Добавить отзыв Найти отзыв

SILVER и SILVER, сеть ювелирных салонов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ювелирные изделия

(495) 663-33-22 (единая справочная), 8-963-784-64-85
Москва, Киевского Вокзала площадь, 2 - 1 этаж, ТРЦ Европейский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SILVER и SILVER, сеть ювелирных салонов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проработала продавцом в компании с конца 2016 года по 2019. Условия для сотрудников "острова" отсутствуют. Если переодеваться, то в туалете. А куда сложить вещи-ваша проблема. Если покушать, то на Футкорте. Добро пожаловать с вашими пожитками и контейнерами. Ну или можете прям в "острове" сесть в уголочек, погрузиться по пояс в шкафчик и "приятно" пообедать под взглядами проходящих покупателей. Это если ещё повезёт, что вас, жующую, не начнут спрашивать про цены. Погреть кушать-это тоже ваша проблема. Когда устроилась, не было личных продаж, не было коэффициентов на проценты с продаж в месяцы с праздниками и выдачи бесплатных подарков по разного рода купонам и кодам (это одновременно несколько акций). Через год ввели личные продажи (кто сталкивался, поймут). Это нервы, обиды, ругань в коллективе и, как следствие, отсутствие настроения. Следом придумали выдавать бесплатные подарки для привлечения покупателей (кстати, нам потом сказали, что эти подарки приобретаются за наш счёт. И поэтому мы должны отрабатывать их! То есть, к выдаче подарка должны любым способом впарить цепочку или ещё что то. Если вам не везёт, то вы выслушаете ряд негативных претензий. Что у вас плохая статистика и вообще, вы ужасный продавец). Нервы прибавились. За подарками все стали ходить по расписанию, как правило, это сплошная пенсия или подростки. Выдача подарков - это другая, очень длинная история, от которой в жилах закипает кровь. Перед Новым годом, вернее даже за неделю до него (!), продавцов снова "обрадовали" очередным нововведением. Ввели коэффициент (0.7) на заработанные продавцами проценты от продаж в декабре. Объясняю... Допустим, вы честным трудом заработали на продажах 10 тыс. 10 000×0.7= 7 000 То есть, вы получите не 10 тыс., а 7. Шикарно, да. Предновогоднее настроение оказалось...без мата не напишешь! Такая же история нас ждала и в марте, в связи с 8 Марта! Начальство, видимо, очень боялось, что мы заработаем слишком много, вот и решили культурно залезть в наши карманы. Про территориальных управляющих (ТУ) тоже кое что хочется написать. Есть весьма удивительная ТУ, которая "прочитает" вас по вашей дате рождения (нумерология). Может ей понравится, а может и нет, это ваша проблема, что вы не тогда, когда надо, родились и у вас сложился определённый характер. Пеняйте всё на себя, короче. А также есть спокойная женщина с весьма, ну очень лояльным отношением к происходящему в её магазинах (островках). Её совершенно не волнует обстановка и порядок внутри магазина. Не волнует, собственно, и отношения продавцов в коллективе. В требованиях у неё лишь только выручки и выполнение плана магазина. То есть, вы хоть обжалуйтесь ей, всё просачивается сквозь, и на выходе решения проблемы, как правило, ноль. Дошло в итоге до того, что одна сотрудница стала посылать коллег на три буквы. Нагло перетянула всех покупателей к себе. Сложилась напряжённая обстановка в магазине. ТУ, которая, казалось бы, должна была принять меры к этому сотруднику, оставила всё, как есть. Потому что у неё хорошие продажи. В связи с этим, страдали три других продавца из-за одной. Только представьте, в какой атмосфере и с каким настроением мы должны были работать!!! Ответом на наши очередные жалобы было "Вы сами виноваты". Интересно, в чём же виноваты? Что до драки дело не дошло? Что пытались решить вопрос культурно, через ТУ ? В чём виноваты, мы так и не поняли. Жаловались не один раз, но та девица как работала, так и работает без проблем. Разве это нормальная ситуация? Пустить всё на самотёк. Ну да, какая разница, что чувствуют продавцы, главное ДЕНЬГИ, ВЫРУЧКА И ПЛАН. Эта женщина, конечно, очень хороший человек, но как ТУ она по большей части находится в стороне от внутренних проблем магазина (порядок и отношения сотрудников). Кроме плана, человека не волнует ничего. Для неё это всё пустяки. Она приехала на точку и уехала через 15 минут, а мы "варились" во всём этом сами. По-моему, ТУ просто обязана вникать во ВСЁ происходящее. А только чтобы изделия и деньги были на месте, а там хоть трава не расти. Вот такая вот обстановка в целом. Одно хорошо, всегда вовремя зачисляют аванс и зарплату. Зарплата, это конечно, громко сказано! Под конец 2018 года выручки сильно упали, снизился поток покупателей и, как следствие, зарплата. Ведь кроме выплаты за выход, остальная часть заработка составляет проценты от продаж. Потому что, если вы не сделаете 85% от плана, ваши проценты с продаж уменьшатся на 30%. Короче говоря, с нового 2019 года зп стала составлять в среднем 25 тыс. (в одном из магазинов). Так что будьте бдительны, читая про вакансию на hh , где написано, что зп от 40 тыс. и оформление по ТК РФ (ну если отпускные дают ПОСЛЕ отпуска... то я уж не знаю, по какому такому ТК РФ). Ещё совет про подарки: Будьте морально закаленными при выдачи подарков всем, кому не лень! Потому что может попасться такой халявщик, после которого будет ряд проблем с жалобами и всеми от туда вытекающими. Если придёт, например, неадекватная женщина, которая не выспалась или у неё ПМС, например, или просто ущербный и недовольный жизнью человек, то ему может не понравится, как вы на него смотрели и что вы ему сказали при выдаче подарка и потом он будет писать жалобы во все соц.сети! И начальство не будет волновать ваша версия и ваши оправдания. Продавец-не человек, запомните это! Будет вам выговор. И на выходных достанут с разборками и испортят настроение. А могут даже и попросить "на выход". И неважно, есть у вас хвалебные отзывы или нет. Вы должны "облизывать" всех, халявщик это или нет, потому что это ВАША РАБОТА! Терпите всё и молчите и будете на хорошем счету! Ещё... Если вы намерены работать строго 2/2 по графику, потому что у вас кроме работы есть ещё своя личная жизнь, то будьте готовы к тому, что вы автоматически попадёте в не милость любого ТУ! В приоритете кандидаты без детей, мужей, личной жизни и желательно, приезжие, которые снимают жильё и у кого ни гроша за спиной. Чтоб могли работать неделю, а то и две без выходных и не вякать по пустякам. Ну а дальше-больше. А ещё всегда было "приятно" с утра услышать звонок ТУ на работе и выслушать от неё, какие мы плохие продавцы и так далее. Потому что она видит, что МИМО НАС ходит народ, а мы почему то спокойно стоим и не притаскиваем всех за грудки к витринам. Ну извините, я не человек-паук, у меня нет волшебной паутины! Руководители компании только и делают, что сидят и хотят то одно, то другое. И ничего для этого не делают. Ассортимент извечно один и тот же. Никого не волнует, ЧТО продавцы должны продавать. Это, видимо, проблема самих продавцов. С заказами изделий тоже проблемы. А ведь мы тоже Люди! И тоже хотели заработать. У каждого есть СВОИ личные проблемы, нужды и потребности. Очень жаль, что от погони за деньгами ИП перестали быть людьми. Показать полностью
Своевременно выплачивают зп
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было