ЦСРК — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Экология, переработка мусора, вторичное сырье
8(495)223-22-18 , 8 (495) 514-89-10 , 8 (495) 672-74-47, 8 (495) 672-71-72
Москва,
: Сертификация по стандартам ISO , консалтинг .
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЦСРК. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Кроме двух моих непосредственных руководителей почти все заслуживают оценки 1, за редким исключением . Зашоренная толпа, пугливо озирающаяся при позыве на знакомство, человеческое здравствуйте.В первый же корпоратив странное сопровождение моего представления коллективу руководителем, желание покинуть сборище. Во второй корпоратив опять же желание встать и уйти после коментариев где кто сел.
Не доплата за 9 дней. Не мотивированые обвинения по выполнению работы не подкрепленные доказательствами. При возникновении трений сплошные удары в спину и если что -то не понравится сестре жены руководителя . Если бы не родсвенники, задающие и отслеживающие поведенческие правила, дрескод можно было бы работать.
На момент моего начала работы. Два адекватных мужчины руководителя, нормальная женщина-администратор. Можно спокойно выполнять свои обязанности, найти понимание по рабочим моментам и по личным. Отчасти жаль.
1. Далеко от моего дома, и от метро нужно идти .
2.Поесть негде , ближайшая точка – шаурма у метро (правда вкусная и недорогая 90р) , в остальном прямо рядом ничего, нет ни магазинов , ни столовок , ни даже мак-дака , в офисе тоже есть нельзя .
3.Существует система наказания , которая может изменяться прямо по ходу действия .
4.Если Вы увольняетесь или Вас тем более увольняют на последнюю зарплату не рассчитывайте , Вам ее не заплатят по-любому .
Вам предоставят Новый приказ или 1001официальную причину «почему Вы не достойны Ваших денег». Как вариант «умные» работники похищали необходимые документы или собирали компромат и с успехом меняли на свои деньги .
5. Тотальный контроль за Вами . Т.к. почта одна на всех , то ее просматривают все , в том числе и куча надзирающих и стучащих людей .
И ваши телефонные переговоры также прослушиваются , и что плохо не аппаратурой , а ухом и потом пишутся докладные записки , при этом не слыша 2-ой стороны на телефоне
6.Тотальный контроль за тем , что Вы говорите про фирму – тоже стук-стук-стук .
7.Нет обучения ни по продажам , ни по продукту . Дали тебе на дом талмуды и учи как хочешь – ночью , в праздники , в выходные .
8.Переработка в компании хоть вещь и добровольная , но необходимая .
Как-то так получается работать с 9:00 до 23:00 .
Но благодарности не жди , это норма .
Остаться на работе до поздна – это единственная инициатива , которая не наказуема .
9.При увольнении могут попросить отработать 2-е недели , могут уволить сразу , но все равно без денег , т.е.Ваши усилия за последний месяц – бонус для всей компании .
10. За время работы в компании ни разу не слышал восторженных откликов от тех , кто работал ранее . Люди просто исчезают в никуда .
11. Зарплата серая , причем по документам такой мизер , что о каких-то кредитах не думайте даже .
12. При оформлении трудовой книжки на увольнение , вдруг начинает нехватать нескольких месяцев работы .
13. Бегут из компании практически все кто внизу : менеджеры , эксперты , программисты . Почему-то более 3-4 месяцев никто не задерживается , все «старички» пришли в компанию давно и здорово живут на инспекционном контроле .
13. В компании по управлению – полный тоталитаризм и иерархия .
Причем на одного менеджера приходится 3-4 вышестоящих начальника .Отсюда и принятие решения , вместо моментального решения , на которое нужно минуты 2-3 проходит минимум месяц .А перед клиентом отвечает менеджер , который ведет дела .
14.Полное несоответствие между делом и разговором .
Сами продают СМК и пытаются научить людей жить , а в компании документы оформляются по 2-3недели , когда заказчику обещают сделать за 2-3 дня , растет недовольство заказчиков , идут возвраты денег.
Решить эту простую задачу не могут , нет денег на еще одного человека , а ведь это полностью противоречит СМК .
15. Руководство не смотря на многолетний опыт сами с трудом понимают , что такое СМК и как он реально нужен и для чего главное .
У самих-то нет СМК . И нет поддержки работников в этом деле , просто «сказали – сделаем», только «не ругайтесь и не лишайте денег» .
16.Сама Компания – дутая , как мыльный пузырь .
Т.е. при помощи интернета ее надувают , надувают – у нас куча органов , весь мир под нами , все должны работать только с нами , а на деле менеджеры увольняются , эксперты увольняются , заказчики посылают ……..
17. По системе мотивации вот тут вообще круто – Руководство придумало Коэффициенты , это как фишки в казино , вроде не деньги , а к деньгам относится на прямую .
Не совсем понятно при какой сделке – сколько ты получишь , т.к. коэффициенты разные и столь умным знанием обладают лишь «приближенные к трону».
18. При увольнении Вас уведомляют о сохранении коммерческой тайны и «страшных последствиях» нарушения этой тайны , хотя я, например,
не понимаю в чем тайна-то .
Все и так видно, и даже не видно , а просто выпирает .
19.Как один из минусов – это старые мониторы , от которых просто слепнешь, и компьютер который долго думает .
20. В офисе сказать ничего лишнего нельзя , идите на улицу и там все высказывайте в открытый воздух . Начальство к этому относится серьезно , будь вы хоть лучший работник , при неправильном высказывании Вы вылетите пулей из компании .
21. В компании могут работать люди , которые «гнутся», все другие с «характером» не уживаются , а именно такие люди помогают завоевать рынок , а не умирать по тихоньку .
1. Стабильный оклад – до 10-го числа каждого месяца Вы его получите , если выполнили план и молчите .
2.Хороший коллектив.
3.Отличная закалка по холодным звонкам , Вы выжимаетесь на всю
4.Научитесь предугадывать события , и приобретете опыт выбивания своей последней зарплаты , у многих это очень лихо получалось .
5. Очень много вакантных мест , внизу естественно
6.Стабильная работа для руководителя , т.е. начальники не увольняются , а держутся изо всех сил за свое место
7.Если Вы сюда устраиваетесь менеджером по продажам , который называется экспертом , то Вы очень уверенный в себе человек
8.Есть понятие маркетинга , т.е. прозвон идет не тупо по интернету , а тебе дают базу , и если она нерентабельная , то можешь попросить еще что-то
9.Есть входящие звонки и заказы он-лайн , что является хорошим подспорьем в выполнении плана
10. Справедливая система распределения он-лайн заказов и входящих звонков
11. Руководители весьма ценят Вашу наработанную базу и сдачу документации «под ключ»
12.Вы привыкаете к жестокому вкалыванию на работе . Это выглядит так с 9:00 – 18:00 вы интенсивно звоните , а потом отправляете КП по электронке и факсу. И у Вас даже возникает такая внутренняя гордость за свою работу .
13.Очень хорошее отношение к менеджерам , протянувшим больше 2-х лет , но таких практически нет – они уже руководители , т.е. есть карьерный рост .
14. Для тех кто работает больше 2-х лет , есть бонусы , типа шоколадных наборчиков под Новый Год для детишек
15.Хорошие поздравления для дам на 8-е марта
16. Привыкаешь вкалывать постоянно , нету расслабления типа «короткого дня» и «я уйду пораньше» .
17. Менеджеров по продажам заставляют одеваться офисно , по-деловому – строгий корпоративный стиль .
18.Знаю заранее реакцию 2-х супербоссов(полубогов) АЯР и МАР на эту публикацию.
19.Компания здорово продвигается в интернете и на это не жалеет денег.
20.В офисе кушать нельзя – правильно , а то будет «вонять» , что отпугнет клиента
21.Стараются держать среднерыночные цены
22.Хорошая зарплата Руководства . Есть к чему стремиться .
ВРАНЬЁ ПРО ОБЯЗАННОСТИ!!!! ЭТО ГОЛИМЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, КОЛЛ-ЦЕНТР. (Но об этом ниже)
Приехала. В начале необходимо заполнить анкету на 2-х листах.
1. Зачем, если я привезла резюме и они сами меня нашли на сайте?
2. Зачем сведения о моих детях и месте прописки?
3. Какие рекомендации от предыдущих работодателей???? Типа, да, она такой хороший работник, но ушла от нас, потому что мы mудаки ей деньги за 2 месяца не выплатили:((
4. Какую я вижу свою зарплату через год? Да хз в нашей стране, заплатят мне вообще чего или кинут?
Но это ладно, дальше самое интересное. Собеседовала со мной Наталья Александровна Буссахи и их вакансия НА САМОМ ДЕЛЕ ВОТ ЧТО:
1. Вам предстоит делать в день 200-250 холодных звонков по базе, которую Вам выдают.
2. Количество звонков фиксируется автоматически.
3. При 8-часовом рабочем дне на 1 звонок уходит 2,5 минуты. Т.е. Вы ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИТЕ НЕ ПРЕКРАЩАЯ.
4. Рядом с нами сидела женщина, которая именно этим и занималась.
5. Никто Вам горячих клиентов подбрасывать не будет, ну разве что парочку в неделю.
6. Зарплата сначала 24 тыс., потом 37, но потом опять снизят.
7. И самое главное: постоянных клиентов Вы не наработаете. Они продают услуги по добровольной сертификации, ДОБРОВОЛЬНОЙ. Стоимость 40-60 тысяч. Ну кто, скажите, в наше непростое время разбежался покупать необязательную услугу? Вот просто так, ну может быть и найдутся такие желающие, не знаю, кому деньги девать некуда.
И что самое хреновое, постоянных клиентов Вы здесь не наработаете, т.к.сертификат выдается на 3 года и Вам нужно будет как прОклятому снова и снова совершать по 200 звонков в день, если не одуреете и сами оттуда не сбежите.
Пришло приглашение на собеседование:
Менеджер по продажам услуг / работе с клиентами
ИСО Центр
(Сайт у них новый, но суть та же: http://op.iso-centr.ru/)
Контактное лицо: Марина Николаевна Храпова
Телефон:8 (495)2232218
Заработная плата: 37 000 — 70 000 руб.
Испытательный срок до 3-ех мес.
Оклад на 1 месяц работы 24 000 руб.
Продажа и продвижение услуг компании (сертификация).
Расширение базы клиентов, увеличение объема продаж.
Работа с предоставленной Базой Данных предприятий;
Обработка входящих обращений клиентов,
при необходимости исходящие звонки по холодной базе.
Позвонила, чтобы договориться. Марина Николаевна все подтвердила.
1. Да, на первый месяц оклад 24 тыс. + %
2. Со второго месяца 37 тыс.на руки + %
3. НЕТ, НЕТ, НИ КАКОГО ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА!
"У нас работают операторы, которые обзванивают клиентов и если клиент заинтересовался переключают на менеджера. Ну конечно, по желанию, в свободное время Вы тоже можете звонить искать клиентов".
Ок, всё нормально, поехала на собеседование.
1. Постоянная нехватка консультантов - есть костяк, который работает уже давно (есть и те, кто уходил и вернулся), но большая часть новых сотрудников так и не могут постичь специфику - хотя это и понятно, сфера серьезная и понимание нужно полное.
2. Требуют разбивать отпуск - сразу весь отпуск не погуляешь, хотя для кого-то это и плюс.
3. Работать очень не просто - руководство требует от сотрудников не по-детски (бездельников не любят и не держат), впрочем, вряд ли это можно отнести к реальным минусам.
1. З/П выплачивается строго до 10 числа каждого месяца.
2. Рядом с каждым офисом (или даже на территории бизнес-центра) как минимум два кафе или чего-нибудь подобного.
3. Все офисы (кроме одного) рядом с метро - ехать никуда не нужно, пешком от трех до пяти минут.
4. Хороший коллектив (и в плане общения и в плане заимствования опыта).
5. Компенсируется проезд на городском транспорте (выплачивается стоимость единого проездного).
6. Просто солидная и серьезная компания - с такой записью в трудовой потом значительно проще сделать карьеру.
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп