралию. Оформление началось в 2010 году, но я попала в период иммиграционных изменений в DIAC и мое заявление в числе многих других было отложено сначала до декабря 2012, затем 2013 года, и вот сейчас, после нескольких запросов на дополнительные документы неожиданно получила Visa Grand Letter и засобиралась лететь в Мельбурн, но потом передумала и полетела в Сидней! Что могу сказать о Росперсонале и сотрудничестве с ними: 1) в Роперсонале работают интеллигентные люди и всегда разговаривают вежливо. 2) Переводчиков, как меня они всегда принимают в программы, если они подходят по критериям, так как эта профессия входит в иммиграционные списки Австралии: Translator ANZSCO Code 272413, и Канады - профессиональные коды, если интересно, поищите сами. 3)Если вам интересно: можете посмотреть мой Skills Assessment от NAATI, IMMI Grant Notification и два моих видео рассказа здесь: https://rabotatam.ru/topic/14349-росперсонал-отзывы-или-вся-правда-о-росперсонале/page/7/?tab=comments#comment-228146 Показать полностью
-
всем привет. я ездила в сша по программе au pair - это работа в семье, няней. поездка была в 2016 году, на целый год.впечатлений море, и денег заработала и страну посмотрела))) "росперсонал" молодцы, все сделали в срок, и без обмана. всё объясняли по 10 раз, давали всяческие советы. ну и самое ценное - бесплатно у них я подтянула свой хромой английский. цена за программу полностью оправдана, а "вернуть" себе эти день я смогла через несколько месяцев работы. я довольна.
-
Я в прошлом году ездила работать в Эмираты. Почти год провела на должности администратора, в бутике. Страна, условия работы и особенно зарплата мне нравились, но всё же дом есть дом, поэтому вернулась. Говоря о Росперсонале, у меня возникают положительные мысли. Агентство приличное, сотрудники вежливые. Отдавая им деньги, я не переживала. Координатор всегда был на связи, помог в оформлении и заполнении документов. Так что, без раздумий говорю - Рекомендую.
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс