Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работать можно, тем более, что никаких сложных задач тут нет. Уже год в здешнем колл-центре оператором и ничего плохого не скажу. Коллектив принял нормально, начальство обычное, но не свирепствует, платят адекватно.
см отзыв
см отзыв
см комментарий
см комментарий
Решил поделиться своим опытом работы на Wilstream. Подумал найти работу, долгие собеседования, все было не то. Пришел на собеседование к Вилстирим, тут случился полный мэтч, все мне идеально подходило и по графику, и по зарплате, и по другим условиям. На данный момент занимаюсь в сфере IT, что очень мне нравится и подходит. Вообщем, если ищите работу, советую присмотреться к этой компании.
см отзыв
см отзыв
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...