Винзавод, центр современного искусства — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Организация выставок
(495) 917-46-46 (единая справочная)
Москва, Сыромятнический 4-й пер, 1/8 ст6 к5
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Винзавод, центр современного искусства. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Это худшее место работы, которое только можно представить. Текучка постоянная, люди максимум держаться полгода, самые стойкие-около года. Постоянно штрафуют на пустом месте. Начальство неадекватное и руководствуется при постановке задач исключительно личным "я хочу", которое, естественно, меняется в зависимости от настроения.
Много переработок, которые возникают из-за того, что работник просто ждёт, что его наконец примут и подпишут/согласуют необходимые бумаги. Выходы в сб и вс не компенсируются.
Некоторым не возвращают трудовую при увольнении.
Бесплатные обеды
Будьте готовы к тому, что вас будут постоянно и не за дело штрафовать. Переработки не оплачиваются; отношения работодателя хамское, если устроитесь туда - будьте готовы, что на рабочем собрании ваши коллеги, а потом и вы, будете плакать.
Если хотите пройти школу стресса и ничему не научиться - вам туда.
Кстати, работать вы будете не на территории Винзавода, а на Фрунзенской, параллельно выполняя и функции курьера.
Люди работают там примерно по полгода и уходят, коллектив обновляется постоянно.
бесплатные обеды и чай-кофе с печеньками в офисе.
Документооборот ужасный, денег мало, нервов уходит много.
Постоянная текучка
Запись в трудовой
Не рекомендую ни для начала карьеры ни для реализации себя.
1.Нет четких задач (нет понимания, кто ваш руководитель. это 2-3-4 человека, которые могут ставить задачи противоречащие друг другу, а могут и не ставить вовсе, а вы сами должны будете разработать себе план действий)
2.Нет четкой зоны ответственности (вас будут спрашивать за все, попутно расширяя список). 3.Должных обязанностей в письменной форме вам при приеме на работу никто не даст - их просто нет, как и регламента работы отделов.
4.Хаотичная система работы (вчера одно, сегодня другое решение собственника. и это возведено в норму)
5.Постоянная текучка кадров, нехватка специалистов (будете работать за двоих/троих/отдел)
6.Вам будут обещать систему премирования. Спросите сразу в письменном виде: сколько, за что и в какой срок. Потому что в письменном виде этого не существует, и не существовало никогда.
7.Задержка стимулирующих. На постоянной основе. Несмотря на то, что вы согласовывает в трудовом договоре полную сумму, то есть, например, идете на 65, процент из которых прописан как надбавка. Стимулы согласовывают непосредственно с 1 человеком-собственником, который может отсутствовать в офисе неделями, как и ваша зарплата.
8.Не существует системы переработок. Нет алгоритма работы, регламента, формы, как собственно и прецедента выплаты за выходы в выходные дни или регулярные переработки в будни.
9.Документооборот. Он огромен, бессмысленен и не отлажен.
Ключевой пункт - корпоративная культура. Ее нет.
Отделы не комуницируют друг с другом, не знают о задачах/мероприятиях коллег, нет формата обсуждения идей, только планерка, на которой вы отчитываетесь за процессы, в большинстве случае неудачно и с выговором. Четкого времени у планерки нет, надо ждать собственного слота в течение всего дня: сотрудники не обедают, не могут назначить встречу.
Унижение людей на постоянной основе, оскорбления, - это не преувеличение.
В составе команды находится профнепригодный, некомпетентный человек, близкий к собственнику. Эта женщина позволяет себе хамить, нецензурно выражаться в адрес коллег, при этом систематически отсутствует в офисе, никому непонятен ее статус, должность и круг обязанностей. Этот человек рушит все рабочие процессы.
нет
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп