Добавить отзыв Найти отзыв

Студия 53, парикмахерская — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(495) 951-98-69, 8-962-962-53-53
Москва, Новокузнецкий 1-й пер, 18 - цокольный этаж, вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Студия 53, парикмахерская. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Собеседование началось намного позже, пришлось ждать 20 минут, хотя Светлана сидела в том же кабинете, как я поняла, это рецепция, просто решила его провести позже) пришла на собеседование по поводу вакансии «ассистент», задавала Светлана наиглупейшие вопросы, по типу, «если у вас возникнут вопросы, мастер должен все бросить и бежать к вам на них отвечать?..», хотя я просто сказала, что представляю работу «ассистента» как наставничество и помощь в некоторых вещах, чтобы набраться опыта... Делала вид, что не слышит и я ей говорила несколько раз одно и тоже. Издевалась, ведьма :) Разговаривала надменно и высокомерно, хотелось просто уже встать и уйти, сама глаза уводит, когда я уже на неё конкретно уставилась. Впервые встречаюсь с таким дном) остался неприятный осадок. После собеседования эта женщина выбежала и стала кому-то жаловаться на меня, мол, какая тупая пришла) единственный плюс, больше ценю людей, которые сейчас со мной рядом. Удачи и берегите себя.
Нет
Не советую идти работать в студию53! Отношения руководителя не как к сотрудникам , а как к рабам. Человек Самореализацию себя Видит через унижения людей. Не искренняя! За 8 лет существования студии , только два постоянных сотрудника , одна племянница 5 лет работает , вторая подлиза личная -4 года, остальных нет , текучка ужасная. Директор - «баба вредная»)) Совсем не лидер за которым хочется идти, а диктатор. Заработная плата за требования очень низкая. Чеки пробиваются порой мимо кассы, половину продукции без сертификации.
Нет
Надо начать с собеседования ... согласна с комментарием ниже , очень странные вопросы и в прочем подход . Меня пригласили на стажировку ,которая должна была быть 3 дня . На первый день стажировки я попала на генеральную уборку , скажем так , меня это не смутило , я добросовестно помогала . Меня смущали такие мелочи , которые выполняет администратор : если появилась новая запись , то нужно уведомить об этом директора а устной форме , т.е каждый раз бегать в кабинет и сообщать о новой записи ... мне кажется это более чем странно , стоит ведь онлайн программа , в которой все видно. Ну да ладно . Я пришла на второй день , все прошло более менее . Третий день я попросила выйти через 2 дня ,тк были свои планы , мне дали добро . Я немного приболела и попросила ещё один день , потом всю ночь провалялась с температурой , но все же пришла , как и написала . Тут началось самое интересное . Администратор мне сказал , зачем ты пришла без звонка ... как бы я писала , на что я ответила , -а я тебе что-нибудь ответил ?! То есть , меня не взяли за то что я приболела , по словам администратора : когда я болею , я плачу штраф! Либо выхожу и работаю. Ну я как бы тоже пришла нездоровая -опять последовал ответ : а ты что пришла меня заражать и других ?в общем я так и не поняла нужно было выходить или нет . Но имейте ввиду болеть в этой студии строго запрещено. Директор очень сильно возмущается и скандалит по этому поводу ) Показать полностью
Не заметила
Рабство за 1 тысячу в сутки, часто мелькает данная вакансия на hh ru, следовательно текучка кадров, атмосфера ощущается рабской с первых минут, по общению с таким руководителем понимаешь, что она ущербна в личной жизни (достаточно посмотреть на её лицо и вес и сразу станет всё понятно) и за счёт сотрудников и соикателей пытается самоутвердиться, жалкое зрелище.
Их нету
Всем уважающим себя людям советую проходить данное заведение мимо. Очень странная женщина,-директор Светлана. Собеседование строит на психологическом уровне при этом не имея даже поверхностных знаний в психологии. Странность вопросов у меня изначально вызывала недоумение, но потом я поняла, что сама Светлана не понимает о чем говорит. Попросив дать мне ответ на вопрос поставленный мне, Светлана просто молчала. Спустя минуту уточнив, есть ли у меня к ней вопросы. Честно,-страшно).. Состояние салона на 3. Чисто, хотя пол затёрт, ремонт не помешал бы. Пишу отзыв, потому что жаль потраченного времени. Возможно кому то поможет. Всем удачи!
Рядом с метро
1. Антисанитария. Не понравилось то, что стилист пользуется одним пеньюаром для всех клиентов. Просто брызгается на воротниковую зону дез. раствор после оказания услуги и всё, никогда не стирается и не меняется. Расчески, брашинги, ножницы тоже не обрабатываются ничем, даже минимально и щадяще для профессиональных инструментов. В подсобном помещении для сотрудников очень грязно, всё раскидано и плохо пахнет. Мусорное ведро может тухнуть несколько дней, пока не придёт уборщица. Три постоянных сотрудника очень неряшливы. 2. Полное отсутствие коллектива, команды, человеческого ресурса. По сути весь салон - это три человека: Светлана (директор и топ-стилист), Анна (ведущий стилист) и Инна (мастер маникюра). Больше людей нет и с набором персонала постоянная проблема, так как плюсы, которые предоставляет компания не перевешивают те минусы, которые получает сотрудник, находясь в этом месте. 3. Руководитель салона. Насколько Светлана экспертна как стилист, настолько непрофессиональна как управленец. Ставятся взаимоисключающие задачи, даётся противоречивая информация или вообще спрашивается за то, о чем сотрудник не знал и не мог как-то узнать или догадаться без решения руководителя (например, цена и принцип расчета с клиентами при вводе нового красителя, услуги тд.). С форматом постановки задач и в принципе, с донесением информации до сотрудников, тоже большая проблема. Сотрудники о своём функционале узнают постфактум, да и функционал весьма специфический, например, ассистент Светланы помимо профессиональной поддержки, должен наливать ей воду в стакан и следить, чтобы тот был полным, протирать очки и, цитирую: «быть как кошка, чтобы я могла питаться вашей энергией» и много других нюансов в том же духе. 4. Недопустимый формат общения со стороны руководителя. Я про крик 24/7. Светлана очень тяжелый и негативный человек, не умеющий признавать свои ошибки и брать ответственность на себя. Ведь всё, что происходит в её салоне - это её плохая организация, её деструктивный подход, её кривое управление и последствия её выбора. С сотрудниками переходит на личности, кричит при клиентах, видимо не понимая, что их, клиентов, тоже ставит в неловкое положение. Мало того, что она в принципе спокойно с сотрудниками не разговаривает, так самое печальное, что весь этот «поток» не по существу, не конструктивный, ведущий в тупик, так как это крик ради крика и на уровне решения вопроса ничего не происходит. Единственные чувства, которые вызывает это место - безысходности, бесперспективности и желание уйти. Не знаю, кто Светлану так в жизни обидел, что до такой степени она злая, агрессивная и ненавидит людей, за исключением денежных клиентов и кошек, думаю именно по этой причине люди бегут из салона и не хотят с ней работать. Показать полностью
1. Месторасположение салона и контингент клиентов. 2. Честность в финансовых взаиморасчетах. 3. Бренды проф. средств, на которых работает салон. 4. Экспертность руководителя компании Светланы Юровой, как специалиста по волосам.
Ебанутая шефиня - Юрова. Не советую с ней даже начинать работать.
Близко от метро
А теперь к недостаткам. 1. Сложно, очень сложно. Салон не бюджетный, пожтому требований много. По внешнему виду, поведению, проф навыков. Руководитель салона - Светлана- очень требовательна к себе и так же требовательна к своим сотрудникам. В первый месяц работа отнимала огромное количество ресурсов, это не просто делать всё максимально быстро и по тем стандартам, которые есть. Но это заставляет не сидеть на месте и постоянно развиваться. Для тех людей, у кого парикмахерское искусство является делом жизни, предоставляется прекрасная возможность достигнуть хоть чего-то, а не работать всю жизнь за 500р в день
Когда только устраивалась в салон, то естественно читала все негативные отзывы. Тогда насторожил момент резко негативных и резко позитивных отзывов, ну что же, после полугода работы стало всё ясно) Хкм, достоинства. 1. Район. Достаточно тихий, при этом много приятных и добрых клиентов 2. Сам контингент салона. 3. Внутренний распорядок дня и стандарты. Практически каждое действие сотрудника должно соответствовать своим внутренним правилам, которые абсолютно для всех одинаковы 4. Коллектив. Директор салона очень тщательно относиться к подбору персонала, поэтому здесь "Один за всех и все за одного" 5. Возможность профессионального роста. Любой ассистент и парикхмахер здесь может получить просто вагон различных знаний, да так много, что не успеваешь уложить всё в голове 6. Честность в оплате труда, а так же возможность официального трудоустройства 7. Косметика, с которой работает салон
Из небольших минусов - иногда режим работы очень интенсивный.
В студии красоты работаю мастером уже почти 9 месяцев. Требования достаточно строгие, но оправданные. Важны как профессиональные навыки, так и умение общаться с клиентами, доброжелательность, стрессоустойчивость и готовность к приобретению новых навыков. Руководство лояльное, дружная команда. Заработная плата устраивает, выплачивается всегда своевременно.
В работе их нет
В этом салоне я отработала почти год,что могу сказать в начале работы возникали сложности и недоразумения(как и на любом новом месте работы) и это нормально. Салон,большой,чистый,светлый, уютный, Мне ,как новому сотруднику Светлана, директор студии оплатила обучение,которое мне было необходимо,за это огромная благодарность!
В работе их нет
Как то странно,половина отзыва не опубликовали, ну да ладно напишу ещё раз. Директор,Светлана Юрова, Топ стилист салона,которая не перестаёт повышать свой профессиональный уровень, в курсе всех новинок индустрии красоты, очень тщательно отбирает сотрудников в команду, все требования и условия обговариваются заранее, причем ничего сверхестественного не требует,а наоборот инвестирует силы ,знания ,опыт. Поэтому ,кто хочет развиваться в данном направлении ,добро пожаловать. Светлана, добрый и отзывчивый человек, с хорошим чувством юмора, которая всегда пойдет на встречу, поможет советом. В работе :требовательна,любит ,что б все было на высоком уровне начиная от закупки материалов ,премиум класса заканчивая атмосферой в салоне. В салоне большая клиентская база,а это заслуга руководителя и коллектива,которые всегда помогут ,подскажут главное,что б было комфортно гостям салона .
их нет
Для ассистента важно быть улыбчивой и доброжелательной ну и конечно желание работать — мне это удается с легкостью, так как я сама по себе очень общительная и люблю свою работу. У нас хороший коллектив, мы все между собой дружим. С руководителем Светланой проблем не возникало и до сих пор не возникает, директорат требовательный, но справедливый - голос не повышают, уважительно относятся.
нет
Попала сюда не так просто, но тем не менее очень рада, что мне это удалось. Работу я свою люблю и считаю престижной. Пока что здесь я работаю ассистентом, но за небольшое время уже многому научилась. Работа не легкая, требует терпения, творчества, и стойкости. Все таки клиентов у нас не мало, постоянно находишься в работе. Но это как раз и стимулирует, чтобы хорошо зарабатывать. На заработную плату не жалуюсь. Главное, что платят согласно договору, как и было обсуждено. Коллектив у нас хороший, девчонки чуть что, сразу могут помочь. Главное здесь - отдача, и клиент будет доволен, и руководство.
-
Всем добрый день! Случайно зайдя на данный сайт, пришел в ужас, мягко говоря! Прочитал отзывы и удивляюсь ниже написанному, а ведь люди здесь даже не работали! Я работаю в данном месте уже почти 4 года, отличный салон своего уровня и сегмента. Уверен, что выбирая данную сферу деятельности, нужно ей соответствовать, любить людей, приходить на работу с удовольствием, получая за это достойную зарплату. «Студия 53» уже работает более 8 лет и кандидаты отбираются тщательно на ту или иную вакансию. Я могу назвать три основных критерия важных для меня: 1. Официальное трудоустройство, хорошая заработная плата, которая выплачивается стабильно, вовремя и без задержек, согласно договоренностям. 2. Адекватный директор (да строгая, но справедливая). Сама Юрова Светлана – парикмахер, а это важно для салона красоты, когда человек «в теме» парикмахерского дела, имеет огромную клиентскую базу постоянных клиентов и плотную запись. Хороший коллектив, мастера своего дела, совершенствуются, умеют правильно работать с клиентами и стремятся качественно выполнять услуги. 3. И местоположение – центр Москвы, всего 1 минута от метро Таганская. Я чувствую себя устойчиво в данном месте и не боюсь что завтра закроется салон. Слаженная работа, стабильные мастера и руководитель, который постоянно учится и развивается и нас «пинает» и двигает вперед - за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я дорожу своей работой, мне здесь нравится работать)) А вы делайте свои выводы. Показать полностью
20 ноя | Среда
Илья
Жесткая нагрузка. Говорят, что это только поначалу, проверю сам.
Общение с людьми, возможность узнать рестораны изнутри, чаевые иногда очень хороши, обучение интересное.

20 ноя | Среда
Виктория
Очень проходимая точка, народу обычно много, поэтому не всегда успеваю нормально поесть или посидеть