Добавить отзыв Найти отзыв

Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

Москва,

Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Это мошенники,потеряете много денег и ничего не получите
Нет их
Трудоустройство на 6 месяцев сразу, с одним выходным в неделю. Доплата за переводчика всего 200 евро. Зарплата. Мне озвучили 1800 евро и 200 на питание так как они не готовят на борту. Вопрос в чём. Первый контракт, на большую зарплату я и не рассчитываю. Но могу ли я расторгнуть контракт заранее без санкций? Вот это вопрос. Попробую, так как я уже отправила им подписанный скан договора. мой Вам совет, хорошо читать договор. Так как 6 месяцев за 1800 это слишком мало, при условии, что я работать буду еще и переводчиком.
Работа на яхте и услуги переводчика, по работе все замечательно.
Школа не является работодателем, поэтому является обманщиком, указывая в заголовках своих вакансий, например, "Стюард, 150000 руб". Денег они не платят и трудовой договор с вами не заключат. На собеседованиях отбирают кого попало, лишь бы несли им денежки за слабое обучение, которое стоит немало. По окончании обучения вам будет выдан не весь пакет документов. Очень важным документом в профессии стюард на яхте является документ ENG1, про который они любезно говорят, что он "не обязателен". Его требуют практически все работодатели. И будьте готовы сразу же потратиться на поездку во Францию, чтобы искать там работу.
Предоставляют список сайтов, где можно найти работу (работу сами будете искать).
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ПОСТОМ НИЖЕ ! ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД ! ПЛЮСОВ ДА ИХ НЕТ ! ПРОСЬБА БЛОГЕРОВ И ПРОЧИИ СМИ БОЛЕЕ ПОДРОБНО УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫХ МЕРЗКИХ ШАРЛАТАНОВ ! НА СОБЕСЕДОВАНИЕ В СКАЙПЕ [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ПЫТАЛСЬ МЕНЯ РАЗВЕСТИ ЗАДАВАЯ Г***О -ВОПРОСЫ. Я ЕЕ СРАЗУ СЛИЛ ! ЧУЙКА ПЕРВЕЕ ВСЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТАКИХ [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ) Я В МОРЕ РАБОТАЛ(А) И ЗНАЮ ЧТО ДА КАК ! НО ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЧУВСТВОВАЛ. ТОПИТЕ ЭТУ БАРЖУ С [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ! УЖАСНЫЕ РЕБЯТА ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИХ !
ВЫ О ЧЕМ ? ИХ НЕТ ! ! !
Прошла обучение, отдала 70 тысяч. Дали бумажку об окончании курсов (она не нужна ни одному работодателю, никакого веса она не даёт) Прошла курсы спасения в Макаровке (сертификат 78 года!!! Работодатели на яхты требуют 95 год). Если отдадите деньги будете просто сидеть на лекциях, а потом с бесполезными сертификатами !! Не ведитесь на красивые слова как это сделала я! Сохраните ваши деньги !!!!
Чтобы получить ВАШИ деньги они улыбку до ушей натянут
Ребята, не ведитесь на красивые слова! Я тоже пришла в школу наивным человеком с огромным желанием путешествовать и посмотреть мир. На презентации рассказывали, как это замечательно работать на яхте, показывали красивые фото от выпускников. В итоге после собеседования я вышла окрыленная, желая во что бы то ни стало получить эту работу. Хочу предостеречь всех – это адская работа. Какие путешествия? Все, что ты видишь – это яхта. Уйти с нее можно только с коком за продуктами или в выходной, а он раз в неделю. Проще купить билет и съездить на пару недель на лазурный берег. Больше увидишь. Каюта двухместная реально некуда приткнуться. Все время на виду. Владельцы большую часть времени были на борту и чиф от меня не отставала. Предложила ли я им чай? Может, они хотят перекусить? Сам хозяин ничего не делал. Даже если он хочет воды и бутылка перед ним, налить стакан должна я. И при этом все время улыбаться. Иногда улыбка просто «не натягивается». Сразу подскакивает чиф, что случилось? У тебя все в порядке? Smile, smile. Что касается зарплаты, то на русских тут наживаются. Реально получать 2000 евро, пара знакомых стюардесс получают по 2500-2800. По местным меркам это копейки. Местным готовы платить гораздо больше. Почему я должна работать за 2000 если француженка за эту же работу может получать 3000? Оставалось надеятся только на чаевые от гостей владельцев, но это же не регулярно. Чай за весь период был не более 1000 евро и за чай надо бегать в два раза больше... Я отработала свой контракт и больше не планирую работать на яхте. За 2000 евро я найду работу и в России.
Единственный плюс работы: бесплатное питание и проживание. Деньги некуда тратить, тебя всем обеспечивают, даже средствами гигиены, за 3 месяца работы я привезла домой 400 тыс. руб.
какие могут быть плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам.
различные путешествия
Минусы: Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие контракты, хотя надеюсь на Карибы.
Плюсы: Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают.
Жалею потраченного времени Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.
Трудоустройство на 6 месяцев сразу, с одним выходным в неделю. Зарплата. Мне озвучили 1800 евро и 200 на питание так как они не готовят на борту. Вопрос в чём. Первый контракт, на большую зарплату я и не рассчитываю. Но могу ли я расторгнуть контракт заранее без санкций? Вот это вопрос. Попробую, так как я уже отправила им подписанный скан договора. мой Вам совет, хорошо читать договор. Так как 6 месяцев за 1800 это слишком мало, при условии, что я работать буду еще и переводчиком.
Работа на яхте и услуги переводчика, по работе все замечательно.
Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия.
Минусы: Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие контракты, хотя надеюсь на Карибы.
Плюсы: Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают.
Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты.
ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках.
Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня.
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ.
Оправдались ли мои ожидания? И да и нет. Это точно не халява, хотя работа и достаточно хорошая. Возможно она станет занимать меньше времени и усилий, когда придет опыт и начнешь все делать «на автомате». Работа, вернее её поиск. Закончила учиться 26 февраля. Контракт подписала 25 марта. У меня постоянный контракт (2 месяца в году официальный отпуск и два раза по неделе отпускали в родным), сейчас нахожусь на борту, яхта небольшая 30 метров, стюардесса я одна, поэтому в обязанности входит все. Но времени хватает, даже удается достаточно часто бывать в роли ученицы у нашего замечательного повара. Какие десерты он готовит… Пытаюсь научиться хоть чему-то, поставила себе цель - следующий контракт (в марте 2018 хочу менять яхту) заключить на должность стюардесса/ кок. Жан (наш кок) сказал, что даст мне рекомендацию, если буду усердно учиться и сдам экзамен- приготовлю обед для него. А рекомендации в этой сфере очень много значат. На первый контракт моему работодателю давали рекомендации marina-school. Кстати из плюсов для себя лично начала понимать чуть-чуть французский (все, что касается продуктов и их приготовления), научусь готовить настоящую французскую кухню (уверена, что научусь), и главное, не смотря на работу не покидает ощущение, что нахожусь в отпуске ( не знаю почему, но это здорово). Показать полностью
Я выпускница школы стюардесс Марина-скул 2016 года. Когда поступала в школу, меня интересовали отзывы именно о школе, поэтому я думаю всем будет интересен мой отзыв тоже. Первое- обучение. Ранее был опыт работы в кафе, тем не менее узнала огромное количество новой информации. Преподавали все интересно, на занятиях было не скучно.Кроме близких мне предметов были и абсолютно новые. Преподаватели оставили о себе самые благоприятные впечатления.
Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия.
Работа сезонная, у меня был контракт 6 месяцев и 3 месяца. Если хочешь работать постоянно, то редко можно летать домой, не видишься с семьей. Не рекомендую идти на чартерные лодки (у меня был опыт 10 дней), очень тяжело физически, так как у нас сняла борт компания из 10 человек и они постоянно находились на борту. Заплатили чай 300 евро, но это крохи по сравнению с тем, что ты бегаешь постоянно с тряпкой в руках. Самый лучший вариант- это семейный борт без детей со взрослыми собственниками, которые спокойны и не самоутверждаются на персонале. Еще из минусов: мы оба контракта не делали мед. справку ни ENG1 ни какую либо другую, экипаж маленький, но тем не менее мы же находимся в одном помещении, на кухне и т.д... у меня нет каких-то подозрений на коллег, но кроме сан.книжки ни у кого ничего не спросили.. вы понимаете о чем я. Ну и еще совет напоследок: устраиваться на яхту не большого размера и сразу проговаривать будет ли входить в обязанности что-то дополнительно (иногда готовка, заказ трансферов для гостей и т.д), потому что они обязаны это дополнительно оплачивать. Если этотне обговаривать, вам могут просто жто дать как доп функцию в процессе работы, и тогда уже об этом будет поздно поднимать вопрос, так как договор-то подписан. Ну в целом все, всем удачи! Показать полностью
Помогают найти работу, я отработала два контракта с их вакансиями. Работа в Италии, передвигались по всему побережью и захватили Испанию, Португалию и Канары. На моем втором контракте был супер повар, который готовил в том числе и для экипажа. Не потрачено на еду ни копейки за весь период работы, что не может не работать. Сейчас идем в Канны на Каннский фестиваль, и я так поняла лодку будут сдавать в аренду. Вопрос будут ли платить чаевые или надбавку.
Я устроился в Грецию, хотя хотел в Италию, не знаю минус это или нет, но тем не менее. График работы: подъем в 8 утра, каждые 1.5 часа перерыв 10 мин, обед 40 минут, окончание работы в 17.00. Если есть гости или мероприятия то работает и вечером. Выходной по средам и в воскресение короткий день до 15.00. Не скажу, что график сложный, но необычный это точно. Команда у нас нормальная, наверно потому что одни парни. Никаких интриг и непонятных обид, так сказать. Еда не очень, так как готовит не кок, а стюард, у которого входит в обязанности готовка, я думаю ему надо поучиться было, но как говориться на вкус и цвет..
