Добавить отзыв Найти отзыв

ЦСРК — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8(495)223-22-18 , 8 (495) 514-89-10 , 8 (495) 672-74-47, 8 (495) 672-71-72
Москва,

: Сертификация по стандартам ISO , консалтинг .
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ЦСРК. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Кроме двух моих непосредственных руководителей почти все заслуживают оценки 1, за редким исключением . Зашоренная толпа, пугливо озирающаяся при позыве на знакомство, человеческое здравствуйте.В первый же корпоратив странное сопровождение моего представления коллективу руководителем, желание покинуть сборище. Во второй корпоратив опять же желание встать и уйти после коментариев где кто сел. Не доплата за 9 дней. Не мотивированые обвинения по выполнению работы не подкрепленные доказательствами. При возникновении трений сплошные удары в спину и если что -то не понравится сестре жены руководителя . Если бы не родсвенники, задающие и отслеживающие поведенческие правила, дрескод можно было бы работать.
На момент моего начала работы. Два адекватных мужчины руководителя, нормальная женщина-администратор. Можно спокойно выполнять свои обязанности, найти понимание по рабочим моментам и по личным. Отчасти жаль.
1. Далеко от моего дома, и от метро нужно идти . 2.Поесть негде , ближайшая точка – шаурма у метро (правда вкусная и недорогая 90р) , в остальном прямо рядом ничего, нет ни магазинов , ни столовок , ни даже мак-дака , в офисе тоже есть нельзя . 3.Существует система наказания , которая может изменяться прямо по ходу действия . 4.Если Вы увольняетесь или Вас тем более увольняют на последнюю зарплату не рассчитывайте , Вам ее не заплатят по-любому . Вам предоставят Новый приказ или 1001официальную причину «почему Вы не достойны Ваших денег». Как вариант «умные» работники похищали необходимые документы или собирали компромат и с успехом меняли на свои деньги . 5. Тотальный контроль за Вами . Т.к. почта одна на всех , то ее просматривают все , в том числе и куча надзирающих и стучащих людей . И ваши телефонные переговоры также прослушиваются , и что плохо не аппаратурой , а ухом и потом пишутся докладные записки , при этом не слыша 2-ой стороны на телефоне 6.Тотальный контроль за тем , что Вы говорите про фирму – тоже стук-стук-стук . 7.Нет обучения ни по продажам , ни по продукту . Дали тебе на дом талмуды и учи как хочешь – ночью , в праздники , в выходные . 8.Переработка в компании хоть вещь и добровольная , но необходимая . Как-то так получается работать с 9:00 до 23:00 . Но благодарности не жди , это норма . Остаться на работе до поздна – это единственная инициатива , которая не наказуема . 9.При увольнении могут попросить отработать 2-е недели , могут уволить сразу , но все равно без денег , т.е.Ваши усилия за последний месяц – бонус для всей компании . 10. За время работы в компании ни разу не слышал восторженных откликов от тех , кто работал ранее . Люди просто исчезают в никуда . 11. Зарплата серая , причем по документам такой мизер , что о каких-то кредитах не думайте даже . 12. При оформлении трудовой книжки на увольнение , вдруг начинает нехватать нескольких месяцев работы . 13. Бегут из компании практически все кто внизу : менеджеры , эксперты , программисты . Почему-то более 3-4 месяцев никто не задерживается , все «старички» пришли в компанию давно и здорово живут на инспекционном контроле . 13. В компании по управлению – полный тоталитаризм и иерархия . Причем на одного менеджера приходится 3-4 вышестоящих начальника .Отсюда и принятие решения , вместо моментального решения , на которое нужно минуты 2-3 проходит минимум месяц .А перед клиентом отвечает менеджер , который ведет дела . 14.Полное несоответствие между делом и разговором . Сами продают СМК и пытаются научить людей жить , а в компании документы оформляются по 2-3недели , когда заказчику обещают сделать за 2-3 дня , растет недовольство заказчиков , идут возвраты денег. Решить эту простую задачу не могут , нет денег на еще одного человека , а ведь это полностью противоречит СМК . 15. Руководство не смотря на многолетний опыт сами с трудом понимают , что такое СМК и как он реально нужен и для чего главное . У самих-то нет СМК . И нет поддержки работников в этом деле , просто «сказали – сделаем», только «не ругайтесь и не лишайте денег» . 16.Сама Компания – дутая , как мыльный пузырь . Т.е. при помощи интернета ее надувают , надувают – у нас куча органов , весь мир под нами , все должны работать только с нами , а на деле менеджеры увольняются , эксперты увольняются , заказчики посылают …….. 17. По системе мотивации вот тут вообще круто – Руководство придумало Коэффициенты , это как фишки в казино , вроде не деньги , а к деньгам относится на прямую . Не совсем понятно при какой сделке – сколько ты получишь , т.к. коэффициенты разные и столь умным знанием обладают лишь «приближенные к трону». 18. При увольнении Вас уведомляют о сохранении коммерческой тайны и «страшных последствиях» нарушения этой тайны , хотя я, например, не понимаю в чем тайна-то . Все и так видно, и даже не видно , а просто выпирает . 19.Как один из минусов – это старые мониторы , от которых просто слепнешь, и компьютер который долго думает . 20. В офисе сказать ничего лишнего нельзя , идите на улицу и там все высказывайте в открытый воздух . Начальство к этому относится серьезно , будь вы хоть лучший работник , при неправильном высказывании Вы вылетите пулей из компании . 21. В компании могут работать люди , которые «гнутся», все другие с «характером» не уживаются , а именно такие люди помогают завоевать рынок , а не умирать по тихоньку .
1. Стабильный оклад – до 10-го числа каждого месяца Вы его получите , если выполнили план и молчите . 2.Хороший коллектив. 3.Отличная закалка по холодным звонкам , Вы выжимаетесь на всю 4.Научитесь предугадывать события , и приобретете опыт выбивания своей последней зарплаты , у многих это очень лихо получалось . 5. Очень много вакантных мест , внизу естественно 6.Стабильная работа для руководителя , т.е. начальники не увольняются , а держутся изо всех сил за свое место 7.Если Вы сюда устраиваетесь менеджером по продажам , который называется экспертом , то Вы очень уверенный в себе человек 8.Есть понятие маркетинга , т.е. прозвон идет не тупо по интернету , а тебе дают базу , и если она нерентабельная , то можешь попросить еще что-то 9.Есть входящие звонки и заказы он-лайн , что является хорошим подспорьем в выполнении плана 10. Справедливая система распределения он-лайн заказов и входящих звонков 11. Руководители весьма ценят Вашу наработанную базу и сдачу документации «под ключ» 12.Вы привыкаете к жестокому вкалыванию на работе . Это выглядит так с 9:00 – 18:00 вы интенсивно звоните , а потом отправляете КП по электронке и факсу. И у Вас даже возникает такая внутренняя гордость за свою работу . 13.Очень хорошее отношение к менеджерам , протянувшим больше 2-х лет , но таких практически нет – они уже руководители , т.е. есть карьерный рост . 14. Для тех кто работает больше 2-х лет , есть бонусы , типа шоколадных наборчиков под Новый Год для детишек 15.Хорошие поздравления для дам на 8-е марта 16. Привыкаешь вкалывать постоянно , нету расслабления типа «короткого дня» и «я уйду пораньше» . 17. Менеджеров по продажам заставляют одеваться офисно , по-деловому – строгий корпоративный стиль . 18.Знаю заранее реакцию 2-х супербоссов(полубогов) АЯР и МАР на эту публикацию. 19.Компания здорово продвигается в интернете и на это не жалеет денег. 20.В офисе кушать нельзя – правильно , а то будет «вонять» , что отпугнет клиента 21.Стараются держать среднерыночные цены 22.Хорошая зарплата Руководства . Есть к чему стремиться .
ВРАНЬЁ ПРО ОБЯЗАННОСТИ!!!! ЭТО ГОЛИМЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, КОЛЛ-ЦЕНТР. (Но об этом ниже) Приехала. В начале необходимо заполнить анкету на 2-х листах. 1. Зачем, если я привезла резюме и они сами меня нашли на сайте? 2. Зачем сведения о моих детях и месте прописки? 3. Какие рекомендации от предыдущих работодателей???? Типа, да, она такой хороший работник, но ушла от нас, потому что мы mудаки ей деньги за 2 месяца не выплатили:(( 4. Какую я вижу свою зарплату через год? Да хз в нашей стране, заплатят мне вообще чего или кинут? Но это ладно, дальше самое интересное. Собеседовала со мной Наталья Александровна Буссахи и их вакансия НА САМОМ ДЕЛЕ ВОТ ЧТО: 1. Вам предстоит делать в день 200-250 холодных звонков по базе, которую Вам выдают. 2. Количество звонков фиксируется автоматически. 3. При 8-часовом рабочем дне на 1 звонок уходит 2,5 минуты. Т.е. Вы ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИТЕ НЕ ПРЕКРАЩАЯ. 4. Рядом с нами сидела женщина, которая именно этим и занималась. 5. Никто Вам горячих клиентов подбрасывать не будет, ну разве что парочку в неделю. 6. Зарплата сначала 24 тыс., потом 37, но потом опять снизят. 7. И самое главное: постоянных клиентов Вы не наработаете. Они продают услуги по добровольной сертификации, ДОБРОВОЛЬНОЙ. Стоимость 40-60 тысяч. Ну кто, скажите, в наше непростое время разбежался покупать необязательную услугу? Вот просто так, ну может быть и найдутся такие желающие, не знаю, кому деньги девать некуда. И что самое хреновое, постоянных клиентов Вы здесь не наработаете, т.к.сертификат выдается на 3 года и Вам нужно будет как прОклятому снова и снова совершать по 200 звонков в день, если не одуреете и сами оттуда не сбежите.
Пришло приглашение на собеседование: Менеджер по продажам услуг / работе с клиентами ИСО Центр (Сайт у них новый, но суть та же: http://op.iso-centr.ru/) Контактное лицо: Марина Николаевна Храпова Телефон:8 (495)2232218 Заработная плата: 37 000 — 70 000 руб. Испытательный срок до 3-ех мес. Оклад на 1 месяц работы 24 000 руб. Продажа и продвижение услуг компании (сертификация). Расширение базы клиентов, увеличение объема продаж. Работа с предоставленной Базой Данных предприятий; Обработка входящих обращений клиентов, при необходимости исходящие звонки по холодной базе. Позвонила, чтобы договориться. Марина Николаевна все подтвердила. 1. Да, на первый месяц оклад 24 тыс. + % 2. Со второго месяца 37 тыс.на руки + % 3. НЕТ, НЕТ, НИ КАКОГО ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА! "У нас работают операторы, которые обзванивают клиентов и если клиент заинтересовался переключают на менеджера. Ну конечно, по желанию, в свободное время Вы тоже можете звонить искать клиентов". Ок, всё нормально, поехала на собеседование.
1. Постоянная нехватка консультантов - есть костяк, который работает уже давно (есть и те, кто уходил и вернулся), но большая часть новых сотрудников так и не могут постичь специфику - хотя это и понятно, сфера серьезная и понимание нужно полное. 2. Требуют разбивать отпуск - сразу весь отпуск не погуляешь, хотя для кого-то это и плюс. 3. Работать очень не просто - руководство требует от сотрудников не по-детски (бездельников не любят и не держат), впрочем, вряд ли это можно отнести к реальным минусам.
1. З/П выплачивается строго до 10 числа каждого месяца. 2. Рядом с каждым офисом (или даже на территории бизнес-центра) как минимум два кафе или чего-нибудь подобного. 3. Все офисы (кроме одного) рядом с метро - ехать никуда не нужно, пешком от трех до пяти минут. 4. Хороший коллектив (и в плане общения и в плане заимствования опыта). 5. Компенсируется проезд на городском транспорте (выплачивается стоимость единого проездного). 6. Просто солидная и серьезная компания - с такой записью в трудовой потом значительно проще сделать карьеру.
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп