За100лье, ресторан выездного обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кейтеринг
(499) 130-15-55, (495) 728-19-00
Москва, Дмитровское шоссе, 27 - 1, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе За100лье, ресторан выездного обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Стабильно падающая зп, отношение руководства компании к сотрудникам АЗС, лишения и штрафы по поводу и без.
Изначально стоит отдать должное специалисту по подбору персонала-А. Она ярко, красочно и позитивно описывала работу в данной компании. Казалось, что нашел работу своей мечты. Так по началу и было. Замечательный коллектив, отличный график, различные мероприятия от компании. Работа в радость.
Но насупил кризис. Как финансовый, так и моральный (по всей видимости).
Премии стали лишать по любому поводу
1. Ввели "тайного покупателя" (это когда какой-то клиент ведет запись обслуживания, делает фото, пишет где-то свои комментарии, задает странные вопросы. Естественно, тайно и скрыто). И на основании всего этого делалась общая оценка качества обслуживания, выраженная в %. Так вот если оператор не проговорил акцию или не предложил товар из ТОП-3 (об этом ниже), не так глянул на клиента или не дай Бог поприветствовал или попращался на русском языке....всё, переменной не видать.
2. ТОП-3 - это три товара, от продажи которых тоже зависит переменная. Как правило, это чай или кофе, что-нибудь из гриля (и хорошо, если это бургер или хот-дог, а не какая-то новая неведомая ерунда типа «бульбера»…) и один товар из магазина. Поставили на АЗС план в 500 «бульберов» и продавай, как хочешь. Не продал-не получил премию. И никого не волнует, что нет отдельного человека на приготовление гриля. Стоят на двух кассах два оператора, они же и отпускают товар, топливо, готовят еду и оформляют прицепы. А люди в очереди нервничают. Оно и понятно-если я приехал просто заправиться, почему я должен ждать, пока оператор готовит что-то кому-то. Но, как я и говорил, руководству нет дела до всего этого.
3. Чек-листы. Это тоже довольно интересный способ контроля , но скорее еще одна возможность лишить премии сотрудников АЗС. В любое время дня и ночи может приехать любой сотрудник офиса с чек-листом. Одно дело тех часть-там всегда должен быть порядок. Но что касается торговли…Тут целое поле возможностей для «замечаний». Нет одной – двух бутылок напитка на полке-замечание (а то, что клиент минуту назад их купил-не оправдание). То есть, оператор помимо отпуска клиентов, уборки туалета, мытья полов, приема бензовоза, оформления прицепа, должен каждую минуту выбегать на зал и доставлять 1- 2 бутылки? Смешно! Ни в одном магазине нет такой идеальной картинки, как компания хочет видеть в магазине при АЗС. Это при том, что в магазинах есть и кассиры и продавцы и уборщики.
Отдельно хотелось бы отметить такой бред, как фотоотчет товароведа и начальника…
Каждое утро (и в будние и в выходные!) товаровед отправляет порядка десятка фото зала, гриля и операторов на смене. Зачем? Для контроля порядка на зале АЗС. Начальник АЗС отправляет фото моек, тех помещений, прицепов и показателей выполнения плана (и много чего еще). Зачем? Опять же для контроля. И это странно. Ничто не мешает начальнику и товароведу сделать сразу по 30-50 фоток и посылать разные каждый день (кроме показателей плана). Какой же тут контроль? По моему мнению, это просто очередной заскок офиса, чтобы показать свою власть и мощь, не более. И к тому же, крайне не правильно заставлять людей в свои законные выходные посылать какие-либо отчеты. В конце концов каждый работник имеет право на отдых. И тем более, что компания не предоставляет телефоны с выходом в интернет и возможностью установки Viber (куда и скидывается отчет)
Можно много писать про все «достоинства» работы в данной компании. Не хватит отведенного места для отзыва. Вам обязательно нужно идти работать в А100, если вы хотите:
1. работать на износ за копейки
2.получать замечания и взыскания за любое действие/слово, неугодное офису
3.не иметь своего мнения и права его высказать (легко вылетите за это, возможно и по статье)
4. понизить свою самооценку до уровня ниже 0
5. проверить свои нервы на прочность
6. платить за все недостачи (которые, кстати, образуются в основном из-за продукции гриль, которую там на офисе выдумывают всё больше и «лучше» и брак от которой никто не спишет и не вернет поставщику. Вы сами виноваты)
7. готовы жертвовать своим личным телефоном в рабочих целях, состоять в десятках непонятных групп в Viber
8.выполнять работу всего персонала АЗС за зп уборщика (хотя, уборщики сейчас, наверно, получают больше операторов)
9. работая товароведом, еще и стоять на кассе (типа за отдельную плату/бонус [ахахахахa]);контролировать всё и вся на зале, гриле, работу операторов; не получать переменную из-за товаров без движения, из-за упущенных продаж (при том, что заявками занимается офис).
Я рад, что мне удалось уйти без статьи. Никогда и никому не посоветую идти туда работать. НИКОГДА. И даже злейшему врагу не пожелаю.
Если у кого есть вопросы-с радостью отвечу на них в комментариях.
Ведь поверьте, сказать можно много чего
коллектив на АЗС
Слава Богу закончился контракт,хватило терпения отработать год,жалею что ушел с предыдущей компании.Ну при устройстве на работу обещания были ,словом по ушам поездили.Ну во первых ты устраиваешь не на АЗС ,а в макдональдс.У тебя с этого момента профессия оператора,повара,продавца,убор территории,пистолетчика,мойщик машин,уборщицы зала,туалетов это не многое то ,что ты будешь делать за мизерную зарплату.Проходной тайника подняли так,что не улыбнулся -нет премии.Премии лишают по черному,потом весь офис гуляет то в барах,то в боулинге, то в офисе устраивают клоунаду.Реальные клоуны.Каждый день посчет товаров,ежедневные фотоотчеты,фото операторов с натяжной улыбкой и мыслями чтоб вы там все...в офис.Ежемесячные субботники,которые не регламентированные и не важно после ночи ты или в ночь-не оплачивают.График скользящий что либо распланировать на неделю нет возможности могут в час ночи позвонить- иди на работу.Ночью по графику полтора часа обеда,но зачем ночью мне такой обед,который в свободное от работы и в менее загруженные время которого нет,так как готовишь зал к утру выставляешь , моешь,обслуживает и не дай Бог ты прилег на полчасика или дольше пяти минут нет в зале-премии капут.Не оплачивается вот тебе и пример рабства,работай бесплатно,и не важно что у тебя была ночи ,Ты приехал поспал и снова в ночь.В отпуск не уйдешь при увольнении только через суд,а грузят что ты не прав.Зарплаты от 500-700 с переработками это если прошел тайника,сделал план,и топы,которые какая-то идиотка каждый месяц придумывает новые,что они там курят в офисе не известно,а продавай оператор -не продашь,нет премии.Отношение никакое-как раб.Коллектив если и пытается собраться так начальник подливает масла в огонь для того чтобы друг на друга шестирили.С зарплатами химичат в расчетнике начисляется одно в банке сумма другая меньшая,я свой расчетный с полгода после таких махинации не вижу.Гриль там вообще рай для санстанции и штрафов,пирожки и пирожные с проссрочкой в суток 4 продают,отговариваешь брать если ребенку,нарушения хранения,температуры и т.д..Вечно идиотские акции которые нужно говорить-или нет премии не важно надо это людям или нет.На беларуском языке заставляют разговаривать-или нет премии .Именно заставляют и пусть там какая нить фифа в офисе не говорит что стимулируют,из 100%. анкеты тайника-это 60% твоей премии, не важно что у нас два языка.Мало того что тебя унижает быдло приехавшее на заправку так еще и сам офис.Форма безразмерная и никакая -то штаны великоваты ,то майка маленькая-извините нет на складе ничего -носи это.Берут новичков с такими для них обещаниями,месяц-сбегают.За все время положительного только ребята с которыми ты работаешь пытающиеся выжить в этом дерьме.Сплошные нарушения со стороны трудового закона,охраны труда,пожарной безопасности ,налоговой дисциплины.работаешь на уродов с офиса,на их развлечения и дорогостоящие покупки .Ребята,упаси Вас Бог работать в этом аде!!!!
Коллектив операторов.
Компания предложила поработать проектным менеджером. Необходимо было дождаться моего увольнения с прошлого места работы. Предположительно я бы занималась ведением проектов компании в роли аналитика и менеджера. Мы ударили по рукам и ждали назначенной даты выхода. За 2 рабочих дня до выхода на работу, HR пригласила меня на встречу и сообщила, что не берут на работу, так вот у них получается и они очень об этом жалеют. Предложили поработать по договору подряда, пока я не найду работу, при этом предложив разгрести их мусор доработок накопленный за годы.
После публикации отзыва в сети со мной связывались сотрудники компании (так они представлялись) и просили удалить или подкорректировать отзыв. В частности дописать виновных лиц, чтобы в данной ситуации не была виновата вся компания.
Что-то мне конечно не верится, что эти сотрудники так сильно желают взять вину на себя (их даже несколько и некоторые даже не видели меня), по этому о компании судите сами.
Если вы хороший специалист, то наверное не стоит связываться с данной компанией. Ищите надежную компанию для работы. Цените себя и свое время. И не оставляйте им свой номер телефона.
хороший офис, нормальные условия труда ( по крайней мере предлагали)
Я как сотрудник АЗС , хотел уволится начальнику сказал он все говорил что уволят и заявление можно написать за 3-4 дня до увольнения. Замену он не искал, когда мне отказали в подписании документа в офисе был ответ что тебе ведь нужны деньги в следующем месяце уволим и найдём замену, как я вижу замену не ищат и узнал от других сотрудников что не собирается увольнять.
Не один сотрудник который работал здесь не реклмендует работать здесь и ни кто не вернулся спустя несколько лет в эту организацию работать.
А когда то говорили что они ни кого не держат насильно.
Не обнаружено
Меня пригласили на собеседование на должность маркетолог. Сначала с менеджером по работе с персоналом, потом с начальником отдела маркетига, потом с директором компании. Плюс я выполняла творческое задание. Через определенное время мне позвонили и сказали, что готовы предложить эту должность мне. На собеседованиях я постоянно спрашивала, готовы ли они ждать нового человека месяц? На что мне отвечали: да, конечно. Обсудив дату моего выхода на работу, мне сказали пишите заявление на увольнение и такого-то числа мы вас ждем на новом рабочем месте. За день до моего увольнения с прежней работы, мне позвонили с А100 и сказали, что у них какие-то смены и перестановки в кадрах и что в моей должности компания не нуждается. Они дали мне устные обязательства, сказали пишите заявление и потом просто позвонили и сказали «до свидание» … их не волновало, что человек остается безработный. Это свинское отношение к людям!!!
Хороший офис, по словам руководства неплохие условия труда.
Необоснованные лишения премии, как только узнают, что не продлеваешь контракт- забудь о премии, даже если работать осталось 2 месяца будешь получать голый оклад, в отпуск уйдешь с боем. Отношение руководства: не нравится - вали(но уволится та еще проблема).От отдела в котором работал лично из "стариков" никого не осталось Директор ИТ сумасброд, который профессиональнее всего надоедает как навозная муха. Текучка с конторы превышает все разумные пределы, квалификация нанимаемых сотрудников вместо уволенных оставляет желать лучшего. Рабочее место, могут запереть в сарае типа строительной бытовки, назвать это офисным помещением и будешь работать как миленький. Карьерный и зарплатный рост фактически нереален.
по старту в 2017-м было еще ничего. в итоге испарились
За две недели испытательного срока понял, что не моё и добровольно ушёл, претензий ко мне не было и расчёта тоже (уходя общался в девушкой менеджером).
Директор заведения хороший мужик, поддерживал когда попадались неадекватные посетители. Молодой коллектив.
Теперь у нее название Продмед (он же Тяньши)
Более 300! ! ! отзывов - дело рук репутационных агенств или же отдела персонала Сокольники..
В компании явно не соблюдается охрана труда.
Стадо оленей, которым лапшу на уши килограммами вешают, а вы в свою очередь пытаетесь заёмщикам эту лапшу навешать!
График.
Отличный коллектив, хорошие условия труда, можно вырасти, зарплата вовремя.
Клиенты с плохим настроением)
Компания развивается. Изменились в лучшую сторону условия труда и заработная плата. Как следствие изменилось настроение внутри коллектива и отношение к работе. Приятно, когда твои старания замечают и поощряют. Тогда и смену отработать приятно.
Могут штрафануть за какой косяк, но сам виноват. Меня не штрафовали)
Работал на заправке. Коллектив норм, руководитель тоже, если надо всегда можно подмениться, ну и сам выйдешь когда попросят. зарплата всегда день в день, без задержек, а то работал в одном месте, ждать приходилось. Ну и зависит она от тебя - хорошо поработаешь хорошо и получишь. Почитал тут отзывы, да.. Обиженные всегда найдутся. Везде есть свои плюсы и свои минусы. Мне было не плохо. Когда закончил вышку (на сессии тоже отпускали) сказал, что хочу уволиться и попробовать по профессии нормально уволили за месяц, нашли человека. Кстати переработок уже и не было, людей вполне достаточно было.
23 дек | Понедельник
Алексей
Нет такого.
23 дек | Понедельник
Полина