Октябрьская, гостиница — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(831) 432-80-80 (круглосуточный)
Нижний Новгород, Верхневолжская Набережная, 9а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Октябрьская, гостиница. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Проходил у них два интервью, одно у кадровиков и второе у руководителя. Поразило общение со стороны руководства! Такой невоспитанности, от этих людей я не ожидал! Потратил 40 минут своего времени, услышал кучу бестактных вопросов, к работе никак не относящихся, касающихся в основном личной жизни. Держались очень высокомерно и всячески показывали свою значимость. После общения с ними осталось ужасное впечатление и ушло всякое желание работать в этой организации.
Комфортабельный офис на Б.Покровской.
Этот отзыв для тех, кто перед устройством в эту "замечательную" организацию, решит посмотреть о ней мнение тех, кому довелось там работать (ошибки молодости, знаете ли). Устроилась я в гостиницу «Октябрьская» город Нижний Новгород в мае 2021 года на должность горничной номерного фонда, тогда же была полна оптимизма и доверия. Всё начиналось безобидно: собеседование, составление и подписание договора, где указывалась зарплата 20 000 рублей. Меня это устроило, и я приступила к работе. С первого для начался лютый треш. Как правило, на смене очень мало горничных (2-5), но администрация принимает большие заезды (40-50 номеров в день). Так бывает не всегда, но когда это случается, будьте готовы, что вам скажут убрать 15 номеров, а это жесть. Кроме того, убрать их нужно до 14:00, так как в это время начинается основной заезд. Более того, существует ещё и ранний заезд, о котором вас могут и не предупредить. Уборка одного номера в среднем занимает 40 минут, а теперь посчитайте, сколько нудно тратить на каждый номер, чтобы успеть к 14. Весь рабочий день я не могла присесть, бегала как челнок из номера в номер. Из-за недостатка горничных страдает качество сервиса, ведь туда мало кто хочет идти работать. Работа рецепшна там отдельный разговор. То забудут обозначить убранные номера, то позвонят посереди уборки номера и скажут идти в другой, то подкинут ещё номера. Это конечно раздражает, но, наверное, в этом винить нужно не их, а опять же, администрацию. Гости там не особо приятные: постоянные капризы по мелочам, угрозы написать плохой отзыв о гостинице. Чаевых почти не оставляю. За полтора месяца работы мне оставили 150 рублей в полностью грязном номере, и твикс в морозилке. Другие горничные были постоянно недовольны, на нервах и из-за этого ругались, создавая неблагоприятный климат. Единственным их утешением было обругать администрацию и посплетничать о других. Однако, нельзя не отметить и тех, кто были ко мне очень добры и отзывчивы, давали хорошие советы и помогали с уборкой номеров. Работа там тяжёлая очень, я приходила просто никакая, болело всё и на следующий день тоже. Спустя некоторое время у меня начались боли в спине от постоянной смены постельного белья. Но я терпела и работала дальше, так как хотела получить обещанную зарплату. И вот, день Х настал. И что же? Зайдя в мобильный банк я увидела цифру 14 499 рублей(!) и это вместо обещанных 20 000! Я была очень расстроена и рассержена, но администрация не дала мне ясный ответ по поводу этой ситуации. Были и смешные случаи. Однажды, я написала управляющей, что у меня не получится выйти на смену. Я работала по договору об оказании услуг, поэтому вполне могла так сделать. И в ответ на моё сообщение, мне сказали, что если я выйду, то мне купят коробку конфет (каких захочу). Ну милота.))) Апогеем стала сдача белья. Эту процедуру проводят по очереди несколько раз в неделю. Суть в том, чтобы сдать всё грязное бельё в прачечную. Мне хватило одного раза потаскать эти тюки белья (чуть не надорвалась), пересчитать их несколько раз, чтобы понять, что это финиш. После этого я пришла в гостиницу подписать документы и забрать зарплату за пол месяца. Показать полностью
из плюсов наверное только очень лояльная управляющая, которая ставила тот график, который был удобен мне (я работала 3 дня в неделю), могла сделать замену без проблем. Никогда не кричала и не оскорбляла. Это порадовало, но всё же ничтожно мало для создания благоприятной рабочей среды. Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв, всем перспективных вакансий!
Осталось очень неприятное впечатление, от данной организации. Начальство сотрудников за людей не считает, отношение просто ужасное, ни какого уважения, только сплошное хамство!!! Зарплата, не соответствует обещанной, всегда найдут за что удержать и не выдать премию! Они только требуют, а платить за труд как было обещано никто не собирается. Очень хорошо подумайте, прежде чем к ним устраиваться.
Долго думала, что можно сюда отнести, но так и не нашла их
Проходил у них два интервью, одно у кадровиков и второе у руководителя. Поразило общение со стороны руководства! Такой невоспитанности, от этих людей я не ожидал! Потратил 40 минут своего времени, услышал кучу бестактных вопросов, к работе никак не относящихся, касающихся в основном личной жизни. Держались очень высокомерно и всячески показывали свою значимость. После общения с ними осталось ужасное впечатление и ушло всякое желание работать в этой организации.
Комфортабельный офис на Б.Покровской.
Осталось очень неприятное впечатление, от данной организации. Начальство сотрудников за людей не считает, отношение просто ужасное, ни какого уважения, только сплошное хамство!!! Зарплата, не соответствует обещанной, всегда найдут за что удержать и не выдать премию! Они только требуют, а платить за труд как было обещано никто не собирается. Очень хорошо подумайте, прежде чем к ним устраиваться.
Долго думала, что можно сюда отнести, но так и не нашла их
20 ноя | Среда
Аноним
19 ноя | Вторник
Кристина
Не выявила
График гибкий, дружный коллектив