СДЭК, служба доставки и логистики — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.44) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
8-800-250-04-05 (бесплатная единая справочная), (495) 212-23-11
Москва, Сколковское шоссе, 31 к2 - 4 этаж
я владелец!
С документами и логистикой полный бардак! 2 раза воспользовался и дважды пожалел. Документы не предоставляют как положено (без печати и даже не скан). В последний раз отправил за счёт получателя, он оплатил и меня же опять заставляют платить. Доков никаких опять, но спам от них с угрозами и пенями сыплют. Не рекомендуем для серьёзных компаний с грамотной бухгалтерией. Законодательство там никто не читал и как следствие не соблюдает. Можно серьёзно влипнуть
Низкая стоимость доставки, достаточно оперативно
ребята не вздумайте идти в сраный СДЭК! здоровье оставите там!! особенно КБ 2 антисанитария , анархия полная! бригадиры уебаны Суворов и Богомолов просто не дают жить, и за этих уродов все и бегут!! полная ЖОПААААА!
нет достоинств! УЖАС!!!
18 декабря 2012 г.из Владивостока мне отправили новогоднюю посылку, которая прибыла в Москву 25 декабря. До 23 января ни с моей стороны ни с их стороны не было ни каких шевелений, но 23 января я узнал у отправителя номер накладной и позвонил им.
С тех пор наблюдаю как изо дня в день меняется срок доставки и ни одного звонка от них. За все время с 23 января я звонил им, но звЁЗДЫ которые трубу берут, не видят моей посылки в доставке или извиняются и обещают разобраться.Накрылась видать моя посылка. Икру съели, Водку выпили, а Настенным календарем вытерли .ОПУ. Одним словом edostavka - это Ё.аная ДОСТАВКА. Жалко, что нет в оценках минусовых значений, я б им влупил бы по самый НЕБАЛУЙ..
Хорошо улыбаются по телефону
Все ужасно.Подходит больше название ,супер экспресс кидалово.Начальник Отдела доставки Воронов Александр ,удивительный человек.Всегда делает вид что он все понимает ,видит проблемы ,а когда подходишь с жалобами ,отвечает сам виноват ,постоянно ссылается на статистику и что все могут а ,а ты почему то нет.Люди не хотят подходить и что то уже говорить ,потому что если идешь с жалобами ,ответ такой.НЕНРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ ,вот и все решение .одним словом клоун деловой.Внутри компаний твориться бордак и ужас.Жалко клиентов и интернет магазины кто сними работают.Обходите стороной этот Сдэк.
Коллектив курьерский
Работаю первый месяц кладовщиком. Насколько я понял, в основном негативные отзывы из-за франчайзи, которые не могут покрыть свои расходы, они купили франшизу, оборудование и т.д., а прибыли у них пока нет, соответственно и не хотят платить сотрудникам. Поэтому надо проверять платят или нет там куда устраиваетесь. Если говорить о московском офисе и сортировочном центре, то тут на сколько я понимаю таких проблем нет. Все сотрудники говорят что всё выплачивают и платят вовремя. Бывают штрафы, но это редко и то из-за собственных косяков.
Белая зарплата, нормальное -лояльное отношение к сотрудникам.
бригадиры не дают работать!! уберите Суворова и Богомолова!! Все тащат со склада , даже мешков и упаковки нет !все за свой счет! и заставляют каждое утро покупать им кофе!!
нет!! полная жопа!!!
Валюта маячит в глазах руководства. Готовы ухватить и ртом и попой любого клиента без разбора. Вплоть до зеленого кофе и жучков в электросчетчики. Скоро уже начнем наркотики и пиццу развозить. В связи с этим дико возросли объемы работ, рабочий день некоторых курьеров перевалил за 14 часов, об оплате переработок не идет и речи. Фраза " у нас рабочий день до шести" звучит из уст руководства только если ты закончил часа в 4 и тебя припахали еще куда нибудь съездить. Когда же ты возвращаешься на базу часов в 8-9 - это считается нормальным. И самое главное! Господину Гольдорту стоило бы обратить пристальное внимание на факт переезда московского подразделения в новое помещение по адресу ул. Авиамоторная и пресечь это бездарное решение господина Островского. Это место является тупиком и в течении всего рабочего дня там собираются огромные пробки, которые никак несопоставимы с работой курьерской службы. Если нас туда передислоцируют, то можете смело вычеркивать из списка услуг тариф супер-экспресс. Ну или закупайте нам вертолёты, чтобы мы могли безпрепятственно залетать в эту промзону.
Нормально платят, по крайней мере водителям. Своевременно. Безлимитная связь. Топливо.
Итак начнём работал я почти 2 года в этой компании и поменял 2 бригады(на складе кб1) так как полгода работал в полную силу приезжал домой в 22-23 часа при условии что у меня рабочий день был до 18 00 а приезжал на склад к 9.Бог с ними терпел терпел перевелся во вторую смену начал приезжать раньше уже хорошо,потом так сложились обстоятельства и начальника бригады сняли ,поставили вместо него другого и тот начал творить полную дичь.Мало того что трезвым он бывал разве что утром ,в остальном то не на твой район кинет доставку или заявку,и говорил ну это по пути но да ладно,то отзвонись прежде чем выезжать с района ,хотя к примеру время 23 00 и уже даже не помогать не надо ,и тупо всех отпустили а тебе говорят езжай заявку забери типо некому.В принципе я с ним раз ругался в пух и прах и меня привели в другую бригаду ,как бы сработался со всеми нормально ,но начинают кидать с района на район и как бы ты не хотел выучить район будет тяжело на каждом свои правила, можешь закончить как в 3 часа дня так и сдать последним на складе в 3 часа ночи. Показать полностью
Достоинства,ну тут сложно сказать,если вы готовы каждый день таскать носить и т.д волком,в остальном более-менее нормальная работа
в среднем получается 100 руб за одну доставку. Добавьте к этому море звонков, созвонов, ожиданий и т.д.и т.п. Через пару дней узнаете, что менеджер к вам не может дозвониться. Затем узнаете, что вы не выполняете "норму" . Будьте готовы к сюрпризам! И пусть даже вы готовы терпеть "рабочие" моменты и стремиться к совершенству, ощущение серпентария вас ни на миг не оставит!
Удивительно стремление к отсутствию переработок.
Тупое начальство уберёт сдельную оплату труда в том виде, в каком она сейчас. Из-за нынешней оплаты работать решительно невозможно. Все друг с другом ссорятся, иной раз чуть ли до драки не доходит из-за того, что каждый норовит собрать город "похалявнее", то есть тот, в который едет много пакетов и писем. Габаритные грузы никто не расходует, они могут простоять на складе целую неделю, и это называется "экспресс доставка". Разумные предложения по улучшению работы начальство не рассматривает. Чтобы тебя услышали, нужно вести себя по-хамски. Только ко мнению быдла и прислушиваются. За некоторых кладовщиков работают наёмники. Человека может вообще не быть на работе, а за него будут делать описи другие люди. И человеку, которого нет на работе, будут платить деньги! На подобную "предпринимательскую деятельность" кладовщиков начальство закрывает глаза. Хотя по сути эта "предпринимательская деятельность" есть не что иное, как самое настоящее мошенничество против компании. И самое обидное, что эти кладовщики-"предприниматели" получают по сорок тысяч, а честные, порядочные кладовщики иной раз остаются вообще без премии с одним окладом 27000 тысяч. В общем, общественность ждёт от начальства решительных действий по борьбе с недобросовестными кладовщиками, которые обходятся компании в приличную сумму. А для того чтобы заставить народ собирать габаритные грузы предлагаю: сделать так, чтобы зарплата зависела не от количества накладных, а от количества накладных на одну пломбу. То есть количество накладных надо делить на количество пломб. И полученная цифра не должна превышать 15 (это среднее количество накладных в одном мешке)..Если же цифра будет больше - премия сотруднику выплачиваться не будет, так как это будет означать, что сотрудник собирал одни конверты и пакеты, игнорируя габаритные грузы. Если же цифра будет 15 и меньше, то сотруднику будет выплачиваться премия, и сумма её будет тождественна количеству обработанных накладных (это для расходной зоны). В приходной зоне должно быть поменьше в 1,5 раза. Показать полностью
Демократичная компания. В отделе кадров идут навстречу, если человек по каким-то причинам не хочет работать по трудовой или если нету вонючего военного билета, например. В общем, цивильная контора.Теоретически здесь может работаться совсем неплохо. Если...
Это не экспесс доставка. Люди не связывайтесь с этой конторой, если для вас важно ваше честное имя и репутация. у меня в один день из Москвы вышел груз двумя компаниями желдор и сдэк. так вот желдор уже в красноярске, а сдэк еще в москве с 25 числа сегодня уже 30. А теперь вопрос какое из отправлений можно назвать экспесс доставкой? А ведь мы хотели ускорить процесс и обратились в вашу компанию. притом работаем уже давно есть договор. Еще немного о работе сотрудников. 20 числа я отправлял документы в москву, взамен этих документов нужно было забрать посылку, об этом я сообщил сотруднице (ксения дайнеко) она сказала, что ей будет трудно что-то там подгодать чтоб курьер приехал в нужное время и тд. ( в общем ерунду какую то сказала), вы лучше получателя документов предупредите чтоб он отдал посылку курьеру, сказала ксения. я решил, что раз сотрудник компании так говорит значит так и сделаю. Но, когда курьер доставил доки в офис, на вопрос получателя забирать груз будете? курьер ответил, что ему ничего не говорили. и убежал. Вот так я потерял еще один день. пришлось делать заявку, на следующий день посылку забрали. и по сегодняшний день она благополучно находится на московском складе. И НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. кроме меня конечно в посылке находятся компоненты без которых нет возможности запустить три комплекта оборудования. которое должно быть запущено перед новым годом. о стоимости компонентов и не запущенного оборудования я говорить не буду. Но благодаря слаженной и четкой работе дружного коллектива фирмы сдэк, это оборудование представляет собой кучу железа. Да, еще - он-лайн консультант антон не ответил ни на одно мое сообщение. а по телефону красноярского офиса указанному на сайте не дозвониться, зато вдоволь наслушался рекламы.
положительные моменты при таком отношении к своим обзанностям отсутствуют. напишите честно на сайте, что срок поставки не 2-3 дня, а 5 и более сразу все встанет на свои места
Руководство плюет на сотрудников ,вину скидывают всегда на курьера ,штрафуют за все подряд.Застовляют работать много ,зп не повышают и при каждой возможности урежут .Островский ,на все закрывает глаза,хотя жалобы постоянно .Кто много говорит ,того увольняют .Не нравится ,ни кто не держат ,ответ всегда простой .Ребята стараются работать ,а из них делают рабов.70 доставок ,для второй смены или 120 в первую смену .Вопрос один только ,(с головой у людей в порядке ???)) Как развесит такое количество и плюс заявки собирать .Вообщем проработав ,понял что валить из этого Ада надо и не боятся найти новую работу ,где будут тебя ценить и ходь как то уважать.Всем ребятам того желаю .не бойтесь от туда уйти ,работы полно .Чем в этом отстойнике сидеть
Хороший коллектив ,дружные ребята ,ЗП во время .
отвратительная контора
задерживают доставку постоянно переносят ее как же задолбали такие ничего не умеющие компании
как задолбали менеджеры и руководство которые ни за что не отвечают и предоставляют сервис ниже чем в странах 3го мира
идите работавйте на завод а не грузы доставляйте!
если сегодня не доставите оставлю отзывы где только можно
накладная 100*****49
нету
Отвратительная компания. Сначала прислали смс-ку, что заказ будет доставлен, потом в течение 2, 5 недель слали смс-ки, о том, что не могут доставить заказ. Менеджеры компании ничего внятного сказать не могли. После того, как была написана претензия, доставили заказ через неделю. Почта России доставила посылку из того же места отправления, отправленную позже, раньше на целую неделю!!!
нет
Руководство компании. Зачем приглашать на собеседование если у Вас молодые сотрудники людей среднего возраста. Когда у человека опыт работы и с большими объемами работы . И руководитель Ирина бегала и спрашивала а вы справитесь? Вы человека должны видеть в работе ,а никогда Вы приглашаете на стажировку несколько человек и садите к одному сотруднику. Вопросы всегда возникают во время работы . Отпало все желание приходить в эту компанию даже еще раз на стажировку.
Отдел персонала
1. На руки не выдают "ученический договор" действующий первые 3 месяца, всё шито-крыто, боятся прокуратуры?
2. Суммы на бензин, амортизацию и з.п. рассчитываются непонятно как, постоянно идёт недоплата, обращаться к начальству бесполезно - только обещают разобраться.
Зарплата платится только через месяц после отработанного и в непонятно усечённом виде, никаких документов по расчёту нет, расписываться приходится в нескольких "тайных" ведомостях!
Зарплата ниже обещанной примерно в 2 раза.
Те кто увольняется должны ждать расчёта минимум месяц, когда зарплата будет "у всех остальных", а не получить её в последний рабочий день, как это положено по закону!
3. Обращение с людьми как с рабами - работа во внеурочное время, по субботам и праздникам - ничего не компенсируется. На необходимые личные дела людей забивается, взять даже день - большая проблема. Никакие аргументы не выслушиваются.
4. За людей не платятся никакие налоги и социальные выплаты, работа не проставляется в трудовой книжке, работающие - "не существуют" подобно нелегалам из заграницы. Куда смотрят проверяющие службы?
Хорошо кормят "дезой", на всё и всегда есть готовый аргумент, даже начинаешь верить поначалу...
Если кто себя хоть немного уважает- обходите стороной СДЭК на Авиамоторной!!! Для грузовых в начале "рисуется" бригадиром один сплошной шоколад ( этот шоколад они делают для себя и для самых приближенных водителей, которые хорошо могут лизать "шоколадный глаз". Деньги снимаются с зарплаты что в договоре прописано, а большая часть непонятно за что без договора. Если будешь работать по честному - не заработаешь!!! Одни сплошные приписки по весу, за что еще ведется проверка и штрафы!!! В простые месяцы груз на Авиамоторной сдается по 2-2,5 часа- приемщики забили на все и вся!!! Бригадиры не вмешиваются в это, потому что, эта сложившаяся СИСТЕМА, которая устраивает ВСЕХ кроме водителей. Иностранцы- таджики и узбеки диктуют ситуацию. А перед праздниками водители говорят вообще Ж*ПА, чуть-ли ночевать не приходится. Обещанных денег как в рекламе не заработаете, если все по честному делать будите!!! Фрукты которые раз в неделю привозят("бесплатно")- разбирают все кто рядом находится. А бесплатно только сыр в МЫШЕЛОВКЕ!!!
Все положительное на Авиамоторной рекламируется только при поступлении на работу, что на самом деле нет.
Назначили собеседование: дата, время - всё, как положено. Приезжаю в этот офис (если его можно так назвать), и что же слышу: "Человека, проводящего собеседование, сегодня нет". На мои возмущения ответили, что вообще-то мы уже нашли человека, и вы нам ну нужным.
Ну это вообще нормально ? Люди время и деньги тратят, а тут такое отношение.
Обходите за километр эту шарашкину контору!
Уверен, что качество услуг там на таком же уровне, как и обращение с людьми!
Их нет и быть не может!
Тупое начальство уберёт сдельную оплату труда в том виде, в каком она сейчас. Из-за нынешней оплаты работать решительно невозможно. Все друг с другом ссорятся, иной раз чуть ли до драки не доходит из-за того, что каждый норовит собрать город "похалявнее", то есть тот, в который едет много пакетов и писем. Габаритные грузы никто не расходует, они могут простоять на складе целую неделю, и это называется "экспресс доставка". Разумные предложения по улучшению работы начальство не рассматривает. Чтобы тебя услышали, нужно вести себя по-хамски. Только ко мнению быдла и прислушиваются. За некоторых кладовщиков работают наёмники. Человека может вообще не быть на работе, а за него будут делать описи другие люди. И человеку, которого нет на работе, будут платить деньги! На подобную "предпринимательскую деятельность" кладовщиков начальство закрывает глаза. Хотя по сути эта "предпринимательская деятельность" есть не что иное, как самое настоящее мошенничество против компании. И самое обидное, что эти кладовщики-"предприниматели" получают по сорок тысяч, а честные, порядочные кладовщики иной раз остаются вообще без премии с одним окладом 27000 тысяч. В общем, общественность ждёт от начальства решительных действий по борьбе с недобросовестными кладовщиками, которые обходятся компании в приличную сумму. А для того чтобы заставить народ собирать габаритные грузы предлагаю: сделать так, чтобы зарплата зависела не от количества накладных, а от количества накладных на одну пломбу. То есть количество накладных надо делить на количество пломб. И полученная цифра не должна превышать 15 (это среднее количество накладных в одном мешке)..Если же цифра будет больше - премия сотруднику выплачиваться не будет, так как это будет означать, что сотрудник собирал одни конверты и пакеты, игнорируя габаритные грузы. Если же цифра будет 15 и меньше, то сотруднику будет выплачиваться премия, и сумма её будет тождественна количеству обработанных накладных (это для расходной зоны). В приходной зоне должно быть поменьше в 1,5 раза.
Демократичная компания. В отделе кадров идут навстречу, если человек по каким-то причинам не хочет работать по трудовой или если нету вонючего военного билета, например. В общем, цивильная контора.Теоретически здесь может работаться совсем неплохо. Если...
проводят собеседование как попало
на складе вообще .... жесть,
НЕ ЗАМЕТИЛ
5 дек | Пятница
Ангелина
5 дек | Пятница
Георгий
5 дек | Пятница
Евгения
