Добавить отзыв Найти отзыв

РСХБ-Страхование, ЗАО, страховая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Страхование

8-800-700-45-60 (бесплатная горячая линия), (495) 213-09-15, (495) 213-09-13
Москва, Ленивка, 1/45 ст4 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РСХБ-Страхование, ЗАО, страховая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Меня приняли а работу 02.03.2020 без опыта работы в данной сфере, это было указано в моём резюме и в их вакансии, в пятницу 03.04.2020, когда Президентом было вынесено решение о продлении срока периода о самоизоляции, мне позвонил руководитель и очень жалостливо попросил написать заявление по собственному желанию. Я попросила время на то, чтобы найти другую работу, он согласился, но работа моя стала просто невыносимой. С 6.04.2020 мы уже работали в офисе (полный день), мне было трудно кое-как из-за постоянных придирок, саботажа и недовольства(это притом что меня не успели до конца обучить как следует) и когда я отпросилась на собеседование, меня не хотели отпускать, чуть не дошло до скандала. В пятницу 10.04.2020 я всё-таки была выуждена написать заявление по собственному желанию. Итого, проработав меньше месяца, в аблосотно незнакомой мною сфере, руководителем был сделам вывод, что мне сложно работается и я не справляюсь, хотя скорее всего им двигали какие-то иные мотивы... ещё мне было удивительно, что в нашем офисе ни разу не была проведена влажная уборка, я имею в виду мытьё пола. Оказывается, у уборщицы закончился договор ещё в декабре 2019 и они никак не могут его продлить либо перезаключить... Мы сидим в 5-этажном здании в банке Россельхоз и по банку ходит уборщица моет полы. По всем этажам (кроме нашего кабинета) Получается, что четвёртый месяц в период пандемии в офисе не моются полы, я в жизни не видела такого грязнючего кабинета. Пыль клубками катается по углам, волосы, куча волос и следы от ботинок, сапог... Делайте выводы сами, бОльшую часть нелицеприятных случаев я не озвучила. Показать полностью
громкое название компании
1. Если Вас не привели за руку, то МЕСЯЦЫ трудоустройства. Долгий процесс согласования Вашей кандидатуры закончится тем, что о ненормированном рабочем дне и о должностном окладе Вы узнаете в первый рабочий день, а точнее в момент подписания трудового договора (результат может удивить, поверьте мне). 2. Даже если в Вашем тр.договоре не прописано условие о ненормированном рабочем дне, вы будете врагом номер один, если в 18.00 позволите себе пойти домой. 3. При опоздании на работу на 2 минуты, будете писать объяснительную (Воронцова Е.А. - "женщина-будильник", а по совместительству начальник Юр. управления лично проконтролирует соблюдение Вами режима рабочего времени). 4. Работа в опенспейсах, единая система кондиционирования (одни задыхаются, другие покрыты соплями). 5. Нет мат. поддержки работников компанией (если случается беда, пускают по кругу шляпу - печально). 6. НА 1 СПЕЦИАЛИСТА 3-4 РУКОВОДИТЕЛЯ. Итог: проработав в компании несколько месяцев, могу сказать, что сюда надо идти тем, кто спокойно относится к вранью, лицемерию, беспардонности, хамству, политике двойных стандартов. Показать полностью
1. Белая зп. 2. Удобное место расположения офиса (центр Москвы).
Работала оператором контакт-центра РСХБ-страхование в офисе на Кропоткинской. Зарплата низкая для Москвы. Требования завышены: надо учить наизусть все скрипты, всю информацию знать наизусть. Руководитель контакт-центра крайне жёстко придирается к каждому слову, идёт постоянный прессинг. Иногда 3-4 звонка в день бывают более 5 минут, так случается, клиент может уточнять информацию, но если оператор не уложилась в 5 минут, идёт крайнее недовольство и высказывание. Руководительница контакт-центра постоянно "стоит над душой", невозможно работать в такой нездоровой обстановке. До моего прихода уволилось 3 девочки, далее ушла и я, пришлось уволиться, она надавила, испортить свою трудовую. Предполагаю, что это личная неприязнь. У меня впервые такое, так как имею опыт работы оператором контакт-центра и такого безобразия ни в одной компании не было, все начальники были золотые.
Расположение, 5 минут от метро пешком; Белый оклад; Нормальные условия труда; Быстро работает кадровая служба, IT отдел, АХО.
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс