Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
Москва,
Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ребята, не ведитесь на красивые слова! Я тоже пришла в школу наивным человеком с огромным желанием путешествовать и посмотреть мир. На презентации рассказывали, как это замечательно работать на яхте, показывали красивые фото от выпускников. В итоге после собеседования я вышла окрыленная, желая во что бы то ни стало получить эту работу.
Хочу предостеречь всех – это адская работа. Какие путешествия? Все, что ты видишь – это яхта. Уйти с нее можно только с коком за продуктами или в выходной, а он раз в неделю. Проще купить билет и съездить на пару недель на лазурный берег. Больше увидишь.
Каюта двухместная реально некуда приткнуться. Все время на виду.
Владельцы большую часть времени были на борту и чиф от меня не отставала. Предложила ли я им чай? Может, они хотят перекусить? Сам хозяин ничего не делал. Даже если он хочет воды и бутылка перед ним, налить стакан должна я. И при этом все время улыбаться. Иногда улыбка просто «не натягивается». Сразу подскакивает чиф, что случилось? У тебя все в порядке? Smile, smile.
Что касается зарплаты, то на русских тут наживаются. Реально получать 2000 евро, пара знакомых стюардесс получают по 2500-2800. По местным меркам это копейки. Местным готовы платить гораздо больше. Почему я должна работать за 2000 если француженка за эту же работу может получать 3000? Оставалось надеятся только на чаевые от гостей владельцев, но это же не регулярно. Чай за весь период был не более 1000 евро и за чай надо бегать в два раза больше...
Я отработала свой контракт и больше не планирую работать на яхте. За 2000 евро я найду работу и в России. Показать полностью
_
Это по большей части развод на дорогие курсы, трудоустроиться трудно даже при успешном окончании школы. Еще труднее, если нет опыта и особенно плохой английский и еще сложнее, если у вас нет визы, тогда шансы минимальны (но, как говорится, по теории вероятности вероятность есть всегда)).
Компания свои курсы впаривает через hh.ru, как вакансию, на самом деле ты должен отчехлить много бабла и получишь лишь корочку о курсах и рекомендательное письмо. Трудоустроишься или нет — зависит только от неведомой силы.
Отдельно смешно, что на hh указана зарплата от 2 тыс евро, тем самым они привлекают больше клиентов. Но такая з/п с опытом, без опыта 1 контракт и с плохим англ.яз. вам могут предложить от 700—1000 евро.
Вы отдаете не малые деньги за курсы, а не за то, что вас трудоустроят! Вам будут лечить, что рынок большой, много вакансий, по факту в их базе вакансий очень мало, а подходящих у вас будет 2—3 за месяц (это на весь поток людей, которых они обучили). Вам будут лечить, что не стоит слушать никого, кто плохо говорит о курсах, якобы уменьшить количество конкурентов. Также вам надо будет делать визу, при том нерабочую.
Вам залечат, что если вы у них прошли собеседование и закончили успешно курсы то будете работать на яхте. По факту они лишь способствуют трудоустройству без гарантий трудоустроиться. Вам дадут подборку из интернета англ. сайтов с вакансиями, где вы будете сами себе искать что-то подходящее, регистрироваться, откликаться. Самое обидное, что ты выкидываешь деньги не за результат(что трудоустроился и тебе сделали джоб оффер) а за их курсы, по которым всю информацию можно взять из интернета, за исключением stcw, который отдельно стоит ± 5 тыс.р.
P.s. если ты готов отдать столько бабла и надеяться, что возможно тебе повезет и нужно биться за место под солнцем, если ты настроен позитивно и у тебя есть открытые визы, хороший английский, а лучше еще какой-нибудь ин. язык, также плюсом (больше вариантов работы) будет если у тебя есть корочки массажиста, парикмахера, кука), тогда можно смело идти на эти курсы. Если вас не устраивает что вы отдаете столько денег за неизвестный результат будет ли у вас работа или нет и что ваши родственники/ друзья будут на вас смотреть как на лоха, которого развели на бабло, а также если сомневаетесь, то лучше не идти – пожалеете.
Поэтому, прежде чем идти, взвесьте: готовы ли потратить время и отдать большие деньги за курсы. Показать полностью
нет
Хочу пожелать всем идти к своей мечте и верить в то, что все возможно.
Надеюсь моя история будет еще одним маленьким примером этому.
В апреле 2016 года я проводила свой отпуск в Израиле. Череда новых знакомств привела меня в порт, куда именно мы ехали друзьями не уточнялось, и я впервые оказалась на яхте, это стало для меня большим сюрпризом. Меня представили капитану и он сразу же пригласил посмотреть яхту.
Восемнадцатилетнее судно, 26 метров, красивая парусная яхта, с 5ю каютами и просторной кухней, 2 гостиные и зона отдыха на палубе.
Не знаю как так получилось, но спустя час мне предложили на ней работать.
Поменявшись контактами с кэпом, я уехала обратно в Петербург и ждала информации о моем трудоустройстве.
Все отменилось спустя 2 недели, босс ранее уже нашел другую девушку на позицию стюардессы, но меня пообещали позвать в будущем.
Узнав эту новость, я решила не останавливаться. Интернет, поисковик. И вот. В тот же день я поступила в "Marina school". Уж так повелось у меня в жизни, все случается быстро и определенно правильно. Обучение было интенсивным и очень увлекательным. Мы прошли курс сервиса и получили сертификат по безопасности на судне. Работу летом я искала, но не срослось, я продолжила заниматься своей текущей деятельностью.
История получила продолжение спустя 6 месяцев, когда я снова поехала в отпуск, на этот раз уже в Европу. Со мной связался капитан, сообщил о планах на ноябрь, пригласил на работу, правда на короткий срок. Я ни секунды не думала и согласилась.
Сезон лодка стоит в Афинах, на зиму Ее перегоняют обратно в Израиль. Меня пригласили именно для этого перехода.
В мои обязанности входило подготовить лодку к переходу, убрать и помыть каюты, все гостевые зоны, обновить все белье и полотенца, закупить еду и организовать все на кухне. Я была stew/cook.
Гостей было 4 человека, хозяин и 3 друга. У них был отпуск.
Гости всегда помогали, в готовке, в сервировке, в уборке. Все понимали, что для меня это первый серьёзный опыт, людей много, времени одной тратилось уйму. Скажу вам, 5 мужчин это довольно большой стол всегда. Едят все много, так что мне пришлось попотеть. Слава богу вся еда была привычной мне и никаких изяществ от меня не просили.
Трудностей не возникало, капитан мне все подсказывал и тоже помогал. Ели и пили вместе с гостями, вечером могли пойти в ресторан, или гулять, предварительно выпив вина. Настоящая френдли яхта.
Конечно чувство ответственности, осознания, что ты работаешь не пропадало. Но чувство лёгкости было крайне важным.
Немного о нашем переходе.
Мы вышли из Переев (Афины), на пути у нас было 3 острова, 1 день с сильным ветром и 48 часов хода без остановки. Я действительно много работала, за первые 3 дня ещё в порту я быстренько сбросила лишние 3-4кг, спала всегда как убитая, вставала рано и без будильника. Так же трудно готовить на ходу, особенно когда есть наклон. Был у нас один день такой..
Я впервые прошла проверку на настоящую морскую болезнь, конечно в тот день переход был долгим, часов 6, и под конец меня укачало. Но команда мной гордилась, все говорили что я "strong". Да я и сама, если честно, понимала, что в целом справилась.
Из впечатлений.
Увидела крошечные острова. Провожала непередаваемо красивые закаты и встречала тёплые рассветы. Видела звезды в иллюминатор. Общалась с большим количеством добрых и позитивных людей. Пела песни, танцевала на яхте и научилась готовить множество блюд. Встретила одну русскую женщину. Надеюсь я ещё попаду на этот остров, кто будет в Греции, запомните, название красивое "Castellorizo", вдруг кто-то из вас там окажется, ее там быстро найдёте.
Сильно подтянула английский. И правда, когда ты в среде, все запоминаешь с первого раза. Немного учила мою команду русскому ;)
После работы я ещё месяц провела в Израиле и вернулась домой. Сейчас март. В апреле-мае я буду на Кипре, на той же лодке. Не по работе, а потому что с капитаном случилась очень романтичная история, и она до сих пор продолжается ;)
С июня по сентябрь у меня подписан контракт на другую лодку, 12 метров, которая стоит на острове Кос, Греция. Там я буду stew/cook/crew. Босс говорит мы будем много путешествовать по островам.
Очень рада такому опыту, буду много учится и прокапчивать свои скиллы. Готовлюсь к полноценному сезону на Средиземке.
Что вам ещё сказать?
Вот так один день, одна встреча, одна поездка может изменить жизнь, сделать тебя бесконечно счастливым человеком и подарить любовь.
Мечтайте друзья! Идите вперёд! И верьте в себя.
Но главное что мы сами управляем своей жизнь и судьбой.
Желаю всем успехов! Благодарю школу за бесценные знания и помощь! И... прекрасного всем сезона, каждому по лодке и прекрасной команде Показать полностью
Это незабываемый опыт,и новые впечатления
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ. Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня. Показать полностью
Хорошая оплата
Своим отзывом хочу предостеречь юных мечтателей, чтобы достигали своих целей другим путем, а не через призрачного посредника в мир яхт, частных самолетов и миллионеров – Марина Скул. Скажу сразу, Бог отвел от обучения, поскольку строгий отбор я не прошла со знанием англ.языка, по оценке специалиста Мариана скул, на уровне Intermediate и образованием магистра финансов, 3 года работала в прямом эфире на радио и снималась в кино, еще в 2011 году побывав в Монако, Ницце, на Балеарских островах и в странах Карибского бассейна (то есть имея представление о местах работы). По каким критериям оценивают кандидата для обучения??? По тому, что с пеленок я не мечтала мыть палубу, прислуживать, подавать, мыть, чистить, драить, бегать с подносом и с собачьей преданностью заглядывать в рот сильным мира сего. Мотивация – зарплата за работу (пусть даже, откровенно говоря, «прислугой») в хороших климатических условия – это не мотивация, потому что не мечтала я с детства драить палубу. И берут в школу только тех, кто не испортит их репутацию…. А отсутствие у подобных мне кандидатов элементарных знаний иностранного языка (на вопрос сколько вам лет?, ответ – спасибо я хорошо, как Вы?) не является определяющим критерием для обучения в школе, у которой лицензия без печати в затасканном файлике (потрудились бы заламинировать). То есть, все присутствующие на отборе с младенчества грезили служить, а еще и готовы отдать 70 000 р. за то, чтобы их научили это делать, и не важно, даже если зарплата на яхте будет 30 000 р. (деньги же – это не мотивация), главное, чтобы швабру дали…. (ну это так возмущение личного характера)… При чем, учат всему (яхта и самолет) экстерном, за 1 месяц, в то время как всем нам известные авиакомпании на должность бортпроводника обучают 50 рабочих дней, бесплатно, со стипендией 20 000 в месяц, затем практика… А в Марина Скул вас за месяц готовят к работе и на яхте и в авиации бизнес-класса. Если есть желание работать в данной сфере, обучение нужно проходить в авиакомпании, которые платят стипендию и сразу после БЕСПЛАТНОГО обучения заключают договор на работу (после стажировки определенное время). С точки зрения психологии миллионера-работодателя: зачем мне персонал, которому я не могу элементарно объяснить свои предпочтения во всем, при этом в школе англ.яз. не важен, даже если не знаете, все равно берем? Зачем мне на частном самолете стюардесса после обучения в Марина-скул без опыта совершенно?? Миллионер возьмет на частный борт с соответствующим окладом стюардессу, которые имеют образование, опыт работы как минимум на Европейских и Эмиратских авиалиниях. Ну, надеюсь, вы меня поняли…. Поэтому: обучайтесь и практикуйтесь на российских авиалиниях, а дальше – как в лотерее. Но Марина-Скул и Скай-Джет с их подходом к отбору кандидатов, не позорящих их международную репутации (я думаю основной принцип: молод-зелен-голова в облаках и без претензий), по-моему субъективному мнению, ошибочный путь у достижению ваших целей. Поскольку трудоустройство будет только в виде помощи написать резюме и ссылок для регистрации на сайтах, где таких как вы, но с опытом работы, миллион, ищут персонал для работы в этой сфере (судя по отзывам предыдущих достойных учеников). Если у них нет своих яхт и самолетов, то о каких их собственных вакансиях может идти речь???? И еще: потраченное время на собеседовании 2 часа, где рассматривали фото их директора, которые весят на стенах (зачем оно мне надо???), слушали восторженные видео-отзывы, какие-то затасканные журналы с выставок пустили по рядам, вместо того, чтобы посмотреть анкеты кандидатов… Поверхностно сказали какие дипломы или сертификаты дают, не привязывая их маркировку к международным стандартам. По вопросам трудоустройства – вообще видео связь по вайберу с телефона в коридоре…. В общем, уже по организации отбора люкс-класса, все ясно стоит или нет..
нет
Все фарс и игра актёров.Вконце скажут принести деньги целиком и пробить через кассу у них.Никакого Юр.адресса нет.Самая обычная контора по отбору л****. Не вздумайте в анкете писать ваше настоящее ФИО тем более родителей, также с адресом.Никому не сообщайте где живёте , т.к. Половина участников - их подставные утки.
Обман!
ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ К НИМ УЧИТЬСЯ, ЭТО МОШЕННИКИ!
Собеседование я прошел за пять минут, особенно порадовал тест на знание английского языка - я сказал одно! предложение и лысый директор, проводивший встречу меня прервал, сказав: "Все отлично, когда вы готовы прийти и оплатить обучение? (70000руб)".
Что они дают за эту сумму: получение STCW, прохождение курсов сомелье и сервировки и то, чем они так гордятся - практика на ВИП Яхте!! Нам показали видео с этой практики - там студенты сервировали столы! на яхте, пришвартованной с Серебряном Бору, т.е. все это можно было пройти и в любом помещении, в котором есть столы и посуда:))
Еще они помогают регистрироваться на сайтах крюинговых компаний (что легко сделать самостоятельно), писать резюме и говорят, что дают свои рекомендации, хотя сами официально сотрудничают только с одним крюингом и ни одной солидной фирме их преференции нафиг не нужны.
Гарантий на трудоустройство, естественно никаких не дают.
STCW можно получить гораздо дешевле, за 7300 р а Москве, в ДОСААФе, туда же эта конторка и отправляет студентов; а курсы стюардов не особо много дадут тем, кто работал официантом (их конечно можно пропустить, но сумма от этого не убавится).
Медицинский сертификат ENG1, обязательный для работы на яхтах за границей они оформлять не помогают, вертись сам как хочешь.
Самое главное - рынок работников яхт перенасыщен: 50% берут тех, кто уже находится на Лазурном берегу например, чтобы не оплачивать перелет из родного города, другие 50% в принципе не берут работников из России и Украины, и 90% вакансий требуют опыта работ именно в море!
Эту "школу" закончило уже больше сотни человек, каждый заплатил по 60-70000 руб, а устроилось, судя по откликам, 3-4 девушки. А на сайтах вакансий продолжают висеть объявы о наборы людей в группы на новые обучения.
В общем, судите сами, надеюсь тут появятся комментарии людей, отучившихся там. Показать полностью
Дают список сайтов крюинговых агентств.
Отзывы на этом сайте пишет один и тот же человек,даже печать есть что слишком много подозрительных отзывов.Про школу хочу сказать одно - не идите туда,это бешеные бабки за бестолковый курс обучения.На эти деньги можно приобрести пару полезных сертификатов и увеличить свои шансы на трудоустройство.
Их нет
Всем привет! Решила написать отзыв. Пришла я в эту профессию не за романтикой, а банально потому, что не могла себе позволить ездить в отпуск за границу. Хочется не только раз в год ездить, и не туда где подешевле, а везде. И я подумала, почему другие могут, а я нет? Чем я хуже. Да и не все стюардессы такие красавицы и умницы, как принято считать. Сейчас я в этом точно убедилась ))))))))))))) Прочитала про школу и решила попробовать. Мне не повезло, меня не взяли, не знаю почему, да я особо и не вникала. Мне кажется именно после отказа я и загорелась к этой работе! Я решила попробовать еще раз, через пару месяцев. Меня взяли, проводили собеседование другие люди. Вообщем отучилась, устроилась на яхту 25 метров. Не буду как все писать про команду, яхту, обязанности. Главное то, ради чего все это. За сезон побывала 3х странах. Побывала абсолютно бесплатно, получила зарплату (пусть небольшую, 1300 евро, но для первого опыта я думаю нормально). Лично для меня это предел мечтаний, путешествовать и при этом еще тебе и деньги платят, а работа она везде работа, я не думаю что кто-то ловит кайф от мытья полов или убирания грязных тарелок. Главное найти правильную работу, сочетая приятное с полезным. Показать полностью
Возможность путешествовать
ДИКИЙ РАЗВОД! Просто уже достали эти людишки, по другому не скажешь, которые из других людей любыми способами выжимают деньги. Причем большие!! От 70 тыс обучение!! Это большая сумма для отжима! Мне пригласили на обучение, т.к. я откликнулась на вакансию по работе борт проводника яхты. Ок. Я готова заплатить, взять кредит. Но!!! Позвонив по телефону я просила: вы гаранитируете трудоуствойство, о котором говорится в вакасии? Да, гарантируем, потом добавили, и помогаем трудоустроится. Я зашла на сайт и читаю: предоставление вакасий и тому бодобное. Что??? Т.е. за 70 тысяч мне предоставят только вакаснию???!!! Звоню снова и тут случился словесный батл не проницаемой брони и меня, которая конечно же с жизненным опытом и мне смешно сомтреть на таких людей (да что бы у тебя язык отсох!!!! в таком месте работать!!!) не понимает она словосочетания: предоставляете работу или нет, да или нет. Она не могла ответить. Мы предоставляем вакансию, вакансию, ванкансию..ее просто заклинило. На вопрос: а что с работой? Т.е. вы не гарантируете, т.е. не продоставляете, да или нет. В ответ куча текста и все сводится к вакансии)))) А потом коронная фраза: я не понимаю чего вы хотите))) Да работать я хочу на яхте!!!! Дура набитая!!!! Просто фу-фу-фу!!! Когда же вы все сдохните, черти гребанные!!!! с свое откачной денег.
Итак, они предоставляют некие вакансии после обучения, а не работу в конкретный штат. По конкретному запросу. Т.к. его просто нет. Показать полностью
Нет, конечно, и быть не может!!!
Сложно поверить в такое количество положительных отзывов, когда в моей и в предыдущей учебных группах из 54 человек после ОЧЕНЬ долгого и сомнительного процесса учебы и так называемого трудоустройства, работу не получил никто! Лишь одна девочка попала на небольшую семейную яхту с з/п в 1100 ЕВРО после того, как неделю бродила по причалам Аликанте САМА. Исполнилась ее волшебная мечта спустя 4 месяца без помощи школы. Что касается меня, я пыталась пробиться почти полгода, да, мне позволяло время и я действительно шла к мечте, но чудо-школа не рекомендовала ни меня, ни моих сокурсников своим европейским партнерам, о которых они все время говорят. Очевидно, таковых у них на самом деле не имеется - нам предоставили список сайтов, где стоило оставлять свои анкеты и просто вечно ждать. У них также есть сайт со своими вакансиями, которые обычно ограничиваются Турцией, Болгарией и… Россией - Долгопрудный, например, а вакансии представляют собой косметологов, массажистов, нянь для детей на яхтах и подобное. Я сутками сидела перед экраном, зарегистрировавшись на более чем 80 сайтах! Я владею двумя языками и я почти все время общалась с иностранными представителями, которые говорили о том, что с отсутствием опыта, без международного образования в этой области и с парой псевдо-сертификатов от неизвестной Московской школы рассчитывать на успех - АБСУРД. Те, кто все же устраивался на яхты благодаря Marina School, уезжали на 2-3 месяца с з/п не более 1000 ЕВРО, когда изначально школа говорит о 2500 ЕВРО минимум с годовыми контрактами и однозначной пролонгацией. Случаи трудоустройства от школы единичны, ребятам просто везет один раз в год, зато школа такими случаями очень гордится и публикует их во всех соц. сетях. Все это смешно и отвратительно, когда они просто собирают наивных иногородних, обучают их базовым знаниям вина (это вообще отдельная история, я, благодаря прежней работе в винной индустрии, очень веселилась) а обучение проходит в арендованном классе Института с фото яхт на стенах для вида, а после всего вас просто оставляют с самими собой. Обучение обойдется в 70 тыс.р. минимум БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ вообще. Также медицинская международная справка обойдется в 10 тыс. р. и все прочие расходы, например, виза - за ваш счет. Кстати, рабочую визу они не оформляют, зато рассказывают, как обмануть посольство, чтобы вам сделали визу туриста на 90 дней без билетов и отеля. Говорить, что вы собираетесь работать в стране - запрещено. Это особенно чудесно. Собеседование, дабы попасть в Школу - бутафория, по большей части представителям безразлично, КТО будет их студентами, какая у них речь, грамотность, кругозор и знание языка - это при том, что выпускников готовят на яхты категории VIP. Никакого понимания европейской культуры обучения, исключительно советское выманивание денег из ребят, которые надеются получить романтичную работу за рубежом. Благодаря этому опыту я все равно нашла свое призвание, но только благодаря СЕБЕ и настоящим проверенным компаниям, чего желаю всем остальным. Не будьте наивны! Восторженные отзывы едва ли являются правдой. Учитесь на чужих ошибках и никому не верьте! По-настоящему заинтересованные в вашей работе организации сами оплатят ваше обучение, после чего в редких случаях аккуратно будут вычитать за него эти деньги из вашей з/п. Избегайте обмана! Большие деньги и прекрасная работа - это тяжелый труд и упорство, а не пустые обещания в неуютном классе Marina School за 80 тыс. руб. Убедиться в этом легко, приехав к ним на собеседование. Удачи! Показать полностью
Возможность приобрести скудный опыт в понимании вина и пожаротушении на судне за 100. тыс.р. минимум.
