Добавить отзыв Найти отзыв

Шатура, сеть салонов мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель корпусная

(495) 371-60-38
Москва, Рязанский проспект, 58/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Шатура, сеть салонов мебели. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нет
Всем привет, особенно коллегам. В Шатуре работаю полтора года и мне нравится. Сложно было привыкнуть, форма одежды, большой каталог моделей и все надо знать. Но обучение было очень интересным. И в процессе работы все легко постигается и запоминается. Поначалу было сложно, но потом привыкаешь, опытные коллеги всегда готовы помочь, за что им большое спасибо.
нет
Крупная, стабильная и развивающаяся компания. Прекрасный коллектив, лояльное руководство. Есть возможность карьерного роста. официальное трудоустройство, белая зарплата, без задержек. Хорошая мотивация сотрудников, как материальная, так и нематериальная. Есть возможность развиваться. Постоянно запускаются новые и интересные проекты, компания не стоит на месте, это важно.
нет
Замечательная управляющая, по руководством которой есть огромное желание работать! также очень повезло с коллективом, мы как семья. Салон находится в хорошем ТЦ и недалеко от дома, что немаловажно. Оплата всегда в срок. ЗП зависит от продаж - как поработаете, так и получите. Всегда проводятся какие-то интересные корпоративные конкурсы, в которых есть шанс получить подарок или денежный приз. Сильная система обучения и мотивации. Абсолютная поддержка творческих идей)))
Нет.
Работаю в компании уже год на должности менеджера по обучению и развитию персонала. 1. За пол года, я заработала повышение в категории. 2. Возможности карьерного роста. 3. Хорошая белая з/п без задержек 4. Возможность побывать в разных городах России с целью командировок. 5. Крутой молодой коллектив! 6. Замечательные наставники, которые всегда отвечают на вопросы. 7. Получение безграничного опыта в управлении персоналом. 8. Возможность развивать тренерские навыки. 9. Командировочные платят за сутки, даже если приезжаю в 00:05-за этот день тоже начисляют. Достоинств очень много и их видят лишь те, кто работает качественно! Если вы хотите штанишки просиживать-это не то место, а если вы хотите расти вместе с компанией, то вам у нас понравится!)
нет
Я не пойму ,все пишете про Шатура ,а сами работаете у франшизы ,ип емельянов это вообще компания ,которая занимается доставкой и сборкой .Причем тут Шатура.Вы почему здесь хаете саму фабрику,которая к вашим ип не имеет никакого отношения и зарплату не выплачивает. Аноним пишет-Сборщик мебели в Шатура мебели. Работы мало. Руководитель (Саша) неадекват. Денег платят мало, хотя обещали другие проценты.Мебель тоже не очень.. " Ты о чем,у Шатуры нет своих сборщиков,а она заключает договора с вашими ип . Нужно ведь додуматься работать в другой организации у дилера ,а грязью поливать другую
Нет
Здравствуйте! Меня зовут Виталия Зырянова. Я бывший сотрудник МК Шатура в г.Краснодаре. Хочу сказать,что до прихода в эту компанию, я вообще никогда не работала в продажах.Всю свою базу знаний,которую сейчас имею я приобрела именно там! За что хочу сказать огромное спасибо !Всем кто хочет научиться продавать и при этом зарабатывать ,-рекомендую! Но это не обозначает,что Вы не должны ничего давать взамен! Наоборот! Это постоянная работа над собой ,в первую очередь! Над своими ошибками! Анализировать ! Сопоставлять! Продавцы действительно делятся на 3 типа :ученики, дилетанты и спациалисты! Ученик,это понятно новичок! Дилетант,-это тот,кто думает,что уже всё умеет и знает! А специалист просто делает свою работу , которая приносит ему удовольствие! Грань очень тонкая. И очень часто дилетант думает,что он уже специалист! В этом и есть его ошибка! Почему придя специалистом из другой области ,мы считаем,что всё знаем и всё умеем! Работа менеджера по продажам,это постоянная работа над собой! Исходя из выше написанного, хочу сказать одно! Слабый ищет причины:не то место;не тот продукт;не то руководство и т.д... А сильный работает над собой и ищет решение. Показать полностью
нет
Компания Шатура- лучшая на рынке мебели! Работаю в компании более 5 лет. Единственная мебельная компания, которая работает в "белую". Эффективная команда руководителей. Более 600 салонов. Я горжусь своей компанией. Жаль, что иногда происходят ошибки, в компанию попадают случайные люди, которые потом пишут ложь. Своей ленью и негативом, с которыми они по жизни шагают из компании в компанию, они заставляют людей сомневаться в порядочности бренда, которому уже 57 лет. Одну из таких неадекватных бывших "работниц", я и обнаружила здесь. Я решила написать, чтобы соискатели включали свой мозг, когда ведутся на весь этот бред. И кстати, эта женщина оказалась пьющей, она явилась на работу в нетрезвом состоянии, но компания не уволила ее по статье, а зря. Люди!!! отзывы пишут только те сотрудники, которых уволили! Сотрудники, которые умеют работать- работают здесь и сегодня. Задайте себе вопрос: когда вам понравился товар или услуга ,например, вы сразу идете писать хороший отзыв??? А если не понравился товар и услуга? Вот ответ- верить или нет. Показать полностью
-
Первый раз оставляю отзыв в интернете, проработав во многих компаниях продавцов. По этому скажу сразу, если есть желание работать в продажах и развиваться как продавец, даже не думайте, обязательно идите, если вам выпала такая возможность, лучше компании на мебельном рынке в России вы не найдёте, единственная компанию за мою карьеру продавца, чей продукт действительно приятно по настоящему продавать людям, соотношение цены-качества-дизайна идеальное для уровня жизни наших граждан, чувствуешь что действительно не только продаёшь, а именно помогаешь людям, особенно это будет важно для кандидатов, которые только начинают свой путь продавца. Что касается торговой системы - она идеальная, я за свои 30 лет такого не видел. Обчучение - прекрасное, особенно если вашим наставником будет Берёзкина Ирина, прекрасный как человек и как специалист. Зарплата выше среднего по рынку, для примера бывшая коллега по работе на второй месяц после стажировки сделала больше 1000000 по продажам, это как минимум говорит, что компания клиентоориентированная, Вера так держать, я в тебя верю!) И в целом весь коллектив с которым мне к счастью удалось поработать был отличным, спасибо всем кто помогал мне на протяжении моего прибывания в компании. Пришлось уйти с компании по собственной ошибке которым нам порой к сожалению свойственно совершать. Итог - появился шанс, дерзайте Показать полностью
7 июл | Воскресенье
Александр
Ηeт
Ρaбοтaть c CимΒэлл - нacтοящee удοвοльcтвиe. Οни быcтpο οбучaют вceму нeοбxοдимοму и вceгдa гοтοвы пοмοчь. Κοмaндa пpοфeccиοнaлοв, κοтοpaя вceгдa нa cвязи и гοтοвa пοддepжaть в любοй cитуaции. Οчeнь дοвοлeн cοтpудничecтвοм и нacтοятeльнο peκοмeндую в...

7 июл | Воскресенье
Анонимно
нет
хорошая зарплата, дружный коллектив

6 июл | Суббота
Павел М.
Может я оптимист, но косяков и недостатков не нахожу.