Добавить отзыв Найти отзыв

Сити туризм, туристическая кампания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 790-46-55, (495) 974-13-23
Москва, Фадеева, 5 ст1 - 303 офис, 3 этаж, БЦ Фадеева 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сити туризм, туристическая кампания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1. Много пустых обещаний. на собеседовании вам расскажут массу благостных перспектив работы в компании, которые растворятся в первые же недели работы. об официальном трудоустройстве можете забыть сразу. 2. Отсутствие клиентов. будте готовы к тому, что клиентов фактически нету. каждую неделю руководство будет вам втирать о запуске "рекламы", про которую кроме самого руководства судя по всему никто и не знает. конкретным минусом является расположение офисов. главный офис компании вообще найти крайне сложно. во дворах между м. китай-город и чистые пруды, в жилом доме. ни разу не было такого, чтоб хоть кто-то да не заплутал. фраза "вот в понедельник пойдет реклама, и пойдут звонки" - самообман руководства и еженедельная порция лапши работникам. периодически вас могут прессировать на темы предложений по рекламе агентства, своих идей по продаже туров или отелей. в силу отсутствия толку от рекламы агентства вообще (а был ли мальчик?!) - сие мероприятия также довольно сомнительны. в случае же появления клиентов и даже посещения их офиса, но в итоге отказа в покупке тура, клиентов могут совсем не скромно послать и сказать пару ласковых на тему "мы на вас время тратили, а вы..." работы может не быть по несколько дней, а то и недель. руководство тоже не грешит раздачей ценных указаний. обычно они поступают ближе к вечеру и в суперсрочном порядке. 3. зарплата. начнем с того, что для ее получения нужно минимум пару-тройку дней методично обрабатывать начальство. свои проценты (10% с комиссии агентства) каждый сотрудник должен записывать, так как начальство, если и контролирует этот вопрос, то, как можно догадаться, не в вашу сторону. а вот за деньгами с проданных туров руководство прилетает почти мгновенно, что не сказать про своевременность оплаты самих туров операторам и даже аренды офисов. кстати, не верьте заверениям, что у компании есть курьеры. развозят и забирают документы менеджеры сами и зачастую за свой счет. основную статью доходов компании составляет маленькая группа вип-клиентов, которые не особо внимательно считают свои траты, чем агентство широко пользуется и за счет чего видимо, в основном, и существует. насильно уйти вас врядли попросят - вы сделаете это сами. 4. руководство. очень странный, импульсивные люди. каждый месяц рожают "новые" идеи, которые сомнительны, с первых же минут показывают отрицательный результат, либо давно устарели. критику не воспринимают. выводы сделайте сами. Показать полностью
почти домашняя обстановка можно на более, чем лояных условиях брать отгулы и больничные ( не оплачиваемые, разумеется)
1. Много пустых обещаний. на собеседовании вам расскажут массу благостных перспектив работы в компании, которые растворятся в первые же недели работы. об официальном трудоустройстве можете забыть сразу. 2. Отсутствие клиентов. будте готовы к тому, что клиентов фактически нету. каждую неделю руководство будет вам втирать о запуске "рекламы", про которую кроме самого руководства судя по всему никто и не знает. конкретным минусом является расположение офисов. главный офис компании вообще найти крайне сложно. во дворах между м. китай-город и чистые пруды, в жилом доме. ни разу не было такого, чтоб хоть кто-то да не заплутал. фраза "вот в понедельник пойдет реклама, и пойдут звонки" - самообман руководства и еженедельная порция лапши работникам. периодически вас могут прессировать на темы предложений по рекламе агентства, своих идей по продаже туров или отелей. в силу отсутствия толку от рекламы агентства вообще (а был ли мальчик?!) - сие мероприятия также довольно сомнительны. в случае же появления клиентов и даже посещения их офиса, но в итоге отказа в покупке тура, клиентов могут совсем не скромно послать и сказать пару ласковых на тему "мы на вас время тратили, а вы..." работы может не быть по несколько дней, а то и недель. руководство тоже не грешит раздачей ценных указаний. обычно они поступают ближе к вечеру и в суперсрочном порядке. 3. зарплата. начнем с того, что для ее получения нужно минимум пару-тройку дней методично обрабатывать начальство. свои проценты (10% с комиссии агентства) каждый сотрудник должен записывать, так как начальство, если и контролирует этот вопрос, то, как можно догадаться, не в вашу сторону. а вот за деньгами с проданных туров руководство прилетает почти мгновенно, что не сказать про своевременность оплаты самих туров операторам и даже аренды офисов. кстати, не верьте заверениям, что у компании есть курьеры. развозят и забирают документы менеджеры сами и зачастую за свой счет. основную статью доходов компании составляет маленькая группа вип-клиентов, которые не особо внимательно считают свои траты, чем агентство широко пользуется и за счет чего видимо, в основном, и существует. насильно уйти вас врядли попросят - вы сделаете это сами. 4. руководство. очень странный, импульсивные люди. каждый месяц рожают "новые" идеи, которые сомнительны, с первых же минут показывают отрицательный результат, либо давно устарели. критику не воспринимают. выводы сделайте сами.
почти домашняя обстановка можно на более, чем лояных условиях брать отгулы и больничные ( не оплачиваемые, разумеется)
Ну есть и отрицательные стороны - например, приходить желательно вовремя. Но без фанатизма. Уходить - вовремя может и не получится, "до последнего клиента" - а что, надо иначе? Да, вот еще - спортзала в "соц. пакете" нет, и в офисе обедом не кормят - только чай/кофе/печеньки. Скушненько.
Не могу не написать ответ на предыдущий отзыв. И представлюсь - Елизавета. Знаю точно, кто писал - можно было и не скрываться за "анонимом". Конечно, некоторым завидно - кто-то "сидит на наработанных клиентах", а кому-то - звонки по рекламе. Не надо завидовать, товарищи! Компания с 2001 года живет и развивается, и прошла все кризисы. И новые офисы открывает. И люди по 10 лет работают. Все придет и все будет, только терпение! Конечно, если искать виноватых, и заняться совсем нечем - то пишем длинные отзывы. Нормально все работает, и условия - очень подходят тем, кто готов развиваться и двигаться. А не сидеть на готовом. Здесь и помогут и научат и поддержат. Работа в агентстве - для людей творческих, с широким мышлением. А так как знаю, кто автор - постеснялся бы того, чего наобещал сам, и что "ну не шмог". Всем привет!
Ну есть и отрицательные стороны - например, приходить желательно вовремя. Но без фанатизма. Уходить - вовремя может и не получится, "до последнего клиента" - а что, надо иначе? Да, вот еще - спортзала в "соц. пакете" нет, и в офисе обедом не кормят - только чай/кофе/печеньки. Скушненько.
Не могу не написать ответ на предыдущий отзыв. И представлюсь - Елизавета. Знаю точно, кто писал - можно было и не скрываться за "анонимом". Конечно, некоторым завидно - кто-то "сидит на наработанных клиентах", а кому-то - звонки по рекламе. Не надо завидовать, товарищи! Компания с 2001 года живет и развивается, и прошла все кризисы. И новые офисы открывает. И люди по 10 лет работают. Все придет и все будет, только терпение! Конечно, если искать виноватых, и заняться совсем нечем - то пишем длинные отзывы. Нормально все работает, и условия - очень подходят тем, кто готов развиваться и двигаться. А не сидеть на готовом. Здесь и помогут и научат и поддержат. Работа в агентстве - для людей творческих, с широким мышлением. А так как знаю, кто автор - постеснялся бы того, чего наобещал сам, и что "ну не шмог". Всем привет!
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство