Work Service, аутсорсинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
8-800-505-10-50 (бесплатная горячая линия), (495) 662-10-68
Москва, Хуторская 2-я, 38а ст9 - 3 этаж, БЦ Mirland
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Work Service, аутсорсинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- От метро Дмитровская минут 20 пешком.
- Отдел почти пустой, сидят несколько человек.
- Была на собеседовании у рекрутера Агеевой Лилии на вакансию - рекрутер. Дала анкету заполнять. Но не успела ее заполнить, сразу повела к руководителю отдела. Руководитель что-то долго печатала в компьютере (минут 10), а мы все это время с Лилией сидели и ждали в кабинете смотря на нее. Потом соизволила оторваться. Задала не хотя вопросы. Сказала, что зарплаты тут мол низкие в это сфере и на большее мол не рассчитывайте. Я взяла тайм-аут подумать. Лилия начала прессовать, мол, что вакансия срочная, мол сейчас у нас проект большой и тд... Всячески пытаясь что называется меня развести... Еще на собеседовании я поняла, что работать тут не хочу...
- Офис в Бизнес-центре, пропускная система.
- Хороший, чистый офис.
- Логотип с подсветкой при входе в офис.
- Встречают секретари на ресепшене.
Добрый вечер уважаемое руководство,не хочется писать тут и на аналогичных сайтах много гадости,на данный момент после моего увольнения,а я приходил сто раз и выбивал свои деньги честно заработанные,будьте вы уже людьми и войдите в понимании,неужели так можно поступать с людьми,которые в компании у вас были коллегами.На данный момент я уже начал действие свой написав в трудовую инспекцию так как меня не кто не слышал и не хотел особо слышать когда я приезжал.Пишу телефон для связи надеюсь на адекватность и понимание!89647657682
Возможность получить опыт в подборе персонала
Достойный чистый офис
А из минусов полностью всё, от задержки зп, которой и по сегодняшний день нет, и будет ли очень спорно, что белую, что черную часть, отношение руководства как к рабам, коронная фраза "Сейчас сложные времена", но в этой компании и всех с ней связанных это длится уже долгие годы. Кроме убитых нерв приобрести ничего не получилось.
Из положительного, только коллектив который сплочён единственны, надеждой получить свои кровные.
З/п серая, по договору. Причем работаешь ты на WS, а в компанию, в которой выполняешь какие бы то ни было функции, просто приходишь работать - то есть, все пропуска, все корпоративные обеды и места отдыха, всё это должен организовывать некий менеджер. При мне этот человек был, но все равно неприятно - когда все люди ходят, как хотят, а твой пропуск, видите ли, не работает на этой двери. И не только пропуск.
С начальством на объекте лучше не ссориться и не косячить - они жалуются в WS, тебя увольняют. Легко и просто. А кто не косячит-то?
Никаких премий, зато опоздания и прогулы караются жестоко.
В любой фирме вам никто не забудет напомнить, что вы здесь - лишняя, потому что в штат сотрудников, де-юро, не входите.
Т.к. работа неофициальная, узбеки-таджики-киргизы и прочие национальности - основной контингент. Вплоть до людей совсем без российского паспорта.
Ты устроен не совсем официально, поэтому не слишком серьезные косяки - это просто увольнение, никто тебя за жопце не схватит, в случае чего.
Менеджер - как правило, вменяемый человек, с которым можно договориться.
Выполняешь работу и записываешь свои работочасы - и тебе их выплатят в полном размере. С этим при мне проблем не было - главное у менеджера отмечаться.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.