Центр николь — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика, парфюмерия
Москва,
: Продажа профессиональной косметики Кристина (Израиль).
Компания напоминает секту. Сотрудников зомбируют. К людям относятся как к рабам. Ни о каком КЗОТе и речи нет. Молодой генеральный директор- мажор. Может позволить себе оскорбить сотрудников. Коллектив разбегается. Клиенты тоже.
Хороший коллектив. Рядовые сотрудники на удивление все адекватные, работяги.
Василий Михайлович строго вычитает из зарплаты даже минуты опоздания/недобора до 9-часового дня. Сначала это возмущает. Но он непробиваемый)) И вот тогда просто перестаешь опаздывать! ))) Можно отнести, пожалуй, в положительные стороны))))
Работая здесь на не руководящей должности невозможно взять кредит ибо по 2-ндфл зп очень маленькая.
Не оплачивают переработки.
Порой приходится работать и сб, и вс, но это оплачивается или компенсируется выходными, которые можно использовать когда хочешь.
Замечательная компания!
Всегда поймут, поддержат, войдут в положение. Всегда можно договориться с руководством.
Зарплата очень достойная! Но и работать надо немало)) Постоянно интересные события, приезжают создатели брендов, проводится обучение, в общем, постоянная движуха)))
Компенсация проезда. Хорошие суточные в командировках.
Ген. дир компании - царь и бог, и всем наплевать на каких условиях вас принимали на работу, если ему что то не угодно, все, будут плясать под его дудку. С виду приятный мужчина, на деле последний мудак. В компании ОГРОМНАЯ текучка, каждую неделю кто-то увольняется, при мне уволился руководитель моего же отдела, на котором держались многие бизнес-процессы. Коммуникация и адаптация сотрудников не выстроена никак: компания вроде престижная, с именем, но внутри царит бардак и хаос. Новым сотрудникам даже не могут провести экскурсию по офису, если вам повезёт и коллеги помогут адаптироваться - будет круто. Отделу hr даже целый кабинет выделили , но показать где в офисе кухня и туалет - некому. Видимо кадровики настолько заняты закрытием дыр в отделах, что на остальное времени нет. Тоже самое касается рабочих процессов. Коммерческий директор раз в неделю стабильно высирает нечто нечленораздельное, называя это маркетинговыми задачами, над которыми все сотрудники отдела маркетинга всю следующую неделю сидят, как над ребусом и пытаются понять, а что же от них хотели, в конце недели все повторяется заново. Зп унизительные. Мне повезло поработать на окладе + kpi, однако часть бонуса у меня отобрали молча, даже не предупредив об этом. Тоже самое с графиком работы: я устраивалась на гибридный график, в вакансии черным по белому было написано «гибрид», через полгода ген дир запрещает любую удаленную работу, но всем сотрудникам компании, а только моему отделу. Просто потому что. В компании, многое этим объясняется. Рядовые сотрудники могут получать зп до 70 т.р и то с натяжкой. Обедать на рабочем месте нельзя, иначе можно получить выговор от руководства, нужно обедать на кухне, рассчитаной максимум на 7 посадочных мест, сотрудников в офисе около 30, все ходят обедать примерно в одно и тоже время, вывод: либо ждёшь свободное место, либо не обедаешь, крепостное право вроде отменили.,, но в николь об этом и не догадываются. Никаких дмс и компенсации питания не ждите, небольшая компенсация проезда и то 150р в день, с текущими ценами на транспорт - маловато. Корпоративные мероприятия - их нет) вернее, они есть , но только для косметологов и небольшого штата менеджеров, остальные могут посмотреть на красивые фото с этих мероприятий максимум. Итог: начали за здравие, а закончили, как закончили… Работодателя НЕ рекомендую.
Офис, скидки, компенсация проезда
нет
У меня масса впечатлений после семинара в Николь по эпиляции воском Depilica. Больше всего, конечно, по практической части – она такая насыщенная получилась! Пробовали работать с воском разной фактуры, и с горячим, и с теплым, и с пленочным, а это для меня вообще новый опыт. Очень помогла тренер в постановке руки, она много внимания на это обращала, подходила к каждой. Работали на моделях из Николь. Вообще у них все отлично организовано – доставка от метро, модели, даже чай и печенье)).
нет
А я в Николь была на двухдневном семинаре по сахарной эпиляции - очень полезный курс. Впечатляющая лекция по методике в целом, включая подготовку и последующий уход, и по различным пастам, на этом семинаре представляли пасту «Александрия». Много практики, сравнивали по качеству различные пасты, в том числе на собственном опыте. Тренер Марина помогала с постановкой руки, много объясняла по ходу работы. В перерывах пили чай с вкусняшками и общались, где бы еще встретилась с коллегами:) В общем, получила не только знания, но и практические навыки, и приток свежих сил для работы.
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
