Добавить отзыв Найти отзыв

Смирновский, бизнес-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Бизнес-центры

(495) 665-49-44 (единая справочная - пн-пт 9:00-20:00)
Москва, Смирновская, 25 ст17
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Смирновский, бизнес-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Опишу свой негативный опыт работы с данной конторой. В 2016 году помещение нам досталось в ужасном состоянии. Мы арендовали офис на первом этаже площадью 175 м2. Стены были черные, грязные, батареи не работали, везде щели. Первые 2 года температура в помещении зимой опускалась до +10-12. Мы вложили в ремонт около 370000 р. Дополнительно даже установили электрообогреватели. Ежегодно поднимают аренду на 15%, пару лет удавалось согласовать рост на 7,5%, но это стоило огромных усилий. За 4 года аренда выросла более, чем на 40%. Стоимость пропусков на въезд транспорта выросла за 4 года в 3-7 раз. Более того, если в начале оплачивался только въезд 100 р., то с 2019 въезд 300-700 р. и это только первый час, далее 50% от стоимости в час. Это полбеды. Мы были одними из самых дисциплинированных и обязательных арендаторов. У нас типография, на протяжении всех этих лет делали многие работы для бизнес-центра (пропуска, наклейки с объявлениями, периодически выполняли личные просьбы сотрудников отдела аренды и эксплуатации), рассчитывая на взаимное хорошее отношение. Оно было, пока мы арендовали офис, как только решили переехать, отношение сотрудников отдела аренды резко поменялось от хорошего к пренебрежительному. В 2020 г. в июле за 2 месяца до окончания аренды уведомили бизнес-центр о расторжении договора с 1 октября. В этот же день мы оплатили вперед август и сентябрь, залог нам обещали вернуть в течение 30 дней после подписания акта. 28 сентября сдали помещение в идеальном состоянии. Подписали акт, где ни одного замечания к нам. Прошел месяц, но обещанный депозит за два месяца нам не вернули. Что Анфиса, что Наталья после расторжения договора изменили свое приветливое отношение на официально-отстраненное. На любые вопросы с августа по октябрь Анфиса отвечает, что это не ее работа, что консультировать нас она не собирается, как будто дана установка свыше всех бывших арендаторов отправлять куда подальше. Хотя единственный вопрос, который я им задавал, что мы делаем все, чтобы оставить помещение в идеальном состоянии и чтобы нам вернули залог. Ни одной причины его не возвращать нет и не было. На вопросы когда вернут наш залог за 2 месяца, отвечают «я этим не занимаюсь, если не вернули, так не вернули. Вопросы? Спрашивайте своего юриста.» Ждем до середины ноября, далее суды и т.д. Жаль. У ООО «Ратон» и БЦ Смирновский был замечательный шанс завершить сотрудничество красиво и расстаться полюбовно, вместо этого ребята опозорились на весь интернет, зажали депозит, куксятся. Остался сначала негативный осадок, а потом пришло понимание и огромная радость, что эти люди наконец себя проявили, и слава Богу, что мы уехали из этого места! Могу дать БЦ Смирновский и непосредственно ООО «Ратон» (которые являются субарендаторами и с которыми вам придется иметь дело) только антирекомендацию, к сожалению.
сотрудники отдела аренды - хамки
Главный инженер, электрик - прекрасные люди
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.