Техносерв Консалтинг, IT-компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Автоматизация бизнес-процессов
(495) 981-92-92 (многоканальный)
Москва, Ленинская Слобода, 19 - 6 офис, 3 этаж, БЦ Омега Плаза
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Техносерв Консалтинг, IT-компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Начну сразу с пикового впечатления.
Апофеоз хамства и дебилизма - программ-менеджер Вадим Казанцев. Это просто что-то с чем-то! Абсолютно гопническое поведение, развязное, с понтами и МАТАМИ, как у себя дома или с пацанами во дворе. Пацанчик с корешами пивко тут пил, а теперь на митинге вворачивает фразы в духе "А мне НАХУЯ это надо?" Бегает по офису, орёт матом по телефону на весь офис. Все манеры, всё его поведение и отношение к людям абсолютно ГОПНИЧЕСКИЕ! При этом в технических вопросах разбирается слабо, но общается с наездами, эдакий альфа-самец недоделанный. Постоянно хотелось уебать ему! И это чмо работает там много лет. Руководство же заявило: "А он мне прибыль приносит, я его увольнять не буду".
Про Вадима Казанцева такое же мнение слышал от других сотрудников. Затем в других фирмах встречал людей, которым довелось общаться с этим ... - люди называют его открыто "мудак"!
Контора «Техносерв Консалтинг» - сборище дилетантов и жуликов, преуспевающих только в наёбывании заказчика, создании видимости бурной и качественной работы, распиливании бюджета проекта между менеджерами. Шаражка уклоняется от уплаты налогов путём найма большинства работников на гражданско-правовые договора, по которым работники полностью бесправны. Созданы ужасные условия работы, постоянные крики и маты, хамство, угрозы увольнения, шантаж невыплатой денег по договору, страшная экономия на сотрудниках - наняты люди из провинции за 20 тыс, а требуют от них, как от москвичей с 10-летним опытом. План по проекту расписан на год вперёд, но с техлидами никто даже и не думает советоваться о том, сколько человеко-часов нужно для данной задачи! Просто начинаются крики в духе: "Как? Надо срочно! Ещё вчера надо было!", затем просто врут заказчику, скрывая халтуру.
Хватило меня на 3 мес работы в этом аду. При уходе получил ещё порцию говна и угроз на прощанье. Это был мой самый ужасный опыт работы за все 10 лет карьеры! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В ЭТУ ФИРМУ
Из рядовых сотрудников были приятные коллеги
ЗП частично состоит из так называемой премиальной части. То есть, когда Вы перерабатываете, Вам платят из расчета фиксированной части, а не полной ЗП. ЗП задерживают, даже не считая нужным предупредить. Бонусную систему сделали такой, что бонусы стали просто смешными, да и те выплачивают в лучшем случае через полгода.
Отношение к людям - скотское.
На сайтах постоянно висят объявления с вакансиями. Народ постоянно набирают. НО, к любому сотруднику компании в любой момент могут подойти и "попросить" по собственному желанию. В случае отказа - угрожают уволить по статье. Выходных пособий не выплачивают. При этом не перестают тасовать людей. Если Вы готовы потратить несколько месяцев своей жизни на прохождение испытательного срока (с соответствующей оплатой труда), чтобы в любой момент вылететь из компании - это Ваш шанс.
Беременным создают такие условия, что они (внимание!!) ложатся на сохранение. Заставляют увольняться по собственному желанию.
Могут уволить при выходе из длительного больничного.
Начальство редкие засранцы... Руководители проектов даже намека на компетентность не подают, уровень младших консультантов с натяжкой... Командировочные 700 руб/д., даже шарашки больше платят... ЗП состоит из, так называемого, основного оклада и премиальной части. Соответственно сверхурочные рассчитываются по формуле [осн. оклад]Х2, что получается всего 130% от фактической ставки, ни о какой минимальной двойной ставки за работу в выходные речи нет. Но это еще не весь сок, мало того что сверхурочные считают не по двойной ставке, так еще и не выплачивают ВООБЩЕ их, ссылаясь на задержки выплат клиентом денег. Бонусы по результатам проекта существуют только в ежемесячных сказках. О повышении даже говорить никто не станет, разве что после предоставления заявления по собственному могут предложить индексацию на 15% максимум. Если непонимания с заказчиком, сразу пошел вон из компании... Ну думаю в целом картина ясна, продолжать смысла не вижу....
близко к метро
Абсолютный бардак в принятие решений - прошел все этапы собеседования предложили зп меньше чем имею сейчас. Сразу же отказался. Через неделю Техносерв перезвонил предложив большее ЗП и отправили на полиграф и все прелести их процедур. Все прошел - и те пообещали оффер буквально за два дня а сами испарились. Кормили завтраками месяц и в итогу пришел отказ. Логики нет - но однозначно, что какие то серьезные проекты с таким подходом не поднять. Однозначно не советую. Если будет сервисная компания или аутсорсинг однозначно нет.
Более менее адекватный HR
Руководитель договорного отдела, возраст не более 27-28 лет, (имя к сожалению не запомнила) вела себя на собеседовании крайне неприятно, задавала вопросы таким образом, чтобы заранее унизить соискателя, показать свое приемущество, статус, смеялась над каждым ответом. На мой вопрос "что же именно вызвало подубную реакцию и что же так рассмешило?" не ответила ничего, только раскраснелась. В отдел кадров я сама сообщила, что компанию не рассматриваю как потенциально работодателя. Предвтавляю, если они на собеседовании ведут себя подобным образом, так как же с работающими сотрудниками.....дедовщина....точно
Мне нужен коллектив профессионалов, адекватный руководитель.....ищем дальше:))))))
Отдел кадров очень старается закрыть вакансию, девочки доброжелательные и толковые.
Общалась с Кирилловой Дарьей и Директором по персоналу Соколовой К. В результате, сказали ждать обратной связи. Никакой обратной связи не получила. Если люди заставляют отпрашиваться с работы, тратить деньги и время на них, в знак минимального уважения, можно было бы написать ответ.
Не увидела
Честно говоря даже не понял чем компания занимается, Собеседование проводил один начальник отдела (по всей видимости недавно назначенный, больше похож на зад-а)в стиле отье-ь от меня
В целом после 5м общения, захотелось уйти, неприятно общаться а работать в одном отделе те более
Вежливые HR
откровенно тупые эйчарки - одна не смогла по распечатке адекватно презентовать компанию. вторая, видимо в хорошем расположении духа, шутила по любому поводу в основном невпопад. впечатление от собеседования как будто его провели просто до кучи. работников видимо и так много. видел рабочие места и места на них немного.
офис недалеко от метро если вам это актуально
Ни опытным специалистам, ни начинающим не советую тратить время на работу в этой компании. Негативная атмосфера, циничное отношение руководства, большая текучка кадров, с проектами тоже беда
Удобное расположение
При всей своей лояльности, бюрократии довольно много. Для найма нового сотрудника нужна куча бумаг. Для перевода/повышения/увеличения лимита на моб связь-везде нужны заявления, подписанные начальниками, руководителями и т.д.
Рабочие места не очень удобные. Офис большой, но людей еще больше-столы небольшие, плотность довольно высокая, open-space, со всеми сопутствующими шумами и т.д.
Если не повезет с руководством, особенно высшим, работать может быть сложно.
Белая зп. 30%премия+70% оклад. Зарплата на уровне рынка. Может даже чуть выше. Соц пакет. Корпоративная связь. Офис рядом с метро.
По поводу внутренней обстановки-очень сильно зависит от отдела. В практике Oracle скопление адекватных доброжелательных людей. Есть все возможности для роста. Аттестации каждые пол-года. По их результатам либо повышение зп, либо повышение в должности в придачу-зависит от результатов работы за период.
Много нормальных руководителей (как отделов, так и руководителей проектов). Ненормальных тоже хватает, но это как везде. В принципе, договориться можно со всеми, либо попросить помощи, эскалируя проблему выше.
Про бонусы написали чистую правду-когда и как платятся неясно, как формируются неясно и т.д. Но сейчас идет процесс "опрозрачивания" этой системы. Ну и бонусы есть бонусы. Это необязательная часть.
Отпускные, больничные и т.д.-по ТК. У нас в отделе все весьма формально. Заявление на отпуск можно написать накануне отпуска. Можно день-два поработать из дома, если плохо себя чувствуешь и т.д. Не скажу, что это распространено в других отделах и практиках.
Средний уровень бюрократии. Вопросы типа формирования отпускных можно обсудить напрямую с бухгалтером, оставшегося отпуска с кадрами и т.д.
15 ноя | Пятница
Борис
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана