Добавить отзыв Найти отзыв

Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

Москва,

Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

График работы 6/1. Когда гости живут на яхте нагрузка большая и не хватает времени на себя, а требуют чтобы ты выглядела всегда на все сто, особенно когда к хозяевам приходят гости. После того, как ты освобождаешься в 20h, а то и в 21h, вряд ли есть мотивация что-то делать. Второй момент, что я работала соло стюардессой и получается что ты выполняешь все от и до, рекомендую ни в коем случае НЕ ИДТИ соло, а работать в экипаже где минимум 3-4 бортпроводника.
Помощь в трудоустройстве, предоставляют достаточно много вакансий. Хороший препод по спец.предметам бывшая стюардесса яхт Ксения и по сомелье Кристина Приходчинко, кажется.
Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты.
ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках.
Ничего хорошего и ничего явно плохого сказать не могу. Осталось нейтральное впечатление, как от обычной работы. Да, зарплата у стюардесс неплохая, но Marina-school не предупреждала, что за эти несчастные 2300 евро я должна работать с одним выходным в неделю. Может кого-то это и устроит, но я считаю все должно быть адекватно и один выходной в неделю это просто смешно. Ну и еще когда у хозяев яхты гости- считай, что работать надо втройне, у меня создалось впечатление, что они меряются друг перед другом у кого персонал более вышколенный и поэтому приходиться напрягаться.
Ну что могу сказать бесплатное питание, проживание и красивый вид на море создает приятную атмосферу и работать как-то легче)))) На данный мой контракт на яхте закончился и готова поделиться впечатлениями….
Занимаюсь только обслуживанием питания и сервировкой. График неудобный с 8 до 10, потом перерыв, потом работа с 12 до 15, потом с 18 до 21. Получается весь день разорван и не может отлучится и толком ты все равно весь день работаешь, тогда как у других есть просто до 18. Наши хозяева французская семья и они едят только по расписанию, это ужасно неудобно. По факту у меня один выходной, а все остальное это перерывы между работой и то если вся семья на борту я не могу не искупаться не заниматься толком своими делами, потому что они попросят то сок то еще что-то. Надеюсь не на всех лодках такие графики.
Хорошая зп, возможность перейти на яхты большего размера и работать старшим бортпроводником. У моего босса есть самолет в пользовании, если сработаемся, хочу перейти на самолёт, так работает 2 девочки с соседних яхт и получается зп выше и больше стран увидишь.
Развод на деньги и по факту ищешь работу сам ! Такое обучение и корочки- это копейки. Почему такой заоблачный ценник на обучение, мне непонятно.
Дают поверить в красивую сказку !
Устроился после прохождения 4х собеседований. Не была подготовлена видео-презентация, которую попросил работодатель и надо было прислать в тот же день. Я думаю это надо включить в программу обучения.
Cильный преподаватель Оксана по сомелье, чувствуется опыт и желание научить.
Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня.
Не понравилось, что яхта парусная, в следующий раз пойду и всем рекомендую идти на моторную. Когда школа предлагала вакансии не было указано какая яхта и я узнал уже по прибытию. На ней работы гораздо больше да и внешний вид лучше у моторных и комфорт соответственно. Радует что хозяин не сдаёт ее в чартер и гостей не много, но тем не менее это как мерседес и киа.
Учился в Спб в марине скул, устроился через 2 недели после экзамена матросом-стюардом на парусную яхту в Испанию. Работа нормальная, весь экипаж мужчины. Хозяин вдовец с сыном 14 лет. Все спокойные и дружные.
Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня.
Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу.
Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!
Я работаю на яхте у нас 3 палубы и 5 кают. Из стюардесс еще одна русскоговорящая девушка. Хозяева не живут на яхте, а только иногда приезжают, поэтому у нас много свободного времени, что не может не радовать. Я была в Италии, Испании, Монако. На всех экскурсиях и отлично загорела :)
Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба.
Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной.
Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу.
Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!
Я работаю на яхте у нас 3 палубы и 5 кают. Из стюардесс еще одна русскоговорящая девушка. Хозяева не живут на яхте, а только иногда приезжают, поэтому у нас много свободного времени, что не может не радовать. Я была в Италии, Испании, Монако. На всех экскурсиях и отлично загорела :)
Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься.
Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба.
Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной.
Явные Минусы 1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского 2 Занятия вечером, неудобный график 3 мало наглядных пособий 5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто. 2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии 3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Много вакансий где нужен английский, об этом правда говорили, но как то вскользь, а на там где не требуется-наши соотечественники владельцы, стоило ехать за границу, чтобы снова работать у русских. Сертификат после обучения выдают на русском языке, переводить придется самостоятельно.
Отличная теоретическая подготовка информационная поддержка, даже после окончания обучения, возможность обращаться по всем вопросам оказание помощи в трудоустройстве ( вакансии реально предлагают)
Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось.
Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось.
Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься.
17 мая | Пятница
София
Маленькие переговорки, работы сверх нормы, иногда приходится дорабатывать дома.
У меня самая лучшая команда профессионалов. Коллектив юморной и позитивный, не смотря на огромное количество работы. Руководство идёт на встречу, без закидонов, без короны на голове - в общем, самый лучший шеф. Расщиренный соц.пакет, я уже успела вос...

17 мая | Пятница
Арсений
Берут не всех, требования высокие к работникам
Хорошая техника, удобная. Зп достойная. Продумана корпоративная жизнь

17 мая | Пятница
Ольга
Немного сложнее работать в сезон, но и зп прибавляется.
Удаленная работа, что очень удобно. Дружный и эффективный коллектив. Всегда рассматривают конструктивные предложения сотрудников, проводятся положительные изменения. Руководство дает выполнимые задачи. И зарплата для удаленной работы более чем досто...