StudOtvet — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
+7 (495) 668-07-19, +7 (915) 361-17-18
Москва,
: Написание студенческих работ любого уровня сложности: курсовые и дипломные работы, контрольные, рефераты, эссе и многое другое.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе StudOtvet. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Их много.
Оставила заявку на сайте еще в июне 2016-го года, однако перезвонили мне только в середине октября. Сказали, что активировали учетную запись и предложили ознакомиться с личным кабинетом. К сожалению, на тот момент я была в отпуске, поэтому предупредила, что до пн выполнять заказы не смогу (звонок был в ср). На следующий же день, в чт, пришло сообщение на почту о том, что есть новый заказ, и тут же, не прошло и минуты, звонит менеджер. Трубку я не сняла, поскольку предупреждала заранее. Заказ ушел другому автору. В пт. ситуация повторилась.
Следующее предложение поступило лишь 2 ноября. Однако, как только я задала уточняющие вопросы, заказ снова улетел другому автору.
Еще неделю до 11 ноября пришлось ждать следующего предложения. На сей раз с куратором удалось договориться о выполнении, хотя и проходило согласование в течение нескольких дней. Это был заказ №1611428. Его я выполнила, и это единственный заказ, который я смогла выполнить в этой компании.
Следующее предложение поступило лишь 1 декабря. Однако я не успела снять трубку, а когда увидела сообщение на почте (с момента звонка и сообщения прошло не больше 10 минут), заказ УЖЕ был передан другому автору. Очевидно, в компании предпочитают, чтобы авторы ждали по неделе-две возможности выполнить хоть какую-то работу, но сами не могут подождать ни 10 минут, как заказ появился в личном кабинете, ни хотя бы 4 звонков (потому что я пыталась однажды снять на третьем звонке - трубка уже была сброшена). Стоит отметить, что каждый раз, когда кураторы хотели предложить заказ, сообщение на почту улетало одновременно со звонком куратора. И если ты не снимаешь тут же трубку, заказ из твоего кабинета моментально уходит. Т.е. требуется действительно постоянно находиться с телефоном - и на кухне, и на совещании, и, видимо, во время сна. Причем заказ может быть снят даже на стадии согласования! Это, собственно, было последней каплей этого телефонного терроризма (иначе я и назвать не могу подобное поведение менеджеров).
Осознав, что работать в таких условиях не могу, я решила прекратить сотрудничество с данной компанией. Сперва я написала в чат.
Добрый день! Я бы хотела прекратить сотрудничество с компанией. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно сделать?
13:04
Вы - автор?
13:04
Да
13:04
Подскажите, пожалуйста, фамилию, имя и причину.
13:05
ХХХ Наталья.
Причиной является неудобство работы. Поясню. Заявка была оставлена мной в середине лета. Ответ пришел лишь в середине октября. При этом, когда менеджер позвонил и сказал, что, возможно, появятся заказы, я предупредила, что нахожусь в другом городе и до понедельника (а разговор происходил в среду) не смогу принимать звонки. На следующий день мне пришла заявка на заказ, причем тут же позвонил менеджер. Я не смогла взять трубку, заказ сразу же улетел куда-то еще. Дальше опять полторы недели я ждала. Появился заказ, опять - тут же моментально (т.е. даже возможности посмотреть заказ нет) звонок. Этот заказ все же удалось выполнить, но после этого опять пропажа на неделю-две. Один заказ (заявка) пришел в кабинет вечером. Я была на кухне и увидела сообщение на почте спустя 10 минут. Заказ УЖЕ был снят. Сегодня же, во время согласования еще одного заказа, менеджер написал мне ответ и тут же решил позвонить. Звонок сорвался! На третьем гудке я пыталась взять трубку, но он сорвался! Заказа в моем кабинете уже нет при этом. Я понимаю, что необходимо находиться на связи в течение рабочего дня. Но я не понимаю, почему я должна спать с телефоном, ходить с ним в душ, есть и отвечать на ПЕРВЫЙ же звонок! Это слишком большие требования для поступления ОДНОГО возможного (!) заказа за полторы недели. Извините, но мне не подходят такие условия сотрудничества.
13:05
Мне будет нужно сперва переговорить с руководителем отдела исполнителей.
13:15
От меня для этого какие-то документы требуются? Или что-то еще, кроме вот этого разговора, где я прощу прекратить сотрудничество?
13:16
По сути, только разговор.
13:17
Спасибо
13:17
После этого, уверенная, что уладила вопрос, и больше не будет назойливых звонков, я успокоилась. Однако через неделю на почту пришло новое сообщение о заказе, а на телефоне тут же высветился номер компании. Тогда я позвонила на горячую линию и снова попыталась прекратить сотрудничество с компанией. Меня снова уверили, что больше ничего не надо. Спустя еще неделю ситуация повторилась вновь - опять сообщение на почте и звонки на телефон, которые теперь стали куда назойливее - ведь вместо прекращения сотрудничества с кураторами была проведена беседа о том, что надо еще больше звонить! Я не выдержала, и написала на почту о прекращении сотрудничества. После чего пришел вот такой ответ: "Добрый день! Наталья, передали информацию о том, что Вы отказываетесь от сотрудничества в виду небрежного отношения менеджеров. Наталья, поругала менеджеров, чтобы звонили и не сбрасывали сразу звонок, а дождались ответа Вашего. Заказ, предлагая Вам на рассмотрение, будет в Вашем кабинете находиться минимум 40 минут. Наталья, извините за такое поведение менеджеров. Надеюсь, Вы продолжите сотрудничать с нами. Заранее спасибо за ответ."
Однако я уже совершенно потеряла какое бы то ни было желание сотрудничать с этой компанией. Впрочем, как и терпение в попытках уйти из нее. Поэтому последним моим ответом было следующее:
"Я не буду сотрудничать. Я уже трижды просила закрыть мне доступ и убрать мой телефон из вашей базы. Просила в чате, просила посредством почты, просила по телефону! Как надо попросить, чтобы мой телефон исчез у ваших менеджеров? Вы создаёте мне проблемы своим подходом к работе. Мне не подходят такие условия. Я не буду на них работать. Как это сказать, чтобы стало, наконец-то, понятно?!"
После чего, наконец-то, доступ в личный кабинет был закрыт, а менеджеры перестали обрывать мой телефон. Осталось неясным только одно.
Деньги за выполненный заказ так никуда и не поступили. Т.е. мало того, что в эту компанию трудно прийти, из нее трудно уйти, так еще и деньги за работу вы не получите.
Очень не рекомендую связываться. Если, конечно, вы не хотите получить телефонный терроризм с неопределенным временем срабатывания.
Не нашла
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.