Технология тепла, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Котельное оборудование / Котлы
(495) 662-49-52 (многоканальный)
Москва, Серебрякова проезд, 14 ст9 - 2 этаж, БЦ Сильвер Стоун
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Технология тепла, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Исключительная алчность и лживые сотрудники, собственно за 5 дней работы постоянно "кормили" завтраками о том что дадут аванс в 2 тысячи рублей, помощник зама ген директора (недофинансист) получил 100 тысяч рублей в счет аванса выполненных работ, денег мы так и не увидели и на наших глазах уволилось 4 самостоятельных бригады которые в целом с нами составляли 1 большую бригаду под руководствам компании Технология Т
нет ничего положительного
видел страшные отзывы от некого мельнокова и романа. идя на собеседования готовился задать вопросы как раз по этой проблеме. смутило только то, что отрицательный отзыв только у них (работали вместе), при это компания работает с 2007 года. но больше похоже на профанацию или же на некий "зуб" на директоров. на собеседовании мне директора сказали, что данные работники являлись грамотными людьми, но при этом не выполняли своих обязанностей. в частности "запороли" указываемые ими "лобнню". пока ничего сказать не могу, но сотрудники отрицательно о компании не отзываются
через неделю купили машину (логанчик), хотя еще 2 недели проездил хвостом учеником. авансовый платеж действительно белый, как и указывалось в отзывах. у компании крупные предприятия на обслуживании и стройке, поэтому надеюсь, что проработаю долго.
Потенциальному клиенту и соискателю мне кажется, стоит задуматься, куда тратят силы и время господа Гусенков А.С. и Фомин Ю.Н.
Весь этот вздор - "отзывы" обо мне написаны одним человеком Юрием Фоминым. Это легко проследить не только по одному и тому же IP, но и по стилю написания, так же они написаны в течение 25 минут все сразу.
Роман мой напарник увольнялся вместе со мной, непонятно кого же благодарит тех. директор Ю. Фомин, если на тот момент ни одного штатного наладчика не осталось в этой конторе.
Владимир на момент написания "отзыва" уже работал со мной в другой Фирме и естественно ничего не подозревает ни о своих доходах в “ технологии тепла” и ни о том, как ему там хорошо (при полном взаимопонимании), но и о том, что он там написал.
Алексей якобы написал "отзыв", впрочем, как и все остальные, почему то после увольнения из этой "замечательной фирмы".
Андрея они уволили через месяц сами (надо заметить уже второй раз видимо опять за пьянку - от соискателей просто нет отбоя надо полагать), а он такой восторженный “отзыв” написал.
Вообще очень легко писать "отзывы" от имени людей, которые уже уволились и даже с разных компьютеров (соответственно и с разным IP) .
Но эти два товарища не успокоились (поливая меня грязью на этом сайте), они пошли дальше, отсылая негативные отзывы от моего имени на уважаемые мной компании, в которых я когда то работал. Слава богу, коллеги и руководители этих Фирм хорошо меня знают т.к. работал я с ними не один год. Ну и это еще не всё, дабы закрепить успех (с точки зрения их больной фантазии) они решили, как бы под моим именем создать некую виртуальную фирму здесь же на сайте, дабы сподручней можно было мне нагадить. Задумайтесь оно вам надо?
На редкость непорядочную, необязательную и просто безнравственную как по отношению к заказчику, так и к собственным работникам с позволения сказать "фирму" наверное, трудно найти. Владельцев "фирмы" Гусенкова А.С. и Фомина Ю.Н. заботит не условия договора с заказчиком, а как можно на этом наварить, поставив на объект, к примеру (Лобня) вместо дорогостоящих приборов управления (согласно проекта), дешёвые двухпозиционные датчики. Как правило, это касается всего оборудования, а разбираться с заказчиком будет предоставлено наладчикам, которые должны будут убедить, что ему и так будет хорошо. На что замученный долгостроем заказчик будет вынужден согласиться, лишь бы наконец, закончился этот кошмар.
Всё это в полной мере касается и наладчиков. Вам не только предстоит обслуживать по 2 объекта в день вне зависимости от их удаленности приезжая поздно вечером домой, но и сразу выезжать на аварийные вызовы (всё это за оклад в 40 т. руб. т.к. нет никакой компенсации аварийного выезда вне рабочего времени). Так же нет никакого графика аварийного дежурства , и тем более дежурного сервисного инженера. Кстати на каждой служебной машине стоит GPS- трекер по которому они будут отслеживать каждый ваш шаг и доставать звонками со стенаниями, что ж так долго у них же в офисе пробок то нет. Всё это было бы ничего, если бы не зарплата в 40 тыр. Все безумные оклады, написанные здесь-сиречь плод воображения господ руководителей, а при увольнении они не заплатят и половину от оклада. Вам пообещают и рост зарплаты, и процент с дополнительных работ, но вряд ли вы этого дождётесь (обещать легко). Жадность этих господ вне здравого смысла (с последним у них совсем плохо + комплекс Наполеона).
Да кстати зарплата у них хоть и мизерная, но белая и вовремя перечисляется на карточку и если вы не цените своё время, нервы и психическое здоровье работая в шараге под названием "технология тепла" милости просим в этот дурдом.
карту для зарплаты компания не предоставляет, ее необходимо оформлять самому. на территорию на машине не заехать, только по пропускам. приходится бросать у входа. работать приходится иногода по ночам, но это опять же по специфике - Аварийные дежурства для сервис - инженеров. Зарплата не самая высокая, но и не самая низкая. Нет ДМС, но обещают в ближайшее время.
Белая зарплата. деньги перекидывают на карту. Для работы предоставляется закрепленный транспорт, а также все необходимое оборудование. компания не жалеет средсттв на оборудование и техподдержку. по специфике в отпуск ухожу летом! коллектив небольшой, но имеется полное взаимопонимание. Зарплата не самая высокая, но и не самая низкая. Все вопросы, вплоть до личных можно решить техдиреткором. полное взаимопонимание.
Сотрудникам платят серую з/п. Некоторые, работающие там, вообще не оформлены. При увольнении не выплачивают полностью з/п - мотивируя это тем, что не довольны проделанной работой. Хотя прежде нареканий не было.
Не советую там работать- гнилая фирма
Эта фирма очень не любит исполнять все свои обязательства перед заказчиком вовремя. Постоянно увеличивают сроки, не могут обеспечить покупку необходимых частей для текущего ремонта котельных, сроки по наладке могут быть затянуты не на один месяц. Мне жаль их клиентов.
Если не хотите, что бы вас банально кинули, не связывайтесь с этой фирмой
узнавал про "Николая", т.к. были некотрые сомнения по его отзыву, но после бесед с инженерами выяснилось, что его уволили за отказ выезжать на аварийные объекты (случаев отказа у него было много). так что надо быть поосторожнее.
про перспективы пока тоже ничего сказать не могу - не знаю. знаю только что индексируется зарплата ежегодно + премии
Устроился в компанию 2 месяца назад в отдел сервиса. 1 месяц работал в связке с действующим инженером. на этапе испытательного срока (был 1 месяц) спроса практически никакого, в основном ознакомление с объектом и заказчиками. с мая вышел на самостоятельную работу. очень удобно, когда работаешь по четкому графику и за душой никто не стоит. выдали оборудование, мвязь и машину. пока все условия работы соответсвуют оговоренным, включая белую зарплату (и в трудовом договоре тоже). подход к работе по-моему правильный. далее посмотрим.
нал в компании вообще отсутствует, поэтому даже по небольшим затратам с наличкой приходиться заморачиваться. годовую премию не получал, но и зарплата устраивает
работаю год. коллектив нормальный. контактировать легко.
с руководством можно решить абсолютно все вопросу. зарплата выплачивается вовремя (как говорят старожилы, что с 2009 года ни разу не задерживали) и 2 раза в месяц. платят на карту. зарплата за 1 год выросла на 50%, но это не у всех. здесь главное проявление лояльности к компании. если задержишься в аврал, что-то предложешь разумное - компания обязательно заметит (финансово тоже :)). ну а если заморочиться типа это я не должен, то и сиди где сидишь. всем по-разному.
нал в компании вообще отсутствует, поэтому даже по небольшим затратам с наличкой приходиться заморачиваться. годовую премию не получал, но и зарплата устраивает
работаю год. коллектив нормальный. контактировать легко.
с руководством можно решить абсолютно все вопросу. зарплата выплачивается вовремя (как говорят старожилы, что с 2009 года ни разу не задерживали) и 2 раза в месяц. платят на карту. зарплата за 1 год выросла на 50%, но это не у всех. здесь главное проявление лояльности к компании. если задержишься в аврал, что-то предложешь разумное - компания обязательно заметит (финансово тоже :)). ну а если заморочиться типа это я не должен, то и сиди где сидишь. всем по-разному.
нал в компании вообще отсутствует, поэтому даже по небольшим затратам с наличкой приходиться заморачиваться. годовую премию не получал, но и зарплата устраивает
работаю год. коллектив нормальный. контактировать легко.
с руководством можно решить абсолютно все вопросу. зарплата выплачивается вовремя (как говорят старожилы, что с 2009 года ни разу не задерживали) и 2 раза в месяц. платят на карту. зарплата за 1 год выросла на 50%, но это не у всех. здесь главное проявление лояльности к компании. если задержишься в аврал, что-то предложешь разумное - компания обязательно заметит (финансово тоже :)). ну а если заморочиться типа это я не должен, то и сиди где сидишь. всем по-разному.
про перспективы пока тоже ничего сказать не могу - не знаю. знаю только что индексируется зарплата ежегодно + премии
Устроился в компанию 2 месяца назад в отдел сервиса. 1 месяц работал в связке с действующим инженером. на этапе испытательного срока (был 1 месяц) спроса практически никакого, в основном ознакомление с объектом и заказчиками. с мая вышел на самостоятельную работу. очень удобно, когда работаешь по четкому графику и за душой никто не стоит. выдали оборудование, мвязь и машину. пока все условия работы соответсвуют оговоренным, включая белую зарплату (и в трудовом договоре тоже). подход к работе по-моему правильный. далее посмотрим.
про перспективы пока тоже ничего сказать не могу - не знаю. знаю только что индексируется зарплата ежегодно + премии
Устроился в компанию 2 месяца назад в отдел сервиса. 1 месяц работал в связке с действующим инженером. на этапе испытательного срока (был 1 месяц) спроса практически никакого, в основном ознакомление с объектом и заказчиками. с мая вышел на самостоятельную работу. очень удобно, когда работаешь по четкому графику и за душой никто не стоит. выдали оборудование, мвязь и машину. пока все условия работы соответсвуют оговоренным, включая белую зарплату (и в трудовом договоре тоже). подход к работе по-моему правильный. далее посмотрим.
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...