Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Teleperformance, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

зп можно было бы и больше, но учитывая то, что есть корпоративная доставка и компенсация детского сада- простительно.
Веселая атмосфера и современный офис. Выплата всегда вовремя, без задержек, к тому же админ состав здесь приветливый, тренера и супервайзеры всегда работают с сотрудниками, дабы улучшить качество их работы. Все корпоративы компания оплачивает сама.
Слышал что проект какой-то сократили чуть, но ребят блин, поверьте.. это не Телеперформанс так косячит, а заказчики. Это же аутсорс, что заказчик пожелает, то и нужно выполнять. Конечно это неприятно, но сотрудников тоже можно понять..
Я работаю не так давно, но уже могу сформировать четкое мнение о компании: 1. Стабильность - все выплаты четко, видно что существовать будет долго 2. Молодой коллектив, амбициозность - очень нравится дух компании, общий настрой и отношение руководства 3. Сотрудничество с крупными компаниями - Аэрофлот, банки, Гугл, МС и тд.. - по-моему это уровень 4. Месторасположение офиса - шикарное, центральные районы 5. Зоны отдыха и организация нерабочего времени - корпоративы, английский бесплатно для сотрудников, йога, воллейбол - ну круто же! Плюсов куча!
Главная проблема- зп. Абсолютно не конкурентноспособна. За такие нервы и для большого города это кутарки. Перерывы по времени. И постоянная спешка- вдруг я не успею залогиниться. Премии получить анриал. Точнее, риал, только надо стать сверхчеловеком. Обещают больше, чем есть. Ну и девочке на ресепшене можно быть более приветливой
Работала в компании чуть меньше года. Из плюсов: тебя берут с первого дня. И даже учась, ты полноценный работник. Без всяких там испыталок и прочее. Коллектив тут отличный. Все простые, общительные, готовые помочь. Обучение, которое ты проходишь, понятное и интересное, за что спасибо тренерам. На линию ты выходишь более-менее подготовленным, со знаниями в голове. В ходе работы уже все укладывается на свои места. Из огромных плюсов- отпускают на больничные, платят за него, и не говорят что можно ходить на больничный и поменьше. Также, чистота офиса. Очень приятно находиться в здании. За это спасибо уборщицам. Бесплатный чай/кофе. Только вот они не вкусные. Также, можно в свободное время поиграть в игры или просто полежать на диване. Столовая большая, но не вкусно там.
Я бы лично сделала больше тестирований, позволяющих вырасти. Хотелось бы немного подрасти, когда выйду из декрета)
Чувствуешь себя полностью защищенным. Белая зарплата, удобные графики. Их действительно удобно совмещать с жизнью и саморазвитием. При этом оплата тоже неплохая. Мне вполне хватает на жизнь, мб потому что я замужем и не жду многого от личного карьерного роста. Сейчас благополучно ушла в декрет, отдыхаю)))
Мне уже мало той зарплаты, на которую я подписалась изначально. Но терять стабильное положение я не хочу и стараюсь работать максимально хорошо, чтобы получить повышение.
просторный офис с большим количеством рабочих мест. При этом вы не чувствуете себя в улье, вам не мешает разговор соседа, потому что каждое место оборудовано звукоизоляцией. Есть своя столовая и парковка, корпоративные тренинги и фитнес. В сумме получается много интересного, к чему есть доступ благодаря работе в компании. Так же хочу отметить чувство защищенности и стабильности. Это не какое-то ИП где вас могут уволить за цвет волос.
Пока все устраивает
Белая зп без задержек, карьерный рост, коллектив, бонусы за стаж работы, такси после ночной смены
ЗП хотелось бы больше но с учетом карьерного роста это можно компенсировать. Иногда нагрузка превосходит уровень ЗП.
В компании более года, радует возможность карьерного роста и развитие в общем личных скиллов. ЗП платят вовремя за все время работы задержек не было. После длительного времени сотрудничества с компанией есть доп. плюшки в виде ДМС и Бонусов. ЗП средняя по городу.
Всегда смотрю на жизнь с позитивом, недостатки минимальные.
Молодой, энергичный коллектив. Хороший офис, полный соц. Пакет. Перспективная развитиях и роста. Классная корпоративная жизнь компании.
Зарплата не соответствует требованиям Слишком много ненужных процессов
Стабильная белая зарплата без задержек При наработке стажа появляется много привилегий, например, ДМС полис Хороший коллектив Прекрасно обустроенная игровая зона
Было сложновато, так как английский язык имеет тоже свои диалекты. Но адаптировался быстро, уже смвободно говорю на английском)).
Работу свою люблю, это своего рода для меня обучающий центр + работа + за это еще платят деньги)
Не большая з.п. Оклад чистыми выходит 15+ премия. Телефоны оставляешь в локере , и если что-то срочное до тебя не смогут дозвониться.
Полностью белая зарплата, без задержек. Бесплатный чай, кофе . Самый чистый офис , который я видела, отдельное спасибо за труд уборщицам. Отличный коллектив, общаемся по всей день. Лояльное руководство. Я рада , что я там работала . Уволилась, т.к перешла в другую компанию с большей з.п. Очень крутые корпоративы.
- Работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо. - Как и в любой компании есть определенный уровень текучки. У многих это вызывает подозрение, я тоже не была исключением. Однако, поработав в компании определенное время, поняла, что большая часть сотрудников – студенты. Некоторые изначально воспринимают работу в контакт-центре как временную, а кто-то трудится тут много лет, но после окончания универа предпочитает работать по профессии. Вот потому и текучка кадров. - Перерывы по расписанию. С этим ничего не поделаешь. Такова особенность работы в любом контакт-центре по всему миру. Соответственно, не вижу смысла писать плохо по этому поводу в адрес Телеперфоманса.
Если коротко: - дружный коллектив - корпоративные мероприятия - стабильная зарплата - оформление по трудовой книжке - тренинги - бесплатные занятия спортом - компенсация проезда иногородним - компенсация затрат на детский сад Подробнее: Выше коротко перечислила реальные плюсы компании. Даже не знаю, что еще добавить. Компенсация проезда и детского сада появилась в 2014 году. Здорово! Это реальные факты. Работаю уже 2 года. Каждый месяц вовремя получаю «белую» зарплату. Больничный оплачивают. Этой зимой была на больничном 2 неделе – на зарплате особо не сказалось, а учитывая, что есть полис дополнительного медицинского страхования, то и потратилась я только на лекарства – все медицинские услуги были оплачены за счет компании. Тут еще жаловались, что сложно получать премии по качеству, так как компания-заказчик устраивает такие проверки, чтобы операторы не смогли пройти их. Это совершенно не так! Проверки бывают, но лишь для того, чтобы улучшить качество работы, а не для того, чтобы уволить сотрудников! Пройти такую проверку не так уж и сложно. У операторов, которые ответственно относятся к своим обязанностям, никаких проблем с этим не возникает. Достаточно просто следовать инструкциям и ответственно относиться к своей работе. А чтобы грамотно и правильно общаться с клиентами на линии, нужно внимательно относиться к информации, которую дают на обучении, благо ее преподносят очень доступно. Сама компания стабильная. Сейчас помимо Москвы и Владимира открылся офис в Волгограде. Офис в Твери, насколько я знаю, работал 9 лет. Не каждая фирма в России способна просуществовать такой долгий срок! Здесь читала гневные отзывы тверских сотрудников, которые недовольны закрытием контакт-центра в их городе. Это как раз говорит о том, что им работа нравилась, и они просто расстроены. Очевидно, что офис в Твери прекратил свое существование по объективным бизнес-причинам, и принимать это на свой личный счет неправильно. Во Владимире компания уже 6-й год, тут работает более 1000 сотрудников! По-моему, это хороший показатель. Ну уж про корпоративные мероприятия расписывать не буду – всем и так известно, что отдыхают тут весело!
Иногда требуют недостижимого. Некоторые процессы существуют только чтобы было. Очень строгая политика инфобезопасности (смартфоном можно пользоваться только на перерыве вне оперзала).
В компании работаю 3й год, всем доволен) Если не ленивый, есть желание работать и развиваться, то очень быстро можно перейти из агентов первой линии куда-либо дальше. Платят всегда вовремя и ЗП полностью белая, с 22:00 до 6:00 такси за счет компании, очень комфортные офисы со всеми удобствами и комфортно оборудованными рабочими местами, тренинги и мероприятия для сотрудников. Отличный дружный коллектив, отзывчивое руководство.
нет парковки, скорее бы уже бесплатный английский появился, вроде говорили будет.
белая зп, новый офис - приятно находиться, оборудование новое, нет никакого дресс кода, хороший коллектив, непринужденная атмосфера. На кухне всегда чай, кофе - бесплатно, в перерыв можно подвигаться и поиграть в теннис. В общем пока все нравится.
Плюсов столько, что на мелочи не обращаешь внимание!
Белая зарплата, хороший коллектив. Постоянная движуха. Корпоративы и конкурсы. Карьерный рост быстрый, если у тебя есть мозги.
Нет
Бесплатные тренировки фитнесом, отличный супервайзер, есть подработки.
- Работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо. - Как и в любой компании есть определенный уровень текучки. У многих это вызывает подозрение, я тоже не была исключением. Однако, поработав в компании определенное время, поняла, что большая часть сотрудников – студенты. Некоторые изначально воспринимают работу в контакт-центре как временную, а кто-то трудится тут много лет, но после окончания универа предпочитает работать по профессии. Вот потому и текучка кадров. - Перерывы по расписанию. С этим ничего не поделаешь. Такова особенность работы в любом контакт-центре по всему миру. Соответственно, не вижу смысла писать плохо по этому поводу в адрес Телеперфоманса.
Если коротко: - дружный коллектив - корпоративные мероприятия - стабильная зарплата - оформление по трудовой книжке - тренинги - бесплатные занятия спортом - компенсация проезда иногородним - компенсация затрат на детский сад Подробнее: Выше коротко перечислила реальные плюсы компании. Даже не знаю, что еще добавить. Компенсация проезда и детского сада появилась в 2014 году. Здорово! Это реальные факты. Работаю уже 2 года. Каждый месяц вовремя получаю «белую» зарплату. Больничный оплачивают. Этой зимой была на больничном 2 неделе – на зарплате особо не сказалось, а учитывая, что есть полис дополнительного медицинского страхования, то и потратилась я только на лекарства – все медицинские услуги были оплачены за счет компании. Тут еще жаловались, что сложно получать премии по качеству, так как компания-заказчик устраивает такие проверки, чтобы операторы не смогли пройти их. Это совершенно не так! Проверки бывают, но лишь для того, чтобы улучшить качество работы, а не для того, чтобы уволить сотрудников! Пройти такую проверку не так уж и сложно. У операторов, которые ответственно относятся к своим обязанностям, никаких проблем с этим не возникает. Достаточно просто следовать инструкциям и ответственно относиться к своей работе. А чтобы грамотно и правильно общаться с клиентами на линии, нужно внимательно относиться к информации, которую дают на обучении, благо ее преподносят очень доступно. Сама компания стабильная. Сейчас помимо Москвы и Владимира открылся офис в Волгограде. Офис в Твери, насколько я знаю, работал 9 лет. Не каждая фирма в России способна просуществовать такой долгий срок! Здесь читала гневные отзывы тверских сотрудников, которые недовольны закрытием контакт-центра в их городе. Это как раз говорит о том, что им работа нравилась, и они просто расстроены. Очевидно, что офис в Твери прекратил свое существование по объективным бизнес-причинам, и принимать это на свой личный счет неправильно. Во Владимире компания уже 6-й год, тут работает более 1000 сотрудников! По-моему, это хороший показатель. Ну уж про корпоративные мероприятия расписывать не буду – всем и так известно, что отдыхают тут весело! Показать полностью
Критичных нет.
Стабильная белая зарплата, полную премию получить очень легко. Дружный коллектив и отзывчивое руководство.
парковку для машины.
на собеседование всё подробно рассказали о компании и о работе. было всё понятно. офис в центре 3 этажа .кофе и чай халявный.
Политика безопасности неудобная, очень. Находится на отшибе города (Тольятти), несмотря на предоставляемый корпоративный транспорт, по выходным до работы сложно добраться. И выбраться тоже.
Неплохой старт для тех, кто только начинает рабочий стаж. В принципе нормальные условия в плане организации рабочих мест. Коллектив приятный, административная часть идёт на встречу, если тебя что-то не устраивает, они предлагают тебя варианты, а не устраивают вроде "не нравится, ищи другую работу". Дают возможность продвинуться выше, по принципу, сдал экзамен - повышают, не сдал - вернулся на то раб. место где и работал. В целом, меня устраивает, но только как работа для набора рабочего стажа.
Все норм , клиентов ни как не улучшить)
Не знаю как чувствуется обман , но в ТП мне все нравилось , конечно клиенты доставили с тупыми вопросами, это главный минус ! А в целом было круто , огромный опыт и хороший коллектив)
23 дек | Понедельник
Сергей
Затрудняюсь ответить.