Добавить отзыв Найти отзыв

Scarlett, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бытовая техника

(495) 737-82-03 (многоканальный)
Москва, Карамышевская Набережная, 44 - 7 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Scarlett, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Поразили очень непрофессиональные hr-ы! Одна из руководителей кадрами пару раз просто забыла, что пригласила меня на собеседование. Свалила всю вину на подчинённых, якобы они забыли отменить встречу. Я всё же попала на собеседование. Мне долго пиарили компанию, но когда сказали о зарплате в конверте, всё очарование прошло вмиг. И смутил явно не демократический стиль управления. Зачем-то среди требований нужен был английский, хотя в реальности для деятельности он не нужен. Модная фишка российских компаний, которые изображают из себя иностранные холдинги.
Осталось очень немного положительных впечатлений.
Проходил там собеседование на позицию "КАМ", могу сказать только одно то что отдел кадров там не какой! Мало того что вопросы не по теме так спустя две недели тишины (не дали обратной связи) они продолжают обновлять вакансию на hh.ru По всей видимости им сотрудники не так и нужны, просто hr хотят создать видимость работы. Не тратьте своё время, офис совсем не близко от метро что бы в холостую гонять туда.
ИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работала в отделе аксиометр сервис (формирование заказа, отправка на склад, контроль доставки). В целом работа очень нравилась, но Руководитель Секацкая Светлана делала всё, чтобы её коллектив напоминал змеиное гнездо, показывала всем своим видом ненависть к некоторым сотрудникам, заваливала своей работой новеньких, которые из-за этого уходили на час-полтора позже, а сама уходила во время, пока за неё делали работу другие. Я бы рекомендовала данный отдел, если бы был другой начальник. Если Вам скажут, что она будет вашим руководителем, лучше откажитесь.
Хорошая компания с удобным рабочим графиком. Есть корпаротивный транспорт, 150₽/день на питание.
очень много личных вопросов,а что у вас,а где,а почему,соглашусь с отзывами на счет квалификации,что-то кроме личной жизни интересно? может сразу с анализами приходить)удачи в поиках сотрудников,не пошла бы даже если взяли бы сразу,ичар Ирина-это омг или так сейчас обучают кадровиков? не тратьте время господа.
расположение офиса
Большим сюрпризом стала серая зарплата. Получал её как перевод вестерн юнион. На собеседовании никто про это не говорил. Официалка была 15 тыс. Когда случился кризис всех заставили написать заявление о работе на пол ставки. Обещали, что это только для снижения налогов в трудный год. Но вся сумма будет так же отправляться переводом. По факту, компенсацию авто отменили. Телефон отменили. Уменьшили окладную часть в два раза и перенесли вторую часть в бонесы за выполнение плана. планы тупо завысили в 2 раза. На мой вопрос, как его выполнить, если на складе товара столько нет - послали нахрен. Итого с 60 тыс моя зарплата упала до 30. Московский начальник попросила сделать СВОТ анализ. Я думал их реально интересует положение дел на рынке. Сделал как есть. Оказывается нужно было рассказать, что всё хорошо. Выступил на региональном митинге. После чего мне предложили поискать другую работу. С такой то "новой зарплатой" я и сам уже начал искать. Никого в компании не интересует, что происходит в полях. И это очень странно. Был тут у своего лучшего дистриба. Говорят, что ничего в политике компании не поменялось, только продажи ниже плинтуса. Когда начался кризис 2008, то половину московского офиса уволили за 1 неделю, прямо перед самым новым годом. В общем компания не без проблем. Но где их нет.
Я работал в регионе. Отвечал за работу с дистрибъюторами и ключевыми клиентами. Хороший опыт и постоянное обучение. Каждые три месяца тренинг. И не фигня какая нибудь - а действительну нужные и интересные тренинги.
Дурацкие тесты из серии "Когда была первая пуническая война". Много интимных вопросов на грани фола. Даже не близкие друзья не всегда задают такие вопросы. Осталось мерзкое впечатление.
Их нет
Слишком много уровней собеседования,это не белая иностранная фирма,чтобы устраивать многоступенчатый конкурс на рядовые позиции.Очень много отвлеченных вопросов,не относящихся к работе.Общение с отделом персонала надо бы свести к минимуму,хотелось бы обсуждать обязанности и опыт с компетентным человеком,непосредственным руководителем.Так и человека нужного быстрее найдут.Претенциозное мнение отдела персонала отсеивает много реально подходящих людей.К сожалению,это беда не только Scarlett.Отделу персонала нужно же показать видимость работы и то,что они не просто протирают штаны.
После общения с отделом персонала их не вижу,может быть после общения с потенциальным руководителем они бы и появились.
Пришло стандартное приглашение от hh.ru. Я перезвонила HR-менеджеру Диане Б., чтобы договориться о времени собеседования. Она мне предложила приехать в пятницу, я сказала, что не могу. Она мне: а почему? Я- не будет в Москве. Она- да? А куда вы поедете? Без комментариев. Подтверждает отзывы писавших здесь людей. Такое ощущение, что HR-бабки, сидящие на лавке и щелкающие семечки. Может и компания неплохая, но hr всю картину испортила. На собеседование не поехала.
Я узнала по википедии когда была Пуническая война (264-241 до н.э) между Римом и Карфагеном))))
До офиса, действительно сложнова-то добраться, но организованы маршрутки. Если на машине - парковаться нужно будет, где-то за километр до офиса. Стресс-собеседования есть, но уже на финальной стадии, в целом подготовиться и пережить можно. Планы действительно такие, что, иногда, опускаются не только руки.. На бонусы нужно не просто пахать, а порваться на британский флаг! Но всё же окладная часть достойная, хотя её-то сейчас и хотят пересмотреть... Практически весь ТОП менеджмент - женщины, не молодые, но очень амбициозные. Ощущение, что пытаются доказать, что они справляются не хуже мужчин с нормальным образованием и опытом. Отсюда слегка сумбурный, суматошный и крайне эмоциональный стиль менеджмента. Каждый раз, когда общаешься нужно принимать во внимание, как в любом разговоре с женщиной - последнее слово пусть лучше останется за ней.. аргументы? факты? доводы? Оставь при себе, тебе всё-равно не дадут их сказать.. просто смирись с фактом - женщина начальница - права всегда! Но владелец бизнеса ими доволен, вырастил ключевых ТОПов с низов. Но вы тоже его поймите, в условиях используемых схем работы (по другому B-бренду не выжить), лояльность ставится приоритетнее проф.навыков. Компенсация еды, где-то 50% от той стоимости обедов, что в столовой. ДМС по минимуму, стоматология - только экстренная. Хотя есть же, может я просто зажрался и это в плюс нужно писать.
Описанный ниже стиль менеджмента - достаточно хорошо сплотил весь остальной коллектив. Коллеги все приятные, работать комфортно. Хорошо продуманы и автоматизированны многие бизнес-процессы. Экономят время. Есть интересная практика кураторства отделом кадров. У каждого отдела есть человек, к которому можно придти, излить душу. ЗП платят вовремя, в начале месяца Есть обучения Есть всякие корпоративные мероприятия
Не тратьте свое время на собеседования (оно у них не одно). Месяцами их соискатели проходят, толку нет. Устроиться можно через знакомых. Через отдел кадров попасть в компанию не реально. Не знаю, кого они ищут, что их интересует только личная жизнь соискателя, а трудовой опыт даже не смотрят.
Положительных впечатлений нет. Все отрицательные отзывы на 100% правда, проверено на своем опыте.
1) Условия компании: серая заработная плата (большая часть в конверте), следовательно нет никаких гарантий; в ДМС не входит стоматолог. 2) HR немного надменен и сравнивает свой опыт поиска работы с опытом соискателя. Личных вопросов много, но с другой стороны что еще должно интересовать HR-ра, она же не знает нюансов самой профессии. Пытается понять соискателя (основные недостатки, достоинства, требования, предпочтения). 3) Общее время собеседования 2,5 часа. Из них минут 30 ждала либо HR-ра, либо начальника отдела. 4) Неудобное место расположение офиса.(Хотя есть корпоративный транспорт, но на него я не попала. Чтобы уехать обратно, прождала маршрутку минут 15-20).
1) Тесты. Много тестов. Для кого-то может это и "-", ну а я порадовалась возможности проверить свои собственные знания в совершенно противоположных областях. 2) Доброжелательное отношение начальника отдела. Свободное общение. Адекватные вопросы на предмет понимания личности соискателя, основных предпочтений по обязанностям и условиям труда. Рассматривают человека - как индивидуальность, а не как винтик в общей системе, заботятся о хорошей обстановке в коллективе! 3) Приятный офис. Обстановка не отвлекает от собеседования. 4) Удобный график работы (возможно с 8.30 до 17 с обедом). Если бы не средний уровень заработной платы, серая зарплата и отсутствие продвижения по карьерной лестнице, пошла бы не раздумывая.
Жалко,что офис далеко находится от моего дома, пришлось отказаться. А так первое впечатление положительное!
Хороший офис. Подъехала в офис, что на Карамышевской набережной. Приятно удивила расположенность менеджера по персоналу Быковой Дианы, собеседование проходила примерно 1,5 часа, понравился индивидуальный подход к оценке кандидата и положительный настрой. Был интересный инеобычный тест на рисунок:)
Серая заработная плата.
Правильная компания, которая добилась немалых успехов в развитии своего бренда. В компании проработал более двух лет и могу сказать, что эта одна из лучших компаний где мне приходилось работать. В данной компании я вырос как профессионал и моя рыночная капитализация повысилась. Хотя до компании Scarlett я имел 10-ти летний опыт в своей профессии. Посмотрите, что все люди, которые пишут отрицательные отзывы, они не работали в данной компании, а всего лишь проходили собеседование, которое скорей всего не прошли. А после этого по своей глупости и обиде они начинают писать не совсем правдивую информацию о том, как дискомфортно было проходить собеседование.
далековато от метро
побывала в пару-тройке компаний (в том числе и западных). Система отбора похожая. Ничего нового не увидела. Тесты тоже проходила. Анкета удивила, да. Не привычно немного. Личные вопросы были, но немного. В пределах. А потом меня это даже как-то приятно удивило. Все таки не запчасть подбирают, а человека же. Я вот тоже спрашивала, а какой характер руководителя, какой коллектив. Не знаю. Меня, если честно, это наоборот настроило положительно к компании. Офис красивый. Отдел персонала сидит на одном этаже, остальные на другом. Эйчары доброжелательные, надо сказать. Опять же негатива не увидела. Офис далековато от метро. Это да. Однако, есть корпоративный транспорт. Требования высокие. Надеюсь, что подтяну и еще одну попытку сделаю. Не знаю, для меня это челендж.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!