Добавить отзыв Найти отзыв

Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

Москва,

Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я заканчиваю обучение в школе стюардесс «Marina-school». Я бы хотела немного рассказать про обучение в школе. Занимаемся каждый день, я впервые получаю удовольствие от самого процесса учебы. Со школой и колледжем это не сравнится! Во-первых, у нас классная группа. Очень надеюсь, что попаду на яхту вместе с кем-нибудь из одногруппников. Тогда точно не придется скучать. Во-вторых, преподаватели. Они очень хорошие, видно что любят свою работу, все подробно объясняют. Очень нравятся занятия по сервировке. Чувствуешь себя как в классном ресторане. Еще очень понравились занятия в тренировочном центре. Мы там тушили пожар в специальных костюмах, прыгали в воду, учились забираться в спасательную шлюпку. Но экзамен в тренировочном центре показался мне сложным. Хотя у нас все все сдали. Сейчас предстоит экзамен по сервировке и сомелье.
Изначально я хотела пойти старшей стюардессой, так как имею опыт на круизном лайнере и по возрасту я больше подхожу в руководители. Но после собеседования в маринаскул, я поняла что старшей быть мне не светит. Старшими становятся отработав именно на яхте 6-8 мес. Обратно на лайнер работать я не хотела, поэтому решила рискнуть. Про обучение ничего особенного сказать не могу, дали расписание и занятия шли. После сдачи экзамена начался решатся вопрос трудоустройства. Вакансий предоставляли много. Средняя зп что они предоставляли 2000 евро. Я не откликалась на такие вакансии, рассматривая варианты только от 3000 евро. В итоге через месяц меня взяли работать на яхту 120 метров не стюардессой, а косметологом (у меня профильное образование). Зп оклад 2500 евро+ сдельная, обещают работы много и зп до 4000-4500 евро. Посмотрим. Напишу по результатам.
/
Добрый день! Позвольте выразить благодарность Marina School! Я проходила обучение в школе в феврале 2016 года. Сейчас мне предложена вакансия стюардессы на яхте Princess 25m. Мое резюме и рекомендации капитан яхты нашёл через Школу стюардесс Marina School. Владелец - русский, экипаж также весь русскоговорящий, 4 человека- капитан, старпом, повар и бортпроводник. Место базировки - ориентировочно Италия с переходами в Испанию, Грецию. Яхта для частных выходов, маршруты составляются за достаточно короткое время. Также с капитаном был обговорён испытательный срок (июль), по истечении которого будет понятно о дальнейшем контракте. Стандартные обязанности стюардессы- уборка/поддержание чистоты, помощь повару в подготовке завтрака и его сервировка, обеды/ужины - также сервировка. При нахождении гостей на борту- максимально быть с гостями, любая помощью т.д.
нет
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников и администрацию Marina-school за квалифицированное сопровождение в период обучения и за всестороннюю поддержку в последующем трудоустройстве! Итак, контракт подписан, на днях вылетаю бороздить просторы своего любимого Азиатско-Тихоокеанского региона (данная вакансия была предоставлена непосредственно Marina-school). Мне ещё сложно поверить и осознать окончательно, что всё происходящее со мной в последнее время – правда. Много эмоций, много волнений, но всё это в конечном итоге здорово! Это колоссальный опыт, это новая глава, это Приключение, это Жизнь. Искренне хочется пожелать ребятам, которые ещё не прошли обучение – если вы чувствуете, что это действительно ваше – пробуйте, пожалуйста, пробуйте! В Marina-school вас научат, направят, помогут. Проведут по этому новому, интересному, и безусловно непростому пути. Будьте готовы, что трудиться придётся много, но оно, несомненно, того стоит!
Возможно еще напишу про работу на борту
Меня зовут Сергей, окончил школу бортпроводников маринаскул в октябре 2017. Для всех кому интересно расскажу как устраивался на работу. Откликался на все вакансии, которые находил сам и которые предлагала школа, ЕЖЕДНЕВНО откликался. Сначала долго не везло, почти две недели только отказы или просто не было ответа. Потом получил приглашение на собеседование ( не мог понять кто пригласил и по какой вакансии))), надо ребята записи вести). Волновался не то слово, но само собеседование прошло на удивление спокойно. Потом была переписка, из которой узнал, что моя кандидатура одобрена и решение всяких бумажных дел, контракт прислали в электронном виде (Но потом, на месте я подписывал его уже на бумаге). Все эти моменты после собеседования заняли примерно неделю. На яхте еще не был, вылетаю 2 декабря. Надеюсь, что все получится.
-
Спасибо огромное, дорогая Марина-скул! Все просто супер. Хочу сообщить, что вторую неделю работаю на сорокаметровой яхте, на данный момент стоим в Пальме. Ждем прибытия хозяина с семьей. С теплотой вспоминаю наши занятия. Жалею, что на хаускипинге задавала мало вопросов. Да и слушала невнимательно. Уход за интерьером входит в мои обязанности. Так что сейчас я бы с радостью снова сходила на эту лекцию. По поводу условий пока мало что могу сказать, сейчас работы не очень много. Постараюсь отписаться после того, как приедет владелец. У меня уже был один выходной, выходила в город на полдня. Форму мне выдали бесплатно. Пока только футболку и шорты, должны еще какую-то специальную обувь. Фотографировать на самой яхте пока не буду, не знаю, как к этому отнесется владелец. Всего полгода назад я даже не слышала про Марину-скул и не думала, что когда-нибудь буду работать на яхтах. Теперь моя жизнь круто изменилась и не уверена, что когда-нибудь снова захочу работать на земле. Спасибо!
Выражаю благодарность коллективу школы стюардесс «Марина-скул» за обучение и помощь в трудоустройстве на яхту. Я проходил курс «Основы работы бортпроводника яхты». В стоимость входило оформление двух сертификатов. Могу оценить работу преподавателей на «отлично». Материал выдавался согласно программе, иллюстрировался примерами. На все мои вопросы ответы были даны. Также мне предоставили лексику по яхтам на английском языке, хотя на курсы английского при школе я не ходил. На данный момент я закончил работу по четырехмесячному контракту в качестве deckhand на чартерной яхте. Работа достаточно напряженная, но экипаж у нас был отличный. Все друг другу помогают, даже просить не надо. Капитан – грек. Учил меня управлять яхтой, пока на борту не было гостей. Теперь подумываю учиться на капитана. Работа в море ни с чем не сравнится. Если один раз попробовал, захочется еще. Хочу пожелать Марине-скул хороших студентов. А также увеличить количество направлений подготовки.
Я не люблю тратить время на комментарии, но тут вообще накипело. Люди, о чем вы? Вам денег мало? Да сколько недавай вам все мало будет. Люди по 5-6 лет учатся и получают в 3 раза меньше вашего. А Вы месяц отучились и считаете, что вам все должны? Никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Не нравится работа, хочешь на яхту? Получи образование и вперед!!! Я не защищаю маринаскул или еще какие-тоучебные заведения, но надо смотреть реальнее на мир. Вас что ИНСТИТУТ устраивал после 5 лет обучения? яхта не туда едет куда Вам хочется? Так купите свою если вы все такие гении и стоите миллионов. Везде есть свои плюсы и минусы и работа может быть тяжелой. Но это РАБОТА. Я очень ценю то, что устроилась на яхту. Зарплата адекватная, Я УСТРОИЛАСЬ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ, А НЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. Я делаю что мне говорят и делаю это с улыбкой. А не ною и не ищу предлоги как бы отсидеться, пока другие пашут. А всем drama queens которые тут жалуются на жизнь хочу сказать вы просто не на своем месте.
Хочу рассказать как проходила собеседование и отзыв об этой школе!!!!!!!! Получила письмо из школы, что на меня пришел запрос по вакансии, на которую я просила отправить свое резюме, они дали мне положительную рекомендацию. Через пару дней мне позвонили и назначили дату прохождения собеседования по скайп. Сказать, что я волновалась, значит ничего не сказать. Спасибо Екатерине Вячеславовне, нашему преподавателю психологии, вспомнила все о чем говорили на тренинге собеседования, полистала конспекты. Меня рассматривали на должность стюардессы - хаускипера (это я потом узнала), вопросов было много, особенно по уходу за гардеробом, показывали этикетки и спрашивали, что какой знак обозначает. Мило улыбались на все мои ответы и было непонятно правильно ли я отвечаю. В конце попрощались и все. Неделю была как на иголках. Через неделю на почту пришел контракт. Обратилась за помощью в школу, все-таки первый раз страшновато, вдруг что-то не так. Подписала, все страхи позади.28 мая - мой первый рабочий день в Испании!!!!! Билеты куплены, чемодан собран!!!! Желаю всем успехов!
2016 окончила марина-скул. Обучение и практика понравилось. Трудоустроилась через 2,5 мес. Не знаю долго это или нет, но мне показалось вечностью. Зп небольшая, 2000 евро, я рассчитывала минимум на 2500, но согласилась, так как консультант маринаскул сказала, что на 2500 и выше обычно претендуют те, у кого есть опыт, тем более яхта всего 30 метров. На месте я промониторила, это действитель так. Сейчас я в Венеции, завтра отправляемся еще куда-то, нам особо не сообщают маршрут. Хозяева вполне нормальные люди, а капитан вообще красавчик :)) так что с экипажем и хозяевами мне точно повезло. Работаю я уже 1,5 месяца, один раз получала зп на карту, платят раз в месяц. Первый раз получила на 150 евро больше, чем договоре, очень удивилась, потом капитан пояснил, что это за помощь коку (я иногда помогают готовить). Было приятно, так как я думала это тоже входит в мои обязанности. Когда стоянка более 12 часов, разрешают выходить в город. Мне особо не интересно ходить по магазинам, поэтому я либо на пляже либо хожу на пешие экскурсии. Жаль, что у нас в экипаже нет англоговорящих, я хотела подтянуть английский. Следующий контракт буду искать с интернациональным экипажем и на большой яхте.
Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней.
Хочу оставить свой отзыв о моем трудоустройстве бортпроводником на cупер- яхту. Начну с того, что у меня была хорошая оплачиваемая работа бармена (имел свои "бонусы"), но захотелось что-то поменять, смены обстановки, путешествий. Прежде чем пойти учиться также просмотрел все отзывы как положительные так и не очень, потому что развелось много фирм-однодневок и я привык анализировать куда вкладываю деньги. По результатам я все же пошел учится в маринаскул потому что во-первых- на сайте УТЦ им. Макарова выложен материал о прохождении практики студенток Марина-скул от 8 марта 2016 с фото практики и договором о сотрудничестве. Сделал вывод- серьезная гос. структура водного транспорта не будет себя подставлять и связываться с несерьезными организациями. Во-вторых, для трудоустройства кандидатов руководство школы ездили в Монако и подписали договоры с крюинговыми компаниями. Вывод: школа на две поездки потратила минимум полмиллиона рублей, одно участие в выставке я посмотрел стоит порядка 2000-3000 евро. В-третьих, проверил их поездки в Лондон и США. Таким же способом, как и Монако. Это снова расходы, и не маленькие на фирму-однодневку уже не похоже. В четвертых, посмотрел видео-отзывы выпускников на ютубе. Я взрослы человек и прекрасно понимаю, что отзывы можно заказать, но такое количество видео-отзывов с частных яхт стоимостью плюс минус 100 миллионов рублей- это подделать нельзя. Это реально трудоустроенные люди. После анализа я прошел собеседование, заключил договор и начал учится. По обучению претензий нет, хотя я уже многое знал и по сервировке и по сомелье, Ольга Владимировна (препод сервировки) рассказала все применительно к ограниченному пространству яхты, оказалось много свои нюансов. По обучению в утц- все ок, преподы тоже профессионалы, не подкапаешься. После получения документов я приступил к откликам на вакансии. Вакансий много, я бы сказал завален весь интернет. Я отправлял резюме 2 или 3 дня, отзывов не было, на четвертый день мне позвонила менеджер из маринаскул и сказала, что у них заявка на парня с навыками приготовления коктейлей, так как у хозяев часто проходят мероприятия. Я профессиональный бармен и конечно, меня заинтересовала вакансия и я отправил отклик. Меня утвердили на 8 день и выслали контракт. Опять же их менеджер помогла с быстрым оформлением визы и сейчас я 3 день стажируюсь под руководством старшего. Кому интересно условия работы: яхта 36 метров, зп 1500 евро/мес, регион плавания Средиземноморье, хозяин мужчина без семьи, 2 стюардессы-женщины, парень матрос-стюард, я по большей части в роли бармена- стюарда, потому что не занимаюсь уборкой, а только обслуживанием и приготовлением коктейлей, напитков. Из бонусов отдельно дают деньги на питание (400 евро/неделя), так как хозяин есть специальное питание, для экипажа отдельного повара нет, мы закупаемся сами на стоянках. Ну вот в целом и все.
Всем привет! Меня зовут Елена, окончила школу стюардесс Marina school в 2017 году. Хочу поделится впечатлениями. Принять решение пойти на обучение было непросто, но в итоге решение было принято, так как я работала в отеле и никаких перспектив особо не было. Учеба прошла круто, было интересно. По окончании обучения была консультация по трудоустройству, уходила с консультации в волнении, а устроюсь ли на работу? Мне кажется, за первую неделю после окончания, я написала такое количество писем в школу с разными вопросами, как никто другой. Зарегалась везде где рекомендовали, а вот на вакансию откликнуться успела только одну, неожиданно (хотя ждала конечно))), пришло письмо на e-mail с вопросом: интересует ли вакансия? Ответила, назначили скайп, еще несколько дней, потом полчаса беседы (вопросы о себе и из того что проходили), бронь билетов, контракт. Сейчас нахожусь в Испании, яхта в порту, в море еще не выходили, владельцев яхты не видела. Капитан ходит со мной как с маленькой, все показывает, объясняет, проверяет. Жду первого выхода в море… Очень рада выбору этой профессии и рада, что попался хороший капитан. Если будут минусы позже дополню отзыв! Всем удачи!
Я не пожалел, что пошел учиться в Marina-school. Через 1,5 месяца после обучения я устроился работать на яхту 30 метров. Да, яхта небольшая и зарплата всего 1900 евро, но меня все устраивает, так как это мой первый опыт. Капитан англичанин, матрос украинец, двое стюардов (я и девушка тоже русская), хозяева 2 чел русская семья без детей. Отдельного повара-кока нет, на еду дают деньги отдельно, владельцы на яхте практически не едят, поэтому мы сервируем только закуски и напитки. Ну плюс занимаемся уборкой кают и закупкой хоз.товаров. Отношения в коллективе нормальные, владельцы приучили к спорту (хозяин и его жена профессиональные спортсмены), нам дали бесплатный абонемент в спортзал с бассейном, хотя я не любитель спорта, но все равно приятный бонус. За время контракта было 2 приема гостей. В целом могу сказать работа не сложная и мне понравилась, планирую после отпуска устраиваться на более крупную яхту с большей зп, слышал, что на крупных яхта не нужно заниматься уборкой. Я не жалею, что пошел работать сюда, я ушел из банка на эту работу, слушая ежедневно недовольства работой банка, кто мои коллеги- поймут о чем я, поэтому работа на яхте мне кажется легкой и приятной.
Еще раз подчеркну, что данный отзыв не является негативным, и в целом даже не про школу, как таковую.
Данный отзыв не о качестве преподавания и программе обучения в школе, если вам просто интересно получить базовые знания по предметам, которые дает школа - пройти курсы можно, НО по факту для трудоустройства свидетельство из школы НЕ нужно, и найти работу на яхте оно вам НЕ поможет. Если вы действительно серьезно нацелены на трудоустройство на яхту вам потребуется: 1. Сертификат STCW - гугл вам в помощь - который можно получить самостоятельно в аккредитованных центрах подготовки (длится дней 7-10 стоит примерно 8 тыс руб), 2. Сертификат здоровья Eng1 (который лучше получить непосредственно в городе, где трудоустраиваетесь за рубежом (он недорогой, информация о центрах есть в интернете), 3. Опыт работы в сервисе (можно не подтвержденный), 4. Базовый английский 5. Загран паспорт и виза Шенген 6. CV (резюме с опытом работы в сервисе и указание сертификатов STCW и ENG1) 7. Но глвное, вам потребуются ДЕНЬГИ на поездку в порт, где хотите трудоустроиться. Деньги, которые вы потратите на обучение в школе, чтобы получить ненужное свидетельство, советую потратить на получение сертификатов, которые действительно нужны, и на поездку в Ниццу или туда, где вы хотите найти работу. 2х недельное проживание на месте и перелет обойдутся вам дешевле, чем обучение в школе, но главное - они будут потрачены более эффективно, так как личное присутствие в порте - дает В РАЗЫ больше шансов на трудоустройство и сэкономит вам месяцы поисков работы удаленно. После окончания в школе вам дадут список сайтов агентств по подбору персонала на яхты, и попросят в них зарегистрироваться. То есть работу вы будете искать в частном порядке САМИ, вы и сейчас можете зарегистрироваться там, без прохождения обучения в школе. В круинговых агентствах вам подскажут, что чтобы найти работу, нужно приехать и проходить собеседование лично с ними или с капитаном яхты уже на месте. Поэтому если у вас есть 70тыс руб и огромное желание найти работу быстро - проверьте, что у вас есть загран паспорт и виза, получите сертификат STCW в своем городе (7 дней , 8 тыс руб), купите билет в Ниццу (7-15 тыс руб), пройдите осмотр там же у врача (в порту) и получите ENG1 (тыс 5, примерно). До отъезда зарегистрируйтесь в агентствах по подбору персонала онлайн и договоритесь о собеседовании, забронируйте место в хостеле в городе, где будете искать работу недели на 2 (примерно 20 тыс) и в путь! ))) На все потратите как раз 50 тыс примерно, но это даст вам реальный шансы найти работу в течение 2 недель после прибытия. Еще раз подчеркну, что данный отзыв не является негативным, и в целом даже не про школу, как таковую. Просто если вы, например, хотели бы устроиться официантов в ресторан, вам не нужно было бы проходить целый месяц курс подготовки официантов без гарантии трудоустройства - это факт, так и в данном случае. Показать полностью
работа интересная, но не легкая
Я не люблю тратить время на комментарии, но тут вообще накипело. Люди, о чем вы? Вам денег мало? Да сколько недавай вам все мало будет. Люди по 5-6 лет учатся и получают в 3 раза меньше вашего. А Вы месяц отучились и считаете, что вам все должны? Никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Не нравится работа, хочешь на яхту? Получи образование и вперед!!! Я не защищаю маринаскул или еще какие-тоучебные заведения, но надо смотреть реальнее на мир. Вас что ИНСТИТУТ устраивал после 5 лет обучения? яхта не туда едет куда Вам хочется? Так купите свою если вы все такие гении и стоите миллионов. Везде есть свои плюсы и минусы и работа может быть тяжелой. Но это РАБОТА. Я очень ценю то, что устроилась на яхту. Зарплата адекватная, Я УСТРОИЛАСЬ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ, А НЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. Я делаю что мне говорят и делаю это с улыбкой. А не ною и не ищу предлоги как бы отсидеться, пока другие пашут. А всем drama queens которые тут жалуются на жизнь хочу сказать вы просто не на своем месте.
0
Уважаемая Marina School! Я уже в городе Империя, Италия. Капитан встретил меня сегодня в аэропорту Ниццы. Прекраснейший человек. Знает еще разговорный итальянский и французский! Обещал меня всему научить. И катером управлять, чтобы семью забирать с берега, где какие датчики. Так что, чувствую, выйду я отсюда на все руки мастером! Билеты оплатил работодатель и выслал на почту. Яхта небольшая, 27 метров, но очень красивая и уютная. Тут всё из мрамора и ценных пород дерева, так что мебель двигать нельзя, иначе она оставляет царапины на паркете. На полу шкура зебры)))))) Очень красиво! Капитан сказал, что яхта не выходит в рейсы и на ней отдыхает только семья. Хозяева и их дети. Так что, чувствую, мне очень повезло с работодателями. Они из Питера, очень интеллигентные люди. Семья приедет ближе к июлю, сейчас холодно купаться еще. Природа здесь, конечно, сказочная. Всё как на картинках. В целом могу сказать, что мне сказочно повезло и не могу передать словами, как я счастлива! Спасибо всем вам большое за поддержку и старания! Так же благодарю за положительные рекомендации. Думаю, без них бы на меня не обратили внимание. Я приложу все усилия, чтобы достойно представлять вашу школу. От всей души благодарю вас за такую возможность! Я столько лет мечтала побывать в Италии! А это даже превзошло мои ожидания! Ведь яхта ходит так же на юг Франции, Грецию и всё прилегающее поблизости территории. Здесь есть вай фай, так что связь можно поддерживать. По возможности буду присылать отчёт о работе, чтобы вы могли делиться опытом со следующими группами.
Яхта чартерная , много работы
Ну вот, настала и моя очередь написать отзыв. Об учебе в Марина-Скул писать не буду. Только о работе. Работаю на яхте 40м+; Работы прилично, яхта чартерная. Все время гости на борту. Поэтому моем, чистим, сервируем, снова моем, чистим, сервируем и так до бесконечности. Но у такой работы есть свой плюс, устаешь, изматываешься, но к концу контракта умею все делать на автомате. Ну и плюс работы на чартере, это чаевые. Хочу сказать за контракт набралась очень приличная сумма. Я человек рациональный, трачу и на себя конечно, но в основном для покупки жилья (плачу ипотеку, думаю с такой работой рассчитаюсь достаточно быстро). Страны, города, магазины, достопримечательности не мое, интересно, конечно было вначале посмотреть как живут итальянцы, но быстро поняла, что так же как и мы экономят, копят. Климат, понятно не Москва вам, еда тоже по-лучше будет, но едим не деликатесы. Считаю, что те, кто как и я, хочет заработать приличные деньги, самое место здесь. Сразу хочу предупредить, что работы много и ныть вам здесь никто не позволит, а выпнут с треском. Так, что удачи всем. Со школой связь не теряю, хочу с их помощью (обещают помочь) найти и следующий контракт. Посмотрим, может быть в процессе сама что-то подъищу. Показать полностью
Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней.
Хочу оставить свой отзыв о моем трудоустройстве бортпроводником на cупер- яхту. Начну с того, что у меня была хорошая оплачиваемая работа бармена (имел свои "бонусы"), но захотелось что-то поменять, смены обстановки, путешествий. Прежде чем пойти учиться также просмотрел все отзывы как положительные так и не очень, потому что развелось много фирм-однодневок и я привык анализировать куда вкладываю деньги. По результатам я все же пошел учится в маринаскул потому что во-первых- на сайте УТЦ им. Макарова выложен материал о прохождении практики студенток Марина-скул от 8 марта 2016 с фото практики и договором о сотрудничестве. Сделал вывод- серьезная гос. структура водного транспорта не будет себя подставлять и связываться с несерьезными организациями. Во-вторых, для трудоустройства кандидатов руководство школы ездили в Монако и подписали договоры с крюинговыми компаниями. Вывод: школа на две поездки потратила минимум полмиллиона рублей, одно участие в выставке я посмотрел стоит порядка 2000-3000 евро. В-третьих, проверил их поездки в Лондон и США. Таким же способом, как и Монако. Это снова расходы, и не маленькие на фирму-однодневку уже не похоже. В четвертых, посмотрел видео-отзывы выпускников на ютубе. Я взрослы человек и прекрасно понимаю, что отзывы можно заказать, но такое количество видео-отзывов с частных яхт стоимостью плюс минус 100 миллионов рублей- это подделать нельзя. Это реально трудоустроенные люди. После анализа я прошел собеседование, заключил договор и начал учится. По обучению претензий нет, хотя я уже многое знал и по сервировке и по сомелье, Ольга Владимировна (препод сервировки) рассказала все применительно к ограниченному пространству яхты, оказалось много свои нюансов. По обучению в утц- все ок, преподы тоже профессионалы, не подкапаешься. Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней. После получения документов я приступил к откликам на вакансии. Вакансий много, я бы сказал завален весь интернет. Я отправлял резюме 2 или 3 дня, отзывов не было, на четвертый день мне позвонила менеджер из маринаскул и сказала, что у них заявка на парня с навыками приготовления коктейлей, так как у хозяев часто проходят мероприятия. Я профессиональный бармен и конечно, меня заинтересовала вакансия и я отправил отклик. Меня утвердили на 8 день и выслали контракт. Опять же их менеджер помогла с быстрым оформлением визы и сейчас я 3 день стажируюсь под руководством старшего. Кому интересно условия работы: яхта 36 метров, зп 1500 евро/мес, регион плавания Средиземноморье, хозяин мужчина без семьи, 2 стюардессы-женщины, парень матрос-стюард, я по большей части в роли бармена- стюарда, потому что не занимаюсь уборкой, а только обслуживанием и приготовлением коктейлей, напитков. Из бонусов отдельно дают деньги на питание (400 евро/неделя), так как хозяин есть специальное питание, для экипажа отдельного повара нет, мы закупаемся сами на стоянках. Ну вот в целом и все. Показать полностью
Не найдено
Меня зовут Ольга и я стюардесса, за плечами которой уже 3 сезона.!до Марина Скул у меня был опыт работы на круизного лайнере. В школу пришла четко понимая, зачем мне это нужно. После обучения я очень активно занималась поиском работы, и несмотря на то что искала свой первый контракт, даже имела возможность выбирать.Безусловно благодарна школе, хотя сама приложила немало усилий. Как напутствие хочу сказать, если действовать по принцип « виду цель, верю в себя» все получится. Удачи Всем!
Нет
Юлия "Уважаемые сотрудники Марина-скул! Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы помогли мне найти работу мечты! Спасибо за содействие в поиске вакансии!
Когда пошла учиться в марина скул, я думала, что получу потом отличную работу: хорошая зп, море, солнце, не сложная работа как у официанта, ну и т.д НО ПО ФАКТУ все совсем не так. После собеседования с владельцем яхты мне выслали пример контракта на почту, ничего подозрительного я в нем не заметила, спокойно подписала и отправила скан работодателю, свои документы и документы ближайших родственников (видимо проверяли СБ). Вот краткие условия: Базировка на средиземном море, срок контракта 3 месяца, оклад 2000 евро, питание, мед.страховка (не включающая лечение зубов), оплата авиабилетов туда-обратно. Хозяева: семья ( 5 человек, 2 взрослых, дети: 9, 12, 17 лет. Дата посадки 23 октября. По прилету меня должен был встретить кто-то из экипажа яхты в аэропорту. Я собрала чемодан, взяла шорты, футболки и теплый свитер, так как работать выдают форму. Перелет у меня был с пересадкой, так как сама я из Красноярска и мне купили билет с пересадкой в Москве. Долетела нормально, встретил меня помощник капитана, как выяснилось позже он занимался вводом новых стюардов в должность и был моим руководством. Он был из Литвы, говорил по-русски (слава богу! Я боялась больше всего что не смогу понимать английскую речь), хозяева тоже были русские, капитан француз, но собственно с ним я вообще не взаимодействовала. Из стюардов кроме меня был еще парень и одна девушка. Пока мы с помощником ехали на яхту он мне рассказывал все моменты по моим функциям, нового я ничего не услышала, в принципе этому меня и обучали, поэтому я пыталась себя успокоить что справлюсь, это был мой первый опыт на яхте. Когда мы зашли на яхту, началось самое интересное. На борту все были в сборе.. хозяин, его жена и их "детки". Тут сразу стало понятно кто есть кто. Сам хозяин его жена были адекватны и хорошо меня встретили, а вот их дети... это отдельный разговор. С первого взгляда я поняла, что меня бесит эта 17 летняя изнеженная девица. Вместо "добро пожаловать", она мне сказала: "здрасьте, моя каюта слева, можете начать уборку с нее". Я хотела ей ответить, но сдержалась. И дальше, то ей был сок холодный/горячий/кислый/невкусный, то принеси очки/полотенце/книгу/шляпу/крем/тапки/халат будто у меня дел больше нет, я не служанкой устраивалась вообще-то и т.д и т.д Я пыталась, ей угодить, это же моя работа... Но нет! Ей все вечно не так. Мне иногда казалось, что она просто прикалывается. Я с нетерпением ждала окончание контракта, чтобы высказать ей в лицо, что она из себя ничего не представляет, а яхта это ее родителей, а никак не ее. Но!! за 5 дней до окончания контракта ко мне подходит жена владельца и говорит, мы видим, как ты стараешься и несмотря на сложный характер нашей дочери (неужели и вы заметили???), ты не подала виду и выполняла все ее прихоти, у нее переходный возраст и мы посещаем психолога. Спасибо и дает мне конверт, в нем путевка на Бора -Бора на меня и мою маму! У меня не было слов, из приличия мне нужно было сказать "спасибо, не надо и все такое", но я просто сказала "спасибо вам", еле удержалась ее не обнять, честное слово!! и взяла конверт. Не знаю правильно это или нет. Но когда я проходила собеседование с хозяином (ее мужем), он меня спрашивал зачем мне эта работа, я сказала хочу накопить денег и свозить маму в отпуск на море, потому что я из многодетной семьи и мама воспитывала нас одна и ни разу в жизни не была на море. В тот день я благодарила судьбу, что я оказалась именно на этой яхте. Их дочь оставшиеся дни работы не казалась мне уже такой противной, наоборот, мне стало ее жалко и я относилась к ней просто как не совсем здоровому человеку. В итоге хочу сказать, что работа далеко не такая простая как кажется, бывают моменты, когда ты думаешь, лучше бы работала в офисе и не ехала бы на другой конец земли и родные были бы рядом, но если вы решились- работайте, никогда не знаешь что приготовила тебе судьба. Ну и конечно желаю жжжелезных нервов!
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.