Добавить отзыв Найти отзыв

Wildberries, интернет-магазин одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детская одежда

(495) 775-55-05 (горячая линия), 8-800-700-15-00 (бесплатная круглосуточная горячая линия), 8-800-250-75-75 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Каргопольская, 18
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Недостаток один! Работаю на сборке, ставку уменьшают каждый квартал! Сейчас чтоб заработать, нужно бегать как Усейн Болт! В общем работать можно, если идти не куда, а так присматриваюсь к другим местам(ипотека) как ни как)))
За год работы, достоинств так и не нашёл! Ага больничные и отпуски не хожу!
Отношение к работникам, как к быдлу тупому, вечные штрафы, отсутствие выходных кроме 1 января один день в году!!! Спасибо вам гондурасы, зарплата все время меняется, ищут как бы меньше заплатить,
Платят неплохо почти в срок
Работал менеджером на пункте выдачи. Перерыва нет, а из зп вычитают якобы обеденный час. Зп задерживают, не понятно как считают, но выходит так, что вы все время в минусе, даже если вы подрабатывали не в свои смены, вам не заплатят за это. Штрафуют за косяки склада. Ну и на складе тоже условия отвратительные, ту зп, что обещают вы не получите никогда, они найдут, за что вас оштрафовать. Так что, если хотите сохранить свои нервы и не быть просто рабом, не идите сюда.
Нету! Не идите туда работать, хуже условий не видел. Зп задерживают, недоплачивают, даже если вы выходили на подработки. Постоянно штрафуют. Ужасно, просто ужасно!!!
Теперь о минусах: они везде! Ну или почти)) Это грязь! Она везде! Порой не было уборщицы несколько дней, все мусорные ведра забиты, воняет остатками еды, многие кушают на рабочих местах, потому что вкалывают до позднего вечера, при учете отмены переработ- это верх идиотизма высшего руководства! Систему мотивации не ввели и по сей день, так ещё и оплату переработок убрали! Жадные! Отдельно хочется рассказать про руководство производства, я никогда не считал себя супер работником и менеджером, но такого безграмотного руководства я еще не видел, ну оно и понятно)) все родственники и друзья друг друга... Если ты пытаешься себя проявить- тебя гнобят, говорят не прыгай выше головы, типа начальства, но оно само не может решить проблему и просто в самый важный момент соскакивает)) типа дела- дела, Рома пока-пока))) Развития нет, мотивации нет, желание работы, даже у оптимиста- умирает очень быстро. Вы скажете кризис? Я застал уже достаточно кризисов в своей жизни- но в вб он всегда! Не кого не буду отговаривать работать там- это дело каждого)) отличная школа выживания)) Но не как постоянное и любимое место работы)) Обратите внимание, сколько постоянно им требуется персонала))) расширение думаете?!- ага, просто все уже наелись обещаниями лучшей жизни.
Встречаются в компании, среди низов очень добрые, отзывчивые и главное грамотные люди. С ними очень приятно работать. Есть столовая, но ассортимент выбора не велик, по началу, как начал там питаться - заболел живот, но панкреатин решил все проблемы. Есть корпоративный транспорт от метро Марьино и Домодедовская, но зимой, в снегопад они иногда не ходили, так как дорогу там не чистят, и автобус не может подняться в гору. Так что люди ходят пешком)) нормальное явление)))
На пункте выдачи работают подлый женский коллектив, топят друг друга, там "дедовщина". Более давно работающие бабы топят,подсиживают. Просто скажет начальству чтоб поставили девку, ее подружку с которой они ходят курить. Платят очень мало, аванс 2 тысячи,материальная ответственность.
Прием документов на работу без голоаной боли: все по компьютеру, ни в какие отделы кадров ни в бухгалтерию ходить не надо
Если желание развития и получения прибыли присутствует, то готова обсудить явные недочеты магазина, устранение которых позволит увеличить прибыль и быть лучеми. Являюсь постоянным клиентом и при этом не понимаю беспомощности менеджеров при возникновении у меня элементарных вопросов. Может их заменить и вам помочь в этом вопросе? Или не развито обучение персонала? В любом случае эти факторы очень сильно сказываются на самом бизнесе и его развитии и привлечении клиентов. Также их удержании. Элементарные вопросы клиентов отсаживаются на начале разговора. Это правильно? Если есть чтото обсудить руководству, звоните своему постоянному клиенту 8-905-700-65-278
Добрый день. Очень нравился магазин. Но.. есть и много других. хОРОШИЙ ВЫБОР. еСТЬ ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КУРЬЕР. еСТЬ ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫЕ МИНУСЫ, О КОТОРЫХ НЕ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ. еСЛИ КОНЕЧНО У ХОЗЯЕВ МАГАЗИНА СТОИТ ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
Уволился 2 недели назад только из-за так называемых "переносов". То есть если ты недозвонился до клиента то все равно берешь его доставку и везешь и если доставишь, неважно по чьей вине-по своей или просто клиент передумал, то тебе не просто не оплачивают доставку, а еще и уменьшают стоимость ВСЕХ доставок за 2 недели. Хочу заметить, что переносы были только из за покупателей. То есть фирма неплохо себя страхует от упущенной выгоды, если клиент не получит. Советую всем кто хочет устроится курьером-обходите стороной Вайлдберриз!!!!!
В фирме действительно можно заработать, если получить доставки и в городе, и в области. Есть разные тарифные зоны. Оплачиваются тоже по разному. Хорошо построен процесс работы. Зарплата 2 раза в месяц.
Совершенно не понятно сколько денег ты получишь в конце месяца, работа по выходным и праздникам, отдаленность и отрешенность руководства в последний год-полтора, текучка и нет понимания ценности старых, опытных сотрудников. Напрягающая СБ, в компании она безусловно должна быть, но c сотрудниками с более приятной внешностью и манерами. Убогие корпоративы во всех смыслах этого слова.
Есть достойные люди в коллективе, достаточно свободный график. Собственная бесплатная столовая (но для тех кто не боится изжоги)
Такого скотского отношения к работникам со стороны начальства,я не видел ни разу.
Нет
Наплевательское отношение к рядовым сотрудникам. Плохие условия проживания. КЛОПЫ. Отсутствие обучения.
Возможность заработать и своевременные выплаты.
работала как удаленный сотрудник. заработная плата невелика. компания находится достаточно далеко. механизм вычисления зарплаты покрыт мраком - непонятно, как они считают.
платят в срок. нормальное отношение работодателей
Курьеры !!! Берегите свой кассовый аппарат) если что 12 тысяч удержат
....
непонятная з\п, нет даже определенного оклада, на HH.ru общают 25000-35000. (работа с 8 до 20) Все покрыто мраком, хотя товар продают нормальный.
не знаю, после собеседования отказался
Товара на полках не хватает . Видимо товар не дошол до полок продало руководство. Сотрудники все платят еже дневно за не достающий товар деньги. Лохотрон.
Руководства склада надо менять. Чтоб не воровали товар . Тогда будет товар на полках.
Головному начальству в Москве на вас наплевать. Захотели - уволили одним днем, как поступили со мной. Кредиты лучше не брать, т.к. завтра работы может не быть. На меня пришла жалоба от клиента, Москва не церемонилась со мной. Клиент ВСЕГДА прав и это не обсуждается. Клиенты разные - неадекватных больше. Так что у кого стрессоустойчивость низкая, то вам здесь не место. НО ЗП высокая - можно потерпеть) Отпуска и больничных нет. НО ЗП высокая - можно потерпеть) Работы много с 9 утра до 9 вечера 6 - 7 дней в неделю. НО ЗП высокая - можно потерпеть) Я терпел почти 2 года и не жалею об этом. Идите и Вы.
Коллектив - честный, порядочный. Скидка 15 % на продукцию, если ты сотрудник. Выдают топливную карту. ЗП 2 раза в месяц. Очень хорошая для курьера. Выше не найдете. Контролируют только клиенты. Твой клиент - это твой начальник. Их часто обзванивают операторы с Call - центра и спрашивают про твою работу.
За хорошую зарплату начальник сказал уволить с должности. Устроил всю свою родню на работу, а меня потихоньку выживают. Разве компании не нужны отличные курьеры?
Платят нормально. Работал бы и дальше, у начальника зависть что ли.
Всем насрать на все кроме денег. И долгов повешаных на сотрудников
Нет и не будет
настоятельно рекомендую руководству улучшить условия работы для сотрудников пвз
иногда радует зп, опыт
Супервайзеры сидящие на жопах не объясняя, правил арут как ишаки, штрафы не понятно за что
Вода чистая которую можно пить из рук, нет стаканчиков
4 дек | Четверг
Инженер-сметчик
нет
Я хотела бы оставить благодарственное письмо для компании. Работаю тут относительно недавно, 7 месяцев и полном восторге от моего отдела. Все очень дружные, тепло приняли в коллектив. Руководитель человек доброжелательный, вежливый. По оплате все уст...