Добавить отзыв Найти отзыв

Снежная Королева, сеть салонов одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Меха / Дублёнки / Кожа

8-800-777-89-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-89-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Ленинский проспект, 109 - 2 этаж, ТРЦ Рио
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

нет
1 белая заработная плата 2 карьерный рост 3 развитие сотрудников (полезные навыки, которые можно использовать в жизни) С территориальным управляющим нашего Куста (Поволжье Юг) в отличии о предыдущего отзыва, у нас складываются отличные рабочие взаимоотношения. Могу отметить. что он руководитель с большой буквы, который заинтересован в своих сотрудниках и прикладывает все усилия в развитие персонала. И сам лично являлся наставником многих сотрудников, которые на данный момент занимают руководящие должности .
Нету
и снова здравствуйте, как говорится)) Работаю консультантом в Снежной Королеве. Работала здесь с 2012 по 2014. Потом уходила в другие компании со схожей деятельностью. Сейчас неожиданно для себя и некоторых коллег пришла снова, вернулась. Перемены конечно глобальные произошли. Во всем..от смены офиса, ключевых людей, условий и в кадровой политике для сотрудников розницы. Внедрены так сказать новые корпоративные ценности. Стало больше уделяться внимания сотрудникам всех подразделений. Это неоспоримый плюс. Некоторые отделы выросли в целые подразделения и департаменты, глазам не верю - сколько теперь в этом бизнесе задействовано людей. И идей. Заметно вкладываются в корпоративные тренинги, обучение, мастер-классы. Знаю, что в Питере запустили даже корпоративную йогу. Руководство заинтересовано в нормальных сотрудниках. Можно не только спокойно прийти к старшему продавцу или директору и попросить смены поменять местами, но и обсудить внимание к своему дальнейшему росту.
нет
В Снежную Королеву пыталась попасть 2 раза. Взяли на третий. ТЦ у меня находится рядом с домой и детским садом. Поэтому хотела попасть именно в этот магазин. Плюс у нас продают меховые изделия, и мне хотелось именно заняться этим. До этого долго проработала в спортивном магазине, потом в подростковом масс-маркете. устала жутко. хотелось продавать что-то дорогое. Взяли меня со стажировкой. Конечно, оплачиваемой. Но через месяц я показала уже себя, и меня перевели со стажировки. Я потом поняла, почему такие требования. Все же мы продаем шубы и хай-сегмента. И надо выглядеть, разбираться в товарных категориях, моде, уметь отличать настроения клиента, в общем быть и стилистом и психологом и продавцом. И жнец и дудец) И у нас все так ориентированы. Конечно, иногда попадаются сложные люди, как в коллективе, так и в торговом зале, и прямо не знаешь, что делать, когда человек излишне эмоционален или в принципе плохо воспитан. Но тут и этому учат, можно удаленно смотреть лекции, или даже очно разбираем ситуации с админом, как было бы быстрее разрулить ситуацию, как направить клиента, как снять все возражения, уладить конфликт на работе. нууу, есть в этом толк и польза, разумеется. Размер з/п написать не могу, некорректно и от продаж зависит, но платят стабильно, отпускные тоже естественно. Рабства нет, если надо куда - отпустят. Переработал - обсуждай, решаемо. Не знаю. Средняя нормальная компания, ругать не за что, я считаю, расти тоже есть куда. Показать полностью
нет
В Снежную Королеву пыталась попасть 2 раза. Взяли на третий. ТЦ у меня находится рядом с домой и детским садом. Поэтому хотела попасть именно в этот магазин. Плюс у нас продают меховые изделия, и мне хотелось именно заняться этим. До этого долго проработала в спортивном магазине, потом в подростковом масс-маркете. устала жутко. хотелось продавать что-то дорогое. Взяли меня со стажировкой. Конечно, оплачиваемой. Но через месяц я показала уже себя, и меня перевели со стажировки. Я потом поняла, почему такие требования. Все же мы продаем шубы и хай-сегмента. И надо выглядеть, разбираться в товарных категориях, моде, уметь отличать настроения клиента, в общем быть и стилистом и психологом и продавцом. И жнец и дудец) И у нас все так ориентированы. Конечно, иногда попадаются сложные люди, как в коллективе, так и в торговом зале, и прямо не знаешь, что делать, когда человек излишне эмоционален или в принципе плохо воспитан. Но тут и этому учат, можно удаленно смотреть лекции, или даже очно разбираем ситуации с админом, как было бы быстрее разрулить ситуацию, как направить клиента, как снять все возражения, уладить конфликт на работе. нууу, есть в этом толк и польза, разумеется. Размер з/п написать не могу, некорректно и от продаж зависит, но платят стабильно, отпускные тоже естественно. Рабства нет, если надо куда - отпустят. Переработал - обсуждай, решаемо. Не знаю. Средняя нормальная компания, ругать не за что, я считаю, расти тоже есть куда. Показать полностью
Нет
Ровно год назад пришла работать в Снежную Королеву. Год пролетел быстро. По итогам скажу: мне нравится. В начале я, конечно, была в растерянности. Я пришла без опыта, попала на стажировку. За мной следили, обучали, но вот первое время мне странным образом попадались непростые клиенты, и мне было сложно выстроить коммуникацию, чтобы и клиенту угодить не смотря на все его резкие замечания и тональность общения. К сожалеию, бывает, что встречается такое в жизни, мне, как робкому человеку в продажах непросто, хотя интересно работать в одежде и хочется идти дальше. К концу 3 месяца я как говорят закалилась. Уже могла с ходу определить, что предложить клиенту, ответить на все его вопросы и даже критику. Не стесняюсь признаться в том, что в перерывах сидела с кипой журналов по моде и учила профессиональные слова. Директор как-то заметила и сказала, что после испытательного срока отправит меня на мастер-класс по мехам. Так я прошла меховой курс и попала в отдел мехов. Клиенты там тоже специфичные, искушенные, требовательные. Я все понимаю, стоиоисть покупки такая, что мы обязаны (в хоршем смысле) быть профессионалами, не смотря ни на что. На примерку одного клиента уходит иногда по 1-2 часа. Шуба - все же вещь небюджетная. И все это время я помогаю не только примерить вещи, но и рассказываю об отличиях меха, его качественных характеристиках, крое и мн. др. Я осознаю свой опыт и приобретенные знания и навыки. Могу на ощупь отличить виды меха с закрытыми глазами. Все это с подачи директора, конечно. Она вкладыватеся в наше обучение. Старается проводить мини-встречи, где моделируем рабочие вопросы. Бывают и переработки, когда приходит новая партия товаров или акции и праздники. Но это не постоянное явление, издержки профессии, как в любой среде, кого не послушаю, у всех свое кино. Выплаты стабильные. Коллектив нормальный. Бывают иногда рабочие разногласия, но не интриги и всё вполне решаем адекватно и открыто, как-то гасим их сразу. Показать полностью
Нет
Работаю в Снежной дважды. Первай раз начинала карьеру в 2011. Отработала год, потом уехала в другой город, там, к сожалению, не было её магазинов. Вернулась в Мск в конце 2019. И устроилась вновь в Снежную. Вообще разница есть. Поменялся не только интерьер магазинов. Коллекции стали поинтереснее, начали вот даже колаборации с дизайнерами делать, мне это очень нравится видеть..Ну и дизайн помещений тоже меняют, где -то разница очень сильно видна. Постепенно меняют, не во всех подряд, в основном в больше-форматных магазинах, как я поняла. После собеседования в новом офисе с новыми людьми такое непреодолимо-устойчивое ощущение, что устроилась в другую сеть. Поменялось и внутри коллектива все, но есть конечно и золотой состав, с некоторыми знакома лично и очень их уважаю, большие умницы, некоторые сильно выросли с менеджеров до топ-руководства, кто-то остался, кто-то ушел в другие сети, кто-то даже вернулся обратно, как я) Есть такие сильные суперспецы, кто в компании чуть ли с основания работает и до сих пор держится, мне это нравится, даже мотивирует. Сейчас в Снежной стал очень большой упор на обучение. Раньше мы тоже проходили всякие мастер-классы, но теперь прямо партия взяла курс на совершенствование, которому как известно предела нет) Я устроилась в начале декабря. И уже за 2,5 месяца побывала на встрече с стилистом, повысила знания по мехам, поучаствовала в корпоративной игре. И все это считается за рабочее время. Короче, запустили мои мозги) Но и классно. Ощущаю, как есть мотивация работать, как профессионально можно вырасти. ЗП не большая не маленькая, средняя..в прошлые времена некоторые продавцы в мехвоом отделе могли очень много заработать, но там были свои нюансы, и плюсы и минусы, например, сезонность и узкая специфика .Сейчас по другому всё начисляют. Уже нет такой болшой разницы между доходами сотрудников одного магазина, как раньше. Наверное так справедливее. ТЦ находится от моего дома теперь в пешей доступности, это шикарно для Мск. Так что утром прихожу на работу довольная. Новая жизнь у меня сейчас. Надеюсь, что сложится удачно. Показать полностью
14 ноя | Четверг
Алексей
Только тяжелые заказы
Можно самому график строить