Tiens, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Биологически активные добавки (БАД)
(495) 641-59-54
Москва, Усачёва, 22
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Tiens, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Бизнес-центр КОРХИКА / ООО КОРХИКА, Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская 2. тел. +79687398176. Наёб, лохотрон, секта.
Позвонили с номера +7-968-739-81-76. Мужик представился Александром. Резюме мое нашел его директор на портале hh.ru (отклик мне не приходил). Предложил работу помощником руководителя. Решение организационных вопросов с документами и персоналом. Организация сказал называется КОРХИКА. На вопрос: Является ли компания представителем сетевого маркетинга? Ответил, что нет, они занимаются открытием офисов, складов, торговых точек. Для крупных производственных компаний. А производственные цеха у них в Мурманске (какое-то там Содружество) и в Раменском (Дичо/Dicho). Пришел на собеседование за пол часа до назначенного времени. На КПП чоповец списал паспортные данные, выдал пропуск. Походил по внутренней территории, поспрашивал народ об данной организации. Удалось выяснить, что снимают там офис где-то 2 года. Идет постоянный набор людей туда. Но никто не признается, чем занимается та контора. Сказали вчера приходил парень на ту же вакансию, что и я. Сильно кричал и ругался, когда уходил. Затем пришел к назначенному времени Виталий Александрович, директор этой конторы (дед 57 лет, раньше работал в мэрии, с его слов). Говорит только въехали (уже нестыковочка). Зашли в офис, стоят парты как в школе, на столах пусто. Директор пояснил, что бизнес абсолютно новый и мы его будем развивать с нуля. Персонала тоже нет, нужно подбором заняться, нанять, обучить. Спросил, про мой опыт, хотя в резюме все подробно было описано. В итоге из всего моего богатого опыта, предложил помогать ему заниматься рекрутингом. Пол часа директор лил воду, не было понятно, ни чем организация занимается, ни должностные обязанности. Постоянно из него вытягивал новые ООО. И вот на 29 минуте он произнес заветные 5 букв TIENS. И тут я его перебиваю, говорю: Дак с этого сразу и начинать надо было. Объясняю ему, что в народе эта шарага считается сектой и ухожу. Офис и сама территория - руины. Александр и Виталий - мудаки, представители ЧЕРНОГО сетевого маркетинга, которые маскируют свою истинную деятельность и тратят время и деньги людей. Которые можно было потратить на посещение собеседования у настоящего работодателя. Тяньши | ru.tiens.com | tsoptima.com | tsgalaxy.ru | Tiens Group Co. Ltd | tiens.com - не стоит даже терять время, чтобы разобраться, чем занимается эта ебаная шарага. Просто проходите мимо. Услышали эти аббревиатуры от кого-то из друзей, знакомых, рвите все связи с ними, им уже не помочь. Они в секте.
нет
Решила найти работу по совместительству. На глаза попадается вакансия оператор по совместительству http://mnl.ru/vacancy/view/12007
Звоню Яппаровой Лилии Рафисовне по указанному номеру телефона. В общем, по телефону выяснила, что компания занимается оптовыми поставками продуктов питания и бытовой химии. Пригласили на собеседование. Меня конечно смутило огромное количество открытых вакансий, но решила сходить и задать все интересующие вопросы.
Адрес: г.Уфа, проспект Октября 43/5
По приходу, даже не спросив на какую ты вакансию вручают анкету и провожают в зал ее заполнять. В зале абсолютно разношерстная компания: пенсионеры, студенты, люди еле говорящие на русском, в общем в лучших традициях сетевого маркетинга. Я решила все-таки пройти собеседование, раз пришла. Вызвала меня молодая девушка, пригласила в кабинет где находятся еще два человека и проводят собеседование параллельно!!!!!! Девушка не смогла ответить ни на один мой вопрос. Только твердила, что эта компания уже 16 лет на рынке, что зарплата 20000 рублей + бонусы по результатам работы и что основные обязанности это прием входящих звонков и консультирование. Кого консультировать и по какому направлению (в компании их куча), как будет оцениваться качество моей работы, ни на один из вопросов нет ответа. Даже когда я спросила,что за продукция и где ее можно увидеть, мне ответили: "В магазинах нашей компании". А где находятся магазины, опять же мне никто не смог назвать адресов. Но при этом, если бы я согласилась рассмотреть возможность работы в этой мега-крутой компании, то в обязательном порядке должна была пройти обучение бесплатное!!!! Но во время обучения, компания выдает что-то (что конкретно - это тоже тайна покрытая непрофессиональностью сотрудников), а за это нужно будет внести залог. На этом у меня терпение лопнуло и забрав свою анкету я ушла. Очень жалко свое время.
Никаких
Доброго времени суток!
Я ознакомилась с Вашим резюме на сайте. И несмотря на то, что в резюме Вы с ориентированы на другую позицию, меня заинтересовала Ваша кандидатура в качестве помощника руководителя по организационным вопросам.
Работа предлагается организационного характера с людьми и документами.
Деятельность компании
Индивидуальный предприниматель (дилер), работаем напрямую от производителя в крупно-оптовом направлении. Сбыт продуктов питания и промтоваров.
Обязанности
Работа с клиентами и партнерами компании - ведение переговоров, консультирование, налаживание партнерских отношений, организация деловых встреч.В дальнейшем будете заниматься организаторской деятельностью: планирование, координация, контроль заработой людей в соответствии с бизнес-планом компании.
Работа с документацией: оформление заказов, договоров, ведение ежемесячной статистики и отчетности, подача заявок на поставку продукции,
контроль товарооборота на складе, отслеживание выполнения планов по т/о.
Условия:
Уважение от руководителя, только ваши обязанности и ничего лишнего, заслуженный отдых, возможность карьерного роста увеличивающего размер комиссионного вознаграждения, официальное оформление, стабильная оплата без задержек.
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, навык планирования, исполнительность, доброжелательность, опрятный внешний вид.
Если предлагаемая вакансия заинтересовала, свяжитесь по указанному номеру телефона для уточнения адреса и времени собеседования, тел.: 8 (347) 266-98-39; 8-917-758-70-33.
При себе иметь: паспорт, диплом, трудовую книжку.
Нет
Не думала что так просто без опыта работы меня могут взять, это и оставило какие то сомнения. Я уже собиралась уволиться со старой работы.Мне пришло такое письмо.
Здравствуйте Юлия!
Специалисты нашей компании изучили Ваше резюме.
Считаем, что Ваш профессиональный опыт подходит нашей Компании " БашТоргСервис ".
Чтобы обговорить все детали с Вами, приглашаем на собеседование.
При себе иметь Паспорт, трудовую книжку, документ об образовании.
Мы предлагаем стабильную высокооплачиваемую работу в крупной и развивающейся компании.
На данный момент открыто несколько вакансий: Офис-менеджер, Помощник руководителя,Администратор.
Наши плюсы:
•Возможность перевода в головной офис в г. Уфа
•Официальное трудоустройство.
•Нормированный график.
•Расширенные соц.гарантии.
•Белая з/п.
Запись на собеседование по тел.:
8(987) 048-2778
С уважением, отдел персонала
Значит они опять переименовали название.Я отказалась прийти на вводный инструктаж.
Собеседование прошло гладко, разговаривают очень вежливо.
Люди! Звали на собеседование,даже записалась, но сначала решила пошарить в инете, http://ru.tiens.com/events/events_schedule/500-raspisanie-ufa-iyul-2015.html это сайт, где расположены адреса этого лохотрона (Тяньши). Проверяйте,не дайте себя облопошить.
НЕТ ТАКИХ, отнимают время, заполняя своими предложениями все рабочие сайты, чем усложняют поиск работы!!!
Новая контора по адресу пр. Октября,172 ПТК "Башторгсервис"
Внутри солидно все, все одеты культурно
Получил аналогичное приглашение:)
На hh.ru зафиксирован просмотр компанией ООО УралСпецПоставка.
Доброго времени суток!
Я ознакомилась с Вашим резюме. И несмотря на то, что в резюме Вы с ориентированы на другую позицию, меня заинтересовала Ваша кандидатура в качестве заместителя руководителя по организационным вопросам.
Работа предлагается организационного характера с людьми и документами.
Деятельность компании
Индивидуальный предприниматель (дилер), работаем напрямую от производителя в крупно-оптовом направлении. Сбыт продуктов питания и промтоваров.
Обязанности
Организация работы коллектива. Планирование работы на месяц, координация деятельности сотрудников. Контроль за выполнением планов на месяц. Планирование и организация развития компании. Организация внутри компании мероприятий.
Работа с документацией: ведение текущей документации, заключение договоров, контроль над исполнением заказов, анализ проделанной работы и один раз в месяц отчет для вышестоящего руководства, подача заявок на поставку продукции,
контроль товарооборота на складе, оформление платежной документации.
Условия:
Уважение от руководителя, только ваши обязанности и ничего лишнего, заслуженный отдых, возможность карьерного роста, официальное оформление, стабильная оплата без задержек.
Требования:
Требовательность к процессу работы и персоналу, высокий уровень ответственности, умение принимать решения самостоятельно, нацеленность на результат, доброжелательность, опрятный внешний вид, опыт управления.
Если предлагаемая вакансия заинтересовала, свяжитесь по указанному номеру телефона для уточнения адреса и времени собеседования, тел.: 8 (347) 266-98-39; 8-917-758-70-33.
При себе иметь: паспорт, диплом, трудовую книжку.
С уважением,
Руководитель регионального направления по РБ
Анна Юрьевна
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.
13 ноя | Среда
Мария Николаева