Добавить отзыв Найти отзыв

Символ Прогресс, бухгалтерско-аудиторская фирма — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бухгалтерские услуги

(495) 959-46-11
Москва, Малый Толмачёвский пер, 8/11 ст3 - 211 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Символ Прогресс, бухгалтерско-аудиторская фирма. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пригласили на собеседование. На первый взгляд приличная фирма. Только сотрудники в офисе сидят как кильки в банке, все очень нервные и постоянно ругаются на "клиентов-дебилов". Вообще, за час пребывания в офисе этой компании я слышала слово "дебил" раз 15. Наконец неприветливая секретарша вручила мне ручку ( не пишет) , "опросный лист" - 6 страниц формата А4 и пробурчала "как заполните- с вами поговорят". И проводила меня в комнату 12*20 кв.м., где сидели и что-то горячо обсуждали 6 аудиторов. Вопрос нешуточный - у нас ввели патенты, что же это такое?..... Зато широта интересов тестирующих впечатляла! Вопросы были об обороте ценных бумаг, особенностях учета нематериальных активов, размерах штрафов, которые надо уплатить акционерному обществу, если оно вовремя не опубликовало отчетность в прессе. Только в этой фирме узнаешь, что учет курсовых разниц регулируется положениями ПБУ19/02 и научишься додумывать вопросы за вопрошающего. Мне надоело. Я отдала листочки секретарше. Через 10 минут ( во время которых я снова слушала про дебилов-клиентов) пришла какая-то женщина с ярко-синей нижней губой и сказала, что все плохо. Да , оно так. Если ты взялся оказывать услуги по подбору персонала - изучи законодательство, научись это делать. Собирай с кандидатов информированное согласие на тестирование и обработку персональных данных. В обязательном порядке уведомляй - куда же кандидата потом направят на работу. Не дай Бог - в эту комнату 12*20 м. квадратных, к 6 болтливым "коллегам". Показать полностью
нет их. Увы!
Вы знаете, я никогда не ходила на собеседование в эту компанию, но очень хотела, на самом деле. НО! Пока не заглянула на официальный сайт компании. Я считаю, что сайт - это визитная карточка для потенциальных клиентов и будущих коллег. Это лично мое мнение, но я считаю, что существенная недоработка визитной карточки - это и есть визитная карточка компании. Если в каждом предложении по ошибке, и компания не заинтересована в том, чтобы любой за глянувший сообщил о ней онлайн через интернет, то компания скупится на свой внешний вид. Кто-то скажет, что глупо сейчас обращать на грамотность, и никто сейчас на сайт не заглядывает. А для меня это уже ступенька мудрости - я не первый раз убеждаюсь, что глупые ляпы на сайте - это показатель отклонений в компании, во взаимоотношениях. И времени на таких работодателей точно не стоит тратить.
Молодой коллектив
Пригласили на собеседование. На первый взгляд приличная фирма. Только сотрудники в офисе сидят как кильки в банке, все очень нервные и постоянно ругаются на "клиентов-дебилов". Вообще, за час пребывания в офисе этой компании я слышала слово "дебил" раз 15. Наконец неприветливая секретарша вручила мне ручку ( не пишет) , "опросный лист" - 6 страниц формата А4 и пробурчала "как заполните- с вами поговорят". И проводила меня в комнату 12*20 кв.м., где сидели и что-то горячо обсуждали 6 аудиторов. Вопрос нешуточный - у нас ввели патенты, что же это такое?..... Зато широта интересов тестирующих впечатляла! Вопросы были об обороте ценных бумаг, особенностях учета нематериальных активов, размерах штрафов, которые надо уплатить акционерному обществу, если оно вовремя не опубликовало отчетность в прессе. Только в этой фирме узнаешь, что учет курсовых разниц регулируется положениями ПБУ19/02 и научишься додумывать вопросы за вопрошающего. Мне надоело. Я отдала листочки секретарше. Через 10 минут ( во время которых я снова слушала про дебилов-клиентов) пришла какая-то женщина с ярко-синей нижней губой и сказала, что все плохо. Да , оно так. Если ты взялся оказывать услуги по подбору персонала - изучи законодательство, научись это делать. Собирай с кандидатов информированное согласие на тестирование и обработку персональных данных. В обязательном порядке уведомляй - куда же кандидата потом направят на работу. Не дай Бог - в эту комнату 12*20 м. квадратных, к 6 болтливым "коллегам".
нет их. Увы!
Вы знаете, я никогда не ходила на собеседование в эту компанию, но очень хотела, на самом деле. НО! Пока не заглянула на официальный сайт компании. Я считаю, что сайт - это визитная карточка для потенциальных клиентов и будущих коллег. Это лично мое мнение, но я считаю, что существенная недоработка визитной карточки - это и есть визитная карточка компании. Если в каждом предложении по ошибке, и компания не заинтересована в том, чтобы любой за глянувший сообщил о ней онлайн через интернет, то компания скупится на свой внешний вид. Кто-то скажет, что глупо сейчас обращать на грамотность, и никто сейчас на сайт не заглядывает. А для меня это уже ступенька мудрости - я не первый раз убеждаюсь, что глупые ляпы на сайте - это показатель отклонений в компании, во взаимоотношениях. И времени на таких работодателей точно не стоит тратить.
Молодой коллектив
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.