Семерка, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Международные грузоперевозки
8-800-700-47-77 (бесплатная единая справочная), 8-929-586-67-77, (495) 532-57-77, 8-929-590-07-77
Москва, Вязовский 2-й проезд, 2а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Семерка, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Оплата штрафов если виноват
Работал в данной компании до июля 21 года. (отняли права, сам виноват)
Перед тем как устраиваться почитал отзывы и был в шоке, но очень нужна была работа.
Пришел в момент смены руководства, проработал почти год и могу с уверенностью сказать, что в этой компании можно зарабатывать хорошие деньги, руководство адекватное и с пониманием, зарплата всегда в полном объеме выплачивалась, да могли быть задержки 2-3 дня, но не больше
Хотел бы попасть обратно к ним
пока нету
Работаю с сентября 21 года
Накат отличный, ни где такого нет, я не верил что можно настолько ХОРОШО зарабатывать
Колонный адекватный парень, рем зона своя, мойка
Хотелось бы меняться в своём регионе проживания (ну, или хотя бы доехать на попутной машине до ближайшего к дому региона), также с дома до базы.
Итак, начну. Я устроился в данную компанию в августе 2019 г., проработал всего пару недель, но уволиться пришлось по своим причинам. Глупо вышло, конечно. Но о том, что я там поработал, я об этом не жалею нисколько. Командировочные были вовремя, в день погрузки, насколько я понял, 1 рубль за км. При трудоустройстве давали аванс 10 тыс. рублей (но это по желанию). К тому времени, правда, компенсацию проезда для трудоустройства уже не платили, но это ничего. На собеседовании всё популярно изложили, толково. Нюансы есть, конечно, но они во всех конторах. Но я был доволен, что меня взяли (хотя стаж был по трудовой меньше года). Сделал за это время 3 рейса, дали мне машину "SCANIA G400" со шторным полуприцепом "KASSBOHRER", намотал 5 тыс. с небольшим км., за почти 10 дней, но с учётом перепробега, скорее всего, потому что и навигатор тупил в телефоне (интернет пропадал), то выгрузку приходилось искать (навигатор не туда вёл, а была ночь), то сбился с маршрута. Но сейчас, естественно, был бы умнее и впредь таких ошибок не допустил. По графикам работы, конечно, есть вопросы. Я при трудоустройстве хотел устроиться на график 30/30, ну максимум, 45/45, но мне сказали, что это, мол, для меня невыгодно будет (только на билеты придётся отдавать зарплату). Потому что, как я понял, пересменки в своём регионе проживания невозможны и на попутной ихней машине добираться до дома (или хотя бы ближайшего региона) и также до базы тоже невозможно. Хотя могу ошибаться. Сказали, подумать насчёт графика. Но по 2 месяца и более в рейсах, и всего 1 месяц дома, мне это особо не подходит. А вообще мне было очень приятно работать в этой компании с такими отзывчивыми людьми. Среди водителей были, конечно, не совсем адекватные люди, по крайней мере, на первой же загрузке мне далось с таким товарищем повидаться (мол, задерживаю людей, и ему пофиг было, что я не работал на шторах и не имел с ними опыта, матерился). Хотелось, конечно, в ответ его послать на три буквы, но в силу его предпенсионного или пенсионного возраста делать этого не стал. Но от таких неадекватов я бы точно держался подальше и вместе с ними на одну загрузку-выгрузку точно бы старался не ездить.
При сдаче был, конечно, косяк по машине, по моей вине, но он незначительный. На правом колесе колпак хромированный немного повредил, да один колпачок с гайки крепления колеса слетел, но это по причине того, что в это время ремонты дорог шли практически в каждом регионе РФ. И то это случилось в Рязанской области, когда я завершал свой последний рейс, потому что до въезда в область было всё в порядке. А обнаружил уже в Московской области данное повреждение, когда остановился в кафе поужинать. За него с меня вычли, как я понял, около 4,5 тыс. рублей.
С удовольствием бы назад вернулся, хотя сейчас очень жалею, что уволился. Показать полностью
дохрена
смотрите и читайте внимательнее отзывы от : дальнобойщик ,аноним ,александр, паша....это отзывы от канторы тк семерка а не от людей !!!!!!!
не знаю
Парни, а какой все же график работы? По телефону ничего не объяснили, сказали что про график скажут когда устроюсь, а сейчас рано такие вопросы задавать. Интересное положение дел.
Пока нету
Устроился 2 месяца назад, оплатили дорогу до базы, оформили, сразу вышел в рейс, оплата достойная.
Хочешь работать и нужны деньги - будешь зарабатывать, выплаты в срок.
Своя мойка, рем зона, сотрудники отзывчивые, с хамством не столкнулся.
Желаем Вам удачи и найти хорошее место работы!!!
Силаков Игорь Владимирович. Очень некорректно так реагировать на компанию, которая не смогла Вас принять на работу!!!НО! Не приняла в Наш штат сотрудников по определенным причинам , которые с удовольствием опишем тут:
1. Вы не смогли ПОДТВЕРДИТЬ свой стаж. В трудовой книжке указаны места работы, с опытом на одном рабочем месте не более чем 3 месяца ( из этого легко сделать вывод, говоря на простом языке, Вы ходите с места на место);
2.Также по итогам собеседования, Вы не смогли доказать свое мастерство в данной профессии.
Что касается Ваших комментариев по оплате труда, текучки водителей, машин и т.д :
1)Есть, была и будет "текучка" - отличное умозаключение за проведенное собеседование не более 30 минут. В Нашей компании работают водители, которые работали еще до выкупа нами старой Семерки и работают по сей день. Мы набираем новых водителей в связи с увеличением автопарка, который постоянно пополняется!
2) Мы выплачиваем премию Всем за экономию топлива - 35 рублей за 1 литр;
3) Пережеги в компании РЕДКОСТЬ, так как норма топлива 28 литров + 0,4 за тонну;
4) Суточные из расчета 500 р. за 600 км, поломки ТС оплачивает КОМПАНИЯ;
5) Заработанная плата в настоящем времени полностью ВЫПЛАЧЕНА!!!
6) Что касается каких-то мнимых привилегий насчет машин, то на авто Scania и Камаз работают не по оплате, родственным связям или же каким-то еще выдуманным причинам, а согласно графиков водителей.
ПО ИТОГАМ ХОТЕЛИ БЫ ПОВТОРИТЬ
Мы не трудоустраиваем водителей, которые не могут подтвердить свой стаж работы документально и которые по итогам собеседования, по объективным причинам не смогли доказать свое мастерство и опыт в данной профессии. Потому что мы должны быть уверенны в наших водителях! Показать полностью
ничего плохого не могу сказать!
Я,Алексей работаю на 092 Скании в настоящее время,почитав ваши отзывы понимаю,что у меня все совсем наоборот,сколько водителей в компании,столько и мнений.Положительных и отрицательных! И прежде ,чем я приступил к работе я наслушался такого,что подумал: "О ,Боже куда я попал?"И все таки подумал,что пока там не поработаешь не испытаешь всего того про что вы пишите. И как я понял на третьем месяце работы на самом деле все лучше,чем говорили! И нормальное отношение к водителям и сам лично общался с Кабановым и диспетчерами и все нормальные и адектватные люди с нормальным отношением к водителем.
Не знаю может быть у все по-разному,но по-моему мнению все именно так!
Да сначала было тяжко с финансовыми вопросами(праздничные дни,выходные),но причем здесь компания это некак от них не зависит.Да из-за это приходилось пару раз сдавать салярку,но я этого не скрываю и могу каждому признаться в этом.Но сейчас все нормально финансы приходят вовремя и зарплата тоже !что бывает очень проблематично в других компаниях.По поводу черной з/п не могу не чего сказать только возвращаюсь на базу.Посмотрим!А по поводу выходных,что вы хотели Вас сразу предупреждали!Зачем надо было идти ,если вы потом жалитесь,что вас это не устраивает.У меня не было ни разу ни какой спешки. Я успевал сделать все: не спеша ехать,кушать ,спать и делать свои какие-то личные дела.
Короче вывод в том,что обсуждать это можно очень долго в любой компании бывают тяжелые,хорошие времена. Все можно перетерпеть и все будет хорошо.Это лучше,чем мататься то всем подряд компаниям. В Семерке по большому счету лучше ,чем везде. И так как ТК 7 компания с большими перспективами.
Я рад ,то что работаю в этой компании. Показать полностью
нет
1. График 2. Условия 3. Оформление по ТК РФ 4. Премия
Дважды в год хожу в оплачиваемый отпуск. Работа есть постоянно, компания растет, поэтому есть уверенность в завтрашнем дне.
Учите теорию (отрицания отрицания)
Уважаемые посетители форума!
Напоминаю Вам, что в сети интернет Вы не анонимны и можете быть идентифицированы по IP адресу Вашего компьютера. Помните, что Вы несете ответственность за оставленные отзывы:
Статья 129. Клевета
1.Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
— наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Статья 130. Оскорбление
1. оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,
- наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Статья 23. Конституции РФ
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
В соответствии с п. 1, ст. 1064 ГК РФ: Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Показать полностью
Нет
Я давно хотел работать в крупной транспортной компании. Звал друг в свою компанию, набрался опыта у частника. Позже немного работал по доставке продуктов в сетевом магазине, платят мало. Ушёл. Устроился в Семерочку, работаю больше года. Маршрут устраивает и плата тоже
...
Работаю в семерке три месяца, пришел сюда с осторожностью. Слышал до этого, что говорили водители. Но оказывается семерка уже другая там новые начальники ее продали. зп выдают вовремя ну на 1 день было да задержали но это не критично. Машины хорошие новые . рейсы дают хорошие. по сравнению с другими компаниями очень отличные условия не зря пришел
Нету
Работаю в компании больше 2 – ух лет.Что здесь меня радует - эта работа стабильная, есть уверенность в том, что завтра, послезавтра и через месяц будут поездки, а значит, и деньги. Машины новые. Плюс еще и в том, что оформление за три часа. Пришел на собеседование, в этот же день от безопасника узнал ответ, в этот же день и устроился. А вечером уже грузишься в рейсе. До рейса еще суточные на карту прилетают. В дорогу с деньгами отправляешься. Можно спокойно работать и зарабатывать хорошие деньги
нельзя воровать ((( Вот досадно! )
Вот читаю отзывы и думаю отвечать кому-то или нет…? Сначала хотела ответить каждому, а потом передумала и решила написать не только тем кто уже оставил свой “след” на данном сайте, но еще и тем, кто заходит ознакомиться с потенциальным работодателем так сказать заочно и принять для себя важное решение. Быть или не быть записи в трудовой книжке с названием “Транспортная компания Семерка”. Данный отзыв хотелось бы написать в виде обычной беседы, так как если бы я разговаривала очно с каждым бывшим нашим сотрудником или будущим. Не пафосно, а попроще и подоходчивее. Думаю, так лучше воспримется то, что мне хотелось бы донести. Итак, пристегните ремни ))), сейчас начну резать по-живому как врач хирург, который делает больно во спасение больного.
Как руководитель отдела подбора персонала данной компании я хочу сказать следующее, от нас не только порой убегают водители, но мы еще и выгоняем, при том с треском. Поясню почему. В компании созданы такие условия, при которых воровать топливо или вообще что либо - не представляется возможным, а это не всех водителей устраивает. Вот поработают чуть-чуть и убегают. (Уличенных в подобных фокусах – выгоняем “без суда и следствия”). А потом они начинают гадости и глупости писать на сайтах, а так же оговаривать компанию, которая ни одному водителю, ни на один день, ни разу не задержала заработную плату. Озвучиваю это сразу для того, чтобы те, кто настроен прийти к нам с целью приворовать и полоботрясничать, а так же попить горькую в рейсе - лучше даже и не мечтайте. Наша служба безопасности не зря свой хлеб кушает. И ребята работают на славу!!! А Вы как хотели? Работодатель из кожи лезет вон, чтобы создать нормальные условия для работы водителей.... машины новые закупает, заказчиков хороших получает (или Вы думаете при давно поделенном рынке это как в кустики сбегать???), держит свои обязательства по своевременной выплате заработной платы, платит за выслугу лет……. Если работодатель создает условия для работы, то соответственно имеет право и требовать от сотрудников