Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Искал работу со стабильной зарплатой. На собеседовании убедили попробовать себя в роли оператора, и вот я уже более полугода работаю в Wilstream. В компании проводят тренинги позволяющие совершенствовать свои навыки грамотного и вежливого общения с клиентами, что пригодится и в обычной жизни. Благодаря разнообразию проектов работа не превращается в скучную рутину. Добрый и отзывчивый коллектив помогает освоится новичкам в работе. Руководство по хорошему строгое, не дает расслабляться и всегда готово пойти навстречу сотрудникам. Офис расположен удобно, можно прогуляться от метро, если хорошая погода, а можно проехать пару остановок на автобусе. Компания обеспечивает сотрудников завтраком и обедом, но можно принести свое из дома и погреть в микроволновке. Гибкий график, возможность работать удаленно. Оплата труда сдельная, поэтому можно задержаться или поработать в выходной. Зарплату выплачивают без задержек.
Не заметны
В отзыве
Не нашёл
Решил поделиться своим опытом работы на Wilstream. Подумал найти работу, долгие собеседования, все было не то. Пришел на собеседование к Вилстирим, тут случился полный мэтч, все мне идеально подходило и по графику, и по зарплате, и по другим условиям. На данный момент занимаюсь в сфере IT, что очень мне нравится и подходит. Вообщем, если ищите работу, советую присмотреться к этой компании.
Нет
В "Вилстрим" я уже не первый год. Отличный коллектив, много лет дружим, общаемся и вне работы тоже, мы уже как семья . З/П платят вовремя, сколько получу - говорят заранее, задержек по оплате нет. На большие деньги заранее рне расчитывала - не в них счастье..
Не нашла
Их нет
Я уже несколько месяцев работаю в колл-центре на и хотел бы поделиться своим положительным опытом работы. Здесь высоко ценится профессионализм, внимание к деталям и забота о сотрудниках. Благодаря четко определенным процессам и поддержке со стороны коллег я чувствую себя комфортно и уверенно в своей профессии.
лифта нет!
Вилстрим существует уже лет 20 в Москве, и сколько я слышала об этой компании с разных площадок (в Мск их несколько)- это то, что компания прям про семью. З/п невысокие, но коллектив сложившийся, в основной массе постоянный, дружелюбные и сотрудники, и руководители очень приятные. Я подтверждаю эту теорию)) как работник Вилстрима с большим стажем!) Про з/п для меня спорно, потому что если ставить себе нормальные смены, а не 3 дня в неделю - заработок нормальный. Как и везде- побольше поработал - побольше заработал))
Будет сразу два комментария по компании отличный и нехороший. Начну с отличного. Вообще компания отличная. За десять лет после того, как закончил институт, вторая компания по уровню развития, одна из лучших, в которой и с которой, я работал. Руководящий кадровый состав в большинстве случаев очень хорош за исключением (об этом ниже). В общем, компания отличная. То, что пишут здесь про питание (что не очень) - просто чушь и сопли. Во-первых, во многих других организациях вообще не кормят бесплатно, вообще сам не бедствовал привозил свою, поэтому ел там всего пару раз, но кормят хорошо. То, что пишут про штрафы, тоже чушь, потому что они если и есть, то маленькие рублей 200 в месяц примерно, ну если плохо соображаешь, то может больше. В любом случае копейки, а то тут некоторых прочитал, то пишут, что "зарплата маленькая копейки, 25 000", а штрафы - "бешеные 200 рублей" - все это сопли бывших сотрудников, либо недоброжелатели. Поэтому, что касается условий, то в этом плане все отлично. Так же хорошо проводит адаптацию новичков, допустим, менеджер Паранюшкина. Потому, если читают потенциальные заказчики, то можете смело заключать договор с ними, компания отличная. В общем, большая часть менеджеров высококвалифицированны, комфортный колл-центр. Теперь про то нехорошее. За чуть больше года проработав, постепенно набрал опыта, стал обрабатывать до 180 звонков в день. К слову, два будущих других супервайзерши в то же время обрабатывали по 80 в день. Так вот все шло в принципе нормально, только как-то высказал недостаток менеджеру Витолине, после чего она вместе с Садтретдиновой и Драгуцей решили на мое место протолкнуть свою подругу оператора Деревлеву. Затем был сделан тест перед которым заказчица мне написала, что ничего серьезного, так как большую часть работы делал на протяжении последних 6 месяцев я, то к тесту лично вообще серьезно не отнеся. В первые за 5 месяцев взял два выходных в будни, чтоб посетить кубок Кремля по Теннису, тогда туда приехала Шарапова. Так вот, приезжаю с выходных, начинаю открывать график. Смотрю, на моем месте супервайзера на две недели вперед бывший оператор Деревлева, поставили мне должность оператора. Написал почему? На что Садтретдинова написала по результатам теста (нормально вообще-то, я даже не доделал, даже не думал, что так сделают, весь проект тянул я, обрабатывал 180 звонков, а будущие супервайзеры Деревлева 80 и Жалилова 80. В первую очередь, смешнее всего что через два месяца я все равно бы сам уволился. Теперь про компанию Ярус. Компания, которая говорила, что иногда с правительством работает. Компания заказчика оператор фискальных данных передает чеки в налоговую. То, что сделала данная компания, вообще просто показывает на проблемы с ориентацией в компании п. Вот данная компания представитель Полутина Вера, зная, что большую работу делал я, решила за моей спиной подать на меня, видимо, жалобу, хотя сами писали мне, что все нормально, видимо, представительницу задело, что два раза, так как был супервайзером, предоставлял ей сведения о том, что их сотрудники два раза вели себя хамовато. Вообще не пойму, что, в стране апартеид? На каком основании вместо того, чтоб разобраться с неподобающем тоном своих сотрудников, повлияла на то, что назначили на мое место Деревлеву. Вот как-то слышал, что политик сказал, что подымаем Страну с колен. В общем, ладно, не буду мешать компании Ярус подымать Страну с колен, но по-моему, компания просто тащит деньги. Вообще как-то подумал, в последние годы в Стране часто говорят про количество жертв. Во-вторую Мировую войну. Все понятно, конечно, но в нашей Стране ежегодно делается 1 000 000 абортов, по факту убийство своих детей (кстати, Священным Синодом Церкви это действительно признано убийством), про это особо нигде не говорится. В 1965 году вообще было 5 миллионов абортов, по-моему, над этим надо больше думать. Кстати, СССР была первым в мире государством, разрешившим аборты. На месте Храма Христа Спасителя хотели построить Дворец советов со 100 метровой статуей Ленина. Вот показатель насколько у нас пока тупая страна. Некоторое время назад, в одном ТЦ консультант, прекрасная моя знакомая, рассказала в то время, пока она отлучалась в туалет, консультант другой фирмы стала воровать чаевые знакомой, знакомая долгое время не замечала этого, так как бескорыстный человек, даже не считала их, и давали ей люди за позитивную искрению энергию, которой делилась та. Но когда узнала, то стала деньги забирать с собой, там на нее затаили зло и стали намекать, что скоро похитят в число продавцов и ИП входили гражданка Абхазии (кстати, национальность Абхазки здесь не причем, допустим мне в жизни 4 раза Армяне хорошо помогали), вместе с Абхазкой, 2 Украинки, Русская, Грузинка. Продолжение читайте ниже под отзывом. Так как места не хватило, продолжение будет ниже. Продолжение отзыва. Так вот, дело закончилось тем, что знакомая написала на них заявление. После чего та абхазка сказала одной прохожей покупательнице, чтоб к знакомой не подходила, так как та хочет, чтоб выкинули оттуда, что знакомая моя плохой человек. Так представляете, та покупательница, проходя мимо знакомой, демонстративно крикнула воровке дай Бог, чтоб вы тут долго были. Представляете, там те воруют деньги и угрожают похищением хорошей женщине, так та покупатель ничего не зная не только тех поддержала, так еще и Бога там упомянула. Дальше больше. Более того, недавно та знакомая сообщила, что сын Генерального Директора ТЦ подошел и стал поддерживать их. Говорить, что что-нибудь придет покупать. Потом я зашел к ним на сайт, думал отзыв оставить, читаю что они пишут про себя, что для них важно, чтоб внуки покупателей приходили и покупали в нем так же, как родители. Думаю да, действительно, сын генерального директора ТЦ подходит и предлагает в открытую связи, помощь, преемственность. Но все же в сердце живет надежда, что в стране будут действительно люди хорошими, честными, ведь покупали же покупатели у той хорошей знакомой, оставляли чаевые, что будут пробиваться честные. Всем пока. Вообще, компания сама по себе отличная Wilstream. Послушайте песню До свиданья: https://www.youtube.com/watch?v=14HmuLNaCY8. Всем пока. До встречи в Патрах в следующем году. Бывший супервайзер Попов. С нами Бог, с нами Бог, с нами Бог.
к сожалению в большой семье встречаются не очень хорошие люди
условия, начальство. коллеги (хоть и не все)
нет
Пришла в Вилстрим по рекомендации друга, попала также как и он в отдел приема входящих звонков. Работа размеренная, стресса нет, как я раньше считала)) что на горячие линии звонят только чтобы ругаться, но это не правда)) все нравится, обеды бесплатные, от метро добираться удобно, пока одни +++
Мы сотрудничаем с КЦ Wilstream более 8 лет. Нас полностью устраивает качество обслуживания наших клиентов на линии. В КЦ наш проект ведет профессиональная команда, ответственно подходит к разработке, внесению изменений и внедрению Сценария. Организовывает тренинги с операторами и проводит дополнительные тестирования. Всегда оперативно предоставляет обратную связь, как по возникающим неточностям в работе операторов, так и предоставляет обратную связь от клиентов нашей компании. Менеджер проекта очень клиентоориентированна, и вовлекает нас в общение с операторами если это необходимо, проводя тренинги и тестирования «из первых рук». Операторы обслуживающие наш проект работают в уникальной разработанной для нас СРМ системе, при этом их профессионализм и профессионализм менеджмента проекта позволяет минимизировать количество ошибок. Оперативно и профессионально подходят к реализации проекта специалисты IT службы КЦ Wistream, при обращении к ним вопрос решается быстро и не заметно для клиента. Удобная и информативная форма отчетности, которая всегда предоставляется во время. Приятно радует демократичная стоимость услуг контактного центра, с учетом стремительно дорожающей действительности. КЦ Wilstream – команда профессионалов, любящих свое дело и ценящая своих клиентов, поэтому я смело рекомендую сотрудничество с КЦ Wilstream своим друзьям и знакомым.
не обнаружено
перечислил в отзыве
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...