Добавить отзыв Найти отзыв

Сокол Транс Лимо, салон автопроката — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Прокат автотранспорта

(495) 726-77-24, (495) 726-70-05
(495) 726-60-42
Москва, Автомобильный проезд, 4 - 502 офис, 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сокол Транс Лимо, салон автопроката. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Имели несчастье заказать транспорт на свадьбу у компании Сокол-Транс они же Лимо , адрес офиса г.Москва Автомобильный проезд,д.4, о чем горько пожалели. Самый лучший день в жизни был очень подгажен (извините за грубое слово) по-другому не скажешь, этой компанией. Ну начнем с того, что в указанное время и место приехал не тот автомобиль который мы заказывали! вернее не та модель, ладно –«съели», ко всему этому авто приехал не украшенным (свадьба все-таки) и украшение автомобиля было оговорено с менеджером компании, на мой вопрос почему машина не украшена водитель ответил, мне дали какие-то кольца -там в багажнике валяются, эти какие-то кольца не имели крепления к какой-то крыше автомобиля, и нам судорожно (до регистрации и поездки в загс оставалось мало времени) пришлось придумать как их крепить. Обещанной ленточник на капот не было и в помине! Ладно, пусть так - решили мы. Это был авто для жениха невесты и свидетелей. Так же нами был заказан автобус для перевозки гостей. Этот самый автобус, а точнее его водитель принял решение уехать с места катания бросив наших гостей на Болотной площади (одно из мест катания) надо заметить, что было сие содеяно 9 марта 2013 на улице было далеко не тепло! гости женского пола в коротких юбках...уехать автобус решил потому что мы ему не дали заработать( кстати все услуги были нами оплачены 100% и вовремя), водитель просил еще 2000руб. для разрешения пить шампанское в автобусе, которое кстати никто там и не пил и не собирался. в итоге мы были вынуждены потратится дополнительно на такси для гостей, которых было не мало! плюс ко всему опоздали на банкет...что тоже потянуло за собой определенные расходы...когда мы приехали писать претензию в главный офис (после свадьбы уже, разумеется) нас вежливо послали... Вообщем, очень не советую пользоваться услугами данной компании, если конечно не хотите вот такого "экстрима"...да, забыла добавить -об уезде с места ожидания автобуса нам никто не сообщал-т.е.мы вернулись, а автобуса-упс нет! сюрприз, так сказать свадебный, спасибо! искренне вам советую - обходите эту компанию Сокол Транс (он же Лимо) вот их сайт www.limoprof.ru и их офис стороной!!! Показать полностью
нет
И мне хочется предостеречь всех будущих женихов и невест, рассказав о нашем весьма печальном опыте... Прокат лимузинов СОКОЛ ТРАНС ЛИМО ул. Автомобильный проезд, д.4 (здание АБК), оф. 502, http://www.limoprof.ru/ Накануне свадьбы позвонил водитель и предупредил нас, что приедет к 10 утра (в договоре черным по белому прописано 10.30 - 16.00, 1400 рублей час. Оплачено 5,5 часов+оплата еще за один час (якобы подача)). Мы попытались разубедить его, и не торопить нас. Утром следующего дня водитель стал названивать нам в 9.45. с известием, что он ждет. Очередной раз мы попытались объяснить ему, что наше время начинается в 10.30, и что час подачи оплачен отдельно. В 10.30 машина отъехала от дома за невестой. Волгоградский проспект знаменит своими пробками, но водитель решил заправиться именно здесь. В результате в ЗАГС прибыли на полчаса позже. Далее была фотосессия в парке и ресторан. Вот здесь и начинается самое интересное. За полчаса до окончания срока, прописанного в договоре, водитель остановил машину, опять завел речь про время прописанное в договоре (по его словам до 15.30) и под угрозой высадить всех, потребовал 2000 руб. (час проката стоил нам 1400). До ресторана он никого не довез, остановив машину на оживленной дороге. Переговоры с гендиректором Талебиным Александром Михайловичом ведутся три дня. В первые два дня он обещал мне вернуть деньги. На третий передумал. Водитель, по словам гендиректора, утверждает, что молодые сами подарили ему 2000 на радостях... Покрывая проделки своего подчиненного, гендиректор портит репутацию всей фирмы…если она вообще была. (см. все отзывы). Нам с мужем звонит какой-то мурат, представляясь хозяином фирмы и с защитой водителя. Предложили нам даже очную ставку, на которую мы ответили согласием. Но никто так и не перезвонил… Невесты и женихи!!! Чтобы не портить себе настроение в такой радостный день отрицательными эмоциями и сберечь свои деньги, обращайтесь в проверенные фирмы с высоким рейтингом, с более высокими ценами, но только не в СОКОЛ ТРАНС АВТО!!!! Показать полностью
месторасположение гаража
Имели несчастье заказать транспорт на свадьбу у компании Сокол-Транс они же Лимо , адрес офиса г.Москва Автомобильный проезд,д.4, о чем горько пожалели. Самый лучший день в жизни был очень подгажен (извините за грубое слово) по-другому не скажешь, этой компанией. Ну начнем с того, что в указанное время и место приехал не тот автомобиль который мы заказывали! вернее не та модель, ладно –«съели», ко всему этому авто приехал не украшенным (свадьба все-таки) и украшение автомобиля было оговорено с менеджером компании, на мой вопрос почему машина не украшена водитель ответил, мне дали какие-то кольца -там в багажнике валяются, эти какие-то кольца не имели крепления к какой-то крыше автомобиля, и нам судорожно (до регистрации и поездки в загс оставалось мало времени) пришлось придумать как их крепить. Обещанной ленточник на капот не было и в помине! Ладно, пусть так - решили мы. Это был авто для жениха невесты и свидетелей. Так же нами был заказан автобус для перевозки гостей. Этот самый автобус, а точнее его водитель принял решение уехать с места катания бросив наших гостей на Болотной площади (одно из мест катания) надо заметить, что было сие содеяно 9 марта 2013 на улице было далеко не тепло! гости женского пола в коротких юбках...уехать автобус решил потому что мы ему не дали заработать( кстати все услуги были нами оплачены 100% и вовремя), водитель просил еще 2000руб. для разрешения пить шампанское в автобусе, которое кстати никто там и не пил и не собирался. в итоге мы были вынуждены потратится дополнительно на такси для гостей, которых было не мало! плюс ко всему опоздали на банкет...что тоже потянуло за собой определенные расходы...когда мы приехали писать претензию в главный офис (после свадьбы уже, разумеется) нас вежливо послали... Вообщем, очень не советую пользоваться услугами данной компании, если конечно не хотите вот такого "экстрима"...да, забыла добавить -об уезде с места ожидания автобуса нам никто не сообщал-т.е.мы вернулись, а автобуса-упс нет! сюрприз, так сказать свадебный, спасибо! искренне вам советую - обходите эту компанию Сокол Транс (он же Лимо) вот их сайт www.limoprof.ru и их офис стороной!!!
нет
И мне хочется предостеречь всех будущих женихов и невест, рассказав о нашем весьма печальном опыте... Прокат лимузинов СОКОЛ ТРАНС ЛИМО ул. Автомобильный проезд, д.4 (здание АБК), оф. 502, http://www.limoprof.ru/ Накануне свадьбы позвонил водитель и предупредил нас, что приедет к 10 утра (в договоре черным по белому прописано 10.30 - 16.00, 1400 рублей час. Оплачено 5,5 часов+оплата еще за один час (якобы подача)). Мы попытались разубедить его, и не торопить нас. Утром следующего дня водитель стал названивать нам в 9.45. с известием, что он ждет. Очередной раз мы попытались объяснить ему, что наше время начинается в 10.30, и что час подачи оплачен отдельно. В 10.30 машина отъехала от дома за невестой. Волгоградский проспект знаменит своими пробками, но водитель решил заправиться именно здесь. В результате в ЗАГС прибыли на полчаса позже. Далее была фотосессия в парке и ресторан. Вот здесь и начинается самое интересное. За полчаса до окончания срока, прописанного в договоре, водитель остановил машину, опять завел речь про время прописанное в договоре (по его словам до 15.30) и под угрозой высадить всех, потребовал 2000 руб. (час проката стоил нам 1400). До ресторана он никого не довез, остановив машину на оживленной дороге. Переговоры с гендиректором Талебиным Александром Михайловичом ведутся три дня. В первые два дня он обещал мне вернуть деньги. На третий передумал. Водитель, по словам гендиректора, утверждает, что молодые сами подарили ему 2000 на радостях... Покрывая проделки своего подчиненного, гендиректор портит репутацию всей фирмы…если она вообще была. (см. все отзывы). Нам с мужем звонит какой-то мурат, представляясь хозяином фирмы и с защитой водителя. Предложили нам даже очную ставку, на которую мы ответили согласием. Но никто так и не перезвонил… Невесты и женихи!!! Чтобы не портить себе настроение в такой радостный день отрицательными эмоциями и сберечь свои деньги, обращайтесь в проверенные фирмы с высоким рейтингом, с более высокими ценами, но только не в СОКОЛ ТРАНС АВТО!!!!
месторасположение гаража
нет
Уважаемый клиент компании Сокол Транс от 2 октября! Компания Кинг- Лимузин выполняла заказ на вашем мероприятии, поскольку наша машина работала с сокол транс в тот день на подрядной основе, на заднем стекле лимузина была надпись KING LIMUZIN. К нашему сожалению, мы действительно поддтверждаем неправомерное действие водителя, который так же приносит свои извенения за неудобства и неправильный рачсет денег на заказе. водитель признает факт просчета 600р рублей. Данные денежные средтсва мы предлагали по телефону и предлагаем вернуть вам у нас в офисе в удобное для вас время, и предлагали вам устроить очную ставку с водителем что бы вы смогли лично получить просчитанные 600р от него. По поводу других замечаний, могу вам сказать что водителю потребовалось дозаправить машину, поскольку водитель не планировал стоять в пробке 3 часа, и что бы подстраховать ваше мероприятие, ему пришлось дозаправиться в течении 3х минут не съезжая с пути на той же волгоградке. к сожалению это москва, это Волгоградка, все это понимают. Надеюсь вы все так и остались довольны нашей машиной, не смотря на ваши замечания по следующим причинам : 1) машина была подана именна та которую заказывали 2) лимузин прибыл чистым с наружи 3) лимузин был чистым в салоне 4) гос номер лимузина так же соответсвовал договору 5) машина приехала без опазданий 6) машина приехала с выбранными именно вами украшениями 7) во время движения водитель продемонстрировал свое мастерство и вы не попали в неприятности на дорогах 8) Водитель был опрятно одет, славянской внешности, в солидном возрасте 9)лимузин приехал к вам без опазданий, за 20 минут ранее времени уже украшанной. а так же мы приносим свои извенения за неправильный расчет денег на заказе. надеюсь 600р переплаченных рублей не перечеркнули те старания которые мы для вас сделали. Наша компания Ценит каждого нашего клиента, и всегда будет рада вам вновь! наши лимузины всегда к вашим услугам. еще раз приносим свои извенения за математический просчет доплаты 2й половины на заказе, а так же извинения в сторону компании сокол транс в лице Александра Михайловича за неудобства с вашими клиентами. Компания Кинг Лимузин надеется, что те недразумения станут единственными в наших отношениях! адрес офиса где можно получить выплату за переплаченные 600р. ул. Крылатская д 17 , офис 203, Бизнес центр крылатские Холмы тел. 8 925 008 1 009, mail [email protected] http://www.king-limuzin.ru С уважением Антом
нет
Уважаемый клиент компании Сокол Транс от 2 октября! Компания Кинг- Лимузин выполняла заказ на вашем мероприятии, поскольку наша машина работала с сокол транс в тот день на подрядной основе, на заднем стекле лимузина была надпись KING LIMUZIN. К нашему сожалению, мы действительно поддтверждаем неправомерное действие водителя, который так же приносит свои извенения за неудобства и неправильный рачсет денег на заказе. водитель признает факт просчета 600р рублей. Данные денежные средтсва мы предлагали по телефону и предлагаем вернуть вам у нас в офисе в удобное для вас время, и предлагали вам устроить очную ставку с водителем что бы вы смогли лично получить просчитанные 600р от него. По поводу других замечаний, могу вам сказать что водителю потребовалось дозаправить машину, поскольку водитель не планировал стоять в пробке 3 часа, и что бы подстраховать ваше мероприятие, ему пришлось дозаправиться в течении 3х минут не съезжая с пути на той же волгоградке. к сожалению это москва, это Волгоградка, все это понимают. Надеюсь вы все так и остались довольны нашей машиной, не смотря на ваши замечания по следующим причинам : 1) машина была подана именна та которую заказывали 2) лимузин прибыл чистым с наружи 3) лимузин был чистым в салоне 4) гос номер лимузина так же соответсвовал договору 5) машина приехала без опазданий 6) машина приехала с выбранными именно вами украшениями 7) во время движения водитель продемонстрировал свое мастерство и вы не попали в неприятности на дорогах 8) Водитель был опрятно одет, славянской внешности, в солидном возрасте 9)лимузин приехал к вам без опазданий, за 20 минут ранее времени уже украшанной. а так же мы приносим свои извенения за неправильный расчет денег на заказе. надеюсь 600р переплаченных рублей не перечеркнули те старания которые мы для вас сделали. Наша компания Ценит каждого нашего клиента, и всегда будет рада вам вновь! наши лимузины всегда к вашим услугам. еще раз приносим свои извенения за математический просчет доплаты 2й половины на заказе, а так же извинения в сторону компании сокол транс в лице Александра Михайловича за неудобства с вашими клиентами. Компания Кинг Лимузин надеется, что те недразумения станут единственными в наших отношениях! адрес офиса где можно получить выплату за переплаченные 600р. ул. Крылатская д 17 , офис 203, Бизнес центр крылатские Холмы тел. 8 925 008 1 009, mail [email protected] http://www.king-limuzin.ru С уважением Антом Показать полностью
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы