Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО ВымпелКом — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Нижний Новгород,

: Обслуживание клиентов по телефону. Предоставление услуг связи.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ОАО ВымпелКом. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Традиционно начинаю с фразы "С приходом Слободина..." :))) 1. Самое печальное - это отрыв руководства от реальной ситуации "на земле". Сначала это было на уровне ШК, потом пришло и к нам в регион. Цитирую очень удачную, на мой взгляд, фразу одного из бывших руководителей: " В РУ понабрали "овощей" ))) Качество решений на уровне Приволжского РУ упало. Руководитель региона не желает слушать людей, говорящих о реальности происходящего. Посему - до сих пор не владеет реальной ситуацией. Косит под Слободина. Человек - копирка. Искусственный интеллект. Боится своей высокой должности, стремится соответствовать. Неопытен, не разбирается в людях. Поэтому в чести умельцы толкать фуфайку в уши, мастера самопиара. Поэтому и овощи. )) Огород ))) Что касается высшего руководства - совершенно отчетливое ощущение, что ситуация, как в предперестроечном СССР: пропаганда сверху, совершенно далекая от мыслей народа и реального положения дел. Как тогда, все тухнет и воняет под блестящей оберткой светлой дороги в коммунизм. Чем все кончилось, помним? 2. Политика на выжимание, выживание старых работников. Если ты больше трех лет в ВымпелКоме, если ты внутренне не согласен с происходящим абсурдом и участвуешь в нем без криков "ура" - ты кандидат на вылет. "Реальных пацанов" в ВК не любят ))) Когда уходят такие люди, как Кирилл Котов, Филипп Сапронов - хочется плакать. Плакать за компанию, радоваться за этих поистине достойных людей. Несмотря на стремительную управленческую деградацию ВымпелКома, никак не порвется в душе нить, связывающая с компанией - с тем уже призраком ее, какой она была еще пару лет назад. Да, неидеальная, да, срали на клиентов, плохо тратили деньги. Но людей, истинно любивших Билайн, было больше. На смену пришли временщики, рвачи, амебы. Именно поэтому цветет в компании воровство - хватай, пока есть! Советские цеховики и фарцовщики в миниатюре. И не помогут никакие грозные окрики в Боевом листке, и даже реальные посадки не помогут - придут новые, непуганые, и так же наворуют. Больно и гадко на это глядеть - на шикарный Ягуар, чайник, Боевой листок. И понимать истинную цену этой пены. Читаем, например, об акценте на маркетинге. В маркетинге главное - продукт. Хороший продукт. Без улучшения сети нет хорошего продукта, ну это ж элементарно. Другой неадекват - в ситуации скатывания в затяжной экономический кризис, сжатия потребительского сектора экономики (равно как промышленного и других) открывать больше офисов, призывы продавать больше гаджетов (дорогих, а не субсидированных со скидками!!!). Ну кто их будет покупать, когда люди экономят на продуктах, одежде и прочих бытовых товарах? Зачем пИсать против ветра?.. Маркетинг, продажи... Понятно, что акционерам хочется и дальше покупать золотые унитазы. Но с народа уже не получится выжать на это деньги. Аминь, товарищи! 3. Корпоративная культура, отношение к людям. Не буду повторяться- урезание зарплат, премий, стремление выжать, выкинуть, взять свежее мясо, вновь выжать, выкинуть. Справедливости ради следует заметить, что соц пакет был жирноват - ну нафига лимит на сотовую в несколько тыщ рублей? Звонили люди родственникам в другие регионы, часами. Но вот реально нужная вещь - ДМС - за два года стал хуже, а это уже существенно. Выкинули из ДМС несколько хороших и близко расположенных к офисам в НН клиник. Ходят слухи, что с сентября или вообще отменят ДМС, или урежут до "без разницы" с ОМС. 4. Отношение к клиентам. Кратко - много лицемерия. Сначала вроде как действительно что-то делалось в 2013 - 2014 годах. Потом скатились в режим жесткой и бездарной экономии. И тут уж стало не до клиентов. Но хотеть не вредно, вредно не хотеть. И руководство по-прежнему хочет завоевать любовь клиентов. В такой ситуации, когда реально уже ничего не делается, попытки завоевать любовь клиента похожи на поведение молодого красивого альфонса, стремящегося завоевать любовь пожилой богатой дамы. Некий вид проституции )) "Мы вас полюбим, если дадите денег". Конечно, цель компании - получение прибыли. Просто не надо врать ни себе, ни людям. Люди не идиоты. Одно дело, когда их просто на***вают, как другие операторы. Другое дело, когда это делают с улыбочкой и спрашивают при этом: "Ну как, вы получили удовольствие?".
Возможность набраться профессионализма и разностороннего опыта. ДМС, сотовая связь, хороший кабинет, возможность работать самостоятельно. Начальство в другом офисе.
В отзыве
Соц. пакет(?). Коллектив. Корп. транспорт. Сот. связь.
24 дек | Вторник
Алла
Составление отчетов занимает много времени, желательно бы упростить этот процесс, оптимизировать как-то.
Компания растет, зарплата вовремя. Всё в компании организовано системно.

23 дек | Понедельник
Ольга
Объем документации и отчетности иногда ощущается перебором
Если будешь активным - будет и развитие. Общие условия работы удовлетворительные. Меня устраивает.

16 дек | Понедельник
Егор
Изначально мотивировать людей на продвижение вверх, давать об этом больше информации, делиться успешными историями
Зарплата выше рынка (говорю про свою должность), много выплат и поощрений от завода, прикреплены к платной клинике по ДМС