Сатро-Паладин, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.48) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Продажа / ремонт / установка домофонов
(495) 739-22-83 (многоканальный)
Москва, Кондратюка, 9 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сатро-Паладин, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Постоянная текучка кадров. Руководство постоянно меняется, зарплата на половину чёрная, каждые два месяца переезжают на новое место. (ФИО) ТУПАЯ ДУРА, которая, только глазами может хлопать, на большее мозгов не хватает у старой секретутки, над которой уже все ржут. Не советую там работать, зп.ниже рыночной.
-
Был на собеседовании Менеджер по продажам. Встретила HR, не представилась. В итоге я предполагал, что общаюсь с той, кто звонком пригласил меня на собеседование. Чуть позже задал таки вопрос с кем общаюсь и какую должность занимает в компании сотрудница. Получил ответ.
Дальше формальности - краткий рассказ о себе, об опыте. HR несколько раз перебила мое изложение, на что я ей вежливо указал, попросил синхронизировать
наше общение. Уже на этом этапе было понятно, что то пойдет не так.
По ходу общения пытаюсь выяснить функционал должности, на которую претендую. В исходной вакансии, размещенной на НН, на которую я откликался, были озвучены следующие обязанности сотрудника:
https://hh.ru/vacancy/35354281
--активная разработка ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы
--проведение личных переговоров, и телефонных переговоров с клиентами
--координация взаимодействия клиентов со службой технической поддержки
--помощь клиентам в подборе технических решений
Никакого упоминания о холодных звонках. Речь идет о проработке ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы.
Следующим шагом HR говорит, что создается новый отдел и он будет заниматься ТОЛЬКО холодными продажами. ОК, меня этим не испугать, но почему об этом не заявлено в вакансии? = Ложь №1.
Дальше со стороны HR идут вопросы - как я буду продавать, совершая исходящий звонок и попав на секретаря.
Впервые сталкиваюсь с тем, что уровень продажных компетенций продажника оценивает HR (речь идет про средние компании, имеющие в штате HR). Но ОК - в общих чертах даю ответ, рассказываю, что при обходе секретаря используются в т.ч. и обманные техники, в детали не погружаюсь, полагая, что эти моменты будет лучше обсудить с линейным руководителем. Сообщаю, что как правило, это делается на основании хорошо зарекомендовавших себя скриптов, тем самым подводя к вопросу - а есть ли у вас готовые скрипты, будет у меня наставник, который меня будет погружать в предметную тему. На что получаю ответ - зачем вам наставник? Вы что - собираетесь продавать только по скриптам?
Понимаете, ДА? Задаешь вопрос - есть ли наработанные инструменты, техники, будет ли наставник - в ответ твой вопрос утилизируется.
Далее HR переходит в нападение. Она говорит, у нее складывается впечатление, что я ее собеседую. На данным этапе уже очевиден уровень некомпетентности HR, кто меня собеседует, хотя меня просто интересовало каким образом новый сотрудник проходит период адаптации, какие инструменты ему предоставляются в работе и есть ли в организации сложившийся институт наставничества.
Дальше переходим к мотивации, с меня спрашивают уровень моих ожиданий по ЗП. Отвечаю. Задаю встречный вопрос - из чего она складывается в вашей компании. На рынке я давно и много знакомых из разных компаний. Как то пересекался с одним человеком, кто работал в Сатро, и разумеется, спрашивал - а как там работается? Знакомый рассказывал, что в Сатро (информация на 2016-2017гг..) две линии продаж. 1- Охотники, 2 - Сопровождение. Только небольшой нюанс по поводу мотивации. Если охотник находит клиента, то его со второй продажи передают менеджерам по сопровождению клиента и больше с продаж этому клиенту % охотнику не идет. Таким образом, наработать свою базу охотникам не дают. Это просто расходный материал. Вот
такой был у меня инсайд. Задаю его HR. HR делает большие глаза, мол не было такого и парирует мой вопрос следующим утверждением - здесь сотрудники по 25 лет работают. Если бы у меня не было опыта на рынке систем безопасности, возможно, я бы поверил этим "честным глазам", не зная про компанию Сенатор-СБ))
По итогам имеем ЛОЖЬ №2 и ЛОЖЬ №3
Молчу, осмысливаю.
Далее получаю от HR вопрос - вы что меня на стресс хотите вывести?
Наевшись этой лжи и понимая, что от количества вранья девушка HR уже чувствует себя некомфортно, понимая, что работать в этой компании точно не буду, прямо сказал, что получил от встречи нелестное впечатление о компании и предложил закончить встречу. Мне показалось, что HR с большим облегчением вздохнула....
Подитожим.
Недостоверная информация в вакансии, некомпетентность HR, неуважение к собеседнику, ложь, манипуляции - это то, что по моему мнению, я встретил на предварительном собеседовании в компании Сатро-Палладин.
Надеюсь, подробный отчет о собеседовании будет кому то полезен. Желаю удачи всем в поиске хорошо оплачиваемой работы, которая будет вам по душе!! Показать полностью
Офис в 2-х минутах от метро
Был на собеседовании Менеджер по продажам. Встретила HR, не представилась. В итоге я предполагал, что общаюсь с той, кто звонком пригласил меня на собеседование. Чуть позже задал таки вопрос с кем общаюсь и какую должность занимает в компании сотрудница. Получил ответ.
Дальше формальности - краткий рассказ о себе, об опыте. HR несколько раз перебила мое изложение, на что я ей вежливо указал, попросил синхронизировать
наше общение. Уже на этом этапе было понятно, что то пойдет не так.
По ходу общения пытаюсь выяснить функционал должности, на которую претендую. В исходной вакансии, размещенной на НН, на которую я откликался, были озвучены следующие обязанности сотрудника:
http*************
--активная разработка ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы
--проведение личных переговоров, и телефонных переговоров с клиентами
--координация взаимодействия клиентов со службой технической поддержки
--помощь клиентам в подборе технических решений
Никакого упоминания о холодных звонках. Речь идет о проработке ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы.
Следующим шагом HR говорит, что создается новый отдел и он будет заниматься ТОЛЬКО холодными продажами. ОК, меня этим не испугать, но почему об этом не заявлено в вакансии? = Ложь №1.
Дальше со стороны HR идут вопросы - как я буду продавать, совершая исходящий звонок и попав на секретаря.
Впервые сталкиваюсь с тем, что уровень продажных компетенций продажника оценивает HR (речь идет про средние компании, имеющие в штате HR). Но ОК - в общих чертах даю ответ, рассказываю, что при обходе секретаря используются в т.ч. и обманные техники, в детали не погружаюсь, полагая, что эти моменты будет лучше обсудить с линейным руководителем. Сообщаю, что как правило, это делается на основании хорошо зарекомендовавших себя скриптов, тем самым подводя к вопросу - а есть ли у вас готовые скрипты, будет у меня наставник, который меня будет погружать в предметную тему. На что получаю ответ - зачем вам наставник? Вы что - собираетесь продавать только по скриптам?
Понимаете, ДА? Задаешь вопрос - есть ли наработанные инструменты, техники, будет ли наставник - в ответ твой вопрос утилизируется.
Далее HR переходит в нападение. Она говорит, у нее складывается впечатление, что я ее собеседую. На данным этапе уже очевиден уровень некомпетентности HR, кто меня собеседует, хотя меня просто интересовало каким образом новый сотрудник проходит период адаптации, какие инструменты ему предоставляются в работе и есть ли в организации сложившийся институт наставничества.
Дальше переходим к мотивации, с меня спрашивают уровень моих ожиданий по ЗП. Отвечаю. Задаю встречный вопрос - из чего она складывается в вашей компании. На рынке я давно и много знакомых из разных компаний. Как то пересекался с одним человеком, кто работал в Сатро, и разумеется, спрашивал - а как там работается? Знакомый рассказывал, что в Сатро (информация на 2016-2017гг..) две линии продаж. 1- Охотники, 2 - Сопровождение. Только небольшой нюанс по поводу мотивации. Если охотник находит клиента, то его со второй продажи передают менеджерам по сопровождению клиента и больше с продаж этому клиенту % охотнику не идет. Таким образом, наработать свою базу охотникам не дают. Это просто расходный материал. Вот
такой был у меня инсайд. Задаю его HR. HR делает большие глаза, мол не было такого и парирует мой вопрос следующим утверждением - здесь сотрудники по 25 лет работают. Если бы у меня не было опыта на рынке систем безопасности, возможно, я бы поверил этим "честным глазам", не зная про компанию Сенатор-СБ))
По итогам имеем ЛОЖЬ №2 и ЛОЖЬ №3
Молчу, осмысливаю.
Далее получаю от HR вопрос - вы что меня на стресс хотите вывести?
Наевшись этой лжи и понимая, что от количества вранья девушка HR уже чувствует себя некомфортно, понимая, что работать в этой компании точно не буду, прямо сказал, что получил от встречи нелестное впечатление о компании и предложил закончить встречу. Мне показалось, что HR с большим облегчением вздохнула....
Подитожим.
Недостоверная информация в вакансии, некомпетентность HR, неуважение к собеседнику, ложь, манипуляции - это то, что по моему мнению, я встретил на предварительном собеседовании в компании Сатро-Палладин.
Надеюсь, подробный отчет о собеседовании будет кому то полезен. Желаю удачи всем в поиске хорошо оплачиваемой работы, которая будет вам по душе!!
Офис в 2-х минутах от метро
Недостатков очень много,1)отдел приемки работают родцтвеники и друзья все друг друга прикрывают и не несут за свой косяки ответ подставляют других работников особенно (ФИО) и (ФИО) те ещё критины (ФИО) их друг поэтому все сходит с рук 2)Юра которые выдает товар на Москву вечно пахнет перегаром слетнячает и играет в крысу 3) Сергей начальник склада позволяет своим работникам выпивать на рабочем месте да и сам не прочь выпить ввиденв систем галок за ошибки полный бред так как отдел приемки вы стовляю товар не туда условий для работы очень мало требуют много за ошибки ругают выборочно короче говоря самодурство.еще да а ещё некоторым работникам ставят часы переработки просто так а по факту они не работают
Своевременная з/п без задержек
Коллектива нет овецвпности 0 работы в отделе приемки парочки и друзья есть керил и Рена ещё те %удалено% прикрывают свои косяки за детский других начальство пьет алкоголь в рабочее время прямн на складе большая текучка работы очень много даже присесть некогда минусов много будет аккуратнее при устройстве и не кому нечего не говорить пересорт кости только так
Своевременно платят зарплату
Подписываюсь под каждым словом Анатолия. Убедился на собственном опыте. Люди абсолютно не профессиональны. Не рекомендую тратить свое время.
На рынке с 94 года.
по мелочи
Устроился кладовщиком, думал, немного поробаю и уйду, что-то другое поищу, а втянулся. И зарплата хорошая, и коллектив и сама работа нравится. Не пыльная так сказать. Начальство вижу редко, так что ничего особого не могу о нем сказать, самое главное чтоб деньги платили вовремя
нет
зп, труд-во, корпоративная культура, условия работы
нет
соц. пакет, удобный график работы, нормированный раочий день, зарплата хорошая.
нет
Работаю в Сатро-паладин с 2019 года сервисным менеджером, опыта не было, пришел сразу после учебы. Долго ждал ответа после собеса, в итоге пригласили оформляться, несмотря на отсутствие опыта. Спецы хорошие. Многое подсказали и подучили. Работать не сложно, частично с людьми, частично с техникой, второе мне ближе и понятнее. Зарплата хорошая, даже выше чем по другим фирмам. Выплачивают без задержек. Трудоустройство официальное. Порадовало что всё белое. График работы устраивает, с короной правда немного поменялось, но не критично. На работе задерживался от силы раза 2 и то чисто сам профукал сроки.
нет
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.