ТехСервис, экспертная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Экспертиза промышленной безопасности
(495) 989-65-95 (многоканальный)
Москва, Хибинский проезд, 20 - 501 офис, 5 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТехСервис, экспертная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Улыбают предыдущие записи, явно написанные кадровиком))) На собеседовании вам, совершенно спокойно, глядя в глаза, предлагают 10 000 рублей оклада - это, в общем, уже о многом говорит. Да совсем забыл - есть вероятность и их не получить))) Так что решать вам - идти в эту шарашкину контору или нет))))
НЕТ
Обращаюсь ко всем потенциальным (не дай бог) сотрудникам это компашки!!! Последняя инфа!! Уволена новая партия сотрудников!!!! Людям не оплатили август и не расчитали по увольнению за сентябрь!! И судя по всему и не собираются этого делать!! Одумайтесь те , кто хочет связать свою суьбу с г-н Диалектовым!! Почитайте отзывы!!! Вот ссылки!!! Такое происходит в компании регулярно!!!
http://msk.rab2rab.ru/blog/organizations-in-moscow/33.. http://www.vnutri.org/npk-tehservis/ orabote.biz http://jobrate.net/c106409/Spetstekhservis orabote.biz
Неплохой вцелом коллектив, судя по предыдущим отзывам.
Организация НПК техсервис, в прямом смысле слова – кидает заказчиков. Уважаемая Юсубова Анна Анатольевна - директор этой организации, взяв предоплату за услуги сертификации более полутора месяца назад, отказалась выполнять условия договора. Деньги возвращать отказываются, документы за которые была проведена предоплата также отсутствуют. Это реальные услуги которые предоставляет компания. Сохраните свои деньги, найдите другую компанию которая окажет вам услуги по сертификации.
Организация кидает заказчиков, может взять деньги и не выполнить обязательства по договору.
Организация НПК техсервис, в прямом смысле слова – кидает заказчиков. Уважаемая Юсубова Анна Анатольевна - директор этой организации, взяв предоплату за услуги сертификации более полутора месяца назад, отказалась выполнять условия договора. Деньги возвращать отказываются, документы за которые была проведена предоплата также отсутствуют. Это реальные услуги которые предоставляет компания. Сохраните свои деньги, найдите другую компанию которая окажет вам услуги по сертификации.
Могут принять заказ,деньги и не выполнить обязательства.
Первый месяц-два работаешь на них бесплатно, затем потихоньку начнут платить, чтобы хватило на еду для холодильника и микроволновки еще на месяц, чтобы с голоду не помер, и все это время ты постоянно бомбишь по телефону холодными звонками, не могу се представить как можно вообще на такое повестись?!!!! но
НО зато перспективы "ого-гооооооооооо!!!"
Чай, кофе, холодильник, микроволновка
Организация НПК техсервис, в прямом смысле слова – кидает заказчиков. Уважаемая Юсубова Анна Анатольевна - директор этой организации, взяв предоплату за услуги сертификации более полутора месяца назад, отказалась выполнять условия договора. Деньги возвращать отказываются, документы за которые была проведена предоплата также отсутствуют. Это реальные услуги которые предоставляет компания. Сохраните свои деньги, найдите другую компанию которая окажет вам услуги по сертификации.
Берут деньги, принимают заказы, работу не выполняют, клиентов кидают.
-"Экспертный" отдел только и ходит за кофе туда-сюда, а одна жирная особа стучит по ламинату как корова действуя на нервы. - Еще одно не менее приятное глазу существо это "коммерческий директор" по сути мафиози из лихих 90-х с сутулая с горбом от жира, вроде как мать "директора"-марионетки, который разбалован и не знаю чем занимается.
- Пришел на вакансию "специалист по стандартизации и сертификации" на обещанные 20-30 т.р., а устроили звонарем на "холодные" звонки (я просил что ли?) с з/п по кол-ву клиентов забитых в базу. После месяца такой нудной работы, намекнул на дела посерьезнее и услышал от кадровика предложение дальше звонить за 15т.р., при том что в call-центре за такое дают 25-35 т.р.. Набрав около 220 клиентов в базу выплатили с задержкой за половину клиентов за предыдущий месяц (50р за клиента= вышло около 3700). Даже оставшиеся несчастные 4000 за вторую часть пожалели при увольнении.
Если подвешен язык, будете получать 20-30 т.р. и то не по специальности.
-Распорядок дня, каждый час (последние 5 минут) перекур/отдых, -Нормальные кабинеты и компьютеры для работы
-Печенье и пряники, микроволновка, чайник, холодильник и стол со стульями в отдельной комнатке.
Организация НПК техсервис, в прямом смысле слова – кидает заказчиков. Уважаемая Юсубова Анна Анатольевна - директор этой организации, взяв предоплату за услуги сертификации более полутора месяца назад, отказалась выполнять условия договора. Деньги возвращать отказываются, документы за которые была проведена предоплата также отсутствуют. Это реальные услуги которые предоставляет компания. Сохраните свои деньги, найдите другую компанию которая окажет вам услуги по сертификации.
Организация кидает заказчиков, может взять деньги и не выполнить обязательства по договору.
Прислали отклик на вакансию Менеджер по работе с клиентами, в моем резюме указано БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ.
Позвонил для уточнения и записи на собеседование, Ответил Роман с набитым ртом и говорит нужно звонить и продавать!!!
До собеседования так дело и не дошло как вы понимаете.
Всем удачи в поиске работы.
По телефону не услышал, Хотя первый разговор с работадателем делает свое
Ну не скажу, чтоб всё уж так прямо было радужно. Да, первые месяцы непросто. Это не из раздела сказок «я пришёл и начал сразу зарабатывать золотые горы». Всё приходит с практикой. Для того, чтобы получить, нужно вложить немалый труд.
На самом деле эта работа не терпит тех, кто рассчитывает на удачу и везение. Только упорный труд и отработка звонков. Однако есть разные системы оплаты для менеджеров. Причём ты начинаешь обучаться сразу с первого дня.
Ну не скажу, чтоб всё уж так прямо было радужно. Да, первые месяцы непросто. Это не из раздела сказок «я пришёл и начал сразу зарабатывать золотые горы». Всё приходит с практикой. Для того, чтобы получить, нужно вложить немалый труд.
На самом деле эта работа не терпит тех, кто рассчитывает на удачу и везение. Только упорный труд и отработка звонков. Однако есть разные системы оплаты для менеджеров. Причём ты начинаешь обучаться сразу с первого дня.
Если бы не коллектив, готовый помочь и поддержать в любую минуту, можно было бы сойти с ума. Некоторые технические проблемы зачастую просто выводят меня из себя. И неоплачиваемый обед - это минус, бесспорно.
Бонусная система оплаты труда - достойное решение и хорошая мотивация для сотрудников. Выражение "что потопаешь - то и полопаешь" - это про нашу работу. Но заработать здесь действительно можно неплохо.
Конечно, есть и минусы. Например, я считаю завышенной на порядок стоимость некоторых работ, это мешает продавать. Однако менеджер выбирает сам какой процент ему получить.
В этой компании дружный коллектив, отзывчивые люди, все условия для работы. Сейчас пробуем новые способы раскрутки, посмотрим, что получится. Нужно верить в себя и свои силы.
Конечно, есть и минусы. Например, я считаю завышенной на порядок стоимость некоторых работ, это мешает продавать. Однако менеджер выбирает сам какой процент ему получить.
В этой компании дружный коллектив, отзывчивые люди, все условия для работы. Сейчас пробуем новые способы раскрутки, посмотрим, что получится. Нужно верить в себя и свои силы.
Если бы не коллектив, готовый помочь и поддержать в любую минуту, можно было бы сойти с ума. Некоторые технические проблемы зачастую просто выводят меня из себя. И неоплачиваемый обед - это минус, бесспорно.
Бонусная система оплаты труда - достойное решение и хорошая мотивация для сотрудников. Выражение "что потопаешь - то и полопаешь" - это про нашу работу. Но заработать здесь действительно можно неплохо.
Единственное, чем эта фирма отличается от остальных «продажников» - работает с официальными документами. Цены на документы не всегда бывают адекватными, также в некоторых методиках оформления приходится разбираться заново, но это иногда..
Поначалу я испытывал сильное недоверие, так как в предыдущих продажах у меня, прямо скажем, не блестящий опыт. Тут много напряжённой работы, много звонков. К моему удивлению, ребята умудряются быть вежливыми, никакого негатива. Для тех, кто хорошо себя зарекомендовал, возможно проживание в общежитии.
Единственное, чем эта фирма отличается от остальных «продажников» - работает с официальными документами. Цены на документы не всегда бывают адекватными, также в некоторых методиках оформления приходится разбираться заново, но это иногда..
Поначалу я испытывал сильное недоверие, так как в предыдущих продажах у меня, прямо скажем, не блестящий опыт. Тут много напряжённой работы, много звонков. К моему удивлению, ребята умудряются быть вежливыми, никакого негатива. Для тех, кто хорошо себя зарекомендовал, возможно проживание в общежитии.
Громоздкий управленческий аппарат, бывают затыки по взаимодействию, но это не фатально, преодолевается в рабочем порядке.
Руководство квалифицированное и адекватное.
Система оплаты труда - прогрессивная.
Зарплата - вовремя.
Коллектив дружелюбный.
Офис - удобный.
Чай-кофе, холодильник-микроволновка.
Ребята не стоят на месте, постоянно развиваются.
Есть перспективы сделать карьеру.
Что ещё нужно для нормальной работы?
Достаточно напряжённый темп работы. Если Вы не работали ранее с продажами, придётся определиться, подходит эта работа Вам или нет.
Нормальная компания. Предлагают разные схемы оплаты. Если вы разбираетесь в разрешительной документации или юрисдикции, то можете попробовать свои силы. Но важно уметь продавать. И важно уметь понимать, что это не продажи чайников в магазине и не примитивный пиар сотовых телефонов. Тут важно умение найти нотку в клиенте, поймать оборот в разговоре.
Достаточно напряжённый темп работы. Если Вы не работали ранее с продажами, придётся определиться, подходит эта работа Вам или нет.
Нормальная компания. Предлагают разные схемы оплаты. Если вы разбираетесь в разрешительной документации или юрисдикции, то можете попробовать свои силы. Но важно уметь продавать. И важно уметь понимать, что это не продажи чайников в магазине и не примитивный пиар сотовых телефонов. Тут важно умение найти нотку в клиенте, поймать оборот в разговоре.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
23 ноя | Суббота
Юрий