Uvenco, вендинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.15) (Количество проголосовавших: 12)
Сфера деятельности:
Вендинговое оборудование
8-800-100-97-79 (круглосуточная горячая линия), (495) 933-77-70
Москва, Краснобогатырская, 2 ст37 - 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Uvenco, вендинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
К сожалению печально наблюдать в какое болото превратилась компания за год работы.
Качество коллектива на 0. Все хорошие работники или уже уволились, или ищут активно работу. Сплошные сплетни и звезды (даже учитывая, что они не чего не делаю или просто откровенно касячат), причём звёзды явно с подорванной психикой и не дай бог попасть к ним в подчинение.
Политика начальства - да я знаю, что этот работник не чего не делает, но не увольнять же? Причём надеяться, что вам достанется такая же должность равна 0 т.к. текучка как раз там где от бездырей зависит ваша работа. Начальство активно ищет людей которое за гроши будут выполнять свою работу и работу начальства. Рабочее место - если повезёт... а так многие работают со своих ноутов. Так же отдельно хочется обсудить температуру в помещении - если она ниже 25 градусов значит вы не в Ювенко, а вас пригласили в Ювенко Инвест для отвлечения от ужаса предстоящего места работы, работать то вам в Ювенко Восток. Причём нередко вначале искали в Ювенко Инвест и перенаправляли потом на рабочее место в Ювенко Восток.
Социалка - ну если устраивает, что начальство кладёт себе в карман часть вашей чёрной, мотивируя тем, что у вас штрафы (при вопросе какие? - начинается нестись ахинея и в итоге не чего не говорится), то всё нормально и всё очень хорошо. Больничные не оплачиваются (только официальная часть). Получения отпуска задача не из лёгких.
Перспективы есть всегда и везде. Если вы считаете себя невъ*бенным спецом можете рассчитывать на зарплату больше чем все, тысяч на 5, причём само сабой по черной, с которой потом можно снять часть премии штрафами. Для Ювенко, это очень большой бонус! Больше чем на 5к подняться нереально.
ЗЫ отзовы 2010 года отчасти отображали картину прошлого. Сейчас это не компания, это болото с постоянной текучкой кадров, а так удачи в выборе и надейтесь на лучшее работая в Ювенко! Показать полностью
Не указаны
Добрый день. Поделюсь своим многолетним опытом работы в компании Ювенко (Uvenco). С изменение Руководящего состава в конце 2019 года компания Ювенко пошла окончательно под одкос. Единственный фактор который держал ее на плову это человеческий актив. С решением собственника был поставлен новый генеральный директор пришедший из Ростелеком, будучу с опытом ритейла и отсутствием понимания сферы B2B одно из первых его решений было снести весь текущий руководящий состав и в замен привести свой. Решение классическое и никакого положительного результата не дало. В компании полностью отсутствует понимание ведения бизнеса и построение внутренних процессов взаимодействия. Среди руководства идет делегирование проблем или простыми словами пинание футбольного мячика. Руководство абсолютно не заинтересованно в решение проблем более того полное отсутствия понимания и подхода к их решению. К сожалению не могу сказать ничего положительного в текущей обстановки. С момента как вы получите приглашение на собеседования до момента работы вы увидите что нет организации и построение ни в одном процессе и отделе компании. История о технологиях и развитии компании уже в прошлом, за последние годы все лидерские позиции были сданы. Компания крупная за счет системы телеметрии разработанной уже с 10 лет назад, и собственным заводом оборудования. Но к сожалению это равноценно покупки сейчас старых жигули на карбюраторе. Сейчас в компании тяжелое время, часть уже нового руководства была уволена, сотрудникам урезают зарплаты, огромный отток кадров. Настоятельно не рекомендую работать в ювенко, вы всегда будите слышать об отсутствии стабильности и денег. Люди работают исключительно из-за долговых обязательств, кто мог уже ушел из компании. Показать полностью
Отсутствуют
Взяли на работу диретором филиала. А в итоге в одном лице: грузчик, водитель, инженер, менеджер по закупу. И всё это за з/п в 30 т.р. А руководитель-то какой? Юлия Николаевна Познякова! Которая в данном бизнесе ничего не соображает, сливает бабло Компании постоянными командировками (вмести с Димой из г. Сочи), наверное у них \.... )
Короче послал их далеко и на долго! Упаси Боже с этой тупой курицей ещё раз встретиться!
Рекомендации ВЫСШЕМУ руководству: пока до конца она всё не развалила - гоните её быстрее в шею!
НЕТ!
море сторонней работы, зарплата в серую, не понимаю как налоговая до сих пор не накрыла, увольняют одним днём. Обманывают клиентов и сотрудников, если клиент жалуется, то ему говорят, что позже свяжемся, а дальше х*й. И денег не возвращают. Пи****сы одним словом
нет
Не советую работать в бухгалтерии, подключусь к коментарию бухгалтера ниже, только портить трудовую книжку нервы , самооценку, и зп задерживают и полдностью не выплачивают, помойка, и мыши бегают по помещению
нет
Не рекомендую идти работать в эту компанию, хаить не буду, расскажу как было. Про Стажировку и аттестацию. Девушка в отделе кадров говорит что места два а на стажировку набрали троих. (понимаю что кого то должны спихнуть) При оформлении сказали стажировка месяц - з/п 30тр, пишите аттестацию - выходите на оклад+ фотоаудит+ проценты ( обещают ( 70 тр). Суть стажировки ездеешь с водителем-оператором, носишь его тяжеленные сумки( 10-30 кг) и баклашки с водой(19л), а он за тобой ходит и говорит, что то ты медленно ходишь, и так целый месяц, в моем случае несколько дольше. Сами водители говорят что стажеры ускаряют работу водителя на 2-3 часа - это правда для тех кто сначала пойдет стажироваться, а потом уже будет думать на х... ему нужна эта работа. В итоге проходит месяц , говорят еще через неделю будете писать аттестацию, супер жду неделю, еще неделю пишем аттестацию - говорят аттестацию не защитываем т.к. мы решили поменять вопросы в аттестации, это уже напрягает, еще неделю пишем еще одну аттестацию, мне говорят ну ты вроде как сдал но мы еще думаем, после еще одной недели мне говоря что в итоге я лучше всех сдал аттестацию и меня и еще одного стажера переводят на бонусы, а третьего стажера спихнули. Про работу. Работа заключается в следующем: Встал в 3.00 - 3.30 (это утро или ночь у кого как) собрался и дуй на работу к 5.00, получил путевку и др. доки, загрузился если надо ( а обычно надо) и на маршрут, меня вывели одного на маршрут спустя полтора месяца, т.е. будучу еще на стажировке я уже работал на маршруте (это все мои мысли про труд стажера за 30тр, а потом на х... пошел), обычно до первого аппарата 30 мин - 1 час, далее на каждый аппарат 10-45 мин, это время тратится на: загрузить сумку и ли две (по 10-30 кг) прихватить с собой баклашку(19л) донести до аппарата, (а это по разному - много метров ) помыть аппарат выгрузить сумки - бывало тащиш на себе 60-70 кг и думаешь может два раза сходить? а с другой стороны думаешь надо скорее скорее (аппаратов в день 15-25 шт, чаще 20шт чем 15) плюс переезды от аппарата к аппарату, плюс дорога обратно, плюс сдаться и погрузиться, получаем что освобождаюсь в 19.00-20.00 плюс дорога домой и так пять дней в неделю. Координаторы ( это те кто над водителями) мне говорили медленно работаешь, я не знаю может кто и быстрее работает, мне говорили что со временем скорость придет, но как мне говорил один водитель, пока ты работаешь подменным водителем раньше 19.00-20.00 врятли будешь приезжать, повторяю ПОДМЕННЫМ, уважаемые соискатели на эту вакансию - ни кто вам свой маршрут не дасть, вы будете годами ездить подменными, т.к. водители на маршрутах ни куда уходить не собираются (водители на своих маршрутах приезжают раньше подменных) , так что спать вам 5 часов и не еб..т. Про увольнение: работаю 3-й месяц только начался, вторая неделя на бонусах пошла - ха ха это я так думал , наивный. Приезжаю я после рабочего дня, зовут меня в офис говорят пиши по собственному желанию или мы на тябя соберем 3 докладных и уволим по плохой статье, ну естественно я по собственному желанию на писал, сказать что я это не ожидал - ни чего не сказать, я просто охренел от неожиданности, но правда после тяжелого рабочего дня все по х..., и катись она в рот эта работа.
Вот так просто приезжаешь и тебя увольняют- классно ребята работают (координаторы). А небось остальным водителям сказали да он сам уволился, не выдержал нагрузки! Про расчет по деньгам. Я не дурак пишу свой отзыв после расчета, так что денег они мне заплатили, правда как выяснилось не все, позвонил в бухгалтерию спрашиваю деньги будете давать, говорят будем , а сколько? ответ: координаторы сказали рассчитывать Вас без бонусов, только оклад и фотоотчет, вот такой ответ я услышал у бухгалтерии. Б...ть сначала стажировку растянули почти на два месяца, теперь даже в этом нае..., а когда за деньгами приезжал все координаторы- лицемеры мне руку пожали, а ведь кто из них сказал бухгалтерии, что бы мне бонусы не начисляли, не приятно, сильно не приятно. Так что господа соискатели, по моему мнению компания реализует следующую кадровую стратегию: взять человека на стажировку растянуть ее а потом не выводя на бонусы уволить его, все просто. Идти сюда работать или не идти решать вам. Показать полностью
Коллектив водителей это хорошие ребята, которые всегда готовы поддержать и помочь советом.
Хочу рассказать вам о компании Ювенко-Пермь. Это болото еще то!!!
Директор брехло еще то!!! Зарплату ту которую обещают не платят. Всегда только и ищут как бы сотрудника наказать. Ни логистику не знает ни в продажах не сечет. Еще и любовницу себе на работе завел. та и одела себе корону на голову ходит всем указывает. Сам лично слышал как она приказала кладовщику товар экипажам не докладывать мол типо если заметят то доложи, а нет так на них списывай. Кто ей не по нраву того уволят. А сама вобще ни чего не делает. На собрании кто накосячил хоть маленько накажут, а ее никогда ни накажут. Далее продолжу. Офис находиться в подвале ни окон ни дверей, если случись что то бежать некуда. Постоянно прорывает канализацию вонь такая стоит, что блевать хочется. Весь товар в говне плавает дак это не списывается, в автоматы потом едет, так что подумайте хорошо прежде чем в Ювенковсих автоматов в Перми прежде что то покупать. Товар в автоматы зачастую кладут просроченный. На точках экипажи все от клиентов это выслушивают. Корче не чего там делать. Разогнать бы там это начальство и поставить нормального директора может быть и нормально бы было. Показать полностью
Нет положительных отзывов.
не идите в эту компанию работать!!!!
в этой компании я проработала год.За это время ни одного положительного впечатления.сейчас все коротко опишу:
1)во-первых, на место на которое пришла было завалено документами начиная с 2009г., т.е отсюда уже можно исходить в этой компании никогда не велся бухгалтерский учет по законодательству.Я не против большого объема работы(к сведению)
2)за год работы постоянно пораньше приходила, после рабочего дня снова нужно оставаться на переработку, причем руководству, то что работник перерабатывает до "потолка", а то что ты не успеваешь, никого не волнует.... хотя вместо 5 работников работали всего два чел.
3) с отпуском обманули,
4)З/п задерживают на две-три недели
5)бухгалтерия черная
6)руководство дибильное
7)так называемая НАТАЛИ(ООО "Ювенко Центр") вообще неадекватная
8)за восемь месяцев что там проработала в бухгалтерии сменилось 8 человек, т.е. текучка постоянная
9)ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, прежде чем идти в эту компанию работать Показать полностью
нет положительных отзывов
К сожалению печально наблюдать в какое болото превратилась компания за год работы.
Качество коллектива на 0. Все хорошие работники или уже уволились, или ищут активно работу. Сплошные сплетни и звезды (даже учитывая, что они не чего не делаю или просто откровенно касячат), причём звёзды явно с подорванной психикой и не дай бог попасть к ним в подчинение.
Политика начальства - да я знаю, что этот работник не чего не делает, но не увольнять же? Причём надеяться, что вам достанется такая же должность равна 0 т.к. текучка как раз там где от бездырей зависит ваша работа. Начальство активно ищет людей которое за гроши будут выполнять свою работу и работу начальства. Рабочее место - если повезёт... а так многие работают со своих ноутов. Так же отдельно хочется обсудить температуру в помещении - если она ниже 25 градусов значит вы не в Ювенко, а вас пригласили в Ювенко Инвест для отвлечения от ужаса предстоящего места работы, работать то вам в Ювенко Восток. Причём нередко вначале искали в Ювенко Инвест и перенаправляли потом на рабочее место в Ювенко Восток.
Социалка - ну если устраивает, что начальство кладёт себе в карман часть вашей чёрной, мотивируя тем, что у вас штрафы (при вопросе какие? - начинается нестись ахинея и в итоге не чего не говорится), то всё нормально и всё очень хорошо. Больничные не оплачиваются (только официальная часть). Получения отпуска задача не из лёгких.
Перспективы есть всегда и везде. Если вы считаете себя невъ*бенным спецом можете рассчитывать на зарплату больше чем все, тысяч на 5, причём само сабой по черной, с которой потом можно снять часть премии штрафами. Для Ювенко, это очень большой бонус! Больше чем на 5к подняться нереально.
ЗЫ отзовы 2010 года отчасти отображали картину прошлого. Сейчас это не компания, это болото с постоянной текучкой кадров, а так удачи в выборе и надейтесь на лучшее работая в Ювенко!
Сначала опишу рабскую работу. Три раза в неделю (пн-ср-пт) надо вставать в 3 часа ночи и ехать на склад в Химках для загрузки товара. Места под загрузку 3. Приехал четвертым, ждешь пока кто-нибудь загрузиться и отъедет, минимум 2 часа. Грузишь все сам, таскаешь и тд. Сдаешь инкассацию и просрочку. В итоге с базы уезжаешь в 7.00. Хотя вся процедура загрузки реально занимает 1 час. В остальные дни (вт-чт-сб) работаешь с 7 часов.
Что надо делать - приезжаешь на точку где стоят автоматы. Собираешь две тяжеленные сумки товара по планшету и тащишь как повезет, может на 3 этаж офиса без лифта, а может и на лифте через весь торговый центр до магазина где стоит кофейник. Считаешь остатки загружаешь и тд. После этого возвращаешься до машины за 19л баклашками воды для кофейника и тащишь и обратно.Моешь кофейник, который всегда обосран, делаешь фотоаудит всех аппаратов. Бывает аппарат сломан, надо починить, тратишь на это свое время и пытаешься наладить работу. И таких точек бывает в день 18 шт. В среднем 12-18 точек.
Мы работали вдвоем с напарником. Домой раньше 17.00 я не возвращался. Иногда приезжал в 22.00. Это 14-16 часовой рабочий день!!! За этот каторжный труд (грузчик,водитель,экспедитор,техник) фирма "платит" оклад 33.000 тыс + 3% с выручки каждого аппарата. Не забываем штрафы и вычеты за пропажу товара, которую ты не как не докажешь. С нашего маршрута примерно выходило 1.600 000 руб в месяц. Считаем оклад 33.000 + 48.000(3%)= 81.000 руб. Эта сумма получиться, если ты будешь работать один!!! А одному работать не реально, даже вдвоем очень тяжело. Приезжаешь домой, ложишься спать и уже пора вставать на работу в 3 часа ночи))) Поэтому делим 3% выручки на двоих и получается 57.000 руб. Может так получиться, что твой напарник будет воровать с кузова коробками товар или выручку, а вычитать будут с вас двоих. Тут надо подумать, а стоит ли работать вдвоем на машине. Это средний маршрут, есть легче и есть сложнее, как повезет.
А теперь про добросовестность работодателя. Я устроился в декабре 2015 г , проработав там две с половиной недели, решил что это не мое, и найду другую работу, тк эта не стоит своих денег. Прошел месяц, меня до сих пор не рассчитали за отработанные дни. Звоню зам.директора Башкирцеву кормит завтраками, позвонил ген. директору Пальбину, он тоже сказал звони через неделю и так уже месяц прошел. Фирма не может выплатить 15.000 тыс рублей водителю!!! И я уверен, что не чего они не заплатят, а просто кинули меня. Другие водители тоже жалуются на постоянную задержку выплат, и все на грани, того чтобы уволиться от туда. И это одна из крупнейших вендинговых компаний России. Мой вам совет, не тратьте свое время на эту дыру! Вас обманут как и меня. Показать полностью
Отзывчивые водители, помогут,подскажут. Относительно новый автопарк (газель, пежо)
Пригласила на интервью(удалено) (удалено), очень странная женщина(видна профессиональная безграмотность), её удивило, что хочу узнать о компании, у меня были вопросы, по поводу работы в компании, не получил ответа, понял, что компания мутная, вся серая, задаешь прямые вопросы, начинает юлить, не советую в такой компании работать!
Не заметил!
Хахаха,, Вы правильно поступили, люди уровня интеллекта табуретки должны работать в местах попроще
!,,,
Правая рука не знает что делает левая... Каждый в компании блюдёт свои интересы. Зарабатывают на всех. Взятки самое распространенное явление. Хочешь работать надо платить. Работа по 16 часов в день. С 2 ночи и до победного. Если приехал на работу в 6 утра то штраф за опоздание. За то что все воруют у тебя с борта, платишь из своего кармана. Если возникают проблемы, то они только твои, никто не поможет. Увольняют за один день, а то лишат черной зарплаты в конверте. Воруют со склада, у водителей, и требуют взятки.... Сплошной нервов. Не советую. Ну если это последнее место.. . Служба безопасности забавная, если не даш 5 рублей на лапу то не прошел....
Нет. Только бесплатный кофе.
Сначала опишу рабскую работу. Три раза в неделю (пн-ср-пт) надо вставать в 3 часа ночи и ехать на склад в Химках для загрузки товара. Места под загрузку 3. Приехал четвертым, ждешь пока кто-нибудь загрузиться и отъедет, минимум 2 часа. Грузишь все сам, таскаешь и тд. Сдаешь инкассацию и просрочку. В итоге с базы уезжаешь в 7.00. Хотя вся процедура загрузки реально занимает 1 час. В остальные дни (вт-чт-сб) работаешь с 7 часов.
Что надо делать - приезжаешь на точку где стоят автоматы. Собираешь две тяжеленные сумки товара по планшету и тащишь как повезет, может на 3 этаж офиса без лифта, а может и на лифте через весь торговый центр до магазина где стоит кофейник. Считаешь остатки загружаешь и тд. После этого возвращаешься до машины за 19л баклашками воды для кофейника и тащишь и обратно.Моешь кофейник, который всегда обосран, делаешь фотоаудит всех аппаратов. Бывает аппарат сломан, надо починить, тратишь на это свое время и пытаешься наладить работу. И таких точек бывает в день 18 шт. В среднем 12-18 точек.
Мы работали вдвоем с напарником. Домой раньше 17.00 я не возвращался. Иногда приезжал в 22.00. Это 14-16 часовой рабочий день!!! За этот каторжный труд (грузчик,водитель,экспедитор,техник) фирма "платит" оклад 33.000 тыс + 3% с выручки каждого аппарата. Не забываем штрафы и вычеты за пропажу товара, которую ты не как не докажешь. С нашего маршрута примерно выходило 1.600 000 руб в месяц. Считаем оклад 33.000 + 48.000(3%)= 81.000 руб. Эта сумма получиться, если ты будешь работать один!!! А одному работать не реально, даже вдвоем очень тяжело. Приезжаешь домой, ложишься спать и уже пора вставать на работу в 3 часа ночи))) Поэтому делим 3% выручки на двоих и получается 57.000 руб. Может так получиться, что твой напарник будет воровать с кузова коробками товар или выручку, а вычитать будут с вас двоих. Тут надо подумать, а стоит ли работать вдвоем на машине. Это средний маршрут, есть легче и есть сложнее, как повезет.
А теперь про добросовестность работодателя. Я устроился в декабре 2015 г , проработав там две с половиной недели, решил что это не мое, и найду другую работу, тк эта не стоит своих денег. Прошел месяц, меня до сих пор не рассчитали за отработанные дни. Звоню зам.директора Башкирцеву кормит завтраками, позвонил ген. директору Пальбину, он тоже сказал звони через неделю и так уже месяц прошел. Фирма не может выплатить 15.000 тыс рублей водителю!!! И я уверен, что не чего они не заплатят, а просто кинули меня. Другие водители тоже жалуются на постоянную задержку выплат, и все на грани, того чтобы уволиться от туда. И это одна из крупнейших вендинговых компаний России. Мой вам совет, не тратьте свое время на эту дыру! Вас обманут как и меня.
Отзывчивые водители, помогут,подскажут. Относительно новый автопарк (газель, пежо)
Сначала опишу рабскую работу. Три раза в неделю (пн-ср-пт) надо вставать в 3 часа ночи и ехать на склад в Химках для загрузки товара. Места под загрузку 3. Приехал четвертым, ждешь пока кто-нибудь загрузиться и отъедет, минимум 2 часа. Грузишь все сам, таскаешь и тд. Сдаешь инкассацию и просрочку. В итоге с базы уезжаешь в 7.00. Хотя вся процедура загрузки реально занимает 1 час. В остальные дни (вт-чт-сб) работаешь с 7 часов.
Что надо делать - приезжаешь на точку где стоят автоматы. Собираешь две тяжеленные сумки товара по планшету и тащишь как повезет, может на 3 этаж офиса без лифта, а может и на лифте через весь торговый центр до магазина где стоит кофейник. Считаешь остатки загружаешь и тд. После этого возвращаешься до машины за 19л баклашками воды для кофейника и тащишь и обратно.Моешь кофейник, который всегда обосран, делаешь фотоаудит всех аппаратов. Бывает аппарат сломан, надо починить, тратишь на это свое время и пытаешься наладить работу. И таких точек бывает в день 18 шт. В среднем 12-18 точек.
Мы работали вдвоем с напарником. Домой раньше 17.00 я не возвращался. Иногда приезжал в 22.00. Это 14-16 часовой рабочий день!!! За этот каторжный труд (грузчик,водитель,экспедитор,техник) фирма "платит" оклад 33.000 тыс + 3% с выручки каждого аппарата. Не забываем штрафы и вычеты за пропажу товара, которую ты не как не докажешь. С нашего маршрута примерно выходило 1.600 000 руб в месяц. Считаем оклад 33.000 + 48.000(3%)= 81.000 руб. Эта сумма получиться, если ты будешь работать один!!! А одному работать не реально, даже вдвоем очень тяжело. Приезжаешь домой, ложишься спать и уже пора вставать на работу в 3 часа ночи))) Поэтому делим 3% выручки на двоих и получается 57.000 руб. Может так получиться, что твой напарник будет воровать с кузова коробками товар или выручку, а вычитать будут с вас двоих. Тут надо подумать, а стоит ли работать вдвоем на машине. Это средний маршрут, есть легче и есть сложнее, как повезет.
А теперь про добросовестность работодателя. Я устроился в декабре 2015 г , проработав там две с половиной недели, решил что это не мое, и найду другую работу, тк эта не стоит своих денег. Прошел месяц, меня до сих пор не рассчитали за отработанные дни. Звоню зам.директора Башкирцеву кормит завтраками, позвонил ген. директору Пальбину, он тоже сказал звони через неделю и так уже месяц прошел. Фирма не может выплатить 15.000 тыс рублей водителю!!! И я уверен, что не чего они не заплатят, а просто кинули меня. Другие водители тоже жалуются на постоянную задержку выплат, и все на грани, того чтобы уволиться от туда. И это одна из крупнейших вендинговых компаний России. Мой вам совет, не тратьте свое время на эту дыру! Вас обманут как и меня.
Отзывчивые водители, помогут,подскажут. Относительно новый автопарк (газель, пежо)
Сначала опишу рабскую работу. Три раза в неделю (пн-ср-пт) надо вставать в 3 часа ночи и ехать на склад в Химках для загрузки товара. Места под загрузку 3. Приехал четвертым, ждешь пока кто-нибудь загрузиться и отъедет, минимум 2 часа. Грузишь все сам, таскаешь и тд. Сдаешь инкассацию и просрочку. В итоге с базы уезжаешь в 7.00. Хотя вся процедура загрузки реально занимает 1 час. В остальные дни (вт-чт-сб) работаешь с 7 часов.
Что надо делать - приезжаешь на точку где стоят автоматы. Собираешь две тяжеленные сумки товара по планшету и тащишь как повезет, может на 3 этаж офиса без лифта, а может и на лифте через весь торговый центр до магазина где стоит кофейник. Считаешь остатки загружаешь и тд. После этого возвращаешься до машины за 19л баклашками воды для кофейника и тащишь и обратно.Моешь кофейник, который всегда обосран, делаешь фотоаудит всех аппаратов. Бывает аппарат сломан, надо починить, тратишь на это свое время и пытаешься наладить работу. И таких точек бывает в день 18 шт. В среднем 12-18 точек.
Мы работали вдвоем с напарником. Домой раньше 17.00 я не возвращался. Иногда приезжал в 22.00. Это 14-16 часовой рабочий день!!! За этот каторжный труд (грузчик,водитель,экспедитор,техник) фирма "платит" оклад 33.000 тыс + 3% с выручки каждого аппарата. Не забываем штрафы и вычеты за пропажу товара, которую ты не как не докажешь. С нашего маршрута примерно выходило 1.600 000 руб в месяц. Считаем оклад 33.000 + 48.000(3%)= 81.000 руб. Эта сумма получиться, если ты будешь работать один!!! А одному работать не реально, даже вдвоем очень тяжело. Приезжаешь домой, ложишься спать и уже пора вставать на работу в 3 часа ночи))) Поэтому делим 3% выручки на двоих и получается 57.000 руб. Может так получиться, что твой напарник будет воровать с кузова коробками товар или выручку, а вычитать будут с вас двоих. Тут надо подумать, а стоит ли работать вдвоем на машине. Это средний маршрут, есть легче и есть сложнее, как повезет.
А теперь про добросовестность работодателя. Я устроился в декабре 2015 г , проработав там две с половиной недели, решил что это не мое, и найду другую работу, тк эта не стоит своих денег. Прошел месяц, меня до сих пор не рассчитали за отработанные дни. Звоню зам.директора Башкирцеву кормит завтраками, позвонил ген. директору Пальбину, он тоже сказал звони через неделю и так уже месяц прошел. Фирма не может выплатить 15.000 тыс рублей водителю!!! И я уверен, что не чего они не заплатят, а просто кинули меня. Другие водители тоже жалуются на постоянную задержку выплат, и все на грани, того чтобы уволиться от туда. И это одна из крупнейших вендинговых компаний России. Мой вам совет, не тратьте свое время на эту дыру! Вас обманут как и меня.
Отзывчивые водители, помогут,подскажут. Относительно новый автопарк (газель, пежо)
Прошла все этапы собеседования, сделали офер. А когда я написала заявление об увольнении на старом месте работы, сказали, что передумали брать человека. Осталась без работы, с ребенком, которого надо на что-то содержать. Такие вот они "порядочные".
Красивый офис
К сожалению уже не могу сказать положительный отзыв о данной компании. Проработал больше года и узнал принципы работы. Все так же как и описывали, нечего не изменилось. Текучка огромная, каждую неделю можно видеть нового человека. В офисе относительно стабильные сотрудники. В водителях из старых остались единица которые терпят такое отношения начальства и многое уже готовы написать заявление на увольнения. С черной частью все также обманывают и штрафуют. Сделали прибавку в размере 5 тысяч к зп водителей, почти никто их не получил из-за штрафах которые в разы выше суммы прибавки. В общем для поправки финансового положения Ювенко открыто для вас, для карьерного роста и инициативы ищите другую компанию. Тут вас не похвалят за инициативу и желания работать…..
положительного ничего написать не могу...
Проработал в компании не один год.Так что могу расказать многое,но нет ни одного позитивного момента.Работа адская и при этом постоянное ущемление со стороны начальства.А недавно сменилось руководство в Ювенко Восток,и наступила полная ..опа.Вобщем работать стало невыносимо и при этом,как уже писали,денег вобще не видишь.Начальник всегда и с удовольствием найдет, за что тебя ее лишить.Короче ищут непрофессиональную рабочую силу,которая будет работать за гроши.Удачи всем,кто устраивается в компанию.
Дружный коллектив водителей.
Хочу рассказать вам о компании Ювенко-Пермь. Это болото еще то!!!
Директор брехло еще то!!! Зарплату ту которую обещают не платят. Всегда только и ищут как бы сотрудника наказать. Ни логистику не знает ни в продажах не сечет. Еще и любовницу себе на работе завел. та и одела себе корону на голову ходит всем указывает. Сам лично слышал как она приказала кладовщику товар экипажам не докладывать мол типо если заметят то доложи, а нет так на них списывай. Кто ей не по нраву того уволят. А сама вобще ни чего не делает. На собрании кто накосячил хоть маленько накажут, а ее никогда ни накажут. Далее продолжу. Офис находиться в подвале ни окон ни дверей, если случись что то бежать некуда. Постоянно прорывает канализацию вонь такая стоит, что блевать хочется. Весь товар в говне плавает дак это не списывается, в автоматы потом едет, так что подумайте хорошо прежде чем в Ювенковсих автоматов в Перми прежде что то покупать. Товар в автоматы зачастую кладут просроченный. На точках экипажи все от клиентов это выслушивают. Корче не чего там делать. Разогнать бы там это начальство и поставить нормального директора может быть и нормально бы было.
Нет положительных отзывов.
Сборище непуганных идиотов!Сами не ведают что делают!Ворует руководство по чёрному! ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ!Обманывают!!! Короче полный %удалено%!
Не указаны
13 ноя | Среда
Жанна
Нет.
Удобный график, порядочный коллектив.
12 ноя | Вторник
Аноним
Не обязательные и ненадежные
Красивые букеты
12 ноя | Вторник
Инженер-исследователь
Отрицательные стороны;
1) Постоянное перемещение отделов НТЦ по территориям НИИ КП. До 2023 года НТЦ-3 территориально располагался на ул. Авиамоторная, д. 53. В конце года руководство приняло решение об увеличении производственных мощностей, и пос...
Положительные стороны:
1) Уровень зарплаты, о котором вы договоритесь на собеседовании, у вас будет, если вы просите не сильно выше среднего. У инженера-исследователя 1 категории в середине 2024 года зарплата составляла 108к на руки, у ведущего ин...