Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Teleperformance, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хочу рассказать о своем опыте работы в компании ООО "Директ Стар" (именно так будет написано в трудовой книжке). Я работаю на одном из проектов в г. Москве. С самого начала я обратила внимание на несоответствие названия вакансии, опубликованной на сайте hh.ru, и должности в трудовом договоре. Коллектив состоит из хороших, исполнительных, образованных молодых девчонок, и мне по-человечески искренне жаль, что их так жестко отжимают на работе. Рассматривался вариант использования для выполнения данной работы роботов, но пришли к выводу, что живых людей использовать все же лучше. К живым людям применяются требования как к машинам (по количеству обработанных обращений в час, на перерывы нужно ходить по графику, обеденного перерыва с трудом хватает на обед, выйти на свежий воздух нет времени, люди не обедают вместе, поскольку их обеденные перерывы не совпадают, общение в рабочее время не приветствуется). Работа протекает в бешеной спешке, люди стараются достичь KPI. Каждый день проводятся планерки: тем, кто достигает KPI, хлопают в ладоши, тех, кто не достигает KPI, публично обсуждают в присутствии всего коллектива. В управлении людьми используются какие-то "школьные" методы, также для воздействия на агентов применяются давление и запугивание. Имеет место быть большая текучка кадров. При таком отжиме трудно отработать даже год, а ДМС выдается только через год работы в компании. В операционный зал запрещено приносить личные вещи. Локеры для хранения вещей такие маленькие, что туда не помещаются ни сапоги, ни рюкзаки, ни длинная одежда. Отдельно стоит сказать о зарплате. Она ниже среднерыночной по Москве, премию получить практически невозможно. Три ошибки в запросах обнуляют месячную премию. И учитывая, сколько человек в месяц обрабатывает обращений, не сделать эти три ошибки практически невозможно. По окончании рабочего дня у меня каждый раз остается очень неприятный осадок. Как-будто я побывала в концлагере, где супервайзер кричит "Arbeiten! Arbeiten!". Я искренне надеюсь, что то, что я рассказала, будет в будущем вам полезно, и вы не попадете в этот капкан.
Хочу рассказать о своем опыте работы в компании ООО "Директ Стар" (именно так будет написано в трудовой книжке). Я работаю на одном из проектов в г. Москве. С самого начала я обратила внимание на несоответствие названия вакансии, опубликованной на сайте hh.ru, и должности в трудовом договоре. Коллектив состоит из хороших, исполнительных, образованных молодых девчонок, и мне по-человечески искренне жаль, что их так жестко отжимают на работе. Рассматривался вариант использования для выполнения данной работы роботов, но пришли к выводу, что живых людей использовать все же лучше. К живым людям применяются требования как к машинам (по количеству обработанных обращений в час, на перерывы нужно ходить по графику, обеденного перерыва с трудом хватает на обед, выйти на свежий воздух нет времени, люди не обедают вместе, поскольку их обеденные перерывы не совпадают, общение в рабочее время не приветствуется). Работа протекает в бешеной спешке, люди стараются достичь KPI. Каждый день проводятся планерки: тем, кто достигает KPI, хлопают в ладоши, тех, кто не достигает KPI, публично обсуждают в присутствии всего коллектива. В управлении людьми используются какие-то "школьные" методы, также для воздействия на агентов применяются давление и запугивание. Имеет место быть большая текучка кадров. При таком отжиме трудно отработать даже год, а ДМС выдается только через год работы в компании. В операционный зал запрещено приносить личные вещи. Локеры для хранения вещей такие маленькие, что туда не помещаются ни сапоги, ни рюкзаки, ни длинная одежда. Отдельно стоит сказать о зарплате. Она ниже среднерыночной по Москве, премию получить практически невозможно. Три ошибки в запросах обнуляют месячную премию. И учитывая, сколько человек в месяц обрабатывает обращений, не сделать эти три ошибки практически невозможно. По окончании рабочего дня у меня каждый раз остается очень неприятный осадок. Как-будто я побывала в концлагере, где супервайзер кричит "Arbeiten! Arbeiten!". Я искренне надеюсь, что то, что я рассказала, будет в будущем вам полезно, и вы не попадете в этот капкан.
Стабильная заработная плата без задержек. Оборудованный современный офис. Руководство всегда лояльно. Можно подобрать индивидуально график работы. Дружный коллектив который всегда поддержит. Полюс ДМС также предоставляет ся
Прекрасный коллектив, современный офис. Руководство лояльное и всегда приедет на помощь. Заработная плата стабильная и всегда вовремя. Предоставляется полюсДМС.
13 янв | Понедельник
Тамара
Нет.
Условия труда, коллектив.

13 янв | Понедельник
Аноним
Нет. График стандартный, 5/2, праздники, выходные – по ТК.