Добавить отзыв Найти отзыв

СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 981-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-10-90 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Даев пер, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Операционному директору СЦ ООО «СПСР-Экспресс» Келебееву Ю. К. От операторов проекта В2С Коллективная жалоба на руководство проекта В2С: Шаронова А., Просвирину М., Мельникова Э. Не смотря на объемность данного документа, просим дочитать до конца. Доводим до Вашего сведения, что начиная с июня месяца операторам В2С работать становится все сложнее и сложнее, моральное состояние операторов подавленное и угнетенное! Начальство постоянно говорит о расширении проекта (увеличении объемов груза в несколько раз, соответственно расширении штата), но это не видится возможным. Сплоченного коллектива не стало, а это одна из главных составляющих успеха работы нашего отдела. Не стало «команды», сплоченности и взаимовыручки между подчиненными, того, что было раньше! 1. Сейчас в отделе происходит градация на две категории: - «любимчики начальства» - те, на ошибки которых закрываются глаза, существуют явные привилегии в работе (касаемо графика, з/п и т.п.) - «остальные сотрудники отдела» - те на которых сказываются все привилегии первых (почему из-за их свободного графика, мы вынуждены, то работать сверхурочно, то выполнять обязанности, которых нет в должностных инструкциях (как пример, указание начальника Информационного отдела Просвириной М. остаться конвертировать реестры обычного оператора ИОГ (оператора НЕ обучали этому)? На слова: «Но я никогда этого не делал, мне этого не показывали», был ответ: «Ничего, я на телефоне». При этом оператор даже кнопок не знает, да и РМ для конвертирования не открыты! Сообщив об этом , в ответ последовало: «Ну позвони в хелп-деск, телефон в справочнике найдешь, пусть подключат». А причина тому – что Просвирина отпустила свою подругу, которая должна была заступить на смену на выходной. Почему нельзя было попросить помочь, зачем принуждать? 2. Некоторые сотрудники были уволены («по собственному желанию»), точнее они были доведены до этого увольнения тем, что постоянно получали словесные высказывания о плохом качестве работы. При этом в з/п не было информации об удержании за ошибки. На вопрос «Что не так? В чем моя ошибка?», был ответ: «Все! Не нравится – увольняйся!» Дошло вплоть до того, что говорятся слова «Я не хочу, чтобы ты тут работал/а»! Именно так были уволены два оператора, которые ранее были на хорошем счету. Один из них имел права на кару. Сейчас карщиков не хватает, но обучением их ни кто не занимается. Более того, сейчас сотрудников отпускают в отпуска без разбору. Т.е. не важно, что в смене 60% новых операторов, все могут идти в отпуск. Во-первых, здесь явное нарушение трудового законодательства, во-вторых - грубая демотивация подчиненных! Последнее время, из-за того, что не хватает операторов на приеме недоставленных ЭО от курьеров, операторов в приказном порядке вызывают сверхурочно! Естественно, это никак не оплачивается в процентном соотношении ст.97 (Продолжительность сверхурочной работы при этом не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год) ТК РФ, т.е. обычная з/п, а не повышенная. Дополнительные выходные, тоже не предусматриваются. Т.е., не смотря на то, что оператор отработал сверх нормы, он обязан заступить на смену вне зависимости от того, во сколько он покину РМ после «подработки». Поверьте, человеку отработав 24 ч., очень сложно остаться еще на 8-12 ч. Сразу после окончания суточной смены. А сейчас это происходит в принудительном порядке (ставят перед фактом)! Никто не отказывается, но почему это делается в приказном порядке? По хамски? Где мотивация к труду? Откуда взяться желанию помогать и работать в принципе??? 3. Последней каплей стала ситуация, когда сотрудник отработал сутки (24 ч.), уехал домой в 11-00, НО был вызван в этот же день на работу к 17-00 в ночь, отработал до 11-00 и без ухода домой остался еще на сутки! В письменном виде нам ни кто не предоставил уведомления об этом. Это прямое нарушение ст.99 ТК. Дополнительных выходных опять же таки не дали! Оплаты за сверхурочные часы по повышенному тарифу не последовало. Это тоже нарушение ТК. Мы не жалуемся на то, что нас заставляют работать, мы хотим сказать, что отношение к подчиненным должно быть другое – не хамское и безразличное! Почему раньше такого не было? Когда не успевали на производстве, были завалы (особенно с ноября по январь), начальство не гнушалось работы, само выходило на производство и помогало на обработке, актировании и т.п.! Вспомним пример, когда как то перед новым годом Зайцева и Купаева лично искали посылки для выдачи в доставку с операторами. Был пример, стимул, мотивация… Мы сами просили подработки, отношение было абсолютно другим – нас понимали и слышали! 4. Просьбы операторов на получение новой орг.техники (взамен сломанной), просто игнорируются! Предложения со стороны операторов, по тому, как можно улучшить обработку или избежать регулярных ошибок при актировании также игнорируются. Почему на такое большое количество операторов нам выдали всего 3 вентилятора? На СЦ ЖАРКО! Работают компьютеры – дышать нечем! Почему оператор выходит на работу а рабочего места для него нет? Когда задается вопрос, о том, как правильно обработать груз от нового клиента, ответа нет! Но зато, есть слово «НЕ ЗНАЮ». Как тогда операторам узнать как обрабатывается груз, если того не знает руководство??? Когда возникают проблемы при выдаче курьерам с чеками, нам даже помочь никто не хочет и не может, мы вынуждены обращаться к старым сотрудникам отдела Доставки, потому как нынешнее руководство попросту НЕ знает, как работает программа. 5. Почему директор В2С позволяет себе кричать на операторов матом? Это не голословное обвинение. Это факт, который большинство смогут подтвердить. Так же, по лучинному указанию директора В2С Шаронова А. был осуществлен прием груза с грубейшим нарушением технологии, что повлекло за собой потери груза по базе. На вопрос, зачем делать так, а не как положено, был удивительный ответ: «Я сказал!». А потом часть так называемых утрат повесили на нас. Более того, от Шаронова было получено указание, не составлять ком. Акты ф.13 на разбитые отправления, а просто выдавать их на маршрут. Это грубейшее нарушение правил по работе с ЭО. 6. Просвирина М. (начальник информационного отдела) переходит все границы (почему ранее она себя так не вела). На просьбу выдать листки на оплату отвечает: «Тебе что то не нравится в з/п?». Мы отвечаем: «Да, у нас не хватает часов». В ответ: «Значит плохо работали. Не нравится- увольняйтесь». Почему так позволяют обращаться с сотрудниками? Почему не предоставляют квитки на з/п? Почему ошибки в расчете з/п возникают все чаще и чаще? Это наши законно отработанные часы, мы хотим, чтобы их оплатили. Доплаты сверху мы не требуем. Так же возникает вопрос, почему она позволяет выходить на подработку только собственному брату? А именно: когда рядовой оператор просит подработку ему отказывают, мотивируя тем, что работы нет. Хорошо, но почему именно в этот день ее брат выходит на эту самую подработку? В чем разница, операторы все одинаковые. К слову сказать, оператор который отработал трое суток подряд, был вынужден это сделать только потому, что она попросту отпустила свою подругу домой. Это абсурд. Почему раньше такого не было?? Что за бессмысленное коронование самой себя? 7. Недавно произошло 3 инцидента подряд (три смены подряд) на СЦ. У операторов украли телефоны и деньги из ящиков в мужской раздевалке. От руководства была только рекомендация обратиться в милицию. Почему просьбы от операторов поменять ящики остаются без ответа? Мы вынуждены носить с собой документы, ключи, деньги. Почему руководство не в состоянии обеспечить сохранность личных вещей операторов. Что тогда говорить о сохранности ценных грузов? 8. Так же у нас возникают огромные проблемы при обработке возвратов. Руководство совершенно не реагирует на то, что один и тот же оператор допускает ошибки, грубые, которые влекут за собой не верные акты возврата. К слову сказать, этот оператор в любимчиках числится. Ему регулярно предоставляются выходные на неделе, соответственно работа, которая рассчитана на определенное кол-во операторов распределяется не равномерно. Мы свою работу не успеваем сделать, а тут еще его ошибки исправлять приходится. Все это вызывает негатив у менеджеров, которые жалуются регулярно нам же, потому, что с их же слов, говорить об этом кому то еще не имеет смысла. Инвентаризация теперь происходит исключительно по указанию руководства. Ранее мы делали ее в строго установленные дни, а теперь, не смотря на огромнейшее кол-во необработанных возвратов, мы вынуждены заниматься инвентаризацией. Почему нельзя сначала сделать основную работу, а потом минимальный остаток проинвентаризировать? Ответ прост: «Я так сказал». 9. Хочется так же сказать, что отпуска теперь распределяются не по графику, который был раньше, а по привелигерованности сотрудников. Т.е. если ты в любимчиках, ты пойдешь в отпуск тогда, когда захочешь, а если чернь обычная, ты пойдешь тогда, когда скажут. 10. На лицо попытка полной замены старого состава на новый. Но тут есть нюанс. Новые сотрудники, зачастую – приближенные Просвириной М. и их индивидуальный график сказывается на отсутствии оператора в смене. 11. Про Мельникова Э. сказать ни чего нельзя, так как его нахождение нам не понятно в принципе. На вопрос, почему у нас такие большие недоплаты за наши часы, последовал «адекватный» ответ: «сколько обработали, столько получили». При этом, о штрафах мы не слышали, нам об этом не говорили. Не уведомляли нас и о введении мотивационной схемы, где бы указывалось, сколько мы должны обработать коробок, сколько разгрузить в кг. или тоннах. У нас уже сложилось понимание того, что лучше нам не станет работать. Просвирина М. мнит себя маленьким всемогущим божком, а Шаронов А. не в состоянии помочь своим подчиненным ни по одному из задаваемых нами вопросов. Всем этим, мы хотим сказать, что работать становится все хуже и хуже! Как правильно работать в программах, нам ни кто не показывает. Обучения нет. Личное отношение просто отвратительное. Пропало все желание приходить на смены! Мы приходили работать в нормальный коллектив, с нормальным отношением. Многие из нас ушли с ино и доставки. Но сейчас у нас нет желания оставаться потому, что надежда на улучшение исчезла. Мы не хотим увольняться. Многих устраивает и з/п и место работы и коллектив смен, но так дальше продолжаться не может. Мы просим Вас повлиять на ситуацию в разрезе общения руководства с подчиненными Шаронова А. Мы просим перевести от нас Просвирину М. и ее приспешницу Сикстель В. С ними мы работать отказываемся. Так как они не только демотивируют персонал, но так же его и разлагают, употребляя алкоголь на рабочем месте. А так же, повлиять на ситуацию с покупкой нового оборудования и набора квалифицированных сотрудников. Просим возобновить обучение для супервизоров в учебном классе, как это было ранее. Показать полностью
нет
Добрый день, страждущие и ищущие работу водителем на собственном авто! Данный высер посвящен тем, кого заинтересовало объявление о работе в компании, потребителям услуг доставки - наложка, и руководству компании – начальникам и начальничкам. Логично, думаю, начать с описания самой вакансии. На сайтах мы видим объявления, типа, «Хуе-мое…требуются… обязанности… требования… зарплата 40 – 60 тысяч… Если вы твердо решили устроится работать, даже не переживайте – возьмут вас и ваш родимый автомобиль тока так! Сперва расскажу, что входит в зарплату и про то, что из нее выходит, т. е. все ваши затраты (мес.). По пунктам, приблизительно: 1. Бензин – 6000 руб. 2. Телефон – 500 руб. 3. Въезд на территорию - платный – 50 руб., это если один раз утром. В противном случае, Вам придется потратить минут 20 - 30 и пройти порядка 1 км. по территории базы, дабы взять бесплатный пропуск (которого, кстати, может и не оказаться) и отнести его обратно. Итого, платный въезд - 1500 руб. 4. Поскольку эта контора наемным водителям не оплачивает ни больничный, ни отпуск, то вычтите, так же, на «поболеть и отдохнуть», приблизительно 30 рабочих дней в году, итого 38 тысяч. Еще минус 3000 в месяц. 5. Т. к. нет фиксированного оклада, вычтите еще тысяч 15 на «Праздники» 6. Такие приятные мелочи, как амортизация (загрузка может быть 200 кг. и больше), устранение последствий мелких аварий (А это практически неизбежно, даже если у вас 78 лет стажа за плечами - все равно вас заденут рано или поздно на парковке), штрафы гаишникам…. в общем, прикиньте сами. Помимо всего этого, подумайте, что 30 - 40 раз в день вы заводите и глушите автомобиль… Итак, суммируем, получается, так сяк, 13 000 руб/мес. Это все вы оплатите из своего кармана. Итак – гарантированная зарплата «Минус 13 тысяч рублей в месяц». Поехали дальше, теперь, что же нужно сделать, что бы заработать 60 тысяч и как при этом весить больше 40 килограммов. Вообще, за последние полтора года зарплата корректировалась 5 раз. И поверьте, все время в меньшую сторону. Если вы нормальный человек и в выходные отдыхаете, вы получите 47 тысяч. Вернее - 34. Это в лучшем случае. Вообще, на получку влияет один ужасно оригинальный коэффициент полезного действия (КПД). По секрету расскажу, как он действует. Из 15 отправлений, можно без ущерба вернуть всего одно. В противном случае КПД снижается. А в возвратах, по большей части, виноваты получатели – они могут: перенести доставку, забыть дома телефон, отказаться от доставки неделю назад, заболеть, уехать в командировку, уйти из дома, попросить подождать полчасика и т. п. Если мало, то с утра вам еще могут подкинуть одну-две посылочки с неправильным адресом или датой доставки. Так и получается, одну посылку можно возить по три раза – считайте – три возврата…. Да и вы не робот, вы можете заебаться развозить 48 посылок и перенести пару-тройку доставок… Не ведитесь, также, на подработку в выходные и праздники – половину отправлений привезете обратно! Вот и получается, что бы заработать 60 тысяч, необходимо, чтобы в месяце было, как минимум 35 рабочих дней. Но есть и приятные мелочи – это чай, или сдача. 200-300 руб. в день может накопиться. Но, для нормального мужика – это не способ заработка. Итак, подведем краткий итог первого акта трагедии. Тезисно. 1. Вы медленно, но верно убиваете свою машину. 2. У вас нет абсолютно никакой социальной поддержки. 3. Чем больше вас грузят, тем меньше будет в сухом остатке. Теперь о рабочем процессе. Речь пойдет о складе в Текстильщиках. В общих чертах. С утра Вам нужно прибыть, собственно, на базу и получить отправления. Получать отправления в 50 % случаях можно по часу и более. Если вы еще сдаете вчерашние отправления и кассу, то вообще, получится онанизм – «в штате» более 60 наемных водителей, большинство с ручными кассами. Далее вы едете в «свой район» и работаете там. Количество посылок, в общем-то, зависит от сезона. Начиная с сентября по апрель их количество, в среднем 30 - 40 в одну шайбу. 40 – 50 посылок – не редкость. За вами закрепляется определенный район. Не сказал бы, что очень большой. Выучить все организации-предприятия-хитрые заезды-парковки-нюансы, если вы не топографический кретин – можно за 2-3 месяца, поначалу – сложно и долго. Чем дальше от центра, тем проще работать – большая проблема с парковками, особенно около бизнес-центров. Вы возите наложку, а это значит, что за посылку вы берете деньги и отдаете чек. Ассортимент по большей части это одежда, обувь, косметика – и прочая ботва приобретается посредством интернета. Самое большое огорчение – это обувь, которую все меряют, в одном отправлении может быть 3-4 пары. Летом работы в разы меньше, но и тут могучий мозг руководства не стоит на месте. Вы попросту будете отдыхать пару дней в неделю за свой счет, а на след день работать за себя и на территории того водителя, который «отдыхает» сегодня. В конце рабочего дня нужно закрыть доставки по телефону – это около получаса вашего времени. Подведем итоги второй части балета. 1. На территории работать вполне можно. 2. Компания медленно справляется с круговоротом посылок и денег, сдаваемых в кассу. Результат – потеря вашего личного времени. 3. В любую погоду вы повезете столько отправлений, сколько за вас же сочтут нужным. Размер груза и общий объем, также, не имеют значения. Теперь пару слов о сотрудниках. Ваше непосредственное начальство – твердолобые балбесы. Поверьте, отсюда вы извлечете в сто раз больше информации, чем вам расскажут на собеседовании. Вас просто подсадят к водителю «покататься». Заметьте, к штатному водителю на полном пансионе, т. к. у них жизнь попроще. Никому нет до вас никакого дела. На ваши вопросы никто не ответит. А уж если что-нибудь приспичит – будут рушить мозг до победного. Конечно же, есть в компании адекватные сотрудники и просто хорошие люди. Им привет. В заключение добавлю пару соплей. Уважаемые получатели! У вас, наверняка, есть претензии к качеству самого процесса доставки. Смею вас заверить – это далеко не всегда вина водителя. Людям просто мало платят и заставляют много работать. Поэтому, им некогда ждать вас, не хочется улыбаться и т. д. Не судите их, пожалуйста, строго))) К руководству обращаться не буду. Могу только пожелать, чтобы они от жадности собственных блох не сожрали – бензин и молоко дорожают, дяденьки! Данный трактат сокращен в два раза. Есть еще много нюансов. Если будут вопросы – пишите тут. Постараюсь ответить. Показать полностью
мало
Дозвонится в call-центр нереально, ждёшь ответа оператора по 10-15 минут. Девушки в call-центре совершенно ничего не умеют. У меня начиная с пятницы целая эпопея с получением 3-ёх заказов. Если раньше можно было выбрать дату и время доставки, то теперь они тупо перед фактом ставят, что отправление выдано курьеру, и всем плевать, что тебя дома нет (отлично! ведь в этом случае курьер предложил оставить мне мой заказ на немаленькую сумму в кафе в моём доме, чтобы я "ПОТОМ ЕГО КАК-НИБУДЬ ЗАБАРАЛА". И я не утрирую, мне действительно курьер это предложил, и на моё возмущение он ответил: "НЕ НУ А ЧО, Я ТАК 50% ОТПРАВЛЕНИЙ СЕГОДНЯ ОСТАВИЛ. НУ ДАВАЙТЕ!! А ТО МНЕ ЗА СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ НЕ ЗАПЛАТЯТ!!". Так вот. В пятницу один из моих заказов был выдан курьеру, я позвонила в спср, и сказала до скольки я буду дома (в этот день я на все выходные улетала в другую страну). Девушка из call-центра сказала, что курьер не успеет в пятницу доставить заказ до моего отъезда. Я попросила перенести доставку на понедельник, уточнив, что я буду дома с 9 до 14:00 и после 18:00, чтобы не получилось так, что курьер приедет, а меня нет дома (потому что заранее они практически никогда не звонят). Девушка сказала, что хорошо и что оставила примечание. В итоге, спустя пару часов я захожу на сайт - и вижу, что доставка согласована с 14:00 до 18:00! Т.е. именно в то время, когда меня дома не будет, и я предупредила об этом. Дальше все выходные у меня было развлечение. Я звонила из другой страны в этот долбаный call-центр (в который как я писала выше дозвониться очень трудно), потратила кучу денег на эти бесполезные, как оказалось разговоры. Потом пришло еще 2 заказа, и несмотря на то, что я звонила и говорила, что меня нет в стране и принять заказ никто не может, их всё равно выдали в доставку. В субботу вечером, я снова звонила в call-центр и попросила, чтобы мне на все 3 заказа оформили самовывоз на понедельник. В воскресенье вечером, я звонила снова, чтобы уточнить - стоит ли мне завтра приезжать, переданы ли мои заказы в самовывоз. На что молодой человек в call-центре ответил: "Да, вы можете приезжать после 10:00 в понедельник на Даев переулок 19, за всеми тремя заказами". И что вы думаете???? Сегодня в 8 утра мне звонит курьер и спрашивает, почему адрес на Таганке, а метро Сухаревская. На что я ему отвечаю, что у меня оформлен самовывоз на 3 заказа на сегодня. Он мне говорит, что нет, и ему 2 заказа выдали на сегодня в доставку. ЗАЧЕМ???? И девушка в call-центре сказала, что теперь заказ самовывозом я смогу забрать не раньше среды, и 2 заказа были выданы на доставку из-за технического сбоя. Я ей говорю, что раз оба заказа на руках у курьера, и произошел сбой, то пусть он мне заказы тогда уж на дом привезёт. На что она мне ответила, что он проставил отметку уже об отмене доставки и теперь привезти его сегодня не сможет. Пускай на лбу себе отметку проставит и заодно все сотрудникам call-центра их, чтобы дебилов, можно было сразу видеть и стороной обходить. В итоге мы договорились, что она пишет какое-то письмо с просьбой о самовывозе. И попросила у меня номера всех трёх накладных. Я ей их назвала. Через пару часов я снова звонюв СПСР, чтобы уточнить, точно ли они мне оформили самовывоз на среду (а то уже начинаю не верить, что смогу свои заказы получить когда-либо. И оказалось, хорошо-что позвонила. Два заказа, которые были выданы сегодня в доставку - они перенесли на среду в самовывоз, а третий заказ - нет. Ну вот как они так работают. Ведь девушка спросила у меня все 3 номера. Бардак. Больше я никогда не воспользуюсь услугами вашей шаражкиной конторы. И вы еще себя называете "№ 1 на рынке экспресс услуг". Ага. №1 с конца. сейчас посмотрела на сайте информацию о заказах, и вижу что только у одного заказа стоит самовывоз а у двух дргуих нет звоню. Девушка говорит, что у двух заказов стоит отметка о самовывозе, а у одного нет и теперь я смогу его забрать не раньше четверга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не верю что смогу забрать когда либо свои заказы уже.... Показать полностью
нет
работал в компании спср пол года на своем авто.заед на работу платный 50р на 2 часа если не успеете за два часа выехать то след будут стоить 150 рублей а такое бывало часто.за эти два часа вам надо будет здать возвраты за вчерашний день и выручку и получить новые отправления.в сред дают от 30 до 40 заказов в любую погоду.что не реально развести в таком кол-ве.это делают специально это влияет на вашу зп.так как падает ваш план выпол работ.в новог праздники вообще доходило до идиотства,давали 50 заказов ,самое интересное что они не входили в машины приходилось здавать прямо на месте а это было трудно приходилось звонить руководству они приходили и смотрели.они будут вас обманывать на каждом ходу.если покупателя не окажется дома вам не заплатят если он зделают перенос на другой день то тоже.вам посчитают как не доставка.еще будут попадаться заказы отдаленные от вашего района.как тут писали ребята за бензин и телефон вам платить не будут это входит в вашу зп,у меня в сред на бензин уходило 8-9тыс +1000 на телефон подсчитайте еще заезды на работу это еще руб1000.зарплату они задерживают постоянно.по тудовой книжке не кто не раб,все по договору,больничных нет,не оплачиваются .отпусков тоже.вы матер отвечаете за груз,вы подписываете договор,были случаи когда ребят грабили и они за это платили,причем их увольняли сразу.если вы попадаете не дай бог в аварию результат тот же вас уволят,или заболеете больше чем на один день.зарплату проверяйте всегда они вас будут нагревать по кол-ву отработ дней итд.отдельно надо написать о 2 непосред начальниках. чуйков артем 89152848569 и сомкин алексей 89152848394.от них только одни проблемы для фирмы ,людей не увожают,увольняют на лево и направо,они вам еще будут предлагать левые заказы не от фирмы как например развозка картошки итд.не когда не соглашайтесь.при увольнение они еще зарплаты не всегда дают. Показать полностью
нет
Уважаемые Анна и Рустем,которые отвечают на отзывы клиентов!Вам не приходило в голову разобраться откуда изначально начинается этот бардак с доставками!Наши уважаемые начальники Алексей,Артём и диспетчер Анна.Вот откуда весь бардак заложен!Дают очень много посылок,причём когда им объясняешь это,они отвечают что главное за них расписаться и взять в доставку,а половину можно и обратно!Только клиенты не дождутся своей посылки и мы без зарплаты останемся(зарплата напрямую зависит от доставленных посылок).Даже если клиента нет дома,он перенёс день доставки или телефон не отвечает-это никого не волнует это-останешься без зарплаты!!У нас нет никакого мотива работать!!!!!Сделайте сдельную оплату!Например каждая доставленная посылка будет так-то оплачиваться!И у нас будет интерес работать быстрее,вежлевее и более качественно!А не то что сломалась машина,я не успею,или типа у клиента телефон не отвечал!А работать на окладе при таком объеме работы нет никакого желания!Сделайте на месяц эксперимент:организуйте сдельную оплату(хотя бы 100р.за доставку) и вы увидите как изменятся показатели по выполнению доставок и качеству обслуживания клиентов!Это все водители говорят и поддерживают это!Мы готовы много работать,но для этого должен быть стимул к работе!А ещё работа диспетчера тоже поражает!Даёт такие далеко удалённые друг от друга адреса,что их просто не реально все доставить,соответственно приходиться сказки про машину придумывать!Ей объяснять это бесполезно!!!Говорит что всё сформировано и менять ничего не будет!!!Поменяте Анну,Артема и Алексея на более организованных,образованных,ответственных и заинтересованных на результат людей,сделайте сдельную оплату труда и вы очень быстро увидите результат хорошей работы,я вам гарантирую!!!И вы увидите какие отзывы будут о нашей компании,а не это позорище на каждом сайте отзывов!!! Показать полностью
ааа
Совершенно не организованная работа в филиале Камчатского края г. Петропавловска-Камчатского. Начальник ( Сипко Андрей Викторович) понятия не имеет ни чего об организации процесса, все сотрудники работают как хотят, домой все уходят по разному. Сотрудники (при чем ни самые заработавшиеся)позволяют себе бегать к начальнику и по мелочи жаловаться друг на друга и начальник это позволяет, но если тебе необходимо решить рабочий вопрос то начальник позволяет себе орать и делает это на отборных матах, так же позволяет себе приходить на работу с перегаром. Нет ни мотивации не заинтересованности , ни у начальника не у сотрудников,заработную плату начисляют с задержкой, не объясняя причины, сам же начальник отказывается выяснять, предлагает это делать самостоятельно. Рабочие машины отсутствуют, а те которые есть постоянно в ремонте, из-за этого сотрудникам приходиться брать отпуска.Если же ты работаешь на личном автомобиле, то не предусмотрено техническое обслуживание, но при поломке авто начальник требует от тебя волшебным образом отработать, и по этой причине не предусмотрены ремонтные дни. Так же не предусмотренно обеденное время именно для самих курьеров, а только для тех кто работают весь день в филиале, нет взаимозаменяемости сотрудников. На сегодняшний день уже все организации давно перешли на другой уровень организации труда и рассматривают интересы как внешних клиентов( качественный сервис), так и голос внутреннего клиента ( это интересы сотрудников, что бы их замотивировать). С тем начальником, который сейчас это не возможно. Показать полностью
Нет
Ужас, ужас, ужас. 1.На собеседовании говорят, что открыты районы доставки например: Солнцево, Переделкино, Мытищи и т.д. На анкете тебе пишут, что ты выберешь, а на самом деле, что дадут менеджеры. 2.Бензин не оплачивается первый месяц. Ну это почти везде так, но все же хотелось, чтобы в столь известной компании оплачивали бы. 3.Парковка платная первые 2 часа 50 руб далее каждый час 100. 4.Оформляют по гпх, т.е. никаких больничных, отпусков тебе нет. 5.Все оформили меня, по просьбе менеджера звоню ему в 6 вечера. Договорились, что я выхожу на следующий день в 7:30 утра. И спросил меня про район доставки, какой знаю, я ему сказал он ответил: ок, сделаем. Отлично, приезжаю туда в 7:20 звоню не отвечает. Звоню другому отвечает жди до 8, я приеду разберемся. Дождался 8, звоню меня кто-то из бригадиров забирает и говорит:На тебя маршрута нет. Я говорю: мы вчера разговаривали с менеджером он сказал, что сделает на меня маршрут. Оказывается нет, говорит подожди до 9:30. Я: что будет в 9:30. Отвечает: придет главный и разрулит. В 9:30 звоню говорит иди нашли маршрут. Пришел действительно нашли, но на меня нет оборудования ни кассы, ни телефона, ни аппарата для карт... Я прифигел говорю: как я буду звонить? Отвечают: своего телефона нет? Я: Нет денег на счете. Отвечают: Щас что нибудь придумаем. Думали минут 15... Подхожу, говорят еще минут 30 подожди. Ну тут я не выдержал и свалил из этой дурацкой конторы. Вопрос: Зачем набирать народ, если нет заказов??? Не понятно. Да и премии тут никакие не платят. Это график 2/2 на своей. Говорят 50 штук оклад, НЕТ. На их авто 5/2 и живи на работе. т.к. до 5 но по факту возвращаешься к 7 пока сдашься уже 8-9 и домой к 10 офигеть... Да и еще на своей, на собеседовании говорят: сдаваться можно, как в этот же день так и на следующий утром на самом деле это не так... На собеседовании лгут. Отношение наплевательское со стороны менеджеров и т.д. Нафиг их!!! Показать полностью
Нет.
Здравствуйте! Не знаю кому писать по этому поводу,по этому пишу всем кому можно. Хотелось бы ещё до Генерального Директора до писаться но, нет нет никакого адреса. Ранее я работал водителем в компании грузоперевозок по России. Уже длительное время и по настоящий момент, по адресу Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23 ООО "СПСР-экспресс" в ночное время грузятся и уходят машины-фуры на дальние расстояния по России с одним водителем. Не как положено 2 водителя в рейс, а всего один, как вы понимаете это грубое нарушение грузоперевозок и обязанностей, в договоре между компаниями по грузоперевозкам. В данном нарушение можете убедиться сами: Понедельник с 23:00 до 01:00 грузится фура на Волгоград.,а так же с понедельника на вторник с 23:59 до 03:00 на Краснодар. Хотел бы добавить ещё вот что: По накладным и в маршрутном листе на грузоперевозку значиться 2 водителя которые едут туда и обратно, а по факту едет только один водитель. За второго водителя как вы понимаете кто то получает деньги. А первый водитель работает на износ и провоцирует аварии на дороге,всем безразлично на происходящее. Могу написать расписание всех машин-фур которые уезжают и приезжают,с одним водителем это происходит каждый день. Если написал не по адресу, извините. Со мной можно связаться 8 919 765 85 31 Александр. Показать полностью
нет
Пишу отзыв о СПСР как бывший сотрудник, знающий всю поднаготну. Начнем с доставки заказов по каталожной продукции и интернет-магазинов (Бон При, Витт, Вайлдберриз и др.). Операторы и рады бы рассказать клиенту все как есть, НО звонки прослушивают по итогам месяца и, если оператор "опорочит" компанию в глазах клиента, то штраф будет лучшим наказанием, могут и уволить. Дело вот в чем: Оператор "по инструкции" дожне сначала предложить ожидать курьера ВЕСЬ день с 09.00 до 18.00, а потом, если клиента это не устраивает (что вполне понятно - ждать целый день никому не уперлось, извините), то только после этого он предлагает ожидать во второй половине с 14.00 до 18.00, если и это не устраивает, то с 09.00 до 14.00 в первой половине. Почему? Вот тут начинается самое интересное...Помимо доставки заказазов из интернет-магазинов компания сотрудничает с другими организациями, у которых забирает и доставляет отправления - они стоят на первом месте. Т.е. курьер, на котором кроме доставок, как мы помним, из интернет-магазинов,лежат еще и сборы у клиентов этих самых отправлений и они в ПРИОРИТЕТЕ! И если, допустим, у него сбор по Ленинскому проспекту д.Х и клиент с доставкой от магазина Бон При живет неподалеку, то курьер и к нему заглянет и не важно, что он едет, например, в 11.00 утра (забирать отправление), а клиент Бон При ждет доставку с 14.00 до 18.00...да-да! Не оказалось вас дома - и ладно - курьер по одному т тому же адресу второй раз не поедет! Бывали и такие случаи, звонил мне мужчина (заказ из интернет магазина) - ждал доставку с 10.00, курьер приперся в 07.30 - разбудил всю семью - что ему скажешь? По-человечески очень хочется порой сказать правду, но вылетишь с работы. Порой мы сами открываем информацию по накладной кому не привезли заказ, а там "не доставлено - 06.30 утра: получателя НЕТ В ОФИСЕ" - мы от души посмеялись. Что за бред? Конечно, что еще делать клиенту в 06.30 в офисе как ни ждать доставку. Дорогие клиенты интернет-магазинов, если вам нужно быстро привезти заказ, искренне советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ доставкой на дом, на работу или еще куда-нибудь - лучше закажите "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" - вы сэкономите себе нервы! ОБЯЗАТЕЛЬНО в день доставки звоните в call-центр и просите оператора посмотреть - А ВЫДАЛИ ЛИ ВООБЩЕ НА РУКИ ВАШ ЗАКАЗ, потому что очень часто заказы просто не выдают курьерам - почему - мы сами не знаем - это все вопросы к складу и кто из выдает курьерам. Звоните и уточняйте время приезда курьера - в противном случае вы просидите весь день ЗРЯ - как у многих и бывает...Скоро центру приема звонков и это запретят делать, так как курьеры из-за звонков операторов с просьбой уточнить время приезда к клиенту стали часто попадать в аварию (разговаривают за рулем)....делайте выводы... Показать полностью
Никаких
Доставка моих 2х заказов (накладные 15013343515 и 15013344479) была назначена на 09.11.2013 на время 9.00-13.00. Курьера за это время так и не появилось, никто мне не позвонил. Когда я сама стала звонить уточнять, выяснилось, что он поздно получил заказы и приедет только с 15-18 часов.Мои планы на день это порушило, но товар был нужен сегодня, поэтому пришлось согласиться. на вопрос почему меня не предупредили, внятного ответа я не получила. Когда в начале седьмого я опять никого не дождалась, и опять стала опять сама звонить и выяснять, меня соединили напрямую с курьером и тот стал ссылаться на свою крайнюю загруженность, на то что ему дали много заказов и выдали их только в час дня, колл-центр должен был всех обзвонить (НИ ОДНОГО ПРОПУЩЕННОГО ЗА ДЕНЬ). сейчас 19-00, и его до сих пор нет. Я обязательно оставлю еще плохих отзывов ВЕЗДЕ, где опишу дальнейшую ситуацию, потому что мне неинтересно, кто виноват, работники валят вину друг на друга, а страдают клиенты. Курьеру большой привет и масса наилучших, надеюсь отсутствие чаевых (которые полагались ему утром)и несколько тысяч железной мелочью от клиента научат его ответственно относиться к своей работе. Показать полностью
нет
Когда устраивался на эту работу, обещали хорошее обучение. Поездку в Москву. Пришел на работу. Дмитрий Шафиулин (начальник отдела продаж) посадил за компьютер и сказал изучай сайт. 2 неделе изучал сайт. Когда косулся самой работы, на меня 9-м валом полетели претензии этого не знаешь, ты того не знаешь. Только вот вопрос, почему пока я сидел и 2 недели изучал так называемый сайт, необходимую информацию мне никто не дал. Стали давать самое необходимое только в процессе работы. Когда хотел уточнить информацию, то как всегда со стороны Анатолия и Дмитрий слышался ор: Ты, что не читал этого? Да как можно запомнить такое количество информации, которое на меня навалилось за период недели. Компьютер зависнет. Если хотите, чтобы работник все знал, нужно ему не 2 недели сидеть изучать ваш сайт, а эти две недели ему рассказывать специфику работы и научить его работать с программой. А то так очень удобно - заставить 2 недели изучать какой-то сайт, не давать необходимой информации. И орать, что человек ничего не знает. Не ходите туда работать. Работа полное дерьмо. Показать полностью
нет
В данной компании работали и работают, мои подруги и знакомые, но благо, большая часть ушла оттуда. Как-то была на собеседовании там и я, руководитель совершенно не заинтересован в тебе, как в человеке, сидит с каменным лицом, и порой кажется, что она плевать хотела на тебя. Ирина, если Вам нужны сотрудники, то будьте любезны, смените выражение Вашей физиономии!!! В целом, о чем я была наслышана и что успела увидеть своими глазами, что ты пашешь как олень, на тебя орут (есть там одна брюнетка, на мой взгляд, с расстройством психики) и постоянный прессинг. Повышение тебе грозит, если ты, как следует, отлижешь одно место (_._), что заставляет задуматься о квалификации supervisor'ов (как их там называют) в целом. На месте вышестоящего руководства (не Ирины, естественно) я бы задумалась о профпригодности данных «сливок общества». Дорогие девушки, измените, пожалуйста, Ваше отношение и поведение к людям, чтобы Вам не было стыдно! Благодарю за внимание, Ваша Marilyn Monroe ☺ Показать полностью
***
СПСР. Если вы думаете, что все курьерские службы созданы для своевременной доставки корреспонденции, то вы сильно ошибаетесь. Яркий тому пример СПСР-экспресс. Загляните в интернет в отзывы об этой компании. Это всего лишь капля из океана негатива, который несет в себе эта компания. Компания создана для отбора денег, обмана клиентов и рядовых сотрудников. Достаточно посмотреть на персонал среднего уровня. Имею ввиду курьерскую доставку. Один только, так называемый супервайзер, Дмитрий Невзоров чего стоит. Образ Семена Лобанова из сериала Интерны просто отдыхает. Это Лобанов в кубе!!! Самовлюбленный, жадный, недалекий… Только чувство зависти и неуемное самохвальство. Ходит по залу с телегами для доставочных отправлений как король в апартаментах. Сама система доставки основана на простейшем обмане, как клиентов, так и рядовых курьеров. Главная задача «супервайзеров» выпихнуть со склада все отправления, и при этом еще надуть курьеров и наварить денег. Схема проста как мир. Курьеру назначается безумное количество доставок (у одного было и 230 и 160) в стандартном режиме 40-50. Само собой разумеется это количество доставить невозможно, но это уже проблема курьера. Он должен отдуваться перед клиентом, что он не успел, несвоевременно доставил и т.п. То есть весь негатив будет выплеснут клиентом на него. Удобная позиция…, остальные якобы не виноваты. При всем при этом оплата курьеру производится с учетом выданных и доставленных отправлений. Доставил 89% от выданного – премия 960 руб. Но сами понимаете это практически невозможно…, но не для всех… Кто-то получает и гораздо меньше доставок (15-20, а бывает и 5-7), при этом 100% доставка гарантирована, а следовательно и премия. Но это только для своих… видимо тот кто «делится», или «родственник», или «мертвая душа» (в списках есть, а его никто никогда не видел – благо народу полно, текучка большая никто не заметит). А если недоволен будут гнобить. Нет не уволят, просто сделают так, что будешь постоянно в резерве или на выходных – это запланировать несложно. Таким образом сам «неугодный» курьер будет вынужден уйти, кто будет работать за копейки. Вот именно премия и является основой для обмана курьеров и «поощрения» своих. Так что смотрите сами можно ли доверять такой компании и пользоваться ее услугами. Гарантий за своевременность и качество доставок вам никто не даст. Маленький расчет. 50 доставок. 15 минут на одну доставку. Итого 750 минут или 12,5 часов. Начало рабочего дня 07:30 Выезд на маршрут 09:00 Получается окончание рабочего дня 21:30 (без обеда, без туалета, без учета дороги до района доставки и обратно). Показать полностью
Не нашел.
работа курьеров просто отвратительна. Сегодня мне не доставили срочную посылку, за доставку которой я заплатила 1100 руб, а это не мало. Когда я позвонила диспетчеру, чтобы узнать в чем дело, на сказала что курьер не мог до меня дозвониться. Однако я специально отменила все свои планы и сидела без обеда в офисе ожидая срочную посылку. При это я также готова предъявить распечатку звонков и показать на телефоне, что никто не звонил ни во время доставки и за 1 час до нее как положено. Таким образом курьер просто обманул. Я также предложила подъехать самой в удобное место и время курьеру и просто забрать у него мою посылку, однако и тут он отказался. Не понимаю за что я заплатила такие деньги и почему курьер поволяет себе такие вещи.
нет
Работала в этой шараге долгое время, но Слава Богу, наконец-то уволилась!(были обстоятельства, по которым не могла уйти раньше). Это не работа, а кошмар такой, никому не советую сюда обращаться: ни клиентам, ни тем, кто собирается устраиваться. Эксплуатируют по-полной! будешь работать за всех подряд, про доплату и речи не идет. Начинаются такие крики, что это чуть ли не обязанность твоя. За такие копейки столько хотят. Вот куда трудовую инспекцию надо. А сейчас в компании полный бардак, советую директора нового отправить на обучающие семинары или курсы. . У нас отправки стандартные, если возникли проблемы по доставке, лежат в филиалах-получателях по месяцам, а-то и больше! Такого никогда не было. Надо ли переплачивать такие деньги, чтобы отправление шло дольше, чем по почте России. Так а что у нас было на работе, салон красоты прям, директор приводила своего мастера, который целый день маникюр да педикюр делал, какие там клиенты, пусть звонят целый день! Мы в шоке были. Многие не смогли отказать, так как работа нужна была. А тут еще открыли дополнительный офис, ну, от него только название "офис", а так сарайчик. Не воды, не туалета. ни отопления. Холод собачий, на улице -20, в помещении -10. А как теплеет, так там прям водопад с потолка.Как можно было такое снять ? Клиенты в таком шоке.А арендодатель в шоке с директора. которой ничего не надо! Предлагали все там провести. Она думала, что откроет офис и все прям побегут отправки делать. Смешно. Так такие закосмическую прибыль поставила...Уже сколько месяцев офис существует, а прибыли так и нет, даже аренда не покрывается. там копейки прибыли. Так как редкие отправки налички (частных лиц) самым дешевым тарифом идут. А клиенты в основном ждут курьера. Если офис открываешь, надо прикладывать очень много сил, задействовать в это отдел продаж. Но, к сожалению, ничего такого не делалось. А просто все пущено было на самотек. А через такое время кинулись, как так офис не приносит ничего. и не принесет он ничего! Кроме бешенных затрат. Мало того, так ничего постоянно не работает: ни программа, ни телефон! Ни каких условий. Клиенты в какой-то месяц немного пошли, но в итоге все разочарованы, нужен комфорт клиентам хоть какой-то элементарный. Что многие и говорили. Там в основном идут получать посылки те, кто не может ждать курьера. Работа офиса не налажена, клиенты постоянно жалуются. Скоро и посылки там даже получать не будут потому, что приходят, а посылка в другом офисе почему-то! Хотя клиенты бедные , жалко их очень, телефон обрывают постоянно и согласовывают , но увы... И что еще главное отношение руководства к сотрудникам, как к собакам. хамское. Такое ощущение, что мы дебилы какие-то и без криков и оскорблений не понимаем! Текучка бешенная, долго никто не задерживается. Свои нервы и здоровье дороже, этой копеечной зарплаты. Показать полностью
Да нет таких
работал в такой сфере,и сходив туда на собеседование,только зря потерял время.там обещают 2400(аренду атомобиля)в день+ 480 просто выход(это если соблюдена полнлстью дисциплина и никаких проколов)+960 если сделал план(но план таков что его выполнить на мой взгляд просто не реально-38 доставок,а если и выполнишь то это будет очень редко),всё вместе получается при хорошем раскладе 50000 после вычитов.,итого получается что гарантированный доход при графике 2/2 будет 36000,и на эти же деньги ты должен заправляться за свой счет и тратиться на моб.связь,и ещё и содержание авто,а все остальное видимо заработать можно но видимо мало вероятно,проще говоря будете работать за копейки да ещё и машину убивать
нет
Операционному директору СЦ ООО «СПСР-Экспресс» Келебееву Ю. К. От операторов проекта В2С Коллективная жалоба на руководство проекта В2С: Шаронова А., Просвирину М., Мельникова Э. Не смотря на объемность данного документа, просим дочитать до конца. Доводим до Вашего сведения, что начиная с июня месяца операторам В2С работать становится все сложнее и сложнее, моральное состояние операторов подавленное и угнетенное! Начальство постоянно говорит о расширении проекта (увеличении объемов груза в несколько раз, соответственно расширении штата), но это не видится возможным. Сплоченного коллектива не стало, а это одна из главных составляющих успеха работы нашего отдела. Не стало «команды», сплоченности и взаимовыручки между подчиненными, того, что было раньше! 1. Сейчас в отделе происходит градация на две категории: - «любимчики начальства» - те, на ошибки которых закрываются глаза, существуют явные привилегии в работе (касаемо графика, з/п и т.п.) - «остальные сотрудники отдела» - те на которых сказываются все привилегии первых (почему из-за их свободного графика, мы вынуждены, то работать сверхурочно, то выполнять обязанности, которых нет в должностных инструкциях (как пример, указание начальника Информационного отдела Просвириной М. остаться конвертировать реестры обычного оператора ИОГ (оператора НЕ обучали этому)? На слова: «Но я никогда этого не делал, мне этого не показывали», был ответ: «Ничего, я на телефоне». При этом оператор даже кнопок не знает, да и РМ для конвертирования не открыты! Сообщив об этом , в ответ последовало: «Ну позвони в хелп-деск, телефон в справочнике найдешь, пусть подключат». А причина тому – что Просвирина отпустила свою подругу, которая должна была заступить на смену на выходной. Почему нельзя было попросить помочь, зачем принуждать? 2. Некоторые сотрудники были уволены («по собственному желанию»), точнее они были доведены до этого увольнения тем, что постоянно получали словесные высказывания о плохом качестве работы. При этом в з/п не было информации об удержании за ошибки. На вопрос «Что не так? В чем моя ошибка?», был ответ: «Все! Не нравится – увольняйся!» Дошло вплоть до того, что говорятся слова «Я не хочу, чтобы ты тут работал/а»! Именно так были уволены два оператора, которые ранее были на хорошем счету. Один из них имел права на кару. Сейчас карщиков не хватает, но обучением их ни кто не занимается. Более того, сейчас сотрудников отпускают в отпуска без разбору. Т.е. не важно, что в смене 60% новых операторов, все могут идти в отпуск. Во-первых, здесь явное нарушение трудового законодательства, во-вторых - грубая демотивация подчиненных! Последнее время, из-за того, что не хватает операторов на приеме недоставленных ЭО от курьеров, операторов в приказном порядке вызывают сверхурочно! Естественно, это никак не оплачивается в процентном соотношении ст.97 (Продолжительность сверхурочной работы при этом не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год) ТК РФ, т.е. обычная з/п, а не повышенная. Дополнительные выходные, тоже не предусматриваются. Т.е., не смотря на то, что оператор отработал сверх нормы, он обязан заступить на смену вне зависимости от того, во сколько он покину РМ после «подработки». Поверьте, человеку отработав 24 ч., очень сложно остаться еще на 8-12 ч. Сразу после окончания суточной смены. А сейчас это происходит в принудительном порядке (ставят перед фактом)! Никто не отказывается, но почему это делается в приказном порядке? По хамски? Где мотивация к труду? Откуда взяться желанию помогать и работать в принципе??? 3. Последней каплей стала ситуация, когда сотрудник отработал сутки (24 ч.), уехал домой в 11-00, НО был вызван в этот же день на работу к 17-00 в ночь, отработал до 11-00 и без ухода домой остался еще на сутки! В письменном виде нам ни кто не предоставил уведомления об этом. Это прямое нарушение ст.99 ТК. Дополнительных выходных опять же таки не дали! Оплаты за сверхурочные часы по повышенному тарифу не последовало. Это тоже нарушение ТК. Мы не жалуемся на то, что нас заставляют работать, мы хотим сказать, что отношение к подчиненным должно быть другое – не хамское и безразличное! Почему раньше такого не было? Когда не успевали на производстве, были завалы (особенно с ноября по январь), начальство не гнушалось работы, само выходило на производство и помогало на обработке, актировании и т.п.! Вспомним пример, когда как то перед новым годом Зайцева и Купаева лично искали посылки для выдачи в доставку с операторами. Был пример, стимул, мотивация… Мы сами просили подработки, отношение было абсолютно другим – нас понимали и слышали! 4. Просьбы операторов на получение новой орг.техники (взамен сломанной), просто игнорируются! Предложения со стороны операторов, по тому, как можно улучшить обработку или избежать регулярных ошибок при актировании также игнорируются. Почему на такое большое количество операторов нам выдали всего 3 вентилятора? На СЦ ЖАРКО! Работают компьютеры – дышать нечем! Почему оператор выходит на работу а рабочего места для него нет? Когда задается вопрос, о том, как правильно обработать груз от нового клиента, ответа нет! Но зато, есть слово «НЕ ЗНАЮ». Как тогда операторам узнать как обрабатывается груз, если того не знает руководство??? Когда возникают проблемы при выдаче курьерам с чеками, нам даже помочь никто не хочет и не может, мы вынуждены обращаться к старым сотрудникам отдела Доставки, потому как нынешнее руководство попросту НЕ знает, как работает программа. 5. Почему директор В2С позволяет себе кричать на операторов матом? Это не голословное обвинение. Это факт, который большинство смогут подтвердить. Так же, по лучинному указанию директора В2С Шаронова А. был осуществлен прием груза с грубейшим нарушением технологии, что повлекло за собой потери груза по базе. На вопрос, зачем делать так, а не как положено, был удивительный ответ: «Я сказал!». А потом часть так называемых утрат повесили на нас. Более того, от Шаронова было получено указание, не составлять ком. Акты ф.13 на разбитые отправления, а просто выдавать их на маршрут. Это грубейшее нарушение правил по работе с ЭО. 6. Просвирина М. (начальник информационного отдела) переходит все границы (почему ранее она себя так не вела). На просьбу выдать листки на оплату отвечает: «Тебе что то не нравится в з/п?». Мы отвечаем: «Да, у нас не хватает часов». В ответ: «Значит плохо работали. Не нравится- увольняйтесь». Почему так позволяют обращаться с сотрудниками? Почему не предоставляют квитки на з/п? Почему ошибки в расчете з/п возникают все чаще и чаще? Это наши законно отработанные часы, мы хотим, чтобы их оплатили. Доплаты сверху мы не требуем. Так же возникает вопрос, почему она позволяет выходить на подработку только собственному брату? А именно: когда рядовой оператор просит подработку ему отказывают, мотивируя тем, что работы нет. Хорошо, но почему именно в этот день ее брат выходит на эту самую подработку? В чем разница, операторы все одинаковые. К слову сказать, оператор который отработал трое суток подряд, был вынужден это сделать только потому, что она попросту отпустила свою подругу домой. Это абсурд. Почему раньше такого не было?? Что за бессмысленное коронование самой себя? 7. Недавно произошло 3 инцидента подряд (три смены подряд) на СЦ. У операторов украли телефоны и деньги из ящиков в мужской раздевалке. От руководства была только рекомендация обратиться в милицию. Почему просьбы от операторов поменять ящики остаются без ответа? Мы вынуждены носить с собой документы, ключи, деньги. Почему руководство не в состоянии обеспечить сохранность личных вещей операторов. Что тогда говорить о сохранности ценных грузов? 8. Так же у нас возникают огромные проблемы при обработке возвратов. Руководство совершенно не реагирует на то, что один и тот же оператор допускает ошибки, грубые, которые влекут за собой не верные акты возврата. К слову сказать, этот оператор в любимчиках числится. Ему регулярно предоставляются выходные на неделе, соответственно работа, которая рассчитана на определенное кол-во операторов распределяется не равномерно. Мы свою работу не успеваем сделать, а тут еще его ошибки исправлять приходится. Все это вызывает негатив у менеджеров, которые жалуются регулярно нам же, потому, что с их же слов, говорить об этом кому то еще не имеет смысла. Инвентаризация теперь происходит исключительно по указанию руководства. Ранее мы делали ее в строго установленные дни, а теперь, не смотря на огромнейшее кол-во необработанных возвратов, мы вынуждены заниматься инвентаризацией. Почему нельзя сначала сделать основную работу, а потом минимальный остаток проинвентаризировать? Ответ прост: «Я так сказал». 9. Хочется так же сказать, что отпуска теперь распределяются не по графику, который был раньше, а по привелигерованности сотрудников. Т.е. если ты в любимчиках, ты пойдешь в отпуск тогда, когда захочешь, а если чернь обычная, ты пойдешь тогда, когда скажут. 10. На лицо попытка полной замены старого состава на новый. Но тут есть нюанс. Новые сотрудники, зачастую – приближенные Просвириной М. и их индивидуальный график сказывается на отсутствии оператора в смене. 11. Про Мельникова Э. сказать ни чего нельзя, так как его нахождение нам не понятно в принципе. На вопрос, почему у нас такие большие недоплаты за наши часы, последовал «адекватный» ответ: «сколько обработали, столько получили». При этом, о штрафах мы не слышали, нам об этом не говорили. Не уведомляли нас и о введении мотивационной схемы, где бы указывалось, сколько мы должны обработать коробок, сколько разгрузить в кг. или тоннах. У нас уже сложилось понимание того, что лучше нам не станет работать. Просвирина М. мнит себя маленьким всемогущим божком, а Шаронов А. не в состоянии помочь своим подчиненным ни по одному из задаваемых нами вопросов. Всем этим, мы хотим сказать, что работать становится все хуже и хуже! Как правильно работать в программах, нам ни кто не показывает. Обучения нет. Личное отношение просто отвратительное. Пропало все желание приходить на смены! Мы приходили работать в нормальный коллектив, с нормальным отношением. Многие из нас ушли с ино и доставки. Но сейчас у нас нет желания оставаться потому, что надежда на улучшение исчезла. Мы не хотим увольняться. Многих устраивает и з/п и место работы и коллектив смен, но так дальше продолжаться не может. Мы просим Вас повлиять на ситуацию в разрезе общения руководства с подчиненными Шаронова А. Мы просим перевести от нас Просвирину М. и ее приспешницу Сикстель В. С ними мы работать отказываемся. Так как они не только демотивируют персонал, но так же его и разлагают, употребляя алкоголь на рабочем месте. А так же, повлиять на ситуацию с покупкой нового оборудования и набора квалифицированных сотрудников. Просим возобновить обучение для супервизоров в учебном классе, как это было ранее.
нет
Слушайте разберитесь с Вашем филиалом в Челябинске, телефоны Челябинского филиала указанные на сайте не отвечают,8-800-555-54-45 - не отвечает, Вы ваще настоящие или вымышленные? Вчера в разговоре с оператором СПСР была достигнута договоренность что курьер мне позвонит за час до доставки, уточнил такое возможно, сейчас позвонил курьер сказал что может доставить через два часа в интервале час. Вы вообще собираетесь доставить мою долбанную посылку, на прошлой неделе его величество курьер не смог подождать 10 минут, сего у его величества курьера очень много работы. У вас курьеры мир спасают, а в свободное время занимаются работой за которую я заплатил? Что происходит? мне кто внятно сможет сказать? ГОРИТЕ В АДУ С ТАКОЙ РАБОТОЙ В итрернет магазинах регулярно покупаю, в месяц примерно на сумму 100 000-250 000 рублей, от части магазинов с которыми сотрудничаю около 3-х лет отказался, сотрудничаю только с теми где не т SPSR, Всем маагазинам написал про их новую службу доставки, думаю и так поймут кто виновен в падении оборота. Вы даже хуже чем почта россии Показать полностью
Их нет
я почти год по ночам ездил по маршруту Пермь-Ебург-Пермь. Когда уходил долг по з/п был больше 90 тыс.руб.Если думаете мне его выплатили - ошибаетесь, все еще 40 тыс. должны. Когда устраивался и местное и ебургское руководство уверяло - они ни кого ни кидают, чеснее людей нет. Пламенный привет Толшину Сергею Геннадьевичу, если кому то взбредет на ум завезать с ним рабочие отношения - бегите, этот точно обманет. Я не уверен что это будет читать руководство SPSR, но если случится чудо, господа гоните это чудовище - Толшино С.Г.- оно воняет.
нет
Приехал на собеседование в хорошем настроении, "при параде", но что было на собеседовании... Начальник отдела постоянно ухмылялся, пытался зацепиться за каждое слово, все перевернуть "с ног на голову", отпускал мерзкие шуточки по поводу моего образования (а оно у меня высшее в очень хорошем Вузе). По теме так ничего меня и не спросили. В общем, меня довели (хотя я очень-очень спокойный и стрессоустойчивый человек по жизни). Это просто говно какое-то, которое сам из себя ничего не представляет.
нет
Ребята проработав с этой компанией год...скажу вам что не стоит вообще ни то что работать с наложкой а туалетную бумагу отпралять.Шарага еще та.Во всех городах ни кто не слышит,отправлял в по всей России.всегда проблемы,всегдаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То потеряли,то не отдают,то курьер не связался,то не оповещают перед выдачей такое ощущение что курьер сам по себе а компашка сама по себе,операторы отстой,служба контроля качества это одно название.Там сидят идиоты которые как знаете в фильме Такси:извинений у полиции на увсех хватит,так вот они тольк извиняются и все, ни чего не делают вообще.Денежные средства по договору обязаны 5-и дневный срок переводить а они месяц переводят..месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Куда угодно но только не в СПСР.ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РАСЦЕНКИ НА ДОСТАВКУ ЗАВЫШЕНЫ НА 100% ИЛИ В 2 РАЗА.Если Вы работатете по договору а не разово то полно компаний которые предложат более выгодные условия.К примеру новороссийск-москва на выходе по ноложке 3.500 т.р.,с доставкой,сборами агентскими..это в СПСР.В другой компании называть ее не буду мне предложили окончательную и не пени больше по наложке за такой маршрут новороссийск-москва 1.500 т.р.,всего 1.500 рублей!!!!!а СПСР ОБДИРАЕТ НА 3.500 РУБЛЕЙ.Считать умеете)))))))))СПСР доставляет 2 дня а то и 3 с нарушением всех сроков а другая компания на следующий день!!!!!Так что не чешщте что у Вас расценки божеские.Отстой полнейший.Еще раз напоминаю.В спср служба контроля качества для отвода глаз,разводка.За год историй набралось штук 50,реальных.Когда товары по 130 тыс.теряют и найти не могут и соответсвенно не доставляют в указанное время а деньги берут и не малые а клиент отказывается за доставку не вовремя и не в срок. Показать полностью
Их нет))))
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.