Сервис Престиж, сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(499) 206-00-18
Москва, Шенкурский проезд, 3Б - 203 офис, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сервис Престиж, сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В компании невыплачивают заработную плату! КИДАЮТ! Грантированнна только минимальная часть, отсальное если руководтво захочет то выплотит. К сотрудникам относятся как к быдлу. Ужасная камнпания. Ни в коем слусаи не устраиваитесь туда!!!!!!!
-
Вакансии данной компании постоянно висят либо на hh, либо на авито, и постоянно требуются одни и те же сотрудники. Несколько лет назад уже читала негативные отзывы про эту компанию (чтобы зря время своё не тратить, катаясь по собеседованиям..), думая, может что-то изменилось.., но, как бы не так...
Пришёл отклик от некой МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, которые задавала крайне странные вопросы в переписке hh.ру причём поздно ночью (время около 00:00 ночи, так, на секундочку), задавала вопросы крайне несуразные и всё что задавала было написано в моём резюме довольно подробно (специально для таких вот..), читать явно не умеют, потом спрашивала про сложный ли характер и т.д, что сходу удивило...и вся эта переписка длилась до 02:00 ночи. Далее удалось созвониться только через несколько дней и почему-то М.В (964 521 46 80) смогла, снова, только в вечернее позднее время (около 19-20 вечера), и снова задавала крайне странные вопросы, с полным и досканальным дотошным выяснением вполь до адресов прошлых работ, и названий всех объектов (в чём по моему мнению не было смысла, да и половину не вспомнишь, ненужная информ). В ФСБ меньше расспросов происходит, чем нежели здесь. Если не верят гражданам - нахрена вообще тогда вообще работают, не понятно.
Далее стало ясно, что Марина Владимировна явно не понимает в технологиях уборки (в проф. уборке 0), но пытается казаться "знатаком", которая при всём этом пыталась принизить навыки и мой опыт в этой сфере, говоря о том, что я ничего в этом не понимаю...после чего, конечно, не имело смысла далее разговаривать .. Могу сделать вывод, что сотрудники Сервис Престиж, в данном случае Марина Владимировна, и ещё одна бабёнка на проводе (типо "ген дир") не профессионалы в этой сфере, только делают вид, что знают про уборку всё, ищут не профессионала, а марионетку, безоговорочно выполняющую все несуразные идеи, крайне неадекватного руководства. После завершения с ними разговора, я отказалась от работы (прислала отказ от приглашения на hh), и удалила переписку, но спустя 4-5 часов, эта же Марина Владимировна (снова поздним вечером), прислала мне отказ с низкими словами - вопрос зачем, если я сама и первая от них отказалась (всё с ними ясно), и смысл как в детском саду это делать, думая что меня это как -то оскорбит. Колхоз, не иначе! Адекватные сотрудники, руководство - так не делает!
Черная Зарплата, график выходящий за ТК РФ! Жалко объект в Зеленограде, который они взяли....боюсь представить, что с ним теперь будет. Можно сделать соответствующие выводы для себя, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ВРЕМЯ СВОЁ НА НИХ ТРАТИТЬ! Не удивлюсь, ответам этого неадекватного руководства, и удаления моего отзыва! Показать полностью
ВОВСЕ ИХ НЕТ
Кидают с зарплатой. Работаешь за троих а получаешь половину от своего оклада. Руководство неадекватное меняется все сто раз на дню. Люди не задерживаются. Соц пакета нету. Условия отвратительные. Менеджеры как бешенные собаки матом кроют не стесняясь никого. Ужас !!!
Их нет
Начальство обманывает, зарплату дают не до конца отсчитывают не за что. Менеджера объектов больные какие то, головой двинутые. Особенно хочу сказать что зарплату не отдают полную
Берут на работу всех.
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп