Спецторг, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Посуда
(495) 721-17-77 (многоканальный)
(495) 956-55-66 (многоканальный)
Москва, Дмитровское шоссе, 60а - 3 этаж
я владелец!
Обеды оплачиваются компанией только на складе и в КЭШе, в офисе сотрудники ходят обедать за свои деньги.
Работала в компании 3 года ,осталась в целом довольна, уютный офис, приятные люди в коллективе, зарплату платят вовремя, без задержек, одним словом все было неплохо. Повышения, конечно, я не добилась, но и не очень-то и старалась, если честно. В двух словах: компания хорошая, стабильная, верить можно.
...
Эффект Данинга-Крюгера
Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».
Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»
и Бертрана Рассела:
«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»
...
Отзывы о работодателях в интернете: верить или не верить?
Почти 80% отзывов бывших работников о своих бывших (а зачастую и о нынешних) – негативные.
Почему? Стоит ли им верить на 100%?
Неужели большинство работодателей настолько плохи? Конечно же нет.
Попробуем разобраться.
Очень часто все оказывается не так плохо, как пишут «бывшие» обиженные в интернете.
Во-первых. У нас вообще редко пишут позитивные отзывы. Если на работе все хорошо, то это «по умолчанию». Так и должно быть. Зачем об этом писать? Мало у кого рука тянется к перу, простите - к клавиатуре, написать хороший отзыв о своей компании.
Во-вторых, уволенные сотрудники редко бывают довольны самим фактом увольнения. Редко берут на себя ответственность за свою неэффективность и чаще склонны искать причины не в себе, а в других. Часто оказывается, что причинами такой нелюбви к начальству и фирме оказывается собственное «рыльце в пушку»:
- невыполнение плана
- нарушения трудовой дисциплины
- неуживчивость в коллективе
- неприятие субординации
- завышенное самомнение и претенциозность,
а также банальная зависть к тем, кто живет лучше них и пролетарская ненависть к «буржуям», т.н. «синдром Шарикова»..
Еще странно, что кто-то пишет,например, о плохих условиях труда только спустя несколько месяцев.Хотя эти самые условия он мог оценить уже в первые дни работы и отказаться от такой работы.
В –третьих. Оценивая привлекательность компании, стоит учесть элементарную статистику и руководствоваться логикой, а не эмоциями чужих людей.
Например, в условной компании Х работает 1000 человек. С учетом естественной смены кадров там проработало за 5 лет, допустим, 1500 человек.
Вы нашли в интернете 30 негативных отзывов о компании Х.
Таким образом, мы имеем 30 недовольных на 1500 сотрудников, т.е. 2% (!).
Следовательно, оставшиеся 1470 – могут быть, как в числе довольных, так и недовольных. А также людей с нейтральным мнением.
Тем временем компания Х благополучно работает на рынке, например, более 5 лет, стабильно развивается, все идет своим чередом. Но почему-то для многих людей именно эти 30 негативных отзывов являются решающими для формирования мнения о компании и принятия решения при трудоустройстве. Странная логика…
1 шумный отзыв недовольного, скорее всего проблемного сотрудника оказывается важнее для мнительного соискателя, чем молчаливое согласие сотен других людей, самим фактом своей работы в компании Х демонстрирующих свою лояльность. Вывод: спрашивать надо не уволенных, а работающих.
Кстати, в любой живой компании всегда найдутся недовольные сотрудники. Даже о самых привлекательных компаниях-работдателях, лидерах всевозможных всемирных рейтингов, вы всегда найдете в интернете негативные отзывы.
И в заключение.
Отвечая на вопрос, выведенный в заголовок статьи, отвечу: «верить» на 100% никому не стоит. Стоит собрать информацию о работодателе из разных источников и делать выводы САМОМУ. И уж никогда не стоит делать скоропалительных выводов о компании и людях на основе нескольких эмоциональных мнений совершенно незнакомых вам людей.
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