Отзывчивые преподаватели и сотрудники Марина-скул! Спасибо, что отвечали даже вечером и выходные, без единого намека на нерабочий день, именно это помогло мне быстро найти работу.
Теперь об основной проблеме. Я работаю в роли deckhand, это что-то типа палубного матроса. То есть сервировкой и подачей питания не занимаюсь совсем. Только если девочка-стюардесса просит помочь. Поскольку гости на яхту прибывают нечасто и в небольшом количестве, просит она редко. Когда я решал, стоит ли рассматривать эту позицию, я обратился за советом в школу стюардесс. Меня уверили, что стоит попробовать и многие выпускники работают в аналогичной должности, особенно мужчины. Сыграло роль еще и то, что предложили хорошую зарплату, 2000, не меньше, чем у бортпроводника. И я согласился. Решил, что от добра добра не ищут и надо начать с того, что есть. Я считаю, что это было ошибкой. Я не боюсь работы. Но я очень четко знаю, чего хочу. Я хочу не просто быть на яхте и получать неплохие деньги. Я хочу работать с людьми. Развиваться именно в сфере обслуживания. Со временем планирую закончить курсы бармена. Считаю, что должны быть отдельные курсы для работы в качестве deckhand. Контракт я в любом случае доработаю, тем более, что условия неплохие. Но на следующий сезон буду рассматривать только предложения по специальности. Показать полностью
Я учился в Школе стюардесс «Marina-school» зимой этого года. Сейчас работаю на яхте 45м. Яхта ходит в основном по югу Франции. Владелец на борту бывает довольно часто, но ненадолго, по большей части в выходные. Один раз приезжал с женой и сыном-подростком. Из плюсов: бесплатное очень хорошее питание, отдельная каюта как у мужчины, девушки живут по двое, достаточно времени для выхода в порт и отдыха.
Оправдались ли мои ожидания? И да и нет. Это точно не халява, хотя работа и достаточно хорошая. Возможно она станет занимать меньше времени и усилий, когда придет опыт и начнешь все делать «на автомате». Работа, вернее её поиск. Закончила учиться 26 февраля. Контракт подписала 25 марта. У меня постоянный контракт (2 месяца в году официальный отпуск и два раза по неделе отпускали в родным), сейчас нахожусь на борту, яхта небольшая 30 метров, стюардесса я одна, поэтому в обязанности входит все. Но времени хватает, даже удается достаточно часто бывать в роли ученицы у нашего замечательного повара. Какие десерты он готовит… Пытаюсь научиться хоть чему-то, поставила себе цель - следующий контракт (в марте 2018 хочу менять яхту) заключить на должность стюардесса/ кок. Жан (наш кок) сказал, что даст мне рекомендацию, если буду усердно учиться и сдам экзамен- приготовлю обед для него. А рекомендации в этой сфере очень много значат. На первый контракт моему работодателю давали рекомендации marina-school. Кстати из плюсов для себя лично начала понимать чуть-чуть французский (все, что касается продуктов и их приготовления), научусь готовить настоящую французскую кухню (уверена, что научусь), и главное, не смотря на работу не покидает ощущение, что нахожусь в отпуске ( не знаю почему, но это здорово).
Я выпускница школы стюардесс Марина-скул 2016 года. Когда поступала в школу, меня интересовали отзывы именно о школе, поэтому я думаю всем будет интересен мой отзыв тоже. Первое- обучение. Ранее был опыт работы в кафе, тем не менее узнала огромное количество новой информации. Преподавали все интересно, на занятиях было не скучно.Кроме близких мне предметов были и абсолютно новые. Преподаватели оставили о себе самые благоприятные впечатления.
График работы 6/1. Когда гости живут на яхте нагрузка большая и не хватает времени на себя, а требуют чтобы ты выглядела всегда на все сто, особенно когда к хозяевам приходят гости. После того, как ты освобождаешься в 20h, а то и в 21h, вряд ли есть мотивация что-то делать. Второй момент, что я работала соло стюардессой и получается что ты выполняешь все от и до, рекомендую ни в коем случае НЕ ИДТИ соло, а работать в экипаже где минимум 3-4 бортпроводника.
Помощь в трудоустройстве, предоставляют достаточно много вакансий. Хороший препод по спец.предметам бывшая стюардесса яхт Ксения и по сомелье Кристина Приходчинко, кажется.
3 мая | Пятница
Катя
- Повышенные нагрузки в часы пик - Определенный бюрократизм процессов
+ Дружный профессиональный коллектив + Использование натуральных ингредиентов + Современные условия труда + Удобный посменный график + Возможность совмещения с учебой + Обучение у опытных наставников + Поощрение творческой инициативы + До...

3 мая | Пятница
Виктория
не сталкивалась
- обучение для всех сотрудников - есть наставник, который помогает в первые дни адаптации - стабильная зп - дружный коллектив - корпоративные мероприятия