Садко, лечебно-диагностический комплекс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Диагностические центры
(831) 4-120-555 (регистратура)
Нижний Новгород, Родионова, 197 к3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Садко, лечебно-диагностический комплекс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Это место работы просто дно. Работаю в компании 6 лет и уже столкнулась неоднократно с нарушением прав сотрудников: 1) эта компания презентует себя, как компанию с белой зарплатой, но при этом постоянно уходит от налогов, и сотрудников спустя несколько лет без их желания и даже информирования переоформляют каждый раз на новое ип через увольнение. Был случай когда отработав 5 лет в компании, я думала, что мне без проблем дадут ипотеку, т.к. срок работы на одном месте большой, а оказалось, что он всего несколько месяцев, потому что незадолго до этого меня уволили и оформили на новое ип. Вы только думаете что это одна большая компания, а на самом деле это куча маленьких ип оформленных на начальников садко и их родственников. 2) в период пандемии всех сотрудников либо заставляли уходить в неоплачиваемый отпуск за свой счет, либо принудительно заставляли всех писать заявление на работу на пол ставки, якобы «по семейным обстоятельствам», хотя эта клиника продолжала работать весь период карантина, просто прибыль снизилась и работодатель зажмотил платить сотрудникам полную зарплату. Тем кто был не согласен, угрожали увольнением. 3) но самое интересное началось когда я собралась уходить в декрет, вообще в компании отвратительное отношение к беременным, вам практически перестают платить зарплату за ту же самую работу, и действительно зачем переплачивать если вы всё равно скоро уйдете, а увольняться не будете, чтобы была возможность в декрете получать декретные выплаты. Вот и получается что вы в безвыходном положении, вам нужно доработать, но платят вам минималку...4) ну и отдельно стоит отметить отношение компании к лозунгу «клиент всегда прав», как бы хорошо и качественно вы не работали, если какой-то истеричный скандальный клиент пожалуется на качество вашей работы, руководство незамедлительно принимает решение что сотрудник должен оплачивать прихоти клиента, «клиент всегда прав, даже если объективно это не так!!!» руководству плевать кто оплатит услуги клиники, пациент истеричный или сотрудник которому не повезло его обслуживать, начальникам лишь бы получить прибыль, и на сотрудниках они навариваются нехило. 5) и вишенка на торте, руководитель контактного центра Садко ИП Ахмедова Я Б - ну это просто неадекват, о этике общения с сотрудниками этот начальник не слышала, подбежать в разгаре рабочего дня и начать орать на сотрудника, не разобравшись в сути дела -для неё норма. Без информирования сотрудника поставить ему в графике рабочий день, а потом оштрафовать его за то что он не пришел на работу -тоже норма. Вообще если вы вдруг попали под личную неприязнь, готовтесь работать за минималку. 6) отпускные платят не вовремя, могут вообще не оплатить отпуск, если ты по какой-то причине попытался его перенести на более поздний срок, скажут «ничего не знаем, отпуск сгорел, надо было раньше идти». Показать полностью
Белая зарплата
20 ноя | Среда
Аноним
19 ноя | Вторник
Кристина
Не выявила
График гибкий, дружный коллектив