ЭТО НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ
Это по большей части развод на дорогие курсы, трудоустроиться трудно даже при успешном окончании школы. Еще труднее, если нет опыта и особенно плохой английский и еще сложнее, если у вас нет шенгена/сша трэвел визы, тогда шансы минимальны.
Компания свои курсы впаривает через hh.ru, как вакансию, на самом деле ты должен отчехлить много бабла и получишь лишь корочку о курсах и рекомендательное письмо. Трудоустроишься или нет — зависит только от неведомой силы.
Отдельно смешно, что на hh указана зарплата от 2 тыс евро, тем самым они привлекают больше клиентов. Но такая з/п с опытом, без опыта 1 контракт и с плохим англ.яз. вам могут предложить от 700—1000 евро.
Вы отдаете не малые деньги за курсы, а не за то, что вас трудоустроят! Вам будут лечить, что рынок большой, много вакансий, по факту в их базе вакансий очень мало, а подходящих у вас будет 2—3 за месяц (это на весь поток людей, которых они обучили). Вам будут лечить, что не стоит слушать никого, кто плохо говорит о курсах, якобы уменьшить количество конкурентов. Также вам надо будет делать визу, при том нерабочую.
Вам залечат, что если вы у них прошли собеседование и закончили успешно курсы то будете работать на яхте. По факту они лишь способствуют трудоустройству без гарантий трудоустроиться. Вам дадут подборку из интернета англ. сайтов с вакансиями, где вы будете сами себе искать что-то подходящее, регистрироваться, заполнять анкету на англ языке, откликаться.
Также скажут, что еще лучше поехать в Антиб и непосредственно там искать работу, хаха))) Самое обидное, что ты выкидываешь деньги не за результат(что трудоустроился и тебе сделали джоб оффер) а за их курсы, по которым всю информацию можно взять из интернета, за исключением stcw, который отдельно стоит ± 5 тыс.р.
P.s. если ты готов отдать столько бабла и надеяться, что возможно тебе повезет и нужно биться за место под солнцем, если ты настроен позитивно и у тебя есть открытые визы, хороший английский, а лучше еще какой-нибудь ин. язык, также плюсом (больше вариантов работы) будет если у тебя есть корочки массажиста, парикмахера, кука), тогда можно смело идти на эти курсы. Если вас не устраивает что вы отдаете столько денег за неизвестный результат будет ли у вас работа или нет и что ваши родственники/ друзья будут на вас смотреть как на лоха, которого развели на бабло, а также если сомневаетесь, то лучше не идти – пожалеете.
Поэтому, прежде чем идти, взвесьте: готовы ли потратить время и отдать большие деньги за курсы, а не за то, что вам дадут работу.
(отзыв дополнен и отредактирован)
корочки, рекомендательное письмо
Здравствуйте.
Если вы действительно хотите устроиться на яхту , должна сказать, что знание английского обязательно на уверенном уровне. Немка говорит школа. Не ниже intermediate. Соискателей на месте хватает. А ещё лучше, дополнительный язык. И ещё какие то навыки (массаж, парикмахер, йога, няня) Не кормите этих мошенников, эти 70000₽ вам пригодятся на билеты и проживание в первое время. Езжайте в порт, возьмите резюме. Обязательно, чтобы в нем было указание опыта работы в сервисе (housekeeping, laundry, silver service), знания сомелье и флористики. Есть ютуб уроки или специальные курсы, что обойдутся куда дешевле, чем эта школка. Также изучите банкеты. Но на каждой яхте требования свои. И, если им нужна будет помощь, вам покажут. Будьте готовы, что на дневную работа берут на уборку и подмогу во всем. Но, если вы понравитесь, то сможете получить рекомендацию. Так все начинали. С малого. Их позорное свидетельство выдаётся на русском языке, хотя они «готовят» специалистов для работы за границей! Из нашей группы не устроился никто! Про бизнес авиацию я тоже промолчу. Они просто наживаются на тех людях, что хотят более лучшей жизни и зарабатывать хорошие деньги. Справка ENG1 нужна обязательна. Ее можно оформить , как в стране назначения, так и получить эквивалент в Москве или питере. Гугл в помощь. STCW-95 также можно пройти самостоятельно за 10000₽. Эта Марина скул не даёт никаких знаний, тем более за такие деньги. Это развод!!! Положительные отзывы пишут о себе они сами. У них каждые две недели новый отбор, который они позиционируют, как конкурсный, но на деле берут всех, кто готов чуть ли не завтра принести им деньги. Причём, требуют оплату сразу же и полностью. Я лично выяснялась с ними этот беспредел, на что они ответили, что мы сами отнесли им деньги- сами лохи. Договор с ними составлен очень хитро, поэтому это просто выброшенная сумма в унитаз. Нас много, кто ждёт, когда эта «контора Твардовского» исчезнет с лица земли. Поэтому предостерегаем доверчивых людей не попадаться в руки этим врунам. Просто мы , благодаря им узнали, что существует такая вакансия и возможность работать на яхтах в благоприятных странах. Но уж очень высока оказалась цена этому познанию... Жаль, что ранее не было таких правдивых отзывов.
НЕТ!!!! Нет! И ещё раз НЕТ!!!!
Всем привет! Решила написать отзыв. Пришла я в эту профессию не за романтикой, а банально потому, что не могла себе позволить ездить в отпуск за границу. Хочется не только раз в год ездить, и не туда где подешевле, а везде. И я подумала, почему другие могут, а я нет? Чем я хуже. Да и не все стюардессы такие красавицы и умницы, как принято считать. Сейчас я в этом точно убедилась ))))))))))))) Прочитала про школу и решила попробовать. Мне не повезло, меня не взяли, не знаю почему, да я особо и не вникала. Мне кажется именно после отказа я и загорелась к этой работе! Я решила попробовать еще раз, через пару месяцев. Меня взяли, проводили собеседование другие люди. Вообщем отучилась, устроилась на яхту 25 метров. Не буду как все писать про команду, яхту, обязанности. Главное то, ради чего все это. За сезон побывала 3х странах. Побывала абсолютно бесплатно, получила зарплату (пусть небольшую, 1300 евро, но для первого опыта я думаю нормально). Лично для меня это предел мечтаний, путешествовать и при этом еще тебе и деньги платят, а работа она везде работа, я не думаю что кто-то ловит кайф от мытья полов или убирания грязных тарелок. Главное найти правильную работу, сочетая приятное с полезным.
ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ К НИМ УЧИТЬСЯ, ЭТО МОШЕННИКИ!
Собеседование я прошел за пять минут, особенно порадовал тест на знание английского языка - я сказал одно! предложение и лысый директор, проводивший встречу меня прервал, сказав: "Все отлично, когда вы готовы прийти и оплатить обучение? (70000руб)".
Что они дают за эту сумму: получение STCW, прохождение курсов сомелье и сервировки и то, чем они так гордятся - практика на ВИП Яхте!! Нам показали видео с этой практики - там студенты сервировали столы! на яхте, пришвартованной с Серебряном Бору, т.е. все это можно было пройти и в любом помещении, в котором есть столы и посуда:))
Еще они помогают регистрироваться на сайтах крюинговых компаний (что легко сделать самостоятельно), писать резюме и говорят, что дают свои рекомендации, хотя сами официально сотрудничают только с одним крюингом и ни одной солидной фирме их преференции нафиг не нужны.
Гарантий на трудоустройство, естественно никаких не дают.
STCW можно получить гораздо дешевле, за 7300 р а Москве, в ДОСААФе, туда же эта конторка и отправляет студентов; а курсы стюардов не особо много дадут тем, кто работал официантом (их конечно можно пропустить, но сумма от этого не убавится).
Медицинский сертификат ENG1, обязательный для работы на яхтах за границей они оформлять не помогают, вертись сам как хочешь.
Самое главное - рынок работников яхт перенасыщен: 50% берут тех, кто уже находится на Лазурном берегу например, чтобы не оплачивать перелет из родного города, другие 50% в принципе не берут работников из России и Украины, и 90% вакансий требуют опыта работ именно в море!
Эту "школу" закончило уже больше сотни человек, каждый заплатил по 60-70000 руб, а устроилось, судя по откликам, 3-4 девушки. А на сайтах вакансий продолжают висеть объявы о наборы людей в группы на новые обучения.
В общем, судите сами, надеюсь тут появятся комментарии людей, отучившихся там.
Дают список сайтов крюинговых агентств Европы и США.
Я отработала уже 2 контракта по 5 месяцев на разных яхтах. Могу сказать одно: все зависит от конкретных владельцев, капитана и экипажа. Первый контракт я не очень ладила с чиф. Работа казалось мне адом, она постоянно находила какую-то работу, придирки мне казалось что она самоутверждается что ли (мне 34 года, а ей было 25 лет) и я решила, что доработаю контракт и больше устраиваться на яхты не буду. На последней неделе контракта знакомый капитана предложил мне новый контракт. Меня очень рекомендовал наш капитан (было очень приятно конечно, но особого желания не было). Когда они озвучили, что зп 3000 евро, после 1800 евро что я получала на этой лодке, я согласилась просто из-за денег. И самое удивительное - что с большей зп хозяева и чиф были более адекватны и работы было меньше. ПАРАДОКС. Поэтому кто собирается идти работать стюардессой: если Вас что-то очень напрягает- разрывайте контракт и ищете новую лодку. Я жалею, что сразу не ушла с первой лодки. Сейчас ищу сама работу чиф-стюардессы и уверена, что я буду адекватной старшей)))) Показать полностью
Жизнь изменилась коренным образом. за это Маринаскул спасибо.
какие могут плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам.
Возможность путешествовать
Не гарантируют трудоустройство,а помогают с ним, при чем помогают так себе.Рубят бабки на людях которые хотят себя попробывать.Лучше за эти деньги просто поехать на место работы и там уже искать. Сертификат silver service который они выдают бесполезен.Учитывайте что искать работу в сезон придется около двух месяцев(нужно приезжать за границу и там ходить по яхтам и общаться с капитанами) и то нужен очень хороший английский.Вообщем пустая трата денег.Сертификат этот лучше самому сделать в Москве и ехать уже искать работу с ним.
Сертификат SCTW.Помогают искать работу(нет)
ЭТО ОБЫЧНЫЕ МОШЕННИКИ!!!!! ОНИ ВЫДАЮТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!!!!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!!!! В ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИРМАХ И АЭРОПОРТАХ НАД НИМИ СМЕЮТСЯ И ГОВОРЯТ, ЧТО ИХ НАДО ПОСАДИТЬ!!!!!
НИКАКИХ!!!!!!!!
Я отработала уже 2 контракта по 5 месяцев на разных яхтах. Могу сказать одно: все зависит от конкретных владельцев, капитана и экипажа. Первый контракт я не очень ладила с чиф. Работа казалось мне адом, она постоянно находила какую-то работу, придирки мне казалось что она самоутверждается что ли (мне 34 года, а ей было 25 лет) и я решила, что доработаю контракт и больше устраиваться на яхты не буду. На последней неделе контракта знакомый капитана предложил мне новый контракт. Меня очень рекомендовал наш капитан (было очень приятно конечно, но особого желания не было). Когда они озвучили, что зп 3000 евро, после 1800 евро что я получала на этой лодке, я согласилась просто из-за денег. И самое удивительное - что с большей зп хозяева и чиф были более адекватны и работы было меньше. ПАРАДОКС. Поэтому кто собирается идти работать стюардессой: если Вас что-то очень напрягает- разрывайте контракт и ищете новую лодку. Я жалею, что сразу не ушла с первой лодки. Сейчас ищу сама работу чиф-стюардессы и уверена, что я буду адекватной старшей))))
Жизнь изменилась коренным образом. за это Маринаскул спасибо.
Это мошенники,потеряете много денег и ничего не получите
Нет их
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.