Такси 197, ООО, служба заказа пассажирского транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
8-926-219-71-97, (495) 508-71-97
Москва, Большая Тульская, 2 ст2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Такси 197, ООО, служба заказа пассажирского транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
За 5 дней работы в этой фирме я заработал 900 рублей. Они работаю через систему яндекс такси, программа наутакси шеф. Заказов на экране высвечивается много, только взять их не получается, почему то назначаются другим водителям. Но всетаки за 5 дней у меня было 5 заказов, 2 из которых клиенты не вышли. В первый раз приехал по адресюу на 5 минут раньше, звонок, девушка говорит, я заказывала такси, на карте ваша точка не двигалась, я отменила заказ. Но я то уже по адресу приехал. Извините, я заказала другое такси. Второй раз просто клиент не вышел, я ждал час, наконецто дозвонился до него он сказал что отказывается от поездки. А в программе нет кнопки отказ клиента, стал звонить в диспетчерскую, а там трубку ни кто не берет, что мне делать было? Поехал домой, а самое интересное то что эта компания берет каждый день по 35 рублей абонентской платы? Вот мне не понятно за что они ее берут? Если заказов нету и до диспетчера в проблемном случае дозвониться нельзя!!! Пишу с горяа, может потом поправлю! Показать полностью
Свободный график
За 5 дней работы в этой фирме я заработал 900 рублей. Они работаю через систему яндекс такси, программа наутакси шеф. Заказов на экране высвечивается много, только взять их не получается, почему то назначаются другим водителям. Но всетаки за 5 дней у меня было 5 заказов, 2 из которых клиенты не вышли. В первый раз приехал по адресюу на 5 минут раньше, звонок, девушка говорит, я заказывала такси, на карте ваша точка не двигалась, я отменила заказ. Но я то уже по адресу приехал. Извините, я заказала другое такси. Второй раз просто клиент не вышел, я ждал час, наконецто дозвонился до него он сказал что отказывается от поездки. А в программе нет кнопки отказ клиента, стал звонить в диспетчерскую, а там трубку ни кто не берет, что мне делать было? Поехал домой, а самое интересное то что эта компания берет каждый день по 35 рублей абонентской платы? Вот мне не понятно за что они ее берут? Если заказов нету и до диспетчера в проблемном случае дозвониться нельзя!!! Пишу с горяа, может потом поправлю!
Свободный график
Скорее это отзыв в целом о приложении Яндекс.Такси. Вы могли брать наши заказы и заказы из обменника НауТакси.
Хороший заработок
Скорее это отзыв в целом о приложении Яндекс.Такси. Вы могли брать наши заказы и заказы из обменника НауТакси.
Скорее это отзыв в целом о приложении Яндекс.Такси. Вы могли брать наши заказы и заказы из обменника НауТакси.
К сожалению, не от нас зависит число заказов, скорее от Вашей работы (оценок), да, ещё от клиентов которые, заказав такси, не выходят к поданной машине (безнаказанность), но это издержки работы с людьми.
Уважаемые позывные 201 и 208!
Ваш баланс Вам вернули!!!
Для успешной работы в такси Вам необходимо:
1. Зарегистрировать ИП;
2. Оформить лицензию;
3. И после этого рассчитывать на 100% взятие заказов (от Яндекса);
4. Ко всему прочему, у вас очень плохие треки (задумайтесь о своем оборудовании);
5. Ваша работа не оценена ни одним из клиентов (которых вы все-таки возили);
6. И ещё, сверьте правильность имеющихся у Вас телефонов.
Наша компания не создаёт программ для взятия заказов, и следовательно у нас всё по-честному, мы не можем поставить какие-либо приоритеты для лучшего приема заказов, скорее Вы должны задуматься о своём оборудовании, которое Вы используете для взятия заказов и научится пользоваться роботами (предварительным и автовзятие). А для этого надо научиться работать с программой, узнать больше с форумов (в т.ч. с нашего) или просто задать свои вопросы менеджеру компании и не делать скоропостижных выводов после трех смен работы по 3-4 часа.
К сожалению, не от нас зависит число заказов, скорее от Вашей работы (оценок), да, ещё от клиентов которые, заказав такси, не выходят к поданной машине (безнаказанность), но это издержки работы с людьми.
Уважаемые позывные 201 и 208!
Ваш баланс Вам вернули!!!
Для успешной работы в такси Вам необходимо:
1. Зарегистрировать ИП;
2. Оформить лицензию;
3. И после этого рассчитывать на 100% взятие заказов (от Яндекса);
4. Ко всему прочему, у вас очень плохие треки (задумайтесь о своем оборудовании);
5. Ваша работа не оценена ни одним из клиентов (которых вы все-таки возили);
6. И ещё, сверьте правильность имеющихся у Вас телефонов.
Наша компания не создаёт программ для взятия заказов, и следовательно у нас всё по-честному, мы не можем поставить какие-либо приоритеты для лучшего приема заказов, скорее Вы должны задуматься о своём оборудовании, которое Вы используете для взятия заказов и научится пользоваться роботами (предварительным и автовзятие). А для этого надо научиться работать с программой, узнать больше с форумов (в т.ч. с нашего) или просто задать свои вопросы менеджеру компании и не делать скоропостижных выводов после трех смен работы по 3-4 часа.
Показать полностью
15 ноя | Пятница
Аноним
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.