Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. При работе в этой организации происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
В комментарии
В комментарии
Нет
Дружный коллектив
Нет
Хорошая зп, отличный коллектив
В комментарии
Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям.. Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям..
В комментарии
Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям.. Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям.. Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям.. Что можно написать об организации, которая прослушивает и вредит людям..
Нет.
Коллектив,стабильная зарплата,возможность расти и развиваться в своей сфере деятельности.
Нет
Дружный коллектив, интересные задания
Нет
Дружный коллектив, интересные задания
Нет
Дружный коллектив, интересные задания
нет
Работаю в Уилстриме около года. Многому научился. Умение переключаться и быстро осваивать новый материал помогает и в учебе в институте. Если возникают трудности на работе, а без них нигде не обойдешься, я нашел для себя способы как быстро и эффективно избавиться от стресса. А огромное количество красивых девчонок рядом является преимуществом такой работы. Конечно, после окончания учебы я найду работу с зарплатой побольше, но в качестве подработки на первое время меня все устраивает. Приятным бонусом в Уилстриме является бесплатное питание, розыгрыши проездных, поздравления с др.Тут есть карьерный рост Может и останусь :)
нет
нет
мотивации, награждения, дополнительные смены
нет
нет
-
Из-за возникшей пандемии осталась без работы, в колл-центр попала случайно, пригласила подруга. Планировала подработать, но осталась, надеюсь надолго. Прекрасная компания, интересные проекты, удобный график. Рекомендую всем соискателям.
нет
Саморазвитие (всегда разные направления в работе от медицины до IT направлений). Поставлена правильная речь. Большой коллектив. Постоянные тренинги по повышению квалификации. Бесплатное питание. Отношения с руководством напрямую- открытое и доверительное, шаговая доступность от дома.
нет
Начну с очевидного, зарплата меня устраивает более чем на сто процентов, меня мотивирует то, что чем лучше я закрою план, тем больше мне заплатят.
Второе, это коллектив, тут очень много приятных людей, которые и помогут, и подскажут, и если что выйдут вместо меня. Конечно, в семье не без урода, но я считаю, что в любом коллективе есть люди, с которыми не хочется общаться, поэтому я с ними просто поддерживаю минимальный контакт.
Нас тут кормят, причем очень вкусно и почти на убой, я считаю, что это отлично, не нужно таскать с собой контейнеры с едой на весь день.
Мне нравится, что тут учат стрессоустойчивости, теперь я могу любому объяснить свое мнение, не переходя на личности и крик)
Нет
Предусмотрено бесплатное питание.
нет
нет
Нет
Очень нравиться работа в кол-центре. Саморазвитие (всегда разные направления в работе от медицины до IT направлений). Поставлена правильная речь. Большой коллектив. Постоянные тренинги по повышению квалификации. Бесплатное питание. Отношения с руководством напрямую- открытое и доверительное. В начале я пришла потому что офис был в шаговой доступности от дома. Немного поработав влюбилась в свою работу. Наш офис переехал, но я осталась, потому что меня все устраивает, как в плане работы, так и в плане окружения.
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...