Добавить отзыв Найти отзыв

Вип Круиз Интернешнл, ООО, туроператор — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туроператоры

(499) 769-55-55
Москва, Воронцовская, 35Б к1 - 2 этаж, 3 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Вип Круиз Интернешнл, ООО, туроператор. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Большое эго и наглость Вопросы для отклика на вакансию Пропустить Младший менеджер по продажам, National Sailing Wellness Days Предлагаемый тест состоит из 10 вопросов, ответы на которые дадут нам первичное представление о Вас и Ваших реальных желаниях и возможностях. Да - тест весьма подробный, да - Вы потратите много времени, и да - его заполнение никак не гарантирует получение должности. Однако это проверка Вашей действительной мотивации и экономия нашего с Вами времени на интервью. По-другому к нам не попасть. Не готовы? Благодарим за внимание и искренне желаем удачи в поиске иной вакансии. В случае же успешного прохождения этого этапа Вы будете приглашены на собеседование. И помните, что отсутствие ответов на вопросы или халатно-небрежное заполнение автоматически будут означать отказ. Удачи! Вопрос 1 Чего Вы ожидаете от компании-работодателя? Выберите максимум 3 пункта Ваших самых приоритетных ожиданий: Высокие бонусы за выполнение KPI Стабильный доход Обучение и наставничество Социальный пакет Общение с интересными людьми Разумная (не чрезмерная) нагрузка Удобство расположения офиса Карьерный рост Комфортные условия внутри офиса Дружный коллектив Вопрос 2 Укажите 5 последних прочитанных Вами книг (не исключая никакие жанры и направления): Вопрос 3 Объясните кратко, почему Вы ушли с предыдущего места работы (либо почему намереваетесь уйти): Вопрос 4 Напишите вкратце о самой крупной сделке по продаже УСЛУГ, заключение которой - непосредственно Ваша заслуга как продавца: Вопрос 5 Перед Вами некий профиль пользователя в социальной сети. Укажите, по каким параметрам можно определить, является ли пользователь платежеспособным? Вопрос 6 Вы общаетесь с клиентом по телефону, он готов купить те или иные услуги нашей компании, однако просит очень большую скидку. Такую, которую Вы не можете ему предоставить. Напишите как можно больше Ваших вариантов решения в данной ситуации (не обращаясь к руководству и вообще не кладя трубку): Вопрос 7 В конце «холодного» телефонного разговора потенциальный клиент неуверенно говорит: «Ну... в принципе, можно и встретиться». Выберите наиболее подходящий вариант ответа: А когда вам удобней встретиться? Хорошо! Четверг, часа в три вас устроит? Отлично! Я приеду в любое удобное время, это займет не больше 10 минут. Вопрос 8 Вы двадцатый раз набираете номер «неуловимого» клиента, чтобы назначить встречу, но его снова нет на месте. Руководство давит и требует результат как можно скорее. Ваши действия? Буду звонить сколько нужно, пока не поймаю его. Попробую позвонить в неурочное время - рано утром, поздно вечером, может быть, в выходной. Поеду к нему в офис. Возможно, получится застать его на месте. Вопрос 9 Если бы у Вас прямо сейчас была возможность задать будущему руководителю 3 вопроса, какие бы это были вопросы? Вопрос 10 Пожалуйста, укажите ссылки на Ваши профили в социальных сетях: Необходимо ответить на все вопросы работодателя. Это те вопросы которые они задают Перед тем как отобрать человека. Как по мне, то особенно последний вопрос меня возмутил. Неприкосновенность личной жизни для них ничто. Не советую работать в такой компании. Судя по вакансии у них очень все плохо с элементарным этикетом. Показать полностью
Не увидела
Была на собеседовании. Заинтересовала сфера, но уже на подходе в офис энтузиазм убавился (какие-то задворки...), сам офис - обшарпанное помещение с огромными окнами, полностью заклеенными выцветшей рекламой, убогой мебелью и замученными сотрудниками (последнее, возможно, субъективно)... В общем, кому это важно, внешне какого бы то ни было отношения к понятию "вип" компания не имеет. Была бы клиентом - наверное, развернулась и ушла.... как можно покупать дорогой тур в фирме, которая не может позволить нормальную переговорку или рабочее место персонала... Собеседование проводила дама, не посчитавшая нужным представиться - просто "лицо принимающее решение" :) чувствуется, очень жесткий чел. предварительно заполнила анкету, после этого , неожиданно потребовалось еще пройти небольшой тест на знание географии, правописания, и английского... Вспомнила студенчество))) Английский честно завалила, в связи с чем получила оценку "фе" и комментарий типа "не понимаю, зачем соискатели врут о своих знаниях и тратят чужое время, вводя работодателя в заблуждение....". На что я пояснила, что часто сталкивалась с тем, что вторые часто заявляют требования, которые по факту не очень то нужны и важны, а так, для "придания солидности"... (кстати, перепроверила - в резюме было написано, что англ.средний). После этого уже была готова к тому, что наш диалог на этом закончен (ну нужен людям принципиально тру интермедиэйт, что поделать), однако собеседование продолжилось... :)) Очевидно, не так уж был нужен... Беседа длилась еще мин.40, все стандартно, но основной мотив с той стороны - и это у вас не так, и то, и тут опыта не хватает и вообще, у нас тут конкурс... т.к. уже на входе появились колебания в желании здесь работать, а на 5-й минуте в нежелании была почти уверена - дальше просто расслабилась и с удовольствием "наблюдала процесс" :) Стало просто интересно, чем все это закончится. В конце, мне заявили, что в анкете я указала слишком высокие пожелания по зп (кстати, весьма средние по рынку), которые соответствуют мега-топ-специалисту (а я еще не он:)) и попросили указать другую сумму. указала. но т.к. после 8 лет работы по этому профилю я была не готово работать за 15-20 тыс., а сложилось впечатление, что именно эти суммы ждали, этот факт оскорбил моего потенциального работодателя. С возмущенным видом она просто встала и вышла, почти не попрощавшись. По итогу. Не скажу, что как-то обижена или разочарована... При условии, что самой почти сразу не понравилось - это был странный (даже не скажу. что негативный), но полезный и интересный опыт. Улыбнул. даже времени почти не было жалко. Но есть люди, у которых его может не быть особо. В связи с этим, не понимаю, зачем работодатели врут и тратят свое и чужое время на долгие тесты, беседы... если вопрос может быть решен за 5 мин. - напишите честно в вакансии свой уровень притязаний и возможностей, а не оттачивайте распальцовку. Чтобы "кидать понты" нужно хоть как-то им соответствовать, а то смешно и неловко как-то получается. Надеюсь, они нашли достойного сотрудника и он проник в тайну крутости этой компании :) Если еще нет - кандидаты, будьте готовы, что несмотря на ваши заслуги и достижения с вами с вас же попытаются как на рынке сбить цену. Сложилось такое впечатление. Всем удачи! Показать полностью
опыт немного стрессового, но очень забавного собеседования :)
Я проходила собеседование в этой компании. Высылала заранее резюме, несмотря на это мне сказали заполнять анкету. После пришла сотрудница и сказала что я не подхожу им, потому что по её мнению, я буду в свободное от работы время заниматься личными делами! А СЛЕДИТЬ за мной всё время они не могут. Я сказала что человек имеет право на личную жизнь. Зачем приглашать на собеседование человека если он им уже заранее не подходит. Не тратьте своё время на пустые поездки.
рядом с метро
Была на собеседовании. Заинтересовала сфера, но уже на подходе в офис энтузиазм убавился (какие-то задворки...), сам офис - обшарпанное помещение с огромными окнами, полностью заклеенными выцветшей рекламой, убогой мебелью и замученными сотрудниками (последнее, возможно, субъективно)... В общем, кому это важно, внешне какого бы то ни было отношения к понятию "вип" компания не имеет. Была бы клиентом - наверное, развернулась и ушла.... как можно покупать дорогой тур в фирме, которая не может позволить нормальную переговорку или рабочее место персонала... Собеседование проводила дама, не посчитавшая нужным представиться - просто "лицо принимающее решение" :) чувствуется, очень жесткий чел. предварительно заполнила анкету, после этого , неожиданно потребовалось еще пройти небольшой тест на знание географии, правописания, и английского... Вспомнила студенчество))) Английский честно завалила, в связи с чем получила оценку "фе" и комментарий типа "не понимаю, зачем соискатели врут о своих знаниях и тратят чужое время, вводя работодателя в заблуждение....". На что я пояснила, что часто сталкивалась с тем, что вторые часто заявляют требования, которые по факту не очень то нужны и важны, а так, для "придания солидности"... (кстати, перепроверила - в резюме было написано, что англ.средний). После этого уже была готова к тому, что наш диалог на этом закончен (ну нужен людям принципиально тру интермедиэйт, что поделать), однако собеседование продолжилось... :)) Очевидно, не так уж был нужен... Беседа длилась еще мин.40, все стандартно, но основной мотив с той стороны - и это у вас не так, и то, и тут опыта не хватает и вообще, у нас тут конкурс... т.к. уже на входе появились колебания в желании здесь работать, а на 5-й минуте в нежелании была почти уверена - дальше просто расслабилась и с удовольствием "наблюдала процесс" :) Стало просто интересно, чем все это закончится. В конце, мне заявили, что в анкете я указала слишком высокие пожелания по зп (кстати, весьма средние по рынку), которые соответствуют мега-топ-специалисту (а я еще не он:)) и попросили указать другую сумму. указала. но т.к. после 8 лет работы по этому профилю я была не готово работать за 15-20 тыс., а сложилось впечатление, что именно эти суммы ждали, этот факт оскорбил моего потенциального работодателя. С возмущенным видом она просто встала и вышла, почти не попрощавшись. По итогу. Не скажу, что как-то обижена или разочарована... При условии, что самой почти сразу не понравилось - это был странный (даже не скажу. что негативный), но полезный и интересный опыт. Улыбнул. даже времени почти не было жалко. Но есть люди, у которых его может не быть особо. В связи с этим, не понимаю, зачем работодатели врут и тратят свое и чужое время на долгие тесты, беседы... если вопрос может быть решен за 5 мин. - напишите честно в вакансии свой уровень притязаний и возможностей, а не оттачивайте распальцовку. Чтобы "кидать понты" нужно хоть как-то им соответствовать, а то смешно и неловко как-то получается. Надеюсь, они нашли достойного сотрудника и он проник в тайну крутости этой компании :) Если еще нет - кандидаты, будьте готовы, что несмотря на ваши заслуги и достижения с вами с вас же попытаются как на рынке сбить цену. Сложилось такое впечатление. Всем удачи!
опыт немного стрессового, но очень забавного собеседования :)
Все, кто пострадал от действий Акванара, прошу обращаться ко мне через мою электронную почту[email protected]
не знаю
Я проходила собеседование в этой компании. Высылала заранее резюме, несмотря на это мне сказали заполнять анкету. После пришла сотрудница и сказала что я не подхожу им, потому что по её мнению, я буду в свободное от работы время заниматься личными делами! А СЛЕДИТЬ за мной всё время они не могут. Я сказала что человек имеет право на личную жизнь. Зачем приглашать на собеседование человека если он им уже заранее не подходит. Не тратьте своё время на пустые поездки.
рядом с метро
Коллектив ужас, особенно Юля Выренкова. Один гонор и детские амбиции, а на деле полный"0". Целыми днями сидит в интернете, хотелось бы обратить внимание руководителей на Ее работу.
Нет. Ужас а не коллектив!!!
Недружелюбные сотрудники которые периодически кричали на меня
Нет
нет
В пешей доступности к метро. З/П выдавали без задержек. Отличный коллектив. Лично у меня остались исключительно позитивные воспоминания о работе в ВИП Круизе. Это был колоссальный опыт.
не любим ленивых непрофессионалов :)
Интересный отзыв. За 4 года деятельности компании получили один негативный фидбек - ну что ж, отвечаем :) Нам советуют закидать сайты позитивными «левыми» отзывами чтобы размазать один негативный, но наша муза служит строго креативу для наших ивентов и начисто отказывается придумывать всякие псевдохвальбы, поэтому мы лучше просто обратимся к нашему дорогому хейтеру, раскидывающими один и тот же отзыв под разными именами. Да, был у нас такой случай - пришел к нам на стажировку Арменчик, он же Гена, он же Игорь, но по имени Ирина, и не справился с функционалом, зато проявил(а) недюжую способность так быстро и виртуозно убегать со всеми личными вещами и общественным пропуском, что мы не успели ее рассчитать; последующие неоднократные наши предложения это сделать она игнорирует (если что - надо проверить личный почтовый адрес - mor***@bk.ru начиная с начала февраля). А так как в передачу «Жди меня» ("Пусть говорят" и даже "Мужское/Женское") идти мы не решаемся, да и некогда, то даже учитывая, что прошло уже более полугода, мы до сих пор настойчиво предлагаем Ирине получить компенсацию аж за 3 (!) отработанных дня - да, наше предложение до сих пор в силе :) Показать полностью
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда

22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.