РесурсТранс — отзывы сотрудников о работе в компании
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РесурсТранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Я работал в ООО "РесурсТранс" с самого начала их запуска с 01 сентября 2015 г. Запуска филиала ООО "РесурсТранс" в г. Москва. Как всегда наивно поверив им, когда они ездила по регионам летом 2015 г. по структурным организациям МЖД, т.к. вроде сокращались все должности на МЖД связанными с транспортом, то почему бы не попробовать в новой организации, где по их словам созданы все условия для работы. Первые пол года мы все чуть ли не ночевали на работе, для того что бы выстроить всю работу с нуля и у нас получалось, всеми правдами и неправдами выполняли заявки от РЖД. Но где то с середины декабря 2015 г. нас вернули с небес на землю и началась тотальная экономия денежных средств, причём без разбора, а лучшая экономия это придумывания различных схем уменьшения премии и оставлении одного голого оклада, а у водителей только тарифной ставки. Ваше мнение руководство данной компании не то, что не слушает, а изначально считают не правильным, на многочисленные письма не отвечают, а просто игнорируют. В одно время заставляют работать по букве закона, в другое они ничего вам для этого не дадут, а просто лишат премии. Неугодных заставляют писать заявления об уходе, не стесняясь. Данной компании везёт, что русский человек терпелив и проще всё послать и уйти, за границей они бы уже давно сидели. Рабочий день у всех не- нормированный, доплачивать не хотят и даже не задумываются. Топливо считается в литрах в час, а не на сто километров. Один из показателей премии выполнение этих литров, а это около 4 л/ч, в каждом регионе чуток по разному. При чём что для КАМАЗа, что для УАЗа.
Короче, компания ООО "РесурсТранс" разобьёт все транспортные средства МЖД, т.к. нормально в них вкладывать никто не собирается и кто хоть чуток понимает в автомобильном транспорте знает, что около 3 лет автомобиль работает на хозяина, а потом на себя (ну где то примерно), транспортным средствам переданным в аренду более 10 лет. Если РесурсТранс уйдёт, то МЖД останется без своего транспорта, о чём думает руководство не понятно. Чистая схема отмывания денег. Отдать в аренду, чтобы потом нанимать по часам.
Это самый последний работодатель к которому надо идти работать, т.к. ни слова правды в их словах.
Если примете решение работать в ООО "РесурсТранс", то будьте готовы к ненормированному рабочему дню не оплачиваемому, ремонту автомобиля самому и даже иногда за свой счёт, если хотите исправный автомобиль, бледный вид перед железнодорожниками, к бесконечным всяческим изменениям в регламентах от высшего руководства, в большем количестве некомпетентным в автомобильном транспорте, а ознакамливают преимущественно задним числом. Ну и железный характер молча переносить все тяготы и невзгоды, т.к. людей умеющих работать и умеющих отстаивать своё мнение выживают. И ещё, можете даже не звонить руководству в Москву, т.к. кроме как "и какие Ваши дальнейшие действия" никто вам никакого совета не даст.
Выплата заработной платы всегда вовремя.
Сидит он в зале с зеркалами,
Сидит любуется собой,
А выйти к людям он боится,
А здесь он прям – Наполеон!
Сидит, как в норке мышь слепая
На кресле он крутиться рад.
Живет парнишка в зазеркалье
И жизни этой очень рад!
Еще вчера был чудаком он
И вроде б парнем ничего.
Ну, а сегодня стал чудилой
А по босяцки – мудаком!
Он дерзко лезет к ней под юбку
И цепко держит за манду
И томно шепчет ей на ушко
Ты подними мне ТМЧу
Ну что ты милый, разве ж можно
Ты сбился с курса – где Платон?
И путевой твой лист, смотри- просрочен,
Ты субподряд бы мне привел!
Как КВЗ там было утром,
Что утром, – он ей говорит?
Давай ложись - манда Ресурса
А завтра к дефектологу иди!
Раз однажды, после рюмки кой кто резкость потерял
И проснувшись рано утром понял, что он целкость потерял!
Бомба-секс ему твердила- все, ты мой! Тебя хочу!
А сама в уме крутила, - что ей это ни к чему!
Все устроила отлично, и прохода не дает
И сисяры и ляшары и жопень все для него.
Если вздумает он смыться – враз блин ляшкой придавлю,
Если вздумает орать он – рот блин сиськой залеплю!
Но одна есть незадача – полтора на полтора
И очко я девки парню, тоже не уберегла!
Но случилось братцы чудо и умчалася она повышать секс блин культуру
В верхний офис – навсегда!
Да, в этой компании белая зп и вроде даже вовремя, но полную зп вы получите только по истечению 3х месяцев и то, если вас не лишат премии, а премию там лишают за все что угодно, даже если вы к этому и отношения не имеете, как говорится за компанию! Людей вообще не ценят, правильно говорили рабы и то это еще мягко сказано, навешают на тебя работы, что ты жить и спать на работе будешь, но платить за весь объем даже не подумают. На северянке хороший коллектив и понимающий, но абсолютно ничего не понимающее начальство на красной сосне, словно по объявлению набранное, не дает жить и работать никому спокойно! в работе своей нихрена не понимают, стараются всю свою работы скинуть на автоколонны. Сами дико косячат, но постоянно обвиняют во всем своих подчиненных. Увольнять всех надо с сосны, чтобы был хоть какой то толк, разваливают всю организацию. Участки страдают, транспорт еле дышит, то и гляди развалится по дороге, на запчасти денег никогда нет, с бензином это вообще отдельная история, вечно во всем обвиняют бедных водителей, лишают премий и не доплачивают зп. Даже не думайте идти работать в этот ад! Что касается отдела кадров на красной сосне, то это неадекватная истеричка, которая ничего не знает и не понимает и доводит всех своих подчиненных до белого колена, кадры в автоколоннах не выдерживают, бегут со скоростью света! Текучка жуткая, работа не по законодательству, такое ощущение, что это слово им вообще не известно. Увольняясь, вас обвинят во всех смертных грехах. Механики работают за всех и за диспетчеров и за контролерров и спят там иногда, а спрос как с директора газпрома!!! Прошу, люди, если вас занесет в эту шарашкину конторку - бегите!!!
нет плюсов!
Уважаемые соискатели пишу этот отзыв для вас т.к. хочу предостеречь вас от трудоустройства в эту шарагу. Итак в 2015г. ОАО РЖД передало Читинскую Автобазу Заб Ж.Д. в аутсорсинг некой компании "РесурсТранс". В начале переходного периода с РЖД в РесурсТранс представители аутсорсинговой компании собирали собрания на которых всем обещали лучшую жизнь, большие зарплаты и т.д. По факту мы им были нужны как хорошо организованный коллектив с грамотными, дисциплинированными работниками которые хорошо знают свое дело и работу, чтобы поставить работу как говорят "на рельсы", иначе не переманив коллектив они бы и месяц не продержались!!! Затем эта ШАРАГА начала нам конкретно затягивать гайки: установили не обоснованные нормы расхода топлива, убрали прогревы, установили Глонас по которому показания не соответствуют пробегу (занижает фактический пробег) вследствие чего перерасход топлива, за который лишают премии и удерживают с зарплаты, с запчастями проблема, начальство 90% не далекие люди которые набирают подчиненных по блату, а не за профессионализм, постоянная текучка кадров, массовые сокращения, увольнения, нарушение Трудового законодательства, индексацию з\п и все льготы убрали которые у нас были на Железке,и т.д. В общем из старого коллектива осталось около 40% и те держатся из последних сил, кто до пенсии, кто в поисках др работы.
Думаю их нет вообще
РЖД передала всю технику этой компании. Работников считают чисто быдлом! Работают только на свой карман. О людях не думают вообще. Главный принцип компании: высосать как можно больше денег из РЖД и с работников. Работаешь, считаешь часы, думаешь что получишь хорошую зарплату, а на деле получается, - фигня полная! Глонасс не сходится с реальным пробегом, вычитают за, якобы перерасход. В итоге получаешь 15-20 тышь, чтобы с голоду не сдох! Начальству насрать на всех, Рабство чистой воды! Бегут все, начиная от руководителей(эти боятся ответственности за беспредела) до водителей. Водители работают до первой зарплаты и бегут! Текучка жудкая. Бегут все: деспетчеры, отдел кадров, механики, слесаря. Запчастей нет! Зимой ездят на летней резине! Техника вся жудкая, едешь на свой страх и риск! Половина автопарка используют как доноров. Начальство бухает по чёрному. Это не компания, - это отмывание денег!!! В РЖД есть крыша, которая поощряет этот беспредел. Если хотите почувствовать себя рабом, то приходите. Таких там ждут.
Отсутствуют
Кидают стачки тачку. Обвиняют в воровстве гсм. Если ты не стукач, подхалим и жопализ ( какнач.участка), то он же( нач.уч.) сделает все возможные подлости и условия чтобы ты написал по собственному, вымогает деньги если сломалась авто, якобы ты виноват-плати или уволю. Да к тому же в хорошей конторе нас.участка бить морду ихКидают с тачки на тачку, обвеняют в воровстве гсм , если ты не стукач подхалим и жопализ ( как нач участка) то он же нач участка сделает все возможные подлости и условия чтобы ты написал по собственному ,вымогает деньги если сломалось авто якобы ты виноват плоти либо уволю , да к томуже в хорошей конторе нач.учас. бить морду и харкать в неё не станут , да кстати тому водиле респект от всех водил , невздумайте идти даже на собеседование . может где-то контора и хорошая только не в Питере.
Организации работы никакой, быстрее бы деньги получить от РЖД. Грамотные производственники для компании непозволительная роскошь т. к. нормальные люди не могут работать в таком дебилизме и просто бегут в другое место поняв куда они попали. Создается впечатление что у больших начальников надеты розовые очки или просто хитрые задницы которые придумали какие то свои правила и законы. Увольняют людей по беспределу - просто рожей не вышел! Безбашенные ценятся, на них можно побольше накидать несвойственной ему работы, пусть несет ответственность, зато своя жопа не пределах! В общем также как на ЖД только хуже! Если хотите попробовать сломать систему "дебил в квадрате" приходите пробуйте, только нервы берегите!
Работать в этой компании значит забыть про свое я навсегда и помнить что ты быдло т.к наверху сидят люди, которые хорошо знают не производство, а как заткнуть свои пробелы чужой жопой!
Компания полный отстой, клоака не советую никому т.к. прочувствовал на собственной шкуре!!!
белая заработная плата
Машины хлам! Запчастей нет, ТО в срок не проводится. Деньги на ремонт выделяются в не достаточном количестве. Зарплата мизерная, а приходится самим ремонтировать машины, за переработку не платят. Водителей и ремонтного персонала не хватает катастрофически, так же как и в самой конторе. Директор Неревяткин Е.В. кроме понтов и обещаний не на что не способен. В Саратовской АК за полгода - второй начальник. Про начальников участков вообще молчу - еще чаще. Процветает неисполнение законов. Директор так и говорит - компания частная у нас свои законы??! Куда смотрит московское руководство непонятно? Куда смотрит прокуратура и инспекция по труду? Сотрудники женского пола в филиале - злобные разведенки неудовлетворенные жизнью. Зарплата уверенно падает, а работа прибавляется по причине нехватки специалистов! Что бы привлечь при собеседовании обещают золотые горы, но после трудоустройства все меняется и говорят - не нравится - увольняйтесь! Директор порой кажется вообще невменяемым - говорят, что попивает.
Их просто нет! Проходите мимо.
Работала в Саратовском филиале РесурсаТранса, - и уволилась с этого дерьма! Отработала порядка года. Заколебали в доску! Руководство Астраханской АК в принципе нормальное, а вот специалисты самого филиала в Саратове полный отстой. Особенно часто приходилось общаться с главным диспетчером Бронниковой Ириной, общее впечатление: сама дура дурой и еще пытается из подчиненных дураков сделать и перевалить на них все косяки. Отзывы о нехватке сотрудников от водителей до начальников участков – правда! Ну какой идиот будет работать фактически за еду? И только и слышала все время и это давай и это давай! Слесарей по ремонту машин нет, водители ремонтируют сами и им не доплачивают ни за ремонт ни за переработку! Одни наказания и лишение премии, а без премии зарплата – кот наплакал!
Не может быть!
Компания отстой полный. Сотрудников не ценят вообще, для них персонал это тупо быдло. Водителям работающим по ГПХ нещадно воруют часы:отработал 300 часов за месяц, а тебе заплатят только за 200 часов, остальное прибыли компании. Дичайшая текучка кадров в этой шараге, из за это оставшиеся водители буквально живут на этой работе. Машины рухлядь на которой ездить опасно для жизни. На ремонт денег не выделяют. Автопарк не обновляют. П@здец полный. Мой отзыв относится полностью к филиалу ООО РесурсТранс в городе Самара. Все что написано в этом отзыве относится ко всем участкам данного филиала.
Эта компания настроена как можно больше снимать денег с водителей причём разными путями даже противозаконными почему и держат в начальниках уч. Дурака юрченко у которого отсуцтвует банальная манера общения с водителями зачто по большей мере он и получил. вообще порожаюсь как можно было поставить в филиале СПб начальника участка валенка который даже не понимает специфики работы причём как воровать тоннами бензин он хорошо знает отсюда вывод рыба гнеет с головы кого обманули пишите в трудовую инспекцию они хоть и отправляют в Москву но может у них там откроются глаза если им конечно дорого их имя "ресурс транс" не вздумайте тратить время идти на собеседование а темболие устраиваться на работу пусть у них гастарбайтеры работают! Покрайней мере пока там работает ванюта!
Находилась рядом с домом
Пару недель назад в 7:45-7:50 раздался звонок на сотовый, девочка на том конце трубки протараторила пару заученных предложений нечленораздельно, потом представилась что из Ресурстранс. Кидала резюме на их вакансию месяца 1,5 назад - как видим очень "оперативно" перезвонили) После заученного приветствия началось телефонное интервью по резюме (сложилось такое ощущение, что кадровик элементарно не умеет читать), после 5-6 вопроса девочка сказала что передаст резюме руководству, прошло 2 недели - ни ответа, ни привета.
Полагаю, что телефонное интервью отнюдь не единственный этап устройства на работу в этой фрик-компании)))
Не заметила.
Компания что не наесть очень хитрая и жадная, завлекла меня лесными словами о хорошей работе и нормальном заработке, найдя мое резюме на одном из сайтов поиска работы, предложив мне вакансию главного механика, в итоге сорвался с места, уволился и пришел к ним на работу(((. Оформлять меня сразу по ТК РФ с записью в трудовой книжке о приеме на работу они не собирались изначально, предложив мне только на следующий день во второй половине дня подписать трудовой договор на время испытательного срока в один месяц при этом сказав, что премия за этот период мне начислятся не будет, так еще потом я узнал что и сама премия будет оплачиваться с задержкой в 45 банковских дней, но почему обо всех этих нюансах они не предупредили меня заранее на собеседовании, ведь они знали что я в настоящее время работаю. Хватило меня ровно на четыре дня работы, там то я вдоволь насмотрелся на весь хаос который там творится, много убитой в хлам и разукомплектованной техники которая может передвигаться только с помощью крана, плохое финансирование запасными частями, при этом работы не початый край. Уважаемые работодатели Ресурс транса нужно обращать свое внимание не на то сколько у Вас слили миллилитров топлива водители, а на то что скоро ездить этим водителям будет не на чем, потому как скоро автомобили доноры у Вас закончатся!!! А Вам дорогие соискатели работы могу сказать, что если Вам дороги ваши нервы и время, не стоит их тратить в этой компании. В итоге вернулся на свою старую работу благо директор отнесся ко мне с пониманием "дай бог ему здоровья" - я ему очень благодарен))).
Из положительного могу лишь ответить, что не стоит доверять тем кого не знаешь, извлек из этого хороший урок.
Хуже компании не встречал.Ремонта нет вообще, запчасти снимаются со сломанных машин, которые уже угробила ооо РесурсТранс,ставятся на рабочие авто.Автомобили,которые требуют капитального ремонта,после снятия всего живого компания передает их обратно предприятию, на списание.Вообщем компания ооо РесурсТранс набивает себе карманы за счет жд, а деньги то не плохие.Обновления автотранспорта нет. ООО РесурсТранс набрала водителей, с которыми ездить страшно. Возникает вопрос: Для чего и с какой целью РЖД передала технику этой бессмысленной компании? Практически весь автотранспорт поломан, а тот который на ходу, на нём ездить не возможно.
Один большой минус.
Ситуация (думаю во всем Ресурсе) очень напоминает программы ЦТ. Видимо в Москве считают, что пипл и так все схавает. Но факты вещь упрямая! Учредитель кампании находится в розыске, машины совдеповские разбитые в хлам, денег выделяемых на ремонт недостаточно, отношение к сотрудникам хамское, скрывают инциденты по ОТ и промбезопасности, получаемые масла для ТО низкого качестве, шины -дерьмо, ежеквартальное уменьшение количества машин вследствие неудовлетворительного ТО (перепробеги) и банальной старости ТС. Текучка кадров неимоверная- откройте сайт любого филиала и увидите требуются водители (постоянно) и инженеры. Сказки о "великой" кампании больше не работают - вам никто не верит! Обосрались! Купят 5-10 машин один раз за три года и хвалятся на каждом углу... А то что парк машин стремиться к нулю - молчат. Пока спасает субподряд, а завтра они бросят нас всех, а крайними будут директора филиалов.
Девиз Ресурса,- Пока мы рулим, а после нас хоть потоп!
Хватит заниматься враньём. Народ,не принимайте вы всерьёз хвалебные отзывы. Их пишут либо отдел кадров, либо работяги за подачку в виде разового небольшого повышения зарплаты. Нехватка всех,итр. водителей, слесарей. Техника задроченая,уазики ,газоны. Нагибают по полной надо и не надо. Бесконечные сдачи Пдд за каким хреном неясно. Типа квалификацию поддерживать. Хотя так не делают даже в госпредприятиях. Заставляют стелиться перед заказчиком,те это знают и бедолаг водителей используют практически как рабов. И всё это дай бог за 30 тысяч. Вам это надо?
Белая зарплата.
Контора ужас, начальник автоколонны не появляется, механикам нечего не надо, только на свой корма работают, только запчасти на тебя списывают, работать заставляю сутками, часы куда-то пропадают, машины убиты, запчастей нет, сломался всем наплевать на тебя. в сервисе с которым механики работают (за откат ) нечего не делает. гнать надо механиков, и начальника участка. Так и будет шалман.
ИХ НЕТ
При трудоустройстве не сообщают, что полную зарплату вы увидите только после 3 месяцев работы. Только после оформления документов сообщают эту информацию. В основном персонал не квалифицированный. Все пришли из очень маленькой компании на которую неожиданно "упал" тендер. Компания разрослась, но мышление так и осталось, как у местечковой компании. Не советую идти. Квалификацию только терять
белая з/п
Компания полное дерьмо.Завлекли с РЖД обещаниями и ни одно не выполнили. Техника хлам, спецовка не выдаётся, индексация зарплаты не происходит, зарплата падает с каждым месяцем, премию режут без объяснения причин,на прогрев в зимний период норма отменена, реальный пробег с глонасом не совпадает, соответственно растёт пережег, начальство занято своими делами, до нас им ни какого дела.
Люди, не устраивайтесь на работу в эту грёбаную компанию. Сам ищу другую работу. Уйду без сожаления и забуду как страшный сон.
Положительных сторон нет.
а дальше пошли одни минусы. По началу обещания были шикарные, и зп достойная, и условия работы отличные. Но стоило только устроиться и окунуться с головой в "Работу", стало приходить понимание о том, что не компания а полный дурдом. палата №6 отдыхает. Работать пришлось по 18-20 часов в сутки. без выходных. но не это самое страшное. Обещали заплатить переработку, или хотя бы дать отгулы оплачиваемые, так не тут то было. один отгуляешь, в зп потеряешь. Вот сидишь и думаешь то ли отгул брать то ли работать. Премия по началу выплачивалась месяц в месяц. Затем резко вдруг поменялся порядок оплаты. Премия стала выплачиваться месяцем позже. но и это еще полбеды. Потом резко стал меняться процент оплаты и наконец дошло до того что премия вообще перестала выплачиваться. На больничные ходить в компании не приветствуется. Ушел на больничный-уволили. Задумка конечно хорошая, но осуществление этой задумки отвратительное.
Из положительных сторон один плюс белая зп, и практически всегда вовремя перечисляемая.
Работать не выносимо, по сравнению с РЖД. Премия мизер. Спецодежда зимняя не выдаётся. Глонас с реальным пробегом не совпадает.Индексация зарплаты не происходит. Прогрев в зимний период отменён, соответственно растёт пережег. Начальство, нами руководящее, без образования и мозгов. работают только на себя. Работал 25 лет в автобазе РЖД и 1.5 лет в этой компании.Там ценили профессионализм и опыт, здесь ты никому не нужен. Текучка кадров ужасная.
плюсов нет вообще.
20 ноя | Среда
Аноним
19 ноя | Вторник
Кристина
Не выявила
График гибкий, дружный коллектив