такого же отношения к себе. Если этого кто-то до сих пор не понимает и намеревается работать по-старинке, то желательно уже осознать, что старые времена давно закончились и выгоднее и стабильнее работать честно и добросовестно. Хвала тем водителям кто это понял. Им нет нужды просиживать на сайтах и строчить всякие глупые кляузы. Может нам тоже в свою очередь вывесить список тех водителей, на специальном сайте которые “ушли” вроде по собственному желанию из компании… Чтобы страна знала своих “героев” с подробным перечислением всех “подвигов”??? Чтобы кроме как к частнику, который может кинуть и не заплатить кровно заработанные - никуда больше не устроились??? Справедливо, не правда ли будет??? Еще хотелось внести ясность вот в такой момент. Кто имеет право обсуждать действия такого руководителя как Кабанов Андрей? Или кто-то хочет с ним поменяться местами, а заодно и ответственностью, которая возложена на его плечи руководством компании??? А ну ка примерьте на себя не только его должность и действия, но еще и все его нервотрепки, которые ему создают выше обозначенные водители своим отношением к работе. Ведь это именно Андрей несет ответственность за все проступки водителей. К сожалению, ему порой приходится принимать не популярные решения… Но, поверьте если он это делает, значит оснований для таких решений было более чем достаточно. Его должность и степень ответственности – просто обязывает это делать. Зная Андрея, не могу сказать, что он это делает радостно. Принимать решения об увольнении - это издержки любой руководящей должности. Кстати, между строк хочу заметить, что инфаркты – это профессиональное заболевание всех руководителей. Уж не потому ли что все через сердце проносят…? Ну, что…. Есть желающие поменяться местами с Кабановым?
И так побежали дальше… Если кто-то наивно полагает, что компания Семерка такая бедная и несчастная что будет содержать среди своих водителей лоботрясов, воров, запойных или раздолбаев - Вы глубоко ошибаетесь! Любого спроси, СТАЛИ БЫ ВЫ СОДЕРЖАТЬ нерадивых водителей (сотрудников), на которых постоянно поступают жалобы, которые норовят засунуть руку в ВАШ карман, из-за действий которых ВЫ несете постоянные убытки – ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ БЫ СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ? Ответ думаю очевиден… и обсуждению не подлежит. И у кого повернется язык сказать, что все водители сплошь белые и пушистые? Вот насколько лично я уважаю водителей, а дальнобойщиков особенно, но.... к моему великому сожалению, порой попадаются отдельные товарищи, от которых компания вынуждена избавляться... А ХОРОШИЕ, ДОБРОСОВЕСТНЫЕ РЕБЯТА У НАС РАБОТАЮТ И ДОВОЛЬНО ДОЛГО И НИКУДА УХОДИТЬ ОТ НАС НЕ СОБИРАЮТСЯ. Компания поощряет таких водителей и выплачивает им выслугу лет (начиная от года работы в компании). Даже более хочу сказать, уволившись из нашей компании и помотавшись по рынку труда водители к нам возвращаются. И это радует!!! К тому же по статистике, которую я лично веду 80% водителей к нам приходят по рекомендации переговорив с нашими водителями на стоянках или пока грузились/разгружались. 15 канал тоже еще никто не отменял! Общайтесь, узнавайте сами информацию от живых и реальных людей, прежде чем читать подобное и верить глупостям. Поговорите с нашими водителями и лучше чтобы это были несколько разных водителей, вот тогда и будете делать выводы господа… А принимать в серьез пару-тройку отзывов от людей, которых вы в глаза не видели и никогда не увидите – это по меньшей мере не серьезно. Информацию надо получать из первых рук и думать своей головой, а не чужой. Этот совет даю не только применительно к нашей компании, но и вообще при выборе работодателя. На заборе знаете ли тоже написано….))) Уж извините за такой юмор, видимо сказывается опыт общения с моими любимыми дальнобойщиками. )))
Желаю всем удачи, а водителям доброй дороги и как говорится ни гвоздя, ни жезла! )
p.s: Кому интересно будет пообщаться со мной лично, все контакты можно найти на нашем сайте www.7cargo.ru
С уважением,
Руководитель отдела по подбору персонала
Миронова Любовь
Показать полностью
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп