Смарт Русланд Сервис, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оргтехника
(495) 645-15-00 (многоканальный), (495) 316-93-00, (495) 316-93-30
Москва, Подольских Курсантов, 3 ст2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Смарт Русланд Сервис, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Древние мониторы(посадил зрение на фиг), компы не обновляют, ждут когда устареет все до упору. Был период, когда ваш покорный слуга работал на системнике, который принес из дому. А мониторы жидкокристалические в этой фирме появились тогда, когда из клиентов решил списать свои старые и подарил их менеджеру этой фирмы. Кстати, обновление системников было встроено в систему мотивации, к примеру могли сказать так: "у кого в следующем месяце будет больше всего новых клиентов, тому новый процессор, у кого больше всех продаж по новым клиентам,тому добавим оперативную память". Так вот я и проапгрейдил свой комп за счет фирмы. Очень интересная отношение к рекламе как таковой. За 13 лет работы при мне фирма так и не обзавелась внятным сайтом. А о том, чтобы наладить систему заказов через интернет нет и речи. Фирма при мне все время сокращалась, я пришел, было около 40 менеджеров, ушел, оставалось четыре человека. При этом о том, чтобы резко вложиться в развитие никто даже и не думает, инженеров все время не хватает? Они нам не нужны. Уволился манагер? Отдадим его клиентов другому манагеру и будем платить ему 50% от премии.Интересные отмазки у начальников, у всех трех, чтобы не отпускать человека в отпуск."Ну если же ты в отпуск пойдешь, у тебя объемы продаж упадут"(я два года к этому времени не был в отпуске), "Ну ты же на физиотерапию ходил"(проблемы были из-за работы, сидячий образ жизни - это не айс даже офисному планктону), "Да сколько себя помню, ты все время отдыхаешь." По поводу коллектива, поскольку там осталось всего ничего,то прям вот огульно всех с дерьмом мешать не буду, но народ, вы сами понимаете, что остались там не самые инициативные, умные, благородные, честные и совестливые. За 13 лет коллектив НИ РАЗУ не поздравил меня с днем рождения. Отдельные личности - да, коллектив НИ РАЗУ, Пару раз я честно проставлялся, потом забил, меня несколько смущала ситуация при которой я скидывался на чужие ДР, а на моем у меня все съели выпили и при этом даже открытку не подарили. Причем , когда я просто перестал скидываться и отмечать свой ДР, мне ставили это в упрек. причем про мой ДР было примерно так упомянуто "а ты что обиделся? так мы ничего не подарили, потому что ты нас не приглашал". Таких я тыкал носом в их собственную почту. Клиентов некоторые личности воруют внаглую, причем воров на моей памяти начальство покрывало. И даже поощряло воровство. На моей памяти один из начальников, Игорь Хлыстов, послал к моему клиенту своего менеджера на встречу. Послал тихой сапой, мне ничего не сказав и зная, что у меня запланирован встреча на следующий день. Интересная система штрафов за опоздания, некоторые манагеры могли опаздывать хоть каждый день, их почему тоне штрафовали, и мне главное было прийти РАНЬШЕ этих манагеров, тогда и я как бы не опаздывал. Вас так же могут оштрафовать за то, что вы не оправдали ожидания. Одному менеджеру перенесли клиентов от другого, и потом, когда он не продал на столько, на сколько рассчитывало начальство, его оштрафовали на 3000 рублей. Система контактов по каждому клиенту, позвонил - напиши о чем говорили, выписал счет - напиши зачем, не написал - штраф. Не работаешь с клиентом, он давно у тебя не покупает - перенеси, если это сделало начальство - штраф. Меня так оштрафовали 11 раз подряд. Да. Я был в это время в отпуске. За доставки манагеры платят из своего кармана. Хочешь забрать картриджи в стационар? заплати 149 рублей, хочешь , чтобы их отвезли обратно? еще столько же. Постоянно у нас нет курьера, чтобы отвезти, енет инженера, чтобы съездить на ремонт, нет деталей, потому что нет денег, потому что оплата клиентов за расходники ушла на налоги. Незадолго до моего увольнения все было именно так.
Могу добавить, что нигде и никогда я не ощущал столь гнетущей атмосферы. Из мелочей: Игорь Хлыстов всех подчиненных с завидной регулярностью обзывает чукчами. Начальники могут запросто зажать откат клиента(по фиг о чем вы там договаривались). Мне регулярно предлагали заплатить другому менеджеру за то, что он будет работать, пока я в отпуске.
Показать полностью
Для тех, кто устроился официально, вся зарплата вбелую.
Древние мониторы(посадил зрение на фиг), компы не обновляют, ждут когда устареет все до упору. Был период, когда ваш покорный слуга работал на системнике, который принес из дому. А мониторы жидкокристалические в этой фирме появились тогда, когда из клиентов решил списать свои старые и подарил их менеджеру этой фирмы. Кстати, обновление системников было встроено в систему мотивации, к примеру могли сказать так: "у кого в следующем месяце будет больше всего новых клиентов, тому новый процессор, у кого больше всех продаж по новым клиентам,тому добавим оперативную память". Так вот я и проапгрейдил свой комп за счет фирмы. Очень интересная отношение к рекламе как таковой. За 13 лет работы при мне фирма так и не обзавелась внятным сайтом. А о том, чтобы наладить систему заказов через интернет нет и речи. Фирма при мне все время сокращалась, я пришел, было около 40 менеджеров, ушел, оставалось четыре человека. При этом о том, чтобы резко вложиться в развитие никто даже и не думает, инженеров все время не хватает? Они нам не нужны. Уволился манагер? Отдадим его клиентов другому манагеру и будем платить ему 50% от премии.Интересные отмазки у начальников, у всех трех, чтобы не отпускать человека в отпуск."Ну если же ты в отпуск пойдешь, у тебя объемы продаж упадут"(я два года к этому времени не был в отпуске), "Ну ты же на физиотерапию ходил"(проблемы были из-за работы, сидячий образ жизни - это не айс даже офисному планктону), "Да сколько себя помню, ты все время отдыхаешь." По поводу коллектива, поскольку там осталось всего ничего,то прям вот огульно всех с дерьмом мешать не буду, но народ, вы сами понимаете, что остались там не самые инициативные, умные, благородные, честные и совестливые. За 13 лет коллектив НИ РАЗУ не поздравил меня с днем рождения. Отдельные личности - да, коллектив НИ РАЗУ, Пару раз я честно проставлялся, потом забил, меня несколько смущала ситуация при которой я скидывался на чужие ДР, а на моем у меня все съели выпили и при этом даже открытку не подарили. Причем , когда я просто перестал скидываться и отмечать свой ДР, мне ставили это в упрек. причем про мой ДР было примерно так упомянуто "а ты что обиделся? так мы ничего не подарили, потому что ты нас не приглашал". Таких я тыкал носом в их собственную почту. Клиентов некоторые личности воруют внаглую, причем воров на моей памяти начальство покрывало. И даже поощряло воровство. На моей памяти один из начальников, Игорь Хлыстов, послал к моему клиенту своего менеджера на встречу. Послал тихой сапой, мне ничего не сказав и зная, что у меня запланирован встреча на следующий день. Интересная система штрафов за опоздания, некоторые манагеры могли опаздывать хоть каждый день, их почему тоне штрафовали, и мне главное было прийти РАНЬШЕ этих манагеров, тогда и я как бы не опаздывал. Вас так же могут оштрафовать за то, что вы не оправдали ожидания. Одному менеджеру перенесли клиентов от другого, и потом, когда он не продал на столько, на сколько рассчитывало начальство, его оштрафовали на 3000 рублей. Система контактов по каждому клиенту, позвонил - напиши о чем говорили, выписал счет - напиши зачем, не написал - штраф. Не работаешь с клиентом, он давно у тебя не покупает - перенеси, если это сделало начальство - штраф. Меня так оштрафовали 11 раз подряд. Да. Я был в это время в отпуске. За доставки манагеры платят из своего кармана. Хочешь забрать картриджи в стационар? заплати 149 рублей, хочешь , чтобы их отвезли обратно? еще столько же. Постоянно у нас нет курьера, чтобы отвезти, енет инженера, чтобы съездить на ремонт, нет деталей, потому что нет денег, потому что оплата клиентов за расходники ушла на налоги. Незадолго до моего увольнения все было именно так.
Могу добавить, что нигде и никогда я не ощущал столь гнетущей атмосферы. Из мелочей: Игорь Хлыстов всех подчиненных с завидной регулярностью обзывает чукчами. Начальники могут запросто зажать откат клиента(по фиг о чем вы там договаривались). Мне регулярно предлагали заплатить другому менеджеру за то, что он будет работать, пока я в отпуске.
Для тех, кто устроился официально, вся зарплата вбелую.
Странно, что отзыв был написан аж в 2013-м, а ответ через год, причем того, кто написал отзыв, называют в ответке по имени.
Наводит на размышления.
Получается, что все, что было написано - правда. Ну даже, предположим, приврал. Но ведь человека узнали по отзыву.
Имхо, судя по сайту, маленькая конторка без перспектив. Сайт явно создан недавно.
Ну сайт то у этой фирмы есть.
Странно, что отзыв был написан аж в 2013-м, а ответ через год, причем того, кто написал отзыв, называют в ответке по имени.
Наводит на размышления.
Получается, что все, что было написано - правда. Ну даже, предположим, приврал. Но ведь человека узнали по отзыву.
Имхо, судя по сайту, маленькая конторка без перспектив. Сайт явно создан недавно.
Ну сайт то у этой фирмы есть.
Чтоб заработать нужно продуктивно потрудиться.
Отличный отзыв, Сергей ("Манагер"). Смеялись вголос :) А если серьезно, то о компании с точки зрения клиента, можно почитать http://allsmart.ru/about/book.html , а с точки зрения сотрудника, лучше спросить наших замечательных менеджеров: http://allsmart.ru/contacts/
Чтоб заработать нужно продуктивно потрудиться.
Отличный отзыв, Сергей ("Манагер"). Смеялись вголос :) А если серьезно, то о компании с точки зрения клиента, можно почитать http://allsmart.ru/about/book.html , а с точки зрения сотрудника, лучше спросить наших замечательных менеджеров: http://allsmart.ru/contacts/
15 ноя | Пятница
Борис
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана