ТД Ремонт, магазин отделочных материалов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Магазины отделочных материалов
(495) 984-35-85 (многоканальный)
Москва, Кунцевская, 13/6
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТД Ремонт, магазин отделочных материалов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Привет бывшим коллегам )) Знаю компанию изнутри, работал несколько месяцев, впечатления – негативные, чему основой является невыплаченная за несколько месяцев зарплата. Это несколько интернет-магазинов занимаются детской тематикой, игровыми приставками ну и товарами для ремонта и строительства, есть склад, доставка. Рулит всем эти клондайком хозяин-барин Бабичев Андрей Александроаич. Почему хозяин-барин, да потому что управление бизнесом основано не на каких-то стратегических планах и системах, а на рефлексах и жадности, дикого желания хапнуть по-быстрому и будь что будет. Старожилы компании рассказывают, что во времена когда смартфоны не заняли мировое господство были очень популярны игровые консоли, приставки и Бабичев попав «в струю» имел обороты в районе сотни миллионов, по тому курсу это несколько млн. долларов , а сегодня все конторы в долгах как в шелках и от былого величия остался только дорогой Лексус. Судите сами о предпринимательских способностях данного индивидуума. Но вернемся к делам сегодняшним. Я работал в Торговом Доме Ремонт (ТДР), об остальных конторах знаю только по наслышке. Хотя, когда заполнял зарплатную ведомость ТДР, а она была в общем файле я видел задолженности по зарплатам во всех подразделениях. На собеседование мне поведали, что ТДР уже два года в лучшем случае работает в «0», в худшем минусит, вот последний раз попробуем изменить ход дел , если не удастся будем избавляться. Структура была следующая: один менеджер (девушка из колл-центра игрушек), закупщик (мужчина всю карьеру трудившийся на рынках компьютеров и электроники), его помошники-исполнители, руководитель интернет-магазина и внешний «виртуальный» колл-центр, который абсолютно не разбирался в специфике, обрабатывал несколько аналогичных магазинов, часто путали, клиенты жаловались на крики грудных детей во время консультации и мн.др. Мною была написана стратегия развития на ближайшие три месяца, содержавшая в себе мероприятия по изменению структуры, добору недостающего персонала, оптимизации ассортимента, внедрения мотивации, сигментирование базы, были указаны сроки выполнения, спрогнозирован прирост продаж, прирост АКБ, создание регламентов работы сотрудников, регламенты взаимодействия между подразделениями и пр., которая понравилась Бабичеву и была утверждена. Забегая наперед скажу, все мероприятия были выполнены, отклонения от показателей не превышали 10% и то по объективным причинам. Но цифры , нравившиеся Бабичеву еще пару месяцев назад (иначе он попросту не взял бы меня на работу) начали казаться недостаточными. По его версии нужно не три менеджера по продажам, а пять-десять и плевать, что катастрофически не хватает денег на закупку товара клиентам этих трех менеджеров, особенно с учетом динамики. Главное нахапать и прикарманить как можно больше денег, работаем-то в предоплату - такова видимо его стратегия. Я лично провел переговоры с основными поставщиками и привлек дополнительно средств в компанию больше 50% тогдашнего оборота. Эти деньги тоже частично растворились в небытие . Схема следующая: клиенты юрлица по безналу делают предоплату, плюс физлица по эквайрингу, на эти деньги плюс отсрочки закупается товар для тех и других, дальше курьеры доставляют товар «физикам» (а это около 50% оборота магазина), получают с них наличные нигде не учтенные кстати и отдают лично в руки барину, который их на мой взгляд просто присваивает. Дыра растет, сроки поставок постоянно срываются, но барин уверяет, что скоро дадут кредит и все будет тип-топ. Почитайте отзывы на Яндекс-маркете , например, там 75% негатива и 25% купленного позитива, очень кстати однообразного. Рабочий день закупщика начинается с унижения перед поставщиками, вранья мол оплатили, или вот-вот оплачиваем, клиенты «юрлица» доводят до истерик менеджеров звонками, криками, угрозами….. барин Бабичев неспешно появляется на работе где-то ближе к 14:00, по сути когда уже не нужно принимать оперативных решений, а можно только курить стоять, да на складе тусить. Закупщики по его словам не умеют работать (закупать без денег), менеджеры не умеют договариваться с клиентами (те злятся когда на объект материал заходит с недельным опозданием), а зарплата вообще нежелательная тема, кстати мне задерживал и локально выплачивал уже со второго месяца. На собеседование под запись (имея похожий опыт в прошлом я записываю на диктофон общение начиная с собеседования) я несколько раз предупреждал, что если есть угроза задержек/невыплаты зарплаты, то лучше не начинать сотрудничество. На что было сказано мол мы никого никогда не кидали, мы порядочные…. Больше всего бесит детское поведение Бабичева – постоянно обещает и врет, уклоняется от общения, добавил мой номер в «черный список». Всех, кто работал уволился из ТДР кинул с зарплатой, подаем коллективную жалобу в Трудовую инспекцию. Просто противный человек, лжец и хапуга. Все что написано выше могу подтвердить документально (документы, записи диктофона, копии переписок по почте, CRM, свидетельство заказчиков и поставщиков, свидетели из числа бывших и настоящих сотрудников и пр.) сейчас материалы изучает адвокат, говорит есть возможность инициирования возбуждения уголовных дел (многое здесь не пишу пока). В общем если хотите потерять время, деньги, нервы милости просим к «честному» барину Бабичеву. Показать полностью
Хороший в целом коллектив.
Безтолку съездил на собеседование -- накануне утром договорились с Владимиром Затонским на 10 -- «лучше на 11, чтобы второй собственник (вероятно, Андрей Бабичев) тоже присутствовал» -- приехал, звоню в 10:55, в ответ получаю «прошу прощенья, я еще не успел приехать...» и «человек, который должен был Вас собеседовать раньше 4 не появится...». Впоследствии выяснилось, что у второго собственника ни больше, ни меньше «самолет задержался...» Сорвали встречу, время которой сами и назначили. Не тратьте попусту время.
Не обнаружил...
На работу не взяли, им надо сразу выйти на работу, а у меня уже отпуск оплочен на 2 недели
Интересное собеседование, Владимир был очарователен
Часть коллектива просто помесь тюленей с оленями. Зачем их Бабичев держит, непонятно.
Из операторов колцентра дошёл до ведущего менеджера
Большой ассортимент, по началу сложно сориентироваться
Активно развиваются, гибкая политика с клиентами, руководители всегда доступны и идут на встречу. Заводят много нового товара в матрицу
Как и у всех.
Обычная контора. Интернет магазин и корпоративные продажи
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж