Добавить отзыв Найти отзыв

СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 981-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-10-90 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Даев пер, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ребята проработав с этой компанией год...скажу вам что не стоит вообще ни то что работать с наложкой а туалетную бумагу отпралять.Шарага еще та.Во всех городах ни кто не слышит,отправлял в по всей России.всегда проблемы,всегдаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То потеряли,то не отдают,то курьер не связался,то не оповещают перед выдачей такое ощущение что курьер сам по себе а компашка сама по себе,операторы отстой,служба контроля качества это одно название.Там сидят идиоты которые как знаете в фильме Такси:извинений у полиции на увсех хватит,так вот они тольк извиняются и все, ни чего не делают вообще.Денежные средства по договору обязаны 5-и дневный срок переводить а они месяц переводят..месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Куда угодно но только не в СПСР.ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РАСЦЕНКИ НА ДОСТАВКУ ЗАВЫШЕНЫ НА 100% ИЛИ В 2 РАЗА.Если Вы работатете по договору а не разово то полно компаний которые предложат более выгодные условия.К примеру новороссийск-москва на выходе по ноложке 3.500 т.р.,с доставкой,сборами агентскими..это в СПСР.В другой компании называть ее не буду мне предложили окончательную и не пени больше по наложке за такой маршрут новороссийск-москва 1.500 т.р.,всего 1.500 рублей!!!!!а СПСР ОБДИРАЕТ НА 3.500 РУБЛЕЙ.Считать умеете)))))))))СПСР доставляет 2 дня а то и 3 с нарушением всех сроков а другая компания на следующий день!!!!!Так что не чешщте что у Вас расценки божеские.Отстой полнейший.Еще раз напоминаю.В спср служба контроля качества для отвода глаз,разводка.За год историй набралось штук 50,реальных.Когда товары по 130 тыс.теряют и найти не могут и соответсвенно не доставляют в указанное время а деньги берут и не малые а клиент отказывается за доставку не вовремя и не в срок. Показать полностью
Их нет))))
Проработав год, узнала все плохие стороны работы в СПСР. Самое неприятное это приход нового директора и начальника отдела продаж. С приходом Пахомова В.В. и Рассказовой Е. в отделе обслуживания были довведены до увольнения 6 сотрудников и в отделе продаж 3 (не по собственному желанию), это не считая сотрудников склада. И это всего лишь за 5 месяцев, причем просили уходить сотрудников, работавшие годами, а как же политика компании, "чем дольше работает сотрудник, тем лучше", "карьерный рост"?. Это всё было, но с другими директорами. Морозов И.Е и Новинов Н.Г всегда ценили своих сотрудников и прислушивались к их мнению. Новый директор не соответствует политике компании, не в курсе работы транспортных организаций, врёт в глаза, очень часто оскорбляет сотрудников за спиной. Принимает решение об увольнении, исходя из личной неприязни. Также внёс своё новшество - раскидывание долгов за сотовую связь, на сотрудника, за которым закреплен телефон, не предупредив об этом, и в ответ на обращение, почему были удержаны деньги, он отвечает, что не в курсе данной проблемы. Екатерина Рассказова тоже проявила ум и сообразительность и внесла кардинальные изменения в должностные обязанности каждого сотрудника. Появились новые обязанности, при возникновении вопросов, директор отвечал "не переживайте, допишем новые обязанности в ваш договор", так и решались проблемы в компании, "все впишем, всё допишем". Спустя полгода, Екатерина всё-таки приняла мудрое решение вернуться к старому распределению обязанностей сотрудников, т.е вернулась к тому же, что и хотела изменить. Жигалов А.В. в курсе всего происходящего и полностью поддерживает Рассказову, кстате которая была переведена ТОЖЕ из Иркутского филиала. Мне очень хотелось долго работать в компании, так как ее политика соответствует моим требованиям, но теперь, когда лицо компании представляет такой человек, там делать нечего. Я очень расстроена, что произошли такие изменения. Прошу принять меры по руководству Краснодарским филиалом. Такие руководители позорят лицо фирмы и их необходимо сразу же менять. Показать полностью
Теперь их нет
Впечатления от компании отрицательные. Пришел на собеседование. Разговор с их стороны велся двумя людьми, перекрестным огнем. Пытались что то выудить и загнать в тупик. Выдержал стойко. Клятвенно обещали позвонить по результатам, даже если будет отрицательный ответ. Вышел на улицу от них и понял что не дай бог сними работать. Но ради интереса проконтролировал от них звонок или письмо на почту, ответ так и не пришел. Не советую идти к ним на собеседование, ответа не дождетесь
нет
Я являлась клиентом этой компании 2 раза! И от общения с курьерами остались лишь негативные эмоции!!! Ужасное обслуживание, постоянно приходиться их вызванивать по истечению срока доставки. Отношение грубое, не грамотная речь, нервозные . Что касается девушек операторов по телефону, тут только одна претензия, очень долго не поднимают трубки. В остальном любезны и реально стараются помочь. И снова убеждаюсь, лучше пользоваться почтой, чем переплачивать за хамство!
...
Господа, если Вы дорожите своим временем и для Вас дорого Ваше отправление НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не пользуйтесь СПСР ЭКСПРЕСС. Операторы кол-центра не дают полной информации о предоставляемых услугах, передача документов по Москве, которая должна была осуществиться в течение суток, так и не была осуществлена. Заказывали курьрера для доставки документов из Москвы в Москву. Доставка должна была по указанию в накладной состояться до 12.00 следующего за отправлением дня. В 14.00 мы узнаем от получателя, что доставку не осуществили. Звоним в кол-центр, где нам сначала предлагают по этому вопросу связаться с офисом во Владивостоке (отмечу еще раз - мы находимся в Москве), а потом клятвенно обещают осуществить доставку до 18.00. В 18.30 мы узнаем, что документы не могут быть доставлены вообще в этот день из-за плохих погодных условий. Ни землетрясений, ни штурмового ветра, ни иных подобных катаклизмов в этот день в Москве не было. Чуть позже операторы кол-центра мне вообще предложили забрать наш заказ у курьера самостоятельно подъехав в 8.00 (УТРА) на Магистральный проезд. Таким образом получаем следующее. Заказчик платит за услугу, ее ему не оказывают, заказчик тратит пол дня на выяснение ситуации с СПСР ЭКСПРЕСС, а потом еще за свои же собственные деньги должен ездить по всей Мосвке за курьером, чтобы забрать непереданные документы (деньги при этом заказчику естественно НЕ возвращаются). ЭТО ВЫШЕ МОЕГО ПОНИМАНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ВООБЩЕ!!!!! Показать полностью
Не указаны
Добрый день,я заказала одежду для ребенка на сайте http://rus.nextdirect.com/ru/ (к самому сайту и бренду у меня претензий нет) 31.10.13, на сайте сказано что заказ придет в течение 8 дней, прошло 8 дней не звонков от курьерской фирмы СПСР-ЭКСПРЕСС http://www.spsr.ru ничего не поступало, точнее 1 звонок был, но я не смогла подойти к телефону и как они утверждают, что еще 2 раза звонили, но было занято. Доставку перенесли на неделю т.е. еще 7 дней итого 14уже мотивируя это тем что мы область и доставляем 1 раз в неделю за МКАД (хотя я проживаю сразу на МКАД в новой Москве).Я написала у них на сайте жалобу, но не кто не перезвонил и даже не написал ничего. Сегодня должна быть доставка с9 утра до 18 у метя не получилось ответить на звонок( как оказалось это был курьер) я ему перезвонила на что услышала я к вам больше не приеду так как уехал из моего поселка и типа привезу только через неделю. На что он услышал много всего нового о его компании от меня. Я позвонила в офис соединять меня с руководством видима отказались, так как сказали что трубку не берет руководитель. ОЧЕНЬ жаль что такая фирма как NEXT начала работать с такой отвратительной компанией по доставке СПСР-ЭКСПРЕСС. Я все таки надеюсь что получу свой заказанный товар и ребенок не вырастит из него к тому времени, но больше заказывать по крайней мере пока NEXT работает с этой курьерской компанией я не буду Показать полностью
Не указаны
Отвратительная компания. Сотрудников ничему не обучают, тупо сажают и работай. В результате сотрудники только получают замечания, так как ничего не могут. В результате заказы не доставляются во время. И вообще отношение к этой компании у многих очень плохое из-за отвратительной работы, соответственно и к их сотрудникам такое же отношение. Клиенты кричат, ругаются! Не работа, а нервотрепка одна и зарплата никакая.
нет
Господа, если Вы дорожите своим временем и для Вас дорого Ваше отправление НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не пользуйтесь СПСР ЭКСПРЕСС. Операторы кол-центра не дают полной информации о предоставляемых услугах, передача документов по Москве, которая должна была осуществиться в течение суток, так и не была осуществлена. Заказывали курьрера для доставки документов из Москвы в Москву. Доставка должна была по указанию в накладной состояться до 12.00 следующего за отправлением дня. В 14.00 мы узнаем от получателя, что доставку не осуществили. Звоним в кол-центр, где нам сначала предлагают по этому вопросу связаться с офисом во Владивостоке (отмечу еще раз - мы находимся в Москве), а потом клятвенно обещают осуществить доставку до 18.00. В 18.30 мы узнаем, что документы не могут быть доставлены вообще в этот день из-за плохих погодных условий. Ни землетрясений, ни штурмового ветра, ни иных подобных катаклизмов в этот день в Москве не было. Чуть позже операторы кол-центра мне вообще предложили забрать наш заказ у курьера самостоятельно подъехав в 8.00 (УТРА) на Магистральный проезд. Таким образом получаем следующее. Заказчик платит за услугу, ее ему не оказывают, заказчик тратит пол дня на выяснение ситуации с СПСР ЭКСПРЕСС, а потом еще за свои же собственные деньги должен ездить по всей Мосвке за курьером, чтобы забрать непереданные документы (деньги при этом заказчику естественно НЕ возвращаются). ЭТО ВЫШЕ МОЕГО ПОНИМАНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ВООБЩЕ!!!!! Показать полностью
ОТСУТСТВУЮТ
Компания произвела КРАЙНЕ отрицательное впечатление, хотя была только на собеседовании. Вывернули буквально на изнанку. Надменное отношение менпопера (овца малохольная - от силы лет 19). Заявляет мне с порога: "Пойдите-ка, анкетку заполните в коридоре"... (к слову сказать, анкета полностью дублирует резюме). Ладно, сдержалась... Далее меня ожидала устная беседа с менпопершей - отдельная песня. "Забавно" было... Потом еще ТРИ (!!!) тестирования и о, чудо, я почти у цели - совершенно измотанную меня повели коридорами-складами к руководителю! После каждого из "этапов" данного собеседования хотелось встать и уйти, однако любопытство взяло верх и я решила посмотреть, чем же закончится это "представление". Руководитель не смог изменить уже сложившегося у меня мнения о компании - одним словом "распальцованный гость столицы" по имени Константин продолжил "колотить передо мной понты" и самоутверждаться. Жаль потерянного времени!!! Кстати сказать, та вакансия не закрыта и по сей день (с лета 2009г.!!!). P.S. Про отдел по персоналу: к 17.00 оставалось лишь 2 сотрудницы из шести. Одна "занималась" мной, а другая - поисками дешевого тура в Египет, потом стала обзванивать подруг в поисках "пары" для своей кошки... Показать полностью
Не указаны
Мы завод-изготовитель оборудования. Нам необходимо было СРОЧНО доставить ОБЫЧНОЕ письмо из Волгодонска в Волгоград - для возможности возврата денежных средств от организации. В пятницу, в разговоре сотрудница данной организацией СПСР Виктория, сказала нашему секретарю, что конверт заберут у нас в понедельник и он будет в Волгограде во вторник, максимум в среду. Сегодня среда, а в Волгограде его нет. На вопрос почему его там нет, если Вы говорили, что оно там будет в среду, она ответила - "Я такого не говорила, посмотрите наши тарифы на нашем сайте, там сроки 3-5 раб.дней". Во время разговора с ней, захожу на сайт - там у них написано 1-4 дня. Задаю ей вопрос - "Вы говорили сначала 2-3 дня, сейчас говорите 3-5 дней, а на сайте ближе к первоначальным срокам написано - 1-4". Она говорит - "На сайте ошибка". Нам должны были перевести 300тысяч, из-за них мы сейчас теряем время на платежи.
НИКАКИХ
Добрый день, страждущие и ищущие работу водителем на собственном авто! Данный высер посвящен тем, кого заинтересовало объявление о работе в компании, потребителям услуг доставки - наложка, и руководству компании – начальникам и начальничкам. Логично, думаю, начать с описания самой вакансии. На сайтах мы видим объявления, типа, «Хуе-мое…требуются… обязанности… требования… зарплата 40 – 60 тысяч… Если вы твердо решили устроится работать, даже не переживайте – возьмут вас и ваш родимый автомобиль тока так! Сперва расскажу, что входит в зарплату и про то, что из нее выходит, т. е. все ваши затраты (мес.). По пунктам, приблизительно: 1. Бензин – 6000 руб. 2. Телефон – 500 руб. 3. Въезд на территорию - платный – 50 руб., это если один раз утром. В противном случае, Вам придется потратить минут 20 - 30 и пройти порядка 1 км. по территории базы, дабы взять бесплатный пропуск (которого, кстати, может и не оказаться) и отнести его обратно. Итого, платный въезд - 1500 руб. 4. Поскольку эта контора наемным водителям не оплачивает ни больничный, ни отпуск, то вычтите, так же, на «поболеть и отдохнуть», приблизительно 30 рабочих дней в году, итого 38 тысяч. Еще минус 3000 в месяц. 5. Т. к. нет фиксированного оклада, вычтите еще тысяч 15 на «Праздники» 6. Такие приятные мелочи, как амортизация (загрузка может быть 200 кг. и больше), устранение последствий мелких аварий (А это практически неизбежно, даже если у вас 78 лет стажа за плечами - все равно вас заденут рано или поздно на парковке), штрафы гаишникам…. в общем, прикиньте сами. Помимо всего этого, подумайте, что 30 - 40 раз в день вы заводите и глушите автомобиль… Итак, суммируем, получается, так сяк, 13 000 руб/мес. Это все вы оплатите из своего кармана. Итак – гарантированная зарплата «Минус 13 тысяч рублей в месяц». Поехали дальше, теперь, что же нужно сделать, что бы заработать 60 тысяч и как при этом весить больше 40 килограммов. Вообще, за последние полтора года зарплата корректировалась 5 раз. И поверьте, все время в меньшую сторону. Если вы нормальный человек и в выходные отдыхаете, вы получите 47 тысяч. Вернее - 34. Это в лучшем случае. Вообще, на получку влияет один ужасно оригинальный коэффициент полезного действия (КПД). По секрету расскажу, как он действует. Из 15 отправлений, можно без ущерба вернуть всего одно. В противном случае КПД снижается. А в возвратах, по большей части, виноваты получатели – они могут: перенести доставку, забыть дома телефон, отказаться от доставки неделю назад, заболеть, уехать в командировку, уйти из дома, попросить подождать полчасика и т. п. Если мало, то с утра вам еще могут подкинуть одну-две посылочки с неправильным адресом или датой доставки. Так и получается, одну посылку можно возить по три раза – считайте – три возврата…. Да и вы не робот, вы можете заебаться развозить 48 посылок и перенести пару-тройку доставок… Не ведитесь, также, на подработку в выходные и праздники – половину отправлений привезете обратно! Вот и получается, что бы заработать 60 тысяч, необходимо, чтобы в месяце было, как минимум 35 рабочих дней. Но есть и приятные мелочи – это чай, или сдача. 200-300 руб. в день может накопиться. Но, для нормального мужика – это не способ заработка. Итак, подведем краткий итог первого акта трагедии. Тезисно. 1. Вы медленно, но верно убиваете свою машину. 2. У вас нет абсолютно никакой социальной поддержки. 3. Чем больше вас грузят, тем меньше будет в сухом остатке. Теперь о рабочем процессе. Речь пойдет о складе в Текстильщиках. В общих чертах. С утра Вам нужно прибыть, собственно, на базу и получить отправления. Получать отправления в 50 % случаях можно по часу и более. Если вы еще сдаете вчерашние отправления и кассу, то вообще, получится онанизм – «в штате» более 60 наемных водителей, большинство с ручными кассами. Далее вы едете в «свой район» и работаете там. Количество посылок, в общем-то, зависит от сезона. Начиная с сентября по апрель их количество, в среднем 30 - 40 в одну шайбу. 40 – 50 посылок – не редкость. За вами закрепляется определенный район. Не сказал бы, что очень большой. Выучить все организации-предприятия-хитрые заезды-парковки-нюансы, если вы не топографический кретин – можно за 2-3 месяца, поначалу – сложно и долго. Чем дальше от центра, тем проще работать – большая проблема с парковками, особенно около бизнес-центров. Вы возите наложку, а это значит, что за посылку вы берете деньги и отдаете чек. Ассортимент по большей части это одежда, обувь, косметика – и прочая ботва приобретается посредством интернета. Самое большое огорчение – это обувь, которую все меряют, в одном отправлении может быть 3-4 пары. Летом работы в разы меньше, но и тут могучий мозг руководства не стоит на месте. Вы попросту будете отдыхать пару дней в неделю за свой счет, а на след день работать за себя и на территории того водителя, который «отдыхает» сегодня. В конце рабочего дня нужно закрыть доставки по телефону – это около получаса вашего времени. Подведем итоги второй части балета. 1. На территории работать вполне можно. 2. Компания медленно справляется с круговоротом посылок и денег, сдаваемых в кассу. Результат – потеря вашего личного времени. 3. В любую погоду вы повезете столько отправлений, сколько за вас же сочтут нужным. Размер груза и общий объем, также, не имеют значения. Теперь пару слов о сотрудниках. Ваше непосредственное начальство – твердолобые балбесы. Поверьте, отсюда вы извлечете в сто раз больше информации, чем вам расскажут на собеседовании. Вас просто подсадят к водителю «покататься». Заметьте, к штатному водителю на полном пансионе, т. к. у них жизнь попроще. Никому нет до вас никакого дела. На ваши вопросы никто не ответит. А уж если что-нибудь приспичит – будут рушить мозг до победного. Конечно же, есть в компании адекватные сотрудники и просто хорошие люди. Им привет. В заключение добавлю пару соплей. Уважаемые получатели! У вас, наверняка, есть претензии к качеству самого процесса доставки. Смею вас заверить – это далеко не всегда вина водителя. Людям просто мало платят и заставляют много работать. Поэтому, им некогда ждать вас, не хочется улыбаться и т. д. Не судите их, пожалуйста, строго))) К руководству обращаться не буду. Могу только пожелать, чтобы они от жадности собственных блох не сожрали – бензин и молоко дорожают, дяденьки! Данный трактат сокращен в два раза. Есть еще много нюансов. Если будут вопросы – пишите тут. Постараюсь ответить.
мало
Отчет о деятельности анархо-троцкисткого сопротивления в недрах СПСР! Мне удалось собрать еще 4 человек, убежденных антикапиталистов. Среди нас один анархист-бакунист, два троцкиста и один марксист-грамшист. Согласно заветам Герберта Маркузе, мы объявляем тактику индвидуального сопротивления, переходящего во всеобщую стачку с рабочим самоуправлением. Наша цель: выгнать всю крупную буржуазию из компании и организовать самоуправленческую гильдию(учитывая масштабы СПСР, это будет по всей России). Путем создания антикапиталистической самоуправляющейся гильдии, мы начнем преобразование в РФ и с этой начнется уничтожение капитализма и рынка. Наши методы: мы собрали компромат на главных тузов компании и в скором времени начнем агитацию в СПСР, чтобы в январе-феврале начать всеобщую стачку, которая выкинет службу безопасности(этих псов системы), всю буржуазию(начиная от Солодкина) из самоуправляющейся структуры. Мы социалисты, мы смотрим в мир будущего и видим, что капитализм прогнил(это ярко видно на примере того, что происходит в СПСР, где люди перестают быть людьми, где полный бардак и хаос). Поэтому мы громко говорим: с уничтожения частной сбственности на средства производства в недрах СПСР, мы разорвем цепочку Т-Д-Т и превратим Россию в социалистическое государство. С СПСР начинается борьба антикапиталистического фронта! Солодкин и его слуги, готовьтесь, против социалистов вы ничего не сможете сделать! Показать полностью
смотрите ниже
На сайте в списке нет г. Абакана поэтому поставил ближайший Красноярск.... Схема работы такая - было 3 курьера включая меня, один по межгороду мотается, 2 остальных делят Абакан пополам, у каждого своя половина города (машины личные). Текучка очень высокая, т.е. 2 курьера работают уже 4 - 5 лет (кумовство по ходу дела), а третий постоянно меняется, за чуть больше чем год сменилось 4 курьера, это только те о которых я знаю (сколько их вообще было до меня на этой вакансии неизвестно), из них я продержался дольше всех - пол года. Было 3 машины, виста седан, (СЕДАН бл.дь у курьера!!), четырка в которую нихера нормального не влазит и мой универсал пробокс (очень вместительный), соответственно все СЪЕМЫ И СДАЧА груза приходящего-исходящего (из)в другие города с транспортных компаний, аэропорта, ЖД и автовокзала ложились на меня, т.к. у других курьеров видите ли машины не позволяют столько груза вместить. при этом в день надо успевать снять и сдать груз в 2, 3 местах, в аэропорту ЖД вокзале и т.п. соответственно везде очередь, уходит час, полтора в каждом месте, плюс машину загрузить, привезти, разгрузить, ещё рассортировать посылки по адресам если другие это сделать не успевают. Бывает при приёме пришедшего груза в «портах» загружаешь весь багажник и салон так что руль в грудь тычет и бокового и заднего зеркала не видишь и летишь в офис разгружать, соответственно вся машина одежда и салон превращается в свинарник, (потому, что экономят видите ли на грузотакси, газель впадлу вызвать, вызывают только тогда когда в мою машину за один рейс 200% груз не поместится, конечно лучше всё курьеру в машину затолкать так чтоб даже дышать через раз только можно было) и форму почему-то всё никак не могли выдать (я заеб.лся свой пуховик стирать). В итоге на свои доставки в лучшем случае выезжаю к обеду, в то время как остальные курьеры давно уже на доставках, количество доставок хочу сказать распределяют поровну, в среднем 23 доставки и до 15 приемов отправлений от клиентов и фирм по ходу дня, но все большие грузы и съем сдача с "портов" на мне из за вместительный машины и почему-то даже тогда, когда груза пришло немного и он поместился бы к другому курьеру – все равно еду я. Если большая коробка есть на доставке, доставляю её я и пох что адрес совсем в другой части города, а не в моей половине Абакана, но при этом мою хотя бы одну доставку, другому курьеру не отдадут (ну бывало такое, что перекидывали доставки, но очень редко такое бывало и когда уже совсем глобальный пиСтец был). С утра после съема сдачи груза с аэропорта и транспортной компании и т.п. уже время к обеду, беру доставки, смотрю в среднем было 23, ещё примерно штук 8-10 отправлений надо забрать оформить и все это за пол дня, говорю я никак не успею все это сделать, (т.к.– каждый день в 5 вечера я железобетонно должен быть уже на автовокзале, отправлять груз на пассажирском автобусе Абакан- Красноярск, если не успел то едешь в 23:00 уже отправляешь уже вторым автобусом). Говорю перекиньте хоть пару доставок на других курьеров, какого хера я пол дня всеми грузами занимаюсь, а они с самого утра успев даже попить кофе, в развалочку уже на своих доставочках - ничО не знаем, успевай. По времени на каждый адрес у меня уже остаётся 6-7 минут, что такое обед я давным давно думать забыл, в таком режиме я и работал последние 4 месяца, в отличие от других двух курьеров которые грузами (съёмом - отправкой) почти не занимались, которым удавалось иногда даже поспать помимо обеда, (сложилось ощущение, что меня таким способом хотят выжить, чтоб сам ушел, давая просто физически не выполнимое количество работы) в итоге я такой плохой, не справляюсь с работой, что и стало собственно причиной предложить мне уволиться по собственному желанию. Услышав такое, я конечно прифигел, но подумав 5 секунд я конечно согласился, ибо нах такую говнокантору... С таким говноотношением... Каждую субботу приходилось работать пол дня, с утра до обеда, бесплатно, на добровольно принудительной основе, благо нас было три курьера и мы менялись, так что получается каждый выходил, каждую третью субботу. Болеть нельзя. Взять отгул вообще нереально. С отпуском такая же хрень. Как-то так ещё совпало, что в это время (примерно последний месяц моей работы «в этой жопе») в канторе часто стал ошиваться трахарь одной из операторш, его вроде как потом и взяли быстренько на моё место, (видать кумовство опять же имеет место быть, подсидел или подлизнул, или операторша эта подлизнула, походу) ну и протянул он там не больше пары месяцев по моему, видать сдулся быстро от такого режима. Вообще ещё к слову даже бензин часто приходилось до заправлять на свои деньги, так как машина в пробках и светофорах работает, а пробег стоит, соответственно в норму 10 или 11 литров (не помню уже какая норма была), на сотку ещё и зимой никак не укладываешься, ну и приходится заливать на личные деньги и никого это не волнует, корректировки по городским нормам никто не будет никогда делать. Зарплата была 21 или 23 тысячи уже не помню, (вроде неплохо на то время, но за такие в кавычках «ДЕНЬЖИЩИ» надо было на этой работе чуть ли не душу продать) минус "доливка" бензина и амортизация машины и штрафы на дороге, т.к. без этого на такой работе никак. В других отзывах пишут, что штрафуют за недоставки, видимо это в городах по крупнее, но еслиб такое было в Абаканском филлиале СПСР, то при таком вышеизложенном раскладе, больше месяца никто курьером там не работал бы, а директор Гусев В. А., ходил бы с вечно разбитым еб.лом, от увольняющихся курьеров. Сама работа курьера мне нравилась, работал я всегда добросовестно, как по отношению к клиентам, так и по отношению к СПСР, ни с кем не конфликтовал, хотя порой с большим трудом себя сдерживал (человек я по большому счету не конфликтный, если до белого каления не доводить), а зря, очень зря видимо, почаще бы рога всем посшибал, глядишь и по человечески относились бы… Под конец надо было в трудовую инспекцию заяву накатать с подробным изложением всего, вот бы повертели их на х.ю, а я бы поржал! До СПСР и после, я много где работал, на заводе в цеху слесарем, в нескольких государственных организациях, по специальности программистом и не только, даже сутенёром год работал как раз после СПСР, сложное время было, но это отдельная история… И нигде не было такого говноотношения с такими говнооусловиями. В общем если вы не кум, брат, сват кого-то из управляющих в СПСР, вы хотите убить или разъеб.ть свою машину, вам похеру на своё здоровье, самооценку и нервы, вы любите в выходные бесплатно поработать, вас устраивает небольшая зарплата, ваш девиз порви жопу, разъеб.сь но сделай любой ценой – эта компания как раз для вас! Вэлком!
Белая зарплата
Работала в фирме по доставке квитанций за газ до почтовых ящиков,за первый месяц заплатили.За второй месяц не заплатили,пыталась связаться,но трубку не берут,написала смс не отвечают!написала что если не заплатят то новую партию разносить не буду!на это тоже никто со мной не связался!из-за этого страдают люди!но я бесплатно работать не намерена!!!
нету
Работаю уже полгода водителем в этой компании!Ужасное отношение к сотрудникам!Начальство плюёт на все наши предложения!А то что мы в срок не доставляем вам посылки виноват диспетчер наш которая занимается планированием посылок!Даёт в доставку очень много посылок и неудобные адреса,что их просто нереально все доставить!А ей плевать на всё это,лишь бы повесить их на кого-нибудь!Поэтому и приходиться придумывать всякие сказки про сломанную машину и т.д.ДИСПЕТЧЕР - АННА КОРБУТ.Звоните 981-10-10 и с неё спрашивайте!!!!!!!!!
ррррррр
Дозвонится в call-центр нереально, ждёшь ответа оператора по 10-15 минут. Девушки в call-центре совершенно ничего не умеют. У меня начиная с пятницы целая эпопея с получением 3-ёх заказов. Если раньше можно было выбрать дату и время доставки, то теперь они тупо перед фактом ставят, что отправление выдано курьеру, и всем плевать, что тебя дома нет (отлично! ведь в этом случае курьер предложил оставить мне мой заказ на немаленькую сумму в кафе в моём доме, чтобы я "ПОТОМ ЕГО КАК-НИБУДЬ ЗАБАРАЛА". И я не утрирую, мне действительно курьер это предложил, и на моё возмущение он ответил: "НЕ НУ А ЧО, Я ТАК 50% ОТПРАВЛЕНИЙ СЕГОДНЯ ОСТАВИЛ. НУ ДАВАЙТЕ!! А ТО МНЕ ЗА СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ НЕ ЗАПЛАТЯТ!!". Так вот. В пятницу один из моих заказов был выдан курьеру, я позвонила в спср, и сказала до скольки я буду дома (в этот день я на все выходные улетала в другую страну). Девушка из call-центра сказала, что курьер не успеет в пятницу доставить заказ до моего отъезда. Я попросила перенести доставку на понедельник, уточнив, что я буду дома с 9 до 14:00 и после 18:00, чтобы не получилось так, что курьер приедет, а меня нет дома (потому что заранее они практически никогда не звонят). Девушка сказала, что хорошо и что оставила примечание. В итоге, спустя пару часов я захожу на сайт - и вижу, что доставка согласована с 14:00 до 18:00! Т.е. именно в то время, когда меня дома не будет, и я предупредила об этом. Дальше все выходные у меня было развлечение. Я звонила из другой страны в этот долбаный call-центр (в который как я писала выше дозвониться очень трудно), потратила кучу денег на эти бесполезные, как оказалось разговоры. Потом пришло еще 2 заказа, и несмотря на то, что я звонила и говорила, что меня нет в стране и принять заказ никто не может, их всё равно выдали в доставку. В субботу вечером, я снова звонила в call-центр и попросила, чтобы мне на все 3 заказа оформили самовывоз на понедельник. В воскресенье вечером, я звонила снова, чтобы уточнить - стоит ли мне завтра приезжать, переданы ли мои заказы в самовывоз. На что молодой человек в call-центре ответил: "Да, вы можете приезжать после 10:00 в понедельник на Даев переулок 19, за всеми тремя заказами". И что вы думаете???? Сегодня в 8 утра мне звонит курьер и спрашивает, почему адрес на Таганке, а метро Сухаревская. На что я ему отвечаю, что у меня оформлен самовывоз на 3 заказа на сегодня. Он мне говорит, что нет, и ему 2 заказа выдали на сегодня в доставку. ЗАЧЕМ???? И девушка в call-центре сказала, что теперь заказ самовывозом я смогу забрать не раньше среды, и 2 заказа были выданы на доставку из-за технического сбоя. Я ей говорю, что раз оба заказа на руках у курьера, и произошел сбой, то пусть он мне заказы тогда уж на дом привезёт. На что она мне ответила, что он проставил отметку уже об отмене доставки и теперь привезти его сегодня не сможет. Пускай на лбу себе отметку проставит и заодно все сотрудникам call-центра их, чтобы дебилов, можно было сразу видеть и стороной обходить. В итоге мы договорились, что она пишет какое-то письмо с просьбой о самовывозе. И попросила у меня номера всех трёх накладных. Я ей их назвала. Через пару часов я снова звонюв СПСР, чтобы уточнить, точно ли они мне оформили самовывоз на среду (а то уже начинаю не верить, что смогу свои заказы получить когда-либо. И оказалось, хорошо-что позвонила. Два заказа, которые были выданы сегодня в доставку - они перенесли на среду в самовывоз, а третий заказ - нет. Ну вот как они так работают. Ведь девушка спросила у меня все 3 номера. Бардак. Больше я никогда не воспользуюсь услугами вашей шаражкиной конторы. И вы еще себя называете "№ 1 на рынке экспресс услуг". Ага. №1 с конца. сейчас посмотрела на сайте информацию о заказах, и вижу что только у одного заказа стоит самовывоз а у двух дргуих нет звоню. Девушка говорит, что у двух заказов стоит отметка о самовывозе, а у одного нет и теперь я смогу его забрать не раньше четверга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не верю что смогу забрать когда либо свои заказы уже....
нет
Все мочень ужасно, там работать не возможно, работы дают за двоих, а платят 20 000 руб, сиди и работай до 19:00, когда ты работаешь с 9 до 18, вип звезды, это кто работает от 2 до 5 лет уходять всегда вовремя и ходят раз по 30 покурить ))), с выплатой З/П обмвнывают, вечно не дадают, ты ходишь и спрашиваешь, а когда, а тебе целую неделю говорят да, да скоро, руководитель идет по головам Соколовская А., на вид очень класная и добрая, все что обещает - ЭТО НЕ ПРАВДА И НЕ ЖДИТЕ !!! Кто не верит, сходите и поработайте ))) если есть желание работать БЕСПЛАТНО ..... А высше руководство, им вообще наплевать на всех и даже на руководителя, не захотели не подписали Вам з/п. УДАЧИ!!!
Не указаны
Новороссийск – проклятое место. За два года, которые я тут работаю, шестой директор, и с появлением последнего – Михаила Губарева, стало просто смешно. Важный мальчик 25-ти лет без знаний и опыта закрывает филиал. Его новые сотрудники школьные друзья не каждый день появляются на работе, но получают самые большие премии. А директор только по стойке смирно встречает краснодарское начальство . А для начальства наверное это самое главное. Машины не ремонтируют, телефоны не работают, условий ни каких. А в выходные был переезд в новый офис, а там идут строительные работы. Мы ходим все грязные, потому что запачкались. Наверное, на карте это центр, но по жизни не доедешь, кроме того, здесь начался ремонт дороги и как мы будем возить грузы вооще не понятно. Клиентам сказали, что мы несколько дней работать не будем, потому что у нас не работают телефоны и интернет, скоро последние клиенты разбегутся. Над нами смеются все курьерские фирмы города, а начальники говорят что мы лидеры. Куда Москва смотрит, разваливается филиал, а Губареву и краснодарским начальникам все-равно Тикать надо Показать полностью
Работа интересная
Никогда не идите в Питерский филиал "СПСР-Экспресс" менеджером по работе с клиентами в подразделение "директ мейл". Сплошной обман. Сначала называюся одни условия работы, фактически получаюся совершенно другие. Работаешь пару недель в месяц настоящим почтальоном в Ленинградской области. Курьеров на доставку квитанций Межрегиогаза по области не хватает больше половины, что естественно с мизерными расценками. И будете разносить квитанции, отбиваясь от собак, лазая по неизученной местности. Где местные жители и те, не всегда знают названия улиц, про номера домов я вообще молчу. И в дождь и в снег. Замечательная работка для менеджера по работе с клиентами? Я проработала полторы недели, сбежала бы раньше, но заставили отработать еще 4 дня. И с зарплатой обманули. Зарплата белая, но официальный оклад в дорговоре 7800. С него мне и выплатили зарплату , хотя обещанная 18000. Но складывается она хитро, 7800 плюс премия.
Сплошной обман.
Работала В информационном отделе под начальством М.Просвириной.На собеседовании говорила одно на деле получилось совсем иное:"работать будешь в офисе,в программе,а на склад может быть изредка сходишь сфотографировать груз".На самом деле с первого рабочего дня отправили работать на склад как кладовщика.Обьяснять ничего не хотят,обучать нового человека им некогда вместо этого сидит обсуждает как подруге своей график поудобнее сделать!!!Осваивать помогал человек в обязанности которого это вообще не входит.Вообщем начальница только о подругах своих печется а если ты не подруга будешь работать на складе, мало того график меняется как перчатки."ты завтра работаешь" через 2 часа звонит:"нет выходи послезавтра".Отношение хамское даже не могут нормально объяснить обязанности, отправили на склад там сама разберется это открыла это нажала,вот твой груз обрабатывай!!!зачем обманывать людей так бы сразу и сказала кладовщик нужен а то информационный отдел работа в офисе-обман полный!!!!Это не работа для человека с вышкой, в грязи любой узбек на складе копаться сможет!!Если есть желание работать на складе с людьми безумно кричащими матом (женщина есть там такая Нина Ивановна)хамка до безобразия Вам сюда!!!!! Показать полностью
Нет ничего подобного
Вот хотел устроится. Хорошо решил посмотреть отзывы в интеренете(благо компания большая и их без труда можно найти). Интересно сейчас там также? Даже не знаю... теперь наврятли.
,,,
16 сен | Понедельник
Миша Сандгартен
Иногда приходиться выезжать в область
Хорошая заработная плата, нет обмана

16 сен | Понедельник
Аноним
С нуля в компанию не устроиться, нужен сразу продажник с опытом работы.
Продажи идут легко, недавно большой дом продал. Спецодежда у компании хорошая, ее выдают по погоде.

16 сен | Понедельник
Илья Прохоров
Без конфликтов не обходится, мужики с характером.