SkillFactory — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
Москва,
: Маркетинг полностью опирается на анализ данных: Big Data, автоматизация и персонализация помогают добиваться успеха таким компаниям как Uber, Facebook и Яндекс. Да, разобраться в этом, кажется, сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, который может освоить каждый.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SkillFactory. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
На собеседовании рассказывали, что у них большой объём входящих обращений от новых клиентов, которые двое штатных менеджеров не успевают обрабатывать, поэтому срочно расширяют штат и предложили выйти на стажировку на следующий день, при этом про опыт работы даже особо не спрашивали,у рекрутёра даже резюме в руках не было. Обещали 25 тр. оклад + 15 тр. при выполнении норматива 60 звонков в день + % от продаж. После короткого обучения (заняло около часа) прислали учётку в CRM и сказали начинать звонить по заявкам. После двух дней звонков создалось впечатление, что никакой обещанной тёплой базы у них нет, поскольку почти никто из потенциальных клиентов (которые по словам куратора очень активно интересуются их учебными курсами, регистрируются на сайте и читают рассылку) не слышал о Скилл Фэктори и не понимал о чём вообще идёт речь, некоторые вообще недоумевали откуда у меня их номер, но ещё хуже, некоторые просто посылали едва услышав название Скилл Фэктори (как позже выяснилось, им до меня звонили уже раз 100, просто это не отображалось в CRM). По факту, большинство людей из этой базы когда-то давно оставляли свои контакты, попавшись на фишинг и обещания много всего и бесплатно, некоторые даже не поняли что именно им обещали, тк они очень далеки от всей этой тематики. Позже мне сказали, что эта база для стажирующихся менеджеров, чтобы потренировались продавать (но по факту, продавать там просто некому, тупо прозвон холодной базы "наудачу", продать этим людям курсы, которые стоят по 60-70 тр. практически невозможно, тем более за неделю). Потом мне пообещали, что через неделю дадут настоящую тёплую базу (вот это поворот!!)), когда достаточно потренируюсь на этой (потренируюсь что делать, телефоны набирать и результат звонка записывать?? бред какой-то, как в старом анекдоте про гитару без струн "Вот когда играть научишься, тогда и струны купим"). Но в последние два дня до меня начало доходить что на самом деле происходит, когда по моим клиентам куратор начала ставить задачи на штатных менеджеров. А потом еще в общем чате куратор написала штатным менеджерам, что они должны прозвонить в течение дня все новые входящие заявки. При этом, в то же время все менеджеры, и штатные, и стажеры, обзванивали людей и приглашали на семинар, а это значит, что на самом деле объём настоящих заявок мизерный, раз двое штатных менеджеров способны прозвонить их за один неполный день (а звонки настоящим клиентам у них длятся минут по 20), параллельно обзванивая ещё и холодную базу. Короче, по факту никакие новые менеджеры им на самом деле не нужны, там и своим делать нечего, но им нужны бесплатные стажеры, готовые за обещания с энтузиазмом целую неделю обзванивать "тёплую" (якобы) базу. Только им никто там не скажет, что база на самом деле холодная, а будут утверждать обратное, вешая лапшу про активный интерес клиентов, прочитанные ими письма (хотя, может они там не понимают, что если человек выделил весь этот спам и нажал "отметить прочитанным", это не значит что он его прочитал), а если же им и удастся кого-то из заинтересовать, с этими клиентам потом продолжат работу штатные менеджеры. В итоге, через неделю такой "плодотворной" стажировки мне сказали, что я им не подхожу, чем подтвердили все мои подозрения. Итог: если у вас есть опыт и вы уверены в своих силах, хорошо подумайте прежде чем соглашаться на такие длительные стажировки, договаривайтесь на несколько тестовых звонков, если не хотите потерять неделю собственного времени, обзванивая холодную базу, чтобы проверить обманут вас тут или нет.
удалённая работа
продукт сам по себе не самый легкий, придется хорошо разобраться в тонкостях образовательных программ
Хочу написать свой отзыв о компании SkillFactory, так как это мой первый опыт удаленной работы и не жалею, что попала работать именно сюда) .
Если рассматривать с точки зрения специфики работы в окк, то, так как это удаленка, все обучения, тренинги, коучинги приходится проводить удаленно. Для меня это в начале было очень тяжело - привыкла проводить такую работу лично с сотрудниками, видеть невербальную обратную связь. Но в принципе, оказалось, что такая схема работы тоже приносит свои результаты.
Из плюсов – хорошая зарплата, причем приходит вовремя, день в день – никаких задержек! Адаптировалась очень быстро - новых сотрудников не бросают (показывают, рассказывают, поддерживают). Как и обещали, график работы нормированный, без задержек – для меня это было очень важно. Нет текучки - работаю специалистом контроля качества и для меня это огромный плюс, т.к. с первых часов работы "ведем" новых менеджеров, уже налажен алгоритм действий, легче отследить результаты работы по повышению качества.
CRM частенько начинает подтупливать. Но, думаю, это не навсегда.
Искал работу в сфере продаж. Одним из критериев было то, чтобы продукт был интересен мне самому. Не особо рассчитывал на удаленку, но вакансии все равно мониторил и откладывал интересные в “Избранное”, на особо заинтересовавшие откликался. Так и получил приглашение на собеседование в Skillfactory, которое прошло довольно позитивно, эффективно и лаконично, с положительным результатом и обозначенным дедлайном для принятия решения.
Параллельно ждал результаты второго интервью в местный филиал крупной московской ИТ-компании. Примерно за три дня до оговоренного в Skillfactory срока прошел третье очное полуторачасовое собеседование, после которого взяли еще два дня на размышление и в итоге приняли обоюдное решение, что мы, скорее, друг другу не подходим)
Подумал, как все сложно. Попил кофе и ответил в Skillfactory, что готов присоединиться. Через три дня уже началась стажировка, которая тоже прошла эффективно и с положительным результатом.
Быстрорастущая компания на растущем рынке. Отсюда все плюсы и минусы. Хотя, то что для одного минус, для другого может быть плюсом.
Все динамично. Постоянно появляется что-то новое, что-то исчезает, что-то меняется - как в продуктах для клиентов (в их количестве, свойствах, функциональности), так во внутренней структуре компании. Частые эксперименты тоже во всех направлениях.
Тут могу отметить, что эксперимент на то и эксперимент, что не всегда его результат может оказаться сильно положительным, и когда возникают непредвиденные результаты в подавляющем большинстве случаев компания старается максимально это нивелировать за счет собственных ресурсов. Но при этом у продажников есть возможность при достаточно эффективной работе получать доход значительно выше рынка. Отсидеться тоже не получится. В затылок никто не дышит, но все важное,что можно измерить - оцифровывается и постоянно подводятся итоги. Цифры все показывают сами.
Поощряется инициатива. Особенно когда готов взять на себя ответственность за ее реализацию. Атмосфера в коллективе очень положительная, я бы сказал, существенно выше рынка, если так можно выразиться в данном случае). Как внутри отделов, так и между ними. От коллег из отделов клиентской поддержки и продакшена всегда “веет позитивом”).
Коммуникации все пока еще на расстоянии “вытянутой руки” - до всех можно достучаться напрямую и почти со всеми можно обсудить все голосом при желании.
Заметил правило, которое никто не декларировал - но пока работает: ни один вопрос не остается без ответа.
Ну и, само собой, удаленка есть удаленка - никому не важно какого цвета на тебе сегодня галстук).
На данный момент я ни сколько не пожалел, что оказался здесь.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.