Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 909-90-90 (точный расчет стоимости сразу при заказе), (499) 280-08-00 (точный расчёт цены по времени при помощи таксометра)
Москва, Грайвороновский 1-й проезд, 2 - 45 офис, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Call-центр "Клевер", звонили с номера (812)600-50-06.
Позвонили, предложили поработать у них. После моего сообщения о том, что у меня есть работа, предложили поработать оператором call-центра на дому (с неполной занятостью), далее без каких-либо комментариев и дополнений сразу позвали на собеседование и начали диктовать адрес. Меня, ясное дело, такое не устроило, тактично перебив очень настойчивую ("пробивную") девушку начинаю расспрашивать про вакансию. Что по оплате, что по графику, вообще, в чём состоят обязанности? На всё это слышу (заевшую пластинку) "Приходите на собеседование.". Настойчивая! Продолжаю настаивать на подробностях, ведь какой смысл идти на собеседование, если оплата копеешная, или график не устроит. И снова слышу "Приходите на собеседование". После повторенного 3-ий раз вопроса по оплате, мне отвечают "Зависит от графика, приходите на собеседование.". Что-то новенькое:)). Продолжаю "пытать" девушку: "А по-подробнее? Оклад, бонусы, проценты? сколько примерно?". Отвечает "В среднем операторы получают от 23 до 55 в месяц". Уже неплохо, хоть какую-то информацию я узнала. Продолжаю: "А сколько оклад? Какая ставка? Есть ли премии, или проценты, и от чего зависят?" и слышу снова коронное "Приходите на собеседование". Минут 20 разговора с этой девушкой не принесли никакой новой информации. Все вопросы по оплате упирались в "Приходите на собеседование" и "В среднем от 23 тысяч, я же Вам сказала!". Ничего более я не узнала. Тупик. Непробиваемая стена. Конфиденциальная конфидециальность? Великая тайна? Похлеще секретных архивов ЦРУ, ФБР и всех секретных организаций вместе взятых??Или банальное незнание менеджера по набору персонала элементарной информации?
Спустя 20 минут я смогла выяснить, что устройство у них есть и официальное, и не официальное, и что вся оплата - чисто из бонусо-премио-процентов, никакой ставки.
Честно говоря, даже идти на собеседование (на которое меня так зазывали) не хочется, не говоря уже о том, чтобы работать у них. Показать полностью
Эм....
Во первых для такси у них нет своего автопарка машин, нет гаража и механика который следил за выпуском исправных машин на линию, нет медика который проверял бы водителей перед началом работы! Если что-то случиться с пассажиром во время поездки они ответственности нести не будут! Они поделывают документы такие как путевой лист, подписи, печати это уголовная статья куда смотрят власти ?! Водителям не честно раздают заказы самые лучшие отдают своим бригадирам, затем водителям которые под выкуп берут от безысходности под большие проценты у них машины (что тоже незаконно), затем водителям которые работают на своих машинах обклеенные почти насильно их рекламой помимо процентов за заказ платящих по 1000 рублей в месяйц за липовые чеки и путевые листы по 3000 тысячи в год за липовый техосмотр и самые плохие заказа получают остальные водители! Их руководителей нужно сажать с конфискацией имущества!!!
Нет
Заманивают тем что можно работать без обклеивания машины бесплатной рекламой и без лицензии, НА деле тебе почти не дают заказов автораздачей, ты не видишь заказы в приложении которые видять те кто обклеен рекламой, соответсвенно не можешь взять. Есть определённое количество нажатий на просмотр заказов, но ты это кол-во не видишь, потом ты просто стоишь и не можешь взять никакой заказ, а т.к. ты не обклеен и без лицензии то и автоматом тебе не прилетит заказ, звоню оператору и говорю: я заплатил вам за 12 часов работы, а прошло только 4, я в другом конце города, а вы мне отключили доступ от просматриевых заказов- Ответили: Обклейте машину или купите за 5000 лицензию и у вас будет приоритет. А так типа ты тут- "когда вот все машины откажутся от какого то ужасного заказа-тогда тебе предложат.
Нет
Г.Рязань очень низкие тарифы на заказы люди хотят ехать а водители не берут заказ из за не рентабельной низкой цены в результате 60% процентов заказов пропадают в других канторах поднимите цены люди каторые вызывают такси для них плюс минус 50 рублей не принципиально А для водителя компенсация за бензин каторый вылетает в трубу на прогрев на дорогу до заказа на амортизацию Вы же все это не считаете при расчете стоимости заказа а ведь водителям надо еще что то заработать
Нет
Одно из самых дешёвых в Москве .Ну соответственно представьте какая категория граждан им пользуется . На чаевые не расчитайте. В этом такси надо радоваться если вообще заплатят за проезд .Руководство с клиентами которые не платят ни как не борется , им по..й .А не платят очень часто . У меня в работе четыре фирмы , и поэтому есть с чем сравнивать .А все байки о том как в этом такси прекрасно работается , воспринимайте как флуд . Руководству выгодна текучка , каждый день уходит и приходит сотни водителей .З/п если только в этой конторе 30 - 40 т.р. за вычетом расходов .
Их нет
Ужасные менеджеры в офисе, точней менеджер, который постарше. Хамло редкостное! Разговаривать совершенно с людьми не умеет, на помойке нашли его что-ли? Еще как таксисты погаваривают и шабашит, предлагая перевозки знакомых за бонусы или начислением на счет позывного!
нет
Бараны,хорош брать заказы 50-125,пока вы их берете мы ничего и никогда не заработает,хотел бы я посмотреть на того идиота который вчера в 23.40 взял заказ на мордасовой 17 до непомню куда,где-то на вл.невского за линией за 50 р.дружище ты придурок!!!
Нет
Диспетчерская лупит процент ,до ужаса,сейчас отвез 160 руб,около 60руб куда то ушло,че к чему х.з, разводилы ,тачки убиваем ,послать их.так такие же бараны как я придут,порочный круг
Нет
отвез клиента по корпоративному заказу. из-за ошибки оператора с меня сняли деньги. назад не вернули. сказали если будешь требовать то деньги вернем но заказов больше не получишь.
нет
Серая контора.
Сегодня приехал в офис в Пушкине на Гусарской 4 к.3 – устроиться.
Вместе с договором подсунули подписать бумажку о досрочном расторжении договора с незаполненными полями. Объяснили тем, что на случай если не выполняю за месяц хотя бы одного заказа – они меня отключают от системы.
В договоре прописано, что при расторжении Водитель должен оплатить неоплаченные услуги конторы, а контора неизрасходованные платежи вернуть не обязана. Сказали, что по факту бухгалтерия возвращает.
После подписания отказались дать на руки мой экземпляр договора. Объяснить это сотрудник никак не смог, предложил приехать в Понедельник, спросить у директора. На этом составленный договор был порван и мое сотрудничество с этой конторой закончилось не начавшись.
Рядом с домом.
Недостатков куча. Работал оператором в колл центре такси везёт города Воронежа. Руководство и администраторы полные не адекваты. Зарплата вообще на столько нищенская что едва хватает на проезд и купить что нибудь покушать чтоб на работе не сидеть голодным. В данной организации операторы не люди, если нету способности лизать очко руководству то вас там просто сонобят и опустят ниже плинтуса. Обходите стороной эту шарагу.
Нету вообще
При входе на Салютной встречает раздевалка с одеждой и обувью без присмотра, при этом вход свободный, как и выход для посетителей.
На втором этаже в потоковом ритме девочки и женщины заполняют анкеты, у одной поинтересовалась по размеру ЗП, она буркнула, что ничего не знает.
В помещении, где сидят операторы, поражает даже не шум, а спертый горячий воздух с отстувем кислорода, как там высиживать весь день, просто не представляется!
Все сидят не поднимая головы, обстановка, действительно, рабочая!
По впечатлениям могу сказать, что все обычно, и офис, и люди, но доверия не возникает при озвучивании условий: продолжителеьное время нужно работать без трудоустройства и каких-либо гарантий, по зп тоже неопнятные телодвижения, она буквально растет на глазах в зависимости от ваших пожеланий, но гарантий никаких нет, судя по неуверенному тону собеседующего.
Не удалось увидеть кухню и туалет, про которые так красочно расписывают во всех городах, но если и там бардак, то и в остальном тоже, уж в туалете его навести намного проще, чем в коллективе и компании!
Показать полностью
отдельный вход, отдельное помещение
программа - полное дерьмо! сравнить есть с чем,15 лет в такси. пассажиры - таких дерьмовых пассажиров в одном месте ни когда не видел! 5 рублей со ста будут ждать до последнего - ещё те кроилы, при чем 99% !!!! да даже рубель не додашь, дак как будто с них последние трусы сняли! не здравствуйте не до свидания . а виноваты во всём сами же водилы: раскрутили эту вонючую шарагу, погнались за бонусами и разными доплатами, загубили нормальные конторы - теперь будете ездить за копейки и бомжей возить!!! жаль нормальных парней с хорошими машинами, которые столько лет отработали в других такси, теперь приходится идти в эту недоделанную диспетчерскую службу, потому как другие такси с более менее адекватными тарифами стали быстро терять заказы!
умеют вешать лапшу на уши
Половина того что написано на сайте компании не соответствует действительности, не показываются промежуточные точки в заказе (честная и понятная передача заказов;), есть машины которые пользуются приоритетом при раздаче заказов (компьютер передает заказ ближайшему перевозчику, несправедливая передача заказов исключена;) багаж - не оплачивается, платное ожидание оплачивается в 50% случаев, дисконтные карты для пассажиров - обычная замануха, которая снижает стоимость поездки до уровня стоимости местного такси
комиссия за заказы
Не знаю как в других городах, но в Нижнем Новгороде так. После объединения с Сатурном, стали с автораздачи их заказы выдавать , а после отказа снимают с раздачи. Мне например не нравиться по счётчику ездить, да и очень дешёвый Сатурн. Даже дешевле чем некоторые так называемые "пятерочки". В офисе просто говорят не нравиться не бери. Извините но я не просил вас давать мне эту чушь с автораздачи. Тебе её сунут, ты откажишься и тебя снимают, и ты 2 минуты не получаешь заказов. Сам выбираешь, но не можешь взять, так как везетовские заказы кому то уже идут из автораздачи. Это не справедливо. Сами бывшие сатурновцы, лучше берут заказы из везёт, так как они дороже, чем их Сатурн. Сделали бы уж цену одинаковую, так было бы справедливо. И так цены низкие, а бензин подорожал уже за три года например если взять больше чем на 10 рублей (92). И соответственно все подорожало все расходники. И страховка и прочее. Но руководство ссылаются на конкуренцию. Но из за таких низких цен, всякое отребье ездиет. Ещё одно возмущает в Везёте, меня как водителя. Это пресловутая служба качества. Туда любой клиент может позвонить, и если ему, что то не понравилось, он как заправский стукач, жалуется и придумывает много такого чего там нет. Преувеличивает очень и очень. Например самое частое, на что к сожалению ведутся сидящие сотрудники, это превышение скорости. Те стукачи, знают, что на это реагируют, и пользуются этим, и манипулируют работниками службы качества. И потом тебя блокируют и так называемые механики, тоже на это ведутся. Почему даже ГИБДД не может наказать за превышение скорости, если нет визуальных доказательств. А наши операторы, что имеют внутренний радар? Или эти стукачи что тоже имеют радар или предоставляют фото или видеофильмами. Почему верят этим стукачам? Ведь очень часто, да где то вынужден ехать побыстрее, например зная что если ты этот светофор не поедешь, то все следующие будешь стоять на красном. Тем более ночью, когда машин мало. Ведь практически нарушают все скорость, ну может новички нет, так как пока боятся. А из за низких цен, хочется побыстрее отвезти, чтобы следующий заказ взять. И поэтому стараешься по так называемой " зелёной волне" проехать. В основном все адекватно к этому относятся. Но есть категория клиентов, которые все это преувеличивают и приукрасят, а операторы развезив уши верят этому. На каком основании они верят им, и наказывают, как операторы так и механики, без доказательств, а просто лишь потому, что клиент позвонил и рассказал, как он это видит. Разве нельзя этому клиенту стукачу, сказать водителю чтобы он ехал потише, если он например боится. Это какой то само мазохизм, ехать всю дорогу боятся, доехать до адреса конечной точки, а потом настучать. Сразу нельзя что ли сказать водителю. Мы адекватные и слышим поделания. Почему бы операторам, не принимать такие жалобы, а информировать их о том чтобы те водителям говорили о просьбе ехать потише. Когда мне говорят всегда снижают скорость, даже если еду в рамках дозволенного правилами. Стучать то зачем? Водители много рассказывают, о том что когда, что то скажешь клиенту, какое то замечание, то именно после этого жалуются. А замечание делаешь, например, что не ругались матом, или окно не спросив открывают, мы же тоже люди и простывать не хотим. Или музыку громче включи им, а я что вынужден ее слушать, может голова у нас болит, мы что не люди что ли. Или почему не курят, почему не пьют, почему есть нельзя и много чего такого, что ты вынужден сделать, заметьте, вежливо не делать того или иного. И некоторые начинают шуметь, а чтобы насолить, звонят и стучат и естественно они не говорят о том что они хотели чего то делать и им не позволили, а говорят то на что ведутся и операторы и механики. И такое у многих творится. И ещё жалуются на то что водители, что там говорят, то что им не нравиться. Я не говорю о явном хамстве и мате. Хотя и здесь ещё надо посмотреть, а было ли то о чем они говорят. Но часто они просто жалуются даже на то что водитель бурно отреагировал на то что произошло на дороге, например кто подрезал тебя или ещё что то там неординарное произошло и ты в сердцах, без мата, что то скажешь, так как я тоже человек и тоже имеют эмоции, а они стучат. Вот водитель ругал там на дороге кого то и т.д. Я что робот что ли? Я такой же человек как и вы, и тоже реагируют на что то, не на вас же как клиентов, а на тех кто там. И многие нормально это воспринимают, но стукачи не так. Бывало кто то создаёт аварийную ситуацию, ты вынужден резко тормозить или как то сманеврировать, а те этот клиент не адекватно ещё и обвинит в том в чем ты не виноват. А он ещё и на стучит . Короче эта служба качества, работает против тех кто их кормит, то есть водителей, которые и отстёгивают проценты, и пашут на передовой. А им по рукам бьют веря всякойфигне от не адекватно. У нас клиент защищён, а водитель нет, он всегда виноват. Но ведь как сказано: "не заграждай рта у вола молотящего. И о волах ли печется Бог." Но ни руководство ни механики ни операторы не пекутся о водителях. А лишь наказать, под разными благовидными предлогами. Или как начальник говорит, если клиент адрес не правильно сказал, а свалил на оператора, что мол он не правильно записал, то этот клиент, пи... А вот когда этот клиент на водителя жалуется, то тут все нормально. Без доказательств. Клиент прав, водитель всегда крайний. Вот это большой недостаток Везёт, которая лишь диспетчерская служба, а ведёт себя с водителями, так как будто они платят им зарплату, и больничный и ремонт оплачивают.
Сразу видно куда ехать, и цена. Можно пользоваться регионами, куда ехать. И можно радиус раздачи поставить какую надо. В гетте например этого нет.
сегодня 10.06.2017 меня необоснованно сняли с линии,почему мне не позвонили и не сказали в чем причина? почему не уважают водителей? дозвониться не могу вечер выходного дня!!! я теряю деньги !!! работаю в такси с 17 лет!!! слава богу что работаю на две фирмы.праздники работы много!!! в Везёте Краснодар какой то менеджер включил в себе царя и творит что хочет!!! а успех фирмы зависит с мелочей!!!позывной 7425 Краснодар
свободный график
очень много ! На везете работаешь только для них и за аренду авто а для себя даже 100 рублей заработать просто не возможно. 2) водитель не кто ! Диспетчер дают мне заказ , клиент находится в расстояние 45 км дальше от меня . его нужно везти ещё км 56 - 57 . стоимость 840 руб. Я естественно отказался . А они сделали меня веноватом и закрыли доступ . сказали я должен приехат в офис и написать причину отказа !
Надо по искать .
Постоянно воруют деньги!как только меняется смена кассира сразу от баланса исчезают от 0.50р до 2.98р. Одна тысяча машин считайте сколько?это же уголовное дело нужно наказать конкретно.бывает что за этот рубль не можешь на линию выходить,кто работает может подтвердит, надеюсь нужные люди прочтут и займутся ими...
Нечего писать
очень низкие цены водители не охотно работают ещё немного и будет бла бла заказов много а возить не выгодно средний закз стал 110 рублей едеш к заказу 4 км выполняеш заказ 11км встать на ожидание следующего заказа 2км того 17ки за 110рублей щитаем минус 11 рублей процент за заказ минус процент с терминала пополнения баланса 10 рублей минус бензин полтора литра 55 рублей амортизация 17 рублей и того 110минус 93 тебе с заказа остаётся 17 рублей разьве это реально что то заработать а компания свои 11 рублей и терминал 10 взяли того тебе 17 а дяде 21 а машина и обслуживание на тебе не справедливо
удобное в пользовании приложение
Цена не отбивает поездку, аммортизацию и прочее никак. Возишь себе в убыток, кормишь контору, очень высокий процент дерут с водителей, остаются копейки. В этой конторе не заработать и 15 если не жить по 24 часа в машине. Ушатаешь машину и все
Много заказов
Трудность произошла после 15апреля 2019 вофисе решили невыдавать наличные закорпоративные заказы, стали принуждать делать либо лицензию либоИП. Корпоративных заказов стало много, соответственно шофера укого нетИП илицензии ихнеберут. Уклиентов большие ожидания. Диспетчера звонят спросьбами забрать корпоративных клиентов, атыотказываешься. Как-то звонит диспетчер иговорит, что деньги закорпоративные заказы можно выводить через центральную кассу, яперезвонил втехподдержку там оператор подтвердила. Нужно было только скачать приложение центральная касса иястал вновь возить забезнал. Через пару дней, когда скопилось тысячи три скачал приложение центральная касса, нонево всем там смог разобраться ирешил позвонить вТехподдержку проконсультироваться как вывести деньги. Амне оператор говорит что вывести деньги именно закорпоративные заказы янесмогу, сказала, что другой оператор ошибся предоставляя мне информацию овыводе денег черезЦК .В чем янемогу упрекнуть оператора она извинилась. Амне куда ееизвинения девать, деньги свои честно заработанные язнаю куда девать, ноихне выдают. Это уже беспредел ! Прошу руководство Везёт как-то разобраться вэтом иобъяснить про заморочки сИП иразрешениями, ато увас иклиенты разбегутся иводители!
Нет ниодного плюса.